Перейти к содержимому

Фотография

Дизель 160-210 л.с. Caterpillar 3208


Сообщений в теме: 13

#1 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 31 марта 2010 - 11:18

Дизель Caterpillar без реверс-редуктора, маховик SAE2, с морским теплообменником, охлаждаемые коллекторы. Мощность 160л.с.х3000об\мин или 210л.с.х2800об\мин, 8цилиндров,без наддува, Наработка 100 моточасов (был Standby). Стартер 24В, электрообогрев блока. Год выпуска 1996.Растаможен. Схемы и документы в наличии. Тел. для связи +7 777 277-96-60 Цена $7000

Сообщение отредактировал Yurb: 31 марта 2010 - 11:24

  • 0

#2 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 31 марта 2010 - 14:28

Если не сложно, габариты.
  • 0

#3 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 01 апреля 2010 - 08:37

Длина 1240, ширина 1007, высота 1257 (с рамой и щитком управления). Назначение-привод пожарного насоса

Прикрепленные изображения

  • sebu5986a00002.jpg

Сообщение отредактировал Yurb: 01 апреля 2010 - 09:29

  • 0

#4 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:44

Великоват, - черт возьми.
  • 0

#5 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 06 апреля 2010 - 11:47

Великоват, - черт возьми.

Да вроде поменьше, чем Ваш чугунный чудо-мотор)))
  • 0

#6 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 12 апреля 2010 - 11:49

Да вроде поменьше, чем Ваш чугунный чудо-мотор)))



Да, поменьше, тока не войдет в то пространство которое ему отведено.
Плюс редуктор...
  • 0

#7 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 20 апреля 2010 - 15:43

еще в продаже
  • 0

#8 vetalkry

vetalkry

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 07 мая 2010 - 02:00

хороший агрегат
  • 0

#9 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 11 мая 2010 - 12:54

Могу обменять этот дизель на 2 мелких мотора (по 100лс) с моей доплатой! :rolleyes:
  • 0

#10 stepan33

stepan33

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: круизёр
  • Название: байлайнер

Отправлено 13 мая 2010 - 21:43

Какой вес, который 160л.с.? Так стоп, это один двигатель?

Сообщение отредактировал stepan33: 13 мая 2010 - 21:46

  • 0

#11 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 14 мая 2010 - 08:53

Да, это один и тот же, сейчас отрегулирован на 160лс 3000об\мин Регулируется по другой топливной спецификации до 210лс 2800об\мин. При установке турбины до 350л.с. Вес 630кг. Техпаспорт в аттаче

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Yurb: 14 мая 2010 - 08:55

  • 0

#12 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 22 июня 2010 - 16:09

Еще продаю
  • 0

#13 Zoorg

Zoorg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 04 июля 2010 - 22:58

Можно взглянуть...телефон на личку Питерский скинь..где лежит..какой реверс можно приладить прикидывал?
  • 0

#14 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 июня 2011 - 12:41

оффтоп: если есть необходимость в дополнительной инфо по этому мотору - могу поспрашивать наших сервисников. (офиц. диллер Кат в России)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей