Думаю, что с корпусом большие проблемы будут. То как потерло борта ерунда по сравнению с тем,чего не видно. При ударах борта проминались и отыгрывали, происходило многократное изгибание, чего пластик очень не любит. Ламинат при этом расслаивается. Ремонтировать такие корпуса геморойно, по причине сложности обнаружения таких дефектов. Приходится снимать гель и просвечивать ламинат мощным прожектором и всеравно результат не 100%.Мне кажется, после такого долбежа она легко отделалась. Перо руля, релинг да леерные стойки. А все остальное - почти косметика. Корпус, судя по снимкам, нигде не пробит. Или я что-то пропустил?
Авария яхты при заходе в Яффо
#26
Отправлено 03 апреля 2010 - 00:12
#28
Отправлено 03 апреля 2010 - 01:13
#29
Отправлено 03 апреля 2010 - 03:31
Спасибо, Agasfer.
Сразу на душе легче стало, но лодку все равно жалко...
Как мне кажется, это далеко не косметика. И лучше бы корпус был пробит в двух-трёх местах, чем подобное "сошкуривание" значительной части борта. Нарушен не только декоративный слой, но и целостность стеклотканевой корки. Кое-где даже полностью протёрто, как мне кажется. Теперь корпус надо как следует просушить и долго думать каким образом реставрировать эти проплешины. .................
Думаю, что с корпусом большие проблемы будут. То как потерло борта ерунда по сравнению с тем,чего не видно. При ударах борта проминались и отыгрывали, происходило многократное изгибание, чего пластик очень не любит. Ламинат при этом расслаивается. Ремонтировать такие корпуса геморойно, по причине сложности обнаружения таких дефектов. Приходится снимать гель и просвечивать ламинат мощным прожектором и всеравно результат не 100%.
Чё-то вы ребята пургу нагоняете все живы! Опять лодка полностью цела!!!!! Это за неделю ремонтируется на нормальном чартерном сервисе почти не шутка. Она потонула из-за единственной пробоины (там внутреннюю часть "паука" видно. Он целый. Это типа килевых балок, шпангоутов, стрингеров, флоров....всё это в едином блоке приклеено изнутри. Скорлупа корпуса простукивается молотком, ничего светить не надо, потому как бесполезно, вся наружняя скорлупа заклеена изнутри этим самым "пауком"......ремонт фигня. Очень легко отделались......локальное повреждение скорлупы не так страшно, она нагрузку несет как единое целое и дырки на общую прочность не влияют, вот если она под килем размочалилась -- тогда хуже...
Утопление для этих лодок не страшно, там всё водостойкое внутри, только соль отмыть и двигло с электрикой...вот с электикой могло коротнуть....в целом неспеша через пару-тройку месяцев никто не заметит что там было. Тем более сушить её практически не надо. Киль на месте, перо тоже очень легко востанавливается, я видел как перо за 4 дня на место встает после ремонта.
А заход правда весёлый
Сообщение отредактировал тарантул: 03 апреля 2010 - 03:48
#30
Отправлено 03 апреля 2010 - 04:00
Ерунда какая-то, все, кроме карты.Чё-то вы ребята пургу нагоняете все живы! Опять лодка полностью цела!!!!! Это за неделю ремонтируется на нормальном чартерном сервисе почти не шутка. Она потонула из-за единственной пробоины (там внутреннюю часть "паука" видно. Он целый. Это типа килевых балок, шпангоутов, стрингеров, флоров....всё это в едином блоке приклеено изнутри. Скорлупа корпуса простукивается молотком, ничего светить не надо, потому как бесполезно, вся наружняя скорлупа заклеена изнутри этим самым "пауком"......ремонт фигня. Очень легко отделались......локальное повреждение скорлупы не так страшно, она нагрузку несет как единое целое и дырки на общую прочность не влияют, вот если она под килем размочалилась -- тогда хуже...
Утопление для этих лодок не страшно, там всё водостойкое внутри, только соль отмыть и двигло с электрикой...вот с электикой могло коротнуть....в целом неспеша через пару-тройку месяцев никто не заметит что там было. Тем более сушить её практически не надо. Киль на месте, перо тоже очень легко востанавливается, я видел как перо за 4 дня на место встает после ремонта.
А заход правда весёлый
#31
Отправлено 03 апреля 2010 - 04:22
Ерунда какая-то, все, кроме карты.
Ладно если настаиваете посмотрел внимательно. Не понравилось место около сейл-драйва, привальный брус и релинги все заказывать. С палубой что? Она тяжело ремонтируется, опять народ не понимая нихрена (извините) на скорлупу смотрит - это самый простой ремонт. Это мне напоминает приемку лодки с верфи...сначала требуют пропылесосить и помыть (и так неделю каждый день ), потом с неработающей навигацией на перегон уходят....
Подняли лодку быстро, значит внутри всё "нормально". Иногда бывает ила много...., но через такие дырки не должно много пройти.....и помыть там не проблема, с электрикой что?
Остальное не ерунда - а стандартный ремонт копеечный, особенно если лодка застрахована. Реально делается всё, а у меня пожелание возражать конкретней, в чем вы видете проблему в ремонте, если вы его видели...я видел насколько быстро можно сделать. У меня в марине лодки по 100 футов стоят в ремонте, а тут всего 34. Как правило самое трудное вписаться в текущий график. Но к зиме совсем реально всё сделать. Перевезти лодку в Хайфу...там где сервис есть, даже в Турцию можно летом отбуксировать, я в Израиле не знаю ничего, но помоему должна быть база.....
Сообщение отредактировал тарантул: 03 апреля 2010 - 04:34
#32
Отправлено 03 апреля 2010 - 09:13
#33
Отправлено 03 апреля 2010 - 09:50
Про график я не понял.Лодка частная, а не чартерная.Что такое есть в Хайфе, чего нельзя организовать в Яффо мне не ведомо.Как правило самое трудное вписаться в текущий график. Но к зиме совсем реально всё сделать. Перевезти лодку в Хайфу...там где сервис есть,
Израиль не Турция.Перевоз 34-футовой лодки в Хайфу по суше встанет примерно в цену ремонта не своими силами.
#35
Отправлено 03 апреля 2010 - 18:59
А заход правда весёлый
Когда я проходил курс "морское дело" - нам рассказывали о очень специфическом входе в порт Яффо.
Там на берегу, напротив входа стоят два маяка, и нужно входить так чтобы они были строго на одной линии. Так как маяки стоят на разной высоте, то выглядит это как один над другим.
Видимо эти ориентиры не были приняты во внимание при входе.
#36
Отправлено 03 апреля 2010 - 19:11
по-моему это называется створные знаки. Они служат именно для определения направления на створ. Они должны быть на разной высоте, иначе как понять какой из них правее, а какой левее (идти на створ вправо или влево). Хотя, я ничему такому не учился, это из практики. Возможно в Израиле учат иначеКогда я проходил курс "морское дело" - нам рассказывали о очень специфическом входе в порт Яффо.
Там на берегу, напротив входа стоят два маяка, и нужно входить так чтобы они были строго на одной линии. Так как маяки стоят на разной высоте, то выглядит это как один над другим.
Видимо эти ориентиры не были приняты во внимание при входе.
Сообщение отредактировал GOLF_stream: 03 апреля 2010 - 19:11
#38
Отправлено 03 апреля 2010 - 21:48
Про график я не понял.Лодка частная, а не чартерная.Что такое есть в Хайфе, чего нельзя организовать в Яффо мне не ведомо.
Израиль не Турция.Перевоз 34-футовой лодки в Хайфу по суше встанет примерно в цену ремонта не своими силами.
Сначала ремонтируют чартерные, потом частные - график называется
Да Турция немного дороже наверное, а морем не пробовали целые лодки транспортировать?
Про сендвич вообще бред...разберитесь с конструкцией, я не могу здесь писать в практике...хотя вроде всё по теме.
"Специфический заход" по створам - это сильно, щас тут корифеи скажут как надо
Сообщение отредактировал тарантул: 03 апреля 2010 - 21:51
#39
Отправлено 03 апреля 2010 - 22:19
Как надо - знают только местные. Меня смутило другое:щас тут корифеи скажут как надо
То, что расслабляться нельзя - это верно. Но сколько же раз надо выйти, чтобы входить уверенно, а не играть в рулетку?Он в Яффо недавно стоит.Ну вышел раз 50-60.И вроде уже опыт есть.А там расслабляться нельзя.
Это как аварии чаще всего с водителями после 2 лет вождения.Типа я уже не новичек.
#40
Отправлено 03 апреля 2010 - 22:48
Ну раз лодка чартерная, хватит и одной покраски.Чё-то вы ребята пургу нагоняете все живы! Опять лодка полностью цела!!!!! Это за неделю ремонтируется на нормальном чартерном сервисе почти не шутка. Она потонула из-за единственной пробоины (там внутреннюю часть "паука" видно. Он целый. Это типа килевых балок, шпангоутов, стрингеров, флоров....всё это в едином блоке приклеено изнутри. Скорлупа корпуса простукивается молотком, ничего светить не надо, потому как бесполезно, вся наружняя скорлупа заклеена изнутри этим самым "пауком"......ремонт фигня. Очень легко отделались......локальное повреждение скорлупы не так страшно, она нагрузку несет как единое целое и дырки на общую прочность не влияют, вот если она под килем размочалилась -- тогда хуже...
Утопление для этих лодок не страшно, там всё водостойкое внутри, только соль отмыть и двигло с электрикой...вот с электикой могло коротнуть....в целом неспеша через пару-тройку месяцев никто не заметит что там было. Тем более сушить её практически не надо. Киль на месте, перо тоже очень легко востанавливается, я видел как перо за 4 дня на место встает после ремонта.
А заход правда весёлый
#41
Отправлено 03 апреля 2010 - 22:51
Да-а-а-а-а.Сначала ремонтируют чартерные, потом частные - график называется
Эвона как...
Тут тонкость одна есть - ме-е-е-е-е-е-естная.
Нету у нас чартерных лодок в стране.....
Думаю, года два-три постоянных заходов-выходов, и что ВАЖНО, при разных ветрах и разных волнах.То, что расслабляться нельзя - это верно. Но сколько же раз надо выйти, чтобы входить уверенно, а не играть в рулетку?
Во всяком случае у нас там лодка 7 лет и это не бовария:
И то мы при заходе, кончаем трепаться и смотрим в оба.
#42
Отправлено 03 апреля 2010 - 22:52
Посмотри Дюфур который выбросило у берегов Англии, тут ветка была. Там видно наполнитель, это не бальза? Не сендвич? Че тогда такое?Сначала ремонтируют чартерные, потом частные - график называется
Да Турция немного дороже наверное, а морем не пробовали целые лодки транспортировать?
Про сендвич вообще бред...разберитесь с конструкцией, я не могу здесь писать в практике...хотя вроде всё по теме.
"Специфический заход" по створам - это сильно, щас тут корифеи скажут как надо
#48
Отправлено 04 апреля 2010 - 09:26
Интересно, а многие ЕЩЕ не точно знают что такое "створы" ? Я вообще то думал что это "азы". В том году, в первую свою навигацию, много раз пришлось по створам ходить и на Финском и на Свири. Ну в общем я
Дело в том что обучение я проходил на иврите, и как что называется по русски (хотя в "русской" морской терминологии как раз русских слов то почти и нет), я только сейчас начинаю потихоньку вникать в такие "очень русские" слова вроде "ахтерштаг".
Слово "специфический" я перевел один к одному, так как я это услышал от учителя. И видимо это на русском облекается в другой смысл.
слово "огни" на иврите я заменил на слово "маяки" что вообщем то тоже оказалось некоректно.
Учитель применил слово "специфический" в описании входа в "порт" (фактически марина) Яффо, так как это специфика сего, что это единственная марина (особенная, не похожая на другие) с таким входом в Израиле.
И хотя я ЕЩЕ не точно знаю что такое "створ" в русской терминологии, я знаю что это такое, я знаю что при входе в марину "Яффо" он есть, и я знаю что при входе в Яффо, нужно следить за створом а не "кончать трепаться и СМОТРЕТЬ В ОБА".
Сообщение отредактировал gift: 04 апреля 2010 - 09:37
#49
Отправлено 04 апреля 2010 - 11:43
Сообщение отредактировал тарантул: 04 апреля 2010 - 11:47
#50
Отправлено 04 апреля 2010 - 13:14
Очень правильный прием. Но в этом месте, если смотреть по карте, нельзя опускаться ниже линии WtN, поскольку даже у волнолома можно подсесть на камни. Плюс прибойная волна, о которой все время напоминает Agasfer.Просто надо прижиматься к искусственному волнолому.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей