Перейти к содержимому

Фотография

Предел в 75 Л.С.


Сообщений в теме: 2

#1 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 24 марта 2010 - 19:50

В ГИМС пояснили сегодня: для свп (квп) гимс учитывает только двс на маршевый винт(мощность главного двс),затраты на нагнетатель НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ .... при раздельной схеме очень даже порадовало...
  • 0

#2 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 марта 2010 - 20:54

Можно подробней,не больше 75л.с. на любое СВП? По посадочным местам есть ограничения? При наличии вала отбора мощности на нагнетатель учёт потребной мощности нагнетателя по расчёту? Или другие критерии? Какие ограничения по водоизмещению? Наш ГИМС в Волгограде вообще и разговаривать про самоделку СВП не хочет,были у начальника он отправил...
  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 марта 2010 - 22:16

В ГИМС пояснили сегодня: для свп (квп) гимс учитывает только двс на маршевый винт(мощность главного двс),затраты на нагнетатель НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ .... при раздельной схеме очень даже порадовало...

А сертификат уже не спрашивают?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей