Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О пропитке фанеры эпоксидкой...


Сообщений в теме: 142

#126 patrol 2

patrol 2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Ровно
  • Судно: 3 каноэ
  • Название: River rat

Отправлено 13 июня 2010 - 00:31

ЭД-20, ЭД-16?
Что кому туманит - вот вопрос...

:D Кто на что разжился - тот тем и туманится :tease:
  • 0

#127 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 13 июня 2010 - 00:40

ЭД-20, ЭД-16?
Что кому туманит - вот вопрос...

Хорошие смолы, прочные и универсальные. Без всякой туманности.
  • 0

#128 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 13 июня 2010 - 00:42

:D :D Знакомое чувство...

Перед шпаклёвкой детали, стол обезжириваете?
  • 0

#129 patrol 2

patrol 2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Ровно
  • Судно: 3 каноэ
  • Название: River rat

Отправлено 13 июня 2010 - 14:32

Перед шпаклёвкой детали, стол обезжириваете?

Детали обезжириваю обязательно - дерево без фанатизма , пластик тщательно . Стол по ситуации . :innocent:
  • 0

#130 patrol 2

patrol 2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Ровно
  • Судно: 3 каноэ
  • Название: River rat

Отправлено 13 июня 2010 - 14:37

Хорошие смолы, прочные и универсальные. Без всякой туманности.

:rolleyes: И доступные подавляющему большинству самостройщиков на всей территории бывшего СССР . И с детства знакомые . И с доступной ценой и достаточным качеством . И прочая , и прочая , и прочая...
  • 0

#131 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 июня 2010 - 19:42

1. На семинаре по клеям исследователи показали, что вода в клею до 2 % увеличивает прочность клея. 2. Почему ПДК дибутилфталата крайне низкая? Хуже стирола?
  • 0

#132 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 13 июня 2010 - 21:21

Если всё время пользоваться только тем что знаешь...Забить на опыт других людей...Значит остановиться в своём развитии...

Хорошие смолы, прочные и универсальные. Без всякой туманности.

....???
  • 0

#133 patrol 2

patrol 2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Ровно
  • Судно: 3 каноэ
  • Название: River rat

Отправлено 13 июня 2010 - 22:25

Хорошие смолы, прочные и универсальные. Без всякой туманности.

....???

В чем вопрос - то ?
  • 0

#134 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 14 июня 2010 - 20:58

В чем вопрос - то ?

Вопрос Никанору, а он знает в чем.
  • 0

#135 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 14 июня 2010 - 23:21

Вопрос Никанору, а он знает в чем.

Да, конечно знаю, и это очень хороший вопрос. Отвечу на примерах. Начитавшись сообщений о смолах этал, еле еле нашел в Самаре отвердитель этал-45М. В итоге, встаёт долго. До возможности шкурить трое суток. Прочность ниже чем с пепой, и это чувствуется на ощуп...Термостатирование не эффективно! То есть время отверждения не регулируется... Но конечно главная причина, эд-20, вот под рукой...Так же пробовал DER-330, то же что и эд-22, только кристаллизуется. Короче, доступных аналогов в Самаре, просто нет. А вот по покраске, вы же с ответом о покраске сравниваете...В покраске совсем другая ситуация, есть множество не дорогих и доступных материалов, хорошего качества. Я же не призываю отказаться от эд-20 и перейти на П-1 или как там её...Если бы я жил в Москве, то пользовался бы, эд-22 или DER-330 и обязательно с пепой.

Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 14 июня 2010 - 23:22

  • 0

#136 smith83

smith83

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 15 июня 2010 - 05:49

Всем доброго времени суток. Изначально зашла речь о пропитке фанеры. А может быть кто то пробовал подобный материал.

Прикрепленные изображения

  • _2_1__1.gif

  • 0

#137 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 июня 2010 - 21:08

Всем доброго времени суток.
Изначально зашла речь о пропитке фанеры.
А может быть кто то пробовал подобный материал.

Начинается :angry: . Если вы тут эту мастику "пиарить" будете, то я вам не дам. Нечего людей с пути истеного сбивать!
  • 0

#138 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 июня 2010 - 09:35

Тов.строгий Никанор! Человек же поинтересовался,а не пиарит.И мне бы интересно мнение узнать.Противопоказания. А Самботовцы на какой смоле работают? У них отвердитель 1 к 2 или 3 идет.Очень жидкая и гораздо большее время до затвердения,что удобно для работы.Говорят эпоксидная.,и менее вредная.Наверное забугорная.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 июня 2010 - 09:35

  • 0

#139 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 16 июня 2010 - 12:56

Тов.строгий Никанор! Человек же поинтересовался,а не пиарит.

Пусть все знают, что тут реклама всякого г.... не пройдёт. А то у меня есть знакомые в Москве, у них такая кантора, пиарят под заказ на форумах...Я даже в инструкции к этой мастике, не слова не нашел о дереве. Да ещё и цена 300р. кг...

Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 16 июня 2010 - 13:11

  • 0

#140 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 16 июня 2010 - 19:39

<...>Я даже в инструкции к этой мастике, не слова не нашел о дереве. Да ещё и цена 300р. кг...

Вот "деревянный" раздел в Кают-Компании создан что б эпоксидку пиарить.
И ничего, все живы-здоровы.

С уважением.

P.S. А инструкцию Вы прочитайте, есть там про дерево.

P.P.S. Вот, кто-нибудь, определял минимальное количество отвердителя?
В инструкции написано, конечно, но при гарантированном перемешивании какое минимальное отношение?
  • 0

#141 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 18 июня 2010 - 20:13

P.S. А инструкцию Вы прочитайте, есть там про дерево.

P.P.S. Вот, кто-нибудь, определял минимальное количество отвердителя?
В инструкции написано, конечно, но при гарантированном перемешивании какое минимальное отношение?

Прочитал, про дерево нет, мастика однокомпонентная. http://www.izokrom.com/izokrom-i/

Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 18 июня 2010 - 20:14

  • 0

#142 1sergei42

1sergei42

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 4 лодки

Отправлено 02 июля 2010 - 12:27

эпоксидка тоже полимер, но по дереву однозначно лучше всего идут только эпоксидка, полиэфирка и полиуретановые заморочки. последние менее износостойки и прочны, но более пластичны.
  • 0

#143 leo100

leo100

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 марта 2012 - 16:54

просмотрел по диагонали всю тему и так и не понял - неужели никто не использовал эпоксивинилэфирную смолу?? Приложил описание - там много цифр и табличек, но суть в том, что есть версия смолы вообще с вязкостью 200 мПа*с - это вязкость, которая используется в процессах инфузии.. С удовольствием бы дал образец(правда вязкости повыше, сверхнизкая вязкость крайне редка) - чтобы проверить пропитку фанеры.. Мне, как продажнику таких смол, интересно найти новый рынок...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Vipel F010.pdf   836,95К   780 Количество загрузок:

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей