Перейти к содержимому

Фотография

Авария яхты при заходе в Яффо


Сообщений в теме: 67

#26 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 03 апреля 2010 - 00:12

Мне кажется, после такого долбежа она легко отделалась. Перо руля, релинг да леерные стойки. А все остальное - почти косметика. Корпус, судя по снимкам, нигде не пробит. Или я что-то пропустил?

Думаю, что с корпусом большие проблемы будут. То как потерло борта ерунда по сравнению с тем,чего не видно. При ударах борта проминались и отыгрывали, происходило многократное изгибание, чего пластик очень не любит. Ламинат при этом расслаивается. Ремонтировать такие корпуса геморойно, по причине сложности обнаружения таких дефектов. Приходится снимать гель и просвечивать ламинат мощным прожектором и всеравно результат не 100%.
  • 0

#27 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 03 апреля 2010 - 00:28

Какие проплешины? Там дыры, смотрите внимательнее! Причем несколько...
  • 0

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 апреля 2010 - 01:13

Вот сложности с тем, о чем пишет уважаемый 7545 я понимаю. Там основная забота - найти. А вот с проплешинами и дырами в чем заморочка? В том, что появляются торцы нитей, которые будут впитывать воду? Но если там положить заплатку несколько с перекроем и все залить смолой, вначале жиденькой, чтобы пропитать и закупорить торцы, а потом нормальной, чтобы проклеить слои, разве это не решит проблему?
  • 0

#29 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 апреля 2010 - 03:31

Спасибо, Agasfer.
Сразу на душе легче стало, но лодку все равно жалко...

Как мне кажется, это далеко не косметика. И лучше бы корпус был пробит в двух-трёх местах, чем подобное "сошкуривание" значительной части борта. Нарушен не только декоративный слой, но и целостность стеклотканевой корки. Кое-где даже полностью протёрто, как мне кажется. Теперь корпус надо как следует просушить и долго думать каким образом реставрировать эти проплешины. .................

Думаю, что с корпусом большие проблемы будут. То как потерло борта ерунда по сравнению с тем,чего не видно. При ударах борта проминались и отыгрывали, происходило многократное изгибание, чего пластик очень не любит. Ламинат при этом расслаивается. Ремонтировать такие корпуса геморойно, по причине сложности обнаружения таких дефектов. Приходится снимать гель и просвечивать ламинат мощным прожектором и всеравно результат не 100%.


Чё-то вы ребята пургу нагоняете :) все живы! Опять лодка полностью цела!!!!! Это за неделю ремонтируется на нормальном чартерном сервисе :) почти не шутка. Она потонула из-за единственной пробоины (там внутреннюю часть "паука" видно. Он целый. Это типа килевых балок, шпангоутов, стрингеров, флоров....всё это в едином блоке приклеено изнутри. Скорлупа корпуса простукивается молотком, ничего светить не надо, потому как бесполезно, вся наружняя скорлупа заклеена изнутри этим самым "пауком"......ремонт фигня. Очень легко отделались......локальное повреждение скорлупы не так страшно, она нагрузку несет как единое целое и дырки на общую прочность не влияют, вот если она под килем размочалилась -- тогда хуже...

Утопление для этих лодок не страшно, там всё водостойкое внутри, только соль отмыть и двигло с электрикой...вот с электикой могло коротнуть....в целом неспеша через пару-тройку месяцев никто не заметит что там было. Тем более сушить её практически не надо. Киль на месте, перо тоже очень легко востанавливается, я видел как перо за 4 дня на место встает после ремонта.

А заход правда весёлый

Прикрепленные изображения

  • Безимени_1.jpg

Сообщение отредактировал тарантул: 03 апреля 2010 - 03:48

  • 0

#30 Lepash

Lepash

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Mississauga

Отправлено 03 апреля 2010 - 04:00

Чё-то вы ребята пургу нагоняете :) все живы! Опять лодка полностью цела!!!!! Это за неделю ремонтируется на нормальном чартерном сервисе :) почти не шутка. Она потонула из-за единственной пробоины (там внутреннюю часть "паука" видно. Он целый. Это типа килевых балок, шпангоутов, стрингеров, флоров....всё это в едином блоке приклеено изнутри. Скорлупа корпуса простукивается молотком, ничего светить не надо, потому как бесполезно, вся наружняя скорлупа заклеена изнутри этим самым "пауком"......ремонт фигня. Очень легко отделались......локальное повреждение скорлупы не так страшно, она нагрузку несет как единое целое и дырки на общую прочность не влияют, вот если она под килем размочалилась -- тогда хуже...

Утопление для этих лодок не страшно, там всё водостойкое внутри, только соль отмыть и двигло с электрикой...вот с электикой могло коротнуть....в целом неспеша через пару-тройку месяцев никто не заметит что там было. Тем более сушить её практически не надо. Киль на месте, перо тоже очень легко востанавливается, я видел как перо за 4 дня на место встает после ремонта.

А заход правда весёлый

Ерунда какая-то, все, кроме карты.
  • 0

#31 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 апреля 2010 - 04:22

Ерунда какая-то, все, кроме карты.


Ладно если настаиваете ;) посмотрел внимательно. Не понравилось место около сейл-драйва, привальный брус и релинги все заказывать. С палубой что? Она тяжело ремонтируется, опять народ не понимая нихрена (извините) на скорлупу смотрит - это самый простой ремонт. Это мне напоминает приемку лодки с верфи...сначала требуют пропылесосить и помыть (и так неделю каждый день :) ), потом с неработающей навигацией на перегон уходят....
Подняли лодку быстро, значит внутри всё "нормально". Иногда бывает ила много...., но через такие дырки не должно много пройти.....и помыть там не проблема, с электрикой что?

Остальное не ерунда - а стандартный ремонт копеечный, особенно если лодка застрахована. Реально делается всё, а у меня пожелание возражать конкретней, в чем вы видете проблему в ремонте, если вы его видели...я видел насколько быстро можно сделать. У меня в марине лодки по 100 футов стоят в ремонте, а тут всего 34. Как правило самое трудное вписаться в текущий график. Но к зиме совсем реально всё сделать. Перевезти лодку в Хайфу...там где сервис есть, даже в Турцию можно летом отбуксировать, я в Израиле не знаю ничего, но помоему должна быть база.....

Сообщение отредактировал тарантул: 03 апреля 2010 - 04:34

  • 0

#32 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 03 апреля 2010 - 09:13

Когда американцы стали продавать лодки после Катрины, я обратил внимание на европейские лодки после 2000 годов постройки, та вся мебель вспухшая и лак облез. Про диваны и подавно.  Про скорлупу, я так понял там же сендвич. Конечно все ремонтируемо, но утверждать, что дело пустяк не стал бы. :)
  • 0

#33 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 03 апреля 2010 - 09:50

Как правило самое трудное вписаться в текущий график. Но к зиме совсем реально всё сделать. Перевезти лодку в Хайфу...там где сервис есть,

Про график я не понял.Лодка частная, а не чартерная.Что такое есть в Хайфе, чего нельзя организовать в Яффо мне не ведомо.
Израиль не Турция.Перевоз 34-футовой лодки в Хайфу по суше встанет примерно в цену ремонта не своими силами. :rolleyes:
  • 0

#34 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 03 апреля 2010 - 10:25

что здесь, что на авто-ру - начинается диагностика по интернету и лечение по телфону. Чем бы дитя не тешилось...
  • 0

#35 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 03 апреля 2010 - 18:59

А заход правда весёлый


Когда я проходил курс "морское дело" - нам рассказывали о очень специфическом входе в порт Яффо.
Там на берегу, напротив входа стоят два маяка, и нужно входить так чтобы они были строго на одной линии. Так как маяки стоят на разной высоте, то выглядит это как один над другим.
Видимо эти ориентиры не были приняты во внимание при входе.

yaffo.jpg
  • 0

#36 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 03 апреля 2010 - 19:11

Когда я проходил курс "морское дело" - нам рассказывали о очень специфическом входе в порт Яффо.
Там на берегу, напротив входа стоят два маяка, и нужно входить так чтобы они были строго на одной линии. Так как маяки стоят на разной высоте, то выглядит это как один над другим.
Видимо эти ориентиры не были приняты во внимание при входе.

по-моему это называется створные знаки. Они служат именно для определения направления на створ. Они должны быть на разной высоте, иначе как понять какой из них правее, а какой левее (идти на створ вправо или влево). Хотя, я ничему такому не учился, это из практики. Возможно в Израиле учат иначе :)

Сообщение отредактировал GOLF_stream: 03 апреля 2010 - 19:11

  • 0

#37 filya75

filya75

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Korolev

Отправлено 03 апреля 2010 - 19:12

...Там на берегу, напротив входа стоят два маяка, и нужно входить так чтобы они были строго на одной линии. Так как маяки стоят на разной высоте, то выглядит это как один над другим.
...
yaffo.jpg

Это створ.
  • 0

#38 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 апреля 2010 - 21:48

Про график я не понял.Лодка частная, а не чартерная.Что такое есть в Хайфе, чего нельзя организовать в Яффо мне не ведомо.
Израиль не Турция.Перевоз 34-футовой лодки в Хайфу по суше встанет примерно в цену ремонта не своими силами. :rolleyes:


Сначала ремонтируют чартерные, потом частные - график называется :)
Да Турция немного дороже наверное, а морем не пробовали целые лодки транспортировать?
Про сендвич вообще бред...разберитесь с конструкцией, я не могу здесь писать в практике...хотя вроде всё по теме.

"Специфический заход" по створам - это сильно, щас тут корифеи скажут как надо :)

Сообщение отредактировал тарантул: 03 апреля 2010 - 21:51

  • 0

#39 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 апреля 2010 - 22:19

щас тут корифеи скажут как надо

Как надо - знают только местные. Меня смутило другое:

Он в Яффо недавно стоит.Ну вышел раз 50-60.И вроде уже опыт есть.А там расслабляться нельзя.
Это как аварии чаще всего с водителями после 2 лет вождения.Типа я уже не новичек.

То, что расслабляться нельзя - это верно. Но сколько же раз надо выйти, чтобы входить уверенно, а не играть в рулетку?
  • 0

#40 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 03 апреля 2010 - 22:48

Чё-то вы ребята пургу нагоняете :) все живы! Опять лодка полностью цела!!!!! Это за неделю ремонтируется на нормальном чартерном сервисе :) почти не шутка. Она потонула из-за единственной пробоины (там внутреннюю часть "паука" видно. Он целый. Это типа килевых балок, шпангоутов, стрингеров, флоров....всё это в едином блоке приклеено изнутри. Скорлупа корпуса простукивается молотком, ничего светить не надо, потому как бесполезно, вся наружняя скорлупа заклеена изнутри этим самым "пауком"......ремонт фигня. Очень легко отделались......локальное повреждение скорлупы не так страшно, она нагрузку несет как единое целое и дырки на общую прочность не влияют, вот если она под килем размочалилась -- тогда хуже...

Утопление для этих лодок не страшно, там всё водостойкое внутри, только соль отмыть и двигло с электрикой...вот с электикой могло коротнуть....в целом неспеша через пару-тройку месяцев никто не заметит что там было. Тем более сушить её практически не надо. Киль на месте, перо тоже очень легко востанавливается, я видел как перо за 4 дня на место встает после ремонта.

А заход правда весёлый

Ну раз лодка чартерная, хватит и одной покраски.
  • 0

#41 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 03 апреля 2010 - 22:51

Сначала ремонтируют чартерные, потом частные - график называется :)

Да-а-а-а-а.
Эвона как... :rolleyes:
Тут тонкость одна есть - ме-е-е-е-е-е-естная.
Нету у нас чартерных лодок в стране.....
:lol: :lol: :lol:

То, что расслабляться нельзя - это верно. Но сколько же раз надо выйти, чтобы входить уверенно, а не играть в рулетку?

Думаю, года два-три постоянных заходов-выходов, и что ВАЖНО, при разных ветрах и разных волнах.
Во всяком случае у нас там лодка 7 лет и это не бовария:
Фото015.jpg
И то мы при заходе, кончаем трепаться и смотрим в оба.
  • 0

#42 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 03 апреля 2010 - 22:52

Сначала ремонтируют чартерные, потом частные - график называется :)
Да Турция немного дороже наверное, а морем не пробовали целые лодки транспортировать?
Про сендвич вообще бред...разберитесь с конструкцией, я не могу здесь писать в практике...хотя вроде всё по теме.

"Специфический заход" по створам - это сильно, щас тут корифеи скажут как надо :)

Посмотри Дюфур который выбросило у берегов Англии, тут ветка была. Там видно наполнитель, это не бальза? Не сендвич? Че тогда такое? 
  • 0

#43 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 03 апреля 2010 - 22:54

И то мы при заходе кончаем

наверное, так будет точнее :)
  • 0

#44 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 03 апреля 2010 - 23:13

Интересно, а многие ЕЩЕ не точно знают что такое "створы" ? Я вообще то думал что это "азы". В том году, в первую свою навигацию, много раз пришлось по створам ходить и на Финском и на Свири. Ну в общем я :w00
  • 0

#45 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 апреля 2010 - 23:22

А заход правда весёлый

Дерьмовое место. При хорошей волне и ветре - ни зайти , не выйти.
  • 0

#46 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 апреля 2010 - 23:23

Нету почти сендвичей в "боварии" :) и в дюфуре смыло их за борт. Это просто был "специфический" заход по створам.

Сообщение отредактировал тарантул: 03 апреля 2010 - 23:58

  • 0

#47 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 04 апреля 2010 - 00:08

Посмотри Дюфур который выбросило у берегов Англии, тут ветка была. Там видно наполнитель, это не бальза? Не сендвич? Че тогда такое? 


Это "J" :) и очередной специфический приход (прости господи!) Лодки жалко.
  • 0

#48 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 04 апреля 2010 - 09:26

Интересно, а многие ЕЩЕ не точно знают что такое "створы" ? Я вообще то думал что это "азы". В том году, в первую свою навигацию, много раз пришлось по створам ходить и на Финском и на Свири. Ну в общем я :w00


Дело в том что обучение я проходил на иврите, и как что называется по русски (хотя в "русской" морской терминологии как раз русских слов то почти и нет), я только сейчас начинаю потихоньку вникать в такие "очень русские" слова вроде "ахтерштаг".
Слово "специфический" я перевел один к одному, так как я это услышал от учителя. И видимо это на русском облекается в другой смысл.
слово "огни" на иврите я заменил на слово "маяки" что вообщем то тоже оказалось некоректно.
Учитель применил слово "специфический" в описании входа в "порт" (фактически марина) Яффо, так как это специфика сего, что это единственная марина (особенная, не похожая на другие) с таким входом в Израиле.

И хотя я ЕЩЕ не точно знаю что такое "створ" в русской терминологии, я знаю что это такое, я знаю что при входе в марину "Яффо" он есть, и я знаю что при входе в Яффо, нужно следить за створом а не "кончать трепаться и СМОТРЕТЬ В ОБА".

Сообщение отредактировал gift: 04 апреля 2010 - 09:37

  • 0

#49 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 04 апреля 2010 - 11:43

Не обижайтесь ....:) нормально всё сформулировали... Я лично в такие места захожу немного проще. Просто надо прижиматься к искусственному волнолому. На 99% :) он сделан правильно..может даже камни закреплены и это безопасней чем приблизится к естественной банке (препятствию). Это конкретно в этом случае. Створы тоже хорошо, но если 5 метров (иногда ближе заранее смотрю по карте...) от волнолома держать...как правило всё заканчивается нормально.. IMHO. Удачи!

Сообщение отредактировал тарантул: 04 апреля 2010 - 11:47

  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 апреля 2010 - 13:14

Просто надо прижиматься к искусственному волнолому.

Очень правильный прием. Но в этом месте, если смотреть по карте, нельзя опускаться ниже линии WtN, поскольку даже у волнолома можно подсесть на камни. Плюс прибойная волна, о которой все время напоминает Agasfer.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей