Перейти к содержимому

Фотография

развитие детского парусного спорта


Сообщений в теме: 745

#701 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2011 - 18:50

Я назову - deda.



Однако! Клязьминское водохранилище, включающее в себя Пироговское водохранилище, оба вместе имеют площадь зеркала 16,2 км² ( http://ru.wikipedia....%B8%D1%89%D0%B5 ). То есть, если мы в Нске резвимся в луже... , то прославленная Пироговка - это в коньячной рюмке, плеснули на донышке...



Володя!

Это действительно хороший вопрос.

Для меня является загадкой почему на этой луже выросли Чемпионы Мира и Европы, призеры Олимпийских Игр Виктор Потапов, Борис Будников, Виктор Козлов, Аркадий Кистанов, Екатерина Скудина.

Предлагаю подумать вместе с Вами.
  • 0

#702 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 октября 2011 - 18:51

Буквально сейчас, присутствовал на награждении пацанов участвовавших в соревнованиях на первенство Краснодарского края. Лучше-бы я этого не видел! ;) То, что для участников, должно было стать запоминающимся событием, было превращено в унизительное действо! "Официальное лицо" которому было доверено провести награждение, путало имена, фамилии, классы лодок, да и вообще всем своим видом показывало что оно только отбывает повинность, что ей глубоко плевать на этих пацанов, на лодки и на весь детский, парусный спорт!

Сообщение отредактировал ЮЛА: 09 октября 2011 - 18:52

  • 0

#703 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2011 - 18:57

Буквально сейчас, присутствовал на награждении пацанов участвовавших в соревнованиях на первенство Краснодарского края.

Лучше-бы я этого не видел! ;)

То, что для участников, должно было стать запоминающимся событием, было превращено в унизительное действо! "Официальное лицо" которому было доверено провести награждение, путало имена, фамилии, классы лодок, да и вообще всем своим видом показывало что оно только отбывает повинность, что ей глубоко плевать на этих пацанов, на лодки и на весь детский, парусный спорт!


Уважаемый Юла!

Спасибо за Вашу критику. Прошу, по возможности, сообщить фамилию и должность "официального лица".
  • 0

#704 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 октября 2011 - 19:39

Уважаемый Юла!

Спасибо за Вашу критику. Прошу, по возможности, сообщить фамилию и должность "официального лица".


Я не знаю имя и фамилию той "дамы"! В общем-то я оказался там случайно. Но думаю, что узнать кто осуществлял награждение, это не проблема.
  • 0

#705 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2011 - 19:46

Я не знаю имя и фамилию той "дамы"! В общем-то я оказался там случайно. Но думаю, что узнать кто осуществлял награждение, это не проблема.


Кстати, уважаемый Юла, для нормального, делового общения, хотел бы знать и Ваше имя и фамилию.

Дело в том, что анонимная критика малоэффективна, как Вы хорошо знаете.
  • 0

#706 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 октября 2011 - 19:55

Кстати, уважаемый Юла, для нормального, делового общения, хотел бы знать и Ваше имя и фамилию.

Дело в том, что анонимная критика малоэффективна, как Вы хорошо знаете.


По моему мы с вами однофамильцы. Если я не ошибаюсь.
Ведь ваша фамилия Антипов?

А имя, у меня - Юрий.

Сообщение отредактировал ЮЛА: 09 октября 2011 - 19:55

  • 0

#707 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2011 - 20:01

По моему мы с вами однофамильцы. Если я не ошибаюсь.
Ведь ваша фамилия Антипов?

А имя, у меня - Юрий.


Ну, что же, очень приятно. Я уже 13 месяцев подозревал, что наши судьбы слегка переплетены.

До сих пор помню Вашу дружескую подколку в мой адрес насчет цитаты:-"Я разный, я зеленый, красный, синий, я целе- и нецелесообразный".
  • 0

#708 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2011 - 22:46

Я назову - deda.

Вопрос не корректный, для представителя ВФПС. На уровне "померяемся пиписьками". ..

Граница зыбкая, между "административным ресурсом" и "коррупцией"... И не стоит такие вопросы задавать...

Как говорится: каков вопрос, таков ответ. Не хотел обидеть!


Уважаемый Ayrton!

Вы являетесь одним из самых ярких и харизматичных форумчан "Кают Компании" с нетривиальными аналитическими способностями.

Сообщаю Вам, что в выпуске 233 (август-сентябрь) 2011 г. культового журнала "Катера и яхты" на страницах 110...113 опубликовано программное интервью Василия Кравченко: "Класс "Финн" выжил благодаря энтузиастам". Василий Кравченко - национальный секретарь Российской Ассоциации класса "Финн" рассказал о минусах работы Всероссийской федерации парусного спорта. Этот материал вызвал интерес как в руководстве ВФПС, так и у парусной общественности.

Прошу, но не настаиваю, прочитать этот материал и сообщить уважаемым форумчанам о Ваших впечатлениях и выводах (в новой теме, разумеется).
  • 0

#709 dzar

dzar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Laser
  • Название: 174783

Отправлено 10 октября 2011 - 02:22

Сообщаю Вам, что в выпуске 233 (август-сентябрь) 2011 г. культового журнала "Катера и яхты" на страницах 110...113 опубликовано программное интервью Василия Кравченко: "Класс "Финн" выжил благодаря энтузиастам".

Можно увидеть где либо этот материал в сети?
Журнала, к сожалению, нет и не найти.
  • 0

#710 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 октября 2011 - 04:28

Можно увидеть где либо этот материал в сети?
Журнала, к сожалению, нет и не найти.


Материалы, опубликованные в "КиЯ" являются собственностью журнала. Их полное или частичное воспроизведение допускается только с письменного разрешения редакции.
  • 0

#711 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 10 октября 2011 - 11:31


"Класс "Финн" выжил благодаря энтузиастам".

Что там "Финн",весь парус выжил благодаря энтузиастам.
  • 0

#712 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 октября 2011 - 11:31

география Уфы - там есть единственная, небольшая река Белая, она же Агидель (ручей, типа Москва-реки) и для водного паруса нет ни малейшей возможности

Было бы желание, с ЛГ моего дяди на Белой мой интерес к парусу и начался. Хотя, конечно, лавировать против течения не самое интересное в парусе.

Внимание - вопрос! Почему соревнования уровня ЧМ в Микро проходят на Пироговке, где в принципе невозможно поставить "треугольную" дистанцию стандартного размера - тупо не хватает размеров водохранилища, то есть нет условий для парусного спорта??? Граница зыбкая, между "административным ресурсом" и "коррупцией"... И не стоит такие вопросы задавать.

Ха-ха (3 р.) Можно подумать, что в РФ стоит очередь из желающих провести ЧМ в Микро. Реальных мест, где это можно устроить, два Москва и Екатеринбург. Вот только Урал еще дальше от Европы и туда доедет еще меньше европейских лодок.
В этом же проблема Новосибирска, куда даже на "Обское море" не возят куда более транспортабельные надувные лодки из мест западнее Урала.

Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 10 октября 2011 - 11:32

  • 0

#713 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 10 октября 2011 - 12:04

Ха-ха (3 р.) Можно подумать, что в РФ стоит очередь из желающих провести ЧМ в Микро. Реальных мест, где это можно устроить, два Москва и Екатеринбург. Вот только Урал еще дальше от Европы и туда доедет еще меньше европейских лодок.
В этом же проблема Новосибирска, куда даже на "Обское море" не возят куда более транспортабельные надувные лодки из мест западнее Урала.


Совершенно верно подмечено и самый достойный пример решения проблемы -- Владивосток, "Семь футов". Подругому никак и никогда... Увы...

Сообщение отредактировал Максим_Ш: 10 октября 2011 - 12:04

  • 0

#714 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 10 октября 2011 - 12:38

Есть такое ощущение, что обсуждению реальных проблем детского парусного спорта мешают как раз те, кто блокирует дискуссию под предлогом "придерживаться темы" и пускают ее по другому пути вбросом тезиса "сам сделай". Поясню. Как бы кому не хотелось, но сюда за все время существования этой ветки, никогда не заходили те, кто ...крутится в детском парусном спорте. Ну, за исключением случайных единиц. В самом настоящем, существующем, детском парусном спорте крутятся сотни человек - это не только тренеры, но еще и сами дети, их родители, организаторы регат и взрослые яхтсмены которые задействованы в учебном процессе. Расходы большинства этих людей исчисляются цифрой до 100 000 рублей и больше. Потянуть это бремя могут лишь парусные фанатики, отдающие все свои свободные ресурсы в детский спорт. Напомню, таких людей - сотни. И я не понимаю, как на этом фоне можно так спокойно позволять себе кичиться своими невнятными потугами и бросаться намеками "дескать, ты никто". Кто же их представляет здесь на форуме? RUS99, да я... Остальные появлялись здесь лоскутно - приходили и уходили. Не будет меня на этом форуме и я даже не знаю, кто сможет представлять существующий детский парусный спорт. Я варюсь в том котле, общаюсь с родителями, спортсменами, судьями, спонсорами, функционерами, присутствую на соревнованиях, выполняю функции волонтера и т.д. Но я не профессионал и если здесь появится лицо профессионально заинтересованное, то я с большим удовольствием приму этот факт. Однако, я не могу здесь общаться. Если я и озвучиваю что-то актуальное из детского парусного спорта, то реакция нулевая. Оно и понятно - народ просто не понимает о чем идет речь. Я полагал, что коллеги из Новосибирска имеют какое-то отношение к детскому спорту. По крайней мере, они так себя позиционировали. Оказывается, я ошибался. Есть коллега из Питера, который говорит здесь о тысячах рублей и книгах по эл. почте. Казалось бы, можно было бы общаться на актуальной основе, но его в питерских детских школах ...не знают. Странно, правда? Однако, приподняться заявлениями "придерживаться темы", "сам сделай" - этого всегда много. Но парадокс весь в том, что лишь при наличии флуда сюда кто-то подтягивается из реального детского спорта - те кто действительно "в теме" и "уже сделал". Поэтому, было бы разумней, не ломать дискуссии. Все равно оффтопиком тут является почти все. Может быть тогда и встретятся на страницах этого форума - те, кто пробует/думает поднимать детский парусный спорт (вроде такие здесь как раз есть) и те кто уже крутится там. Тем, кто пробует поднимать полезно было бы задуматься еще о том, что "ребятишки" к ним сами не придут. Вначале вы будете иметь дело с их родителями. Именно они - заказчики. И все эти бесконечные "сам сделай, а ты кто такой" в их глазах превращаются в фактор отторжения. Боюсь, что те, кто на самом деле умеет работать с детьми и двигают это дело, так никогда не напишут. А вот те, для которых этот форум превратился в место самореализации, ОБЯЗАТЕЛЬНО так напишут.
  • 4

#715 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 10 октября 2011 - 12:56

Тем, кто пробует поднимать полезно было бы задуматься еще о том, что "ребятишки" к ним сами не придут. Вначале вы будете иметь дело с их родителями. Именно они - заказчики.

Очень спорный тезис. В моей практике всё как раз наоборот. Приходят сначала детишки. А вот родители появляются как раз тогда, когда появляется вопрос денег. А чтобы дети шли, нужно всё делать у них на виду, дать подержать, порулить, посидеть. Не держать пряник в кармане.
  • 0

#716 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 10 октября 2011 - 14:31

Очень спорный тезис. В моей практике всё как раз наоборот. Приходят сначала детишки. А вот родители появляются как раз тогда, когда появляется вопрос денег. А чтобы дети шли, нужно всё делать у них на виду, дать подержать, порулить, посидеть. Не держать пряник в кармане.

Во, вот этот вопрос - вопрос денег и родителей - реально актуальный и хорошо, что есть разные мнения, как оказалось.
С практикой не поспоришь. Очевидно, что тут дело как раз в разнице между платной и бесплатной школой. И так же очевидно, что должны быть представлены и платные школы и бесплатные. Демонизировать платные школы не советую - у нас с детьми из детского дома занимается лишь та школа, которая считается в питерском народе самой пафосной. И именно она функционарует так, что эти дети участвуют в ...первенстве России, в отличие, например, от новосибирских чемпионов, и без всякой ВФПС.
Ну, а то, что существует модель, при которой вначале приходят дети, бесспорна. В Питере просто им без помощи родителей даже не добраться до клуба, поэтому такое - редкость.
  • 1

#717 PaParus686

PaParus686

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: парусная доска

Отправлено 09 ноября 2011 - 07:35

Расходы большинства этих людей исчисляются цифрой до 100 000 рублей и больше.

около 400т в этом сезоне на сына - класс Техно293 - до 15 лет (выезды на ЧМ в штатах, ЧЕ в Италии и практически все Всероссийские плюс покупка б/у доски)
очень хотели войти в сборную - чтоб в в следующем сезоне какие-то поездки компенсировать -
и сейчас он на отборочных в Новороссийске.
НО похоже получиться "как всегда":

......Предположим, что Министерство спорта РФ оставит бюджет на 2012 на прежнем уровне – 27.5 млн. рублей и 350.000 долларов. Почти половина из этих средств будет потрачена на экипаж ЖМР. Оставшаяся половина средств на первых номеров в классах: Финн, 470 (мужчины и женщины), класс Лазер. Уже сейчас можно сказать, что эти классы будут недофинансированы.
Мое предложение к членам попечительского совета – взять на себя весь объем финансирования экипажа Скудиной в 2012 – как нашей главной надежды на Олимпийских играх, в этом случае мы смогли бы обеспечить необходимое финансирование по остальным классам: Финн, Лазер, 470 по линии Министерства спорта.
Для этого придется временно отказаться от масштабных закупок швертботов Оптимист, Ракета, 420, парусных досок и финансирования детских соревнований. Это непростое решение, но время полумер прошло. Мы должны расставить приоритеты – медаль на Олимпийских играх или плановое и поступательное развитие отечественного детского паруса. Те шаги, которые предпринимаются Исполкомом, Попечительским советом – обязательно принесут свои плоды, но не раньше чем через 8-12лет.
Главный тренер Сборной команды
Сергей Джиенбаев

Полностью на сайте ВФПС
  • 0

#718 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 09 ноября 2011 - 09:16

Для этого придется временно отказаться от масштабных закупок швертботов Оптимист, Ракета, 420, парусных досок и финансирования детских соревнований. Это непростое решение, но время полумер прошло. Мы должны расставить приоритеты – медаль на Олимпийских играх или плановое и поступательное развитие отечественного детского паруса. Те шаги, которые предпринимаются Исполкомом, Попечительским советом – обязательно принесут свои плоды, но не раньше чем через 8-12лет.


Невесело конечно когда ситуация ставит такой выбор.

Но и выбор излагаемый Сергеем Джиенбаевым не однозначный, в одном случае результат гарантирован и вся страна его видит, в другом все туманно.

Интересен объем финансирования сборной в прошлом цикле.

Лично мое мнение, что спорт высших достижений это задача Минспорта и отдельных спонсоров.
  • 0

#719 PaParus686

PaParus686

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: парусная доска

Отправлено 09 ноября 2011 - 11:02

Лично мое мнение, что спорт высших достижений это задача Минспорта и отдельных спонсоров.

И то хорошо, что это еще и прописано в законе о спорте ;)
Ну и оставляет место для оптимизма позиция Кузецова,
а весной уже была попытка повернуть Попечительский совет от детей к Олимпийской сборной:

Дискуссию резюмировал Артем Кузнецов вопросом: кто является заказчиком Олимпийских медалей? Государство в лице Министерства спорта, поэтому государство и должно финансировать свой заказ. А тренера Сборной команды – это менеджмент. Федерация – общественная организация, которая не получает ни рубля от государства. Попечительский совет - это клуб, который объединяет людей по интересу. В данном случае этот интерес - парусный спорт, как образ жизни. Нам хотелось бы тратить свои деньги на детский спорт, например, системно обеспечивать швертботами начальной подготовки детские парусные школы в стране, организовывать детские соревнования. Косвенно мы содействуем спорту высших достижений, ведь когда по линии Попечительского совета будет закуплена тысяча швертботов Оптимист, уверен из этой среды обязательно появятся талантливые гонщики, которые в перспективе войдут в сборную, и будут завоевывать медали для нашей страны.
В Сборной команде всего 32 спортсмена, давайте предоставим государству возможность выполнять свои обязательства.

Взято здесь
  • 0

#720 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 15 ноября 2011 - 11:03

Привет всем кто любит парус, любит и заботится о детях в парусе! Мой первый заход на форум ВФПС был связан с чисто практическим интересом - я искал правила постройки и обмера Опти на русском языке. Официальные правила! Это же касается и кадета и луча и 420. Тогда их не было. Появились они и доведены до тренеров? Может кто-нибудь ответить? Идея Маслова по регистрации лодок на местах под эгидой ВФПС, создание электронной базы, с тем, чтобы мерители не морочили голову на соревнованиях с массовым обмером со всякими претензиями. Заглянул в комп, нашел соответствие и все. Есть сомнения, плати бабки и обмеряй. Тогда же от меня было предложение учредить меморандум на несколько лет, чтобы детишки гонялись в одном флоте в независимости фанерные они, политермовские с "белыми швертами" , старые таллинские и пр. Дети не понимают и не принимают эту взрослую возню вокруг заморочек фабрикантов, которые для монополизации рынка придумали всякие чекухи, наклейки, красные книги прочую фигню. Нам-то это зачем в то время, когда кругом разруха и речь о развитии детского парусного спорта часто упирается в то, что просто куска берега хрен найдешь - все скуплено на потребу пьяных упражнений взрослых. Согласитесь, что тут не нужны крупные финансовые вливания и воля Президента. Достаточно простого решения ВФПС, организации, которая мнит себя ЦЕНТРОМ всего, что движется силой ветра и немного работы.
  • 1

#721 Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотобот

Отправлено 03 декабря 2011 - 17:41

Тем временем создали ассоциацию класса http://www.vfps.ru/n...lassa_optimist/ А так же опубликован план работы на 2012 год http://www.vfps.ru/n...ht_optimist_na/

Сообщение отредактировал Кристобаль Хунта: 03 декабря 2011 - 17:46

  • 0

#722 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 06 декабря 2011 - 03:03

Привет всем! Только что вернулся с Юга Красноярского края. 10 лет, каждый год там собираются взрослые и дети погонять на буерах. Жаль, что размывается программа детского ледового оптимиста. В этот раз было только четверо из Железногорска. Не приехал Новосибирск, Братск. Поговорили за жизнь, посмотрели фотки с Геленджика и Новороссийска. Наши мысли, которыми мы тут обмениваемся потихоньку дают свои плоды. Вроде как послабление вышло с обмером и регистрацией участников. Новосибирцы заехали в Москву за политермовскими оптимистами и на них и гонялись. Красноярск поездом. там помогали друг другу.Тяжело конечно мотаться с прицепом по России матушке, но пока так. Может быть и объявятся свободные деньги не только лодки делать для ребятни, но и на поездки. Вытаскивать нужно всех за уши на Россию. Хоть по одному с региона. Это важно для тренеров и организаторов. так все должно устроиться, чтобы по возвращению народ почувствовал, что о них заботятся, их ждут. Как и что было в этом году и стало ли лучше по сравнению с прошлыми годами, хорошо бы услышать от самих, кто там был.
  • 0

#723 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 06 декабря 2011 - 06:52

Моё мнение! Громадные Жд тарифы (про автопереезды и не упоминаю!) делают участие в чемпионатах России на Байкале занятием для не очень бедных (или совсем не бедных) спортсменов. Что снова загоняет парусный спорт (что летний, что зимний) с ранг элитного. Посмотрите на состав участников. Может быть проводить отдельные чемпионаты для европейской части России и для Сибири?
  • 0

#724 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 06 февраля 2012 - 10:34

Однако жизнь идет в перед. Пример для подрожания http://www.facebook....64261360&type=3

Сообщение отредактировал регион: 06 февраля 2012 - 10:35

  • 0

#725 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 06 февраля 2012 - 11:57

Фантастика. Остаётся только порадоваться за тренера и Нижегородскую область. Везде бы так. К сожалению снова через политику. А просто по чиновьечьму долгу уже ниизя?

Сообщение отредактировал deda: 06 февраля 2012 - 12:02

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей