Сообщение отредактировал aleksandr_79: 08 апреля 2010 - 13:39
Технология строительства из доски.
#1
Отправлено 08 апреля 2010 - 13:17
#2
Отправлено 08 апреля 2010 - 13:24
Доски распариваются...По здравом, или не совсем здравом , рассуждении при строительстве яхты решили использовать именно доски. Так оно как-то больше соответствует нашим эстетическим воззрениям. Стали думать что да как, чисто технологически, проанализировали прошлый опыт (строил большую и высокую плоскодонку), вобщем не совсем понятно как технически выполнить корпус с достаточно плавными (близко к ял 4 - 6) доска в сыром виде замечательно гнется в одной плоскости, но вот немного ее изогнуть под винт, с тем чтобы прикрепить доски днища и ,в особенности первые от киля доски, к штевню ума не приложу. Парить или кипятить их? или есть другие способы? размачивать пробовал, не особо помогло и при высыхании доску разумеется ведет.
Второй вопрос про изготовление поперечного набора, может ктото изготовлял под подобные конструкции шпангоуты? поделитесь опытом, кнули или просто выпиливали и вытесывали?
Да вопрос тот же что и в теме про "голландскую яхту", в принципе просто перенес вопрос в более подходящую на мой взгляд тему.
Если кто посоветует литературу или видеоматериалы по данной теме будем очень благодарны.
"Справочник по малотоннажному судостроению" Мордвинов. Есть в нете.
#3 Гость_Basfett_*
Отправлено 08 апреля 2010 - 14:52
Скиньте в личку адрес, есть хорошая книга на англ.:Если кто посоветует литературу или видеоматериалы по данной теме будем очень благодарны.
"Ship Building - How To Build A Wooden Boat".pdf (83мб)
Сообщение отредактировал Basfett: 08 апреля 2010 - 14:56
#4
Отправлено 17 апреля 2010 - 11:38
Так почти все ответы на Ваши вопросы у меня в теме " Подарок для ....". Заходите. И на вопросы отвечу.....По здравом, или не совсем здравом , рассуждении при строительстве яхты решили использовать именно доски. Так оно как-то больше соответствует нашим эстетическим воззрениям. Стали думать что да как, чисто технологически, проанализировали прошлый опыт (строил большую и высокую плоскодонку), вобщем не совсем понятно как технически выполнить корпус с достаточно плавными обводами (близко к ял 4 - 6) доска в сыром виде замечательно гнется в одной плоскости, но вот немного ее изогнуть под винт, с тем чтобы прикрепить доски днища и ,в особенности первые от киля доски, к штевню ума не приложу. Парить или кипятить их? или есть другие способы? размачивать пробовал, не особо помогло и при высыхании доску разумеется ведет.
Второй вопрос про изготовление поперечного набора, может ктото изготовлял под подобные конструкции шпангоуты? поделитесь опытом, гнули, или просто выпиливали, или из рейки или фанеры в несколько слоев выклеивали, или вытесывали? вобщем любая информация по технологии изготовления.
Да вопрос тот же что и в теме про "голландскую яхту", в принципе просто перенес вопрос в более подходящую на мой взгляд тему.
Если кто посоветует литературу или видеоматериалы по данной теме будем очень благодарны.
#7
Отправлено 17 апреля 2010 - 21:34
Посмотрите вот здесь http://katera.ru/for...mp;hl=сообщение №11.....
Второй вопрос про изготовление поперечного набора, может ктото изготовлял под подобные конструкции шпангоуты? поделитесь опытом, гнули, или просто выпиливали, или из рейки или фанеры в несколько слоев выклеивали, или вытесывали? ....
Будут вопросы-стучитесь в личку.
#8
Отправлено 18 апреля 2010 - 20:58
Фанера с рейкой не только по этой причине.Где взять ПРАВИЛЬНУЮ доску? Её надо выбирать – одну из сотни…
А обычную - ведёт, крутит, растрескивает и …
Считаю, что именно по этой причине, более популярными, сделались рейка и фанера…
Наружная обшивка только из древесины высшего сорта. Влажность зависит от породы дерева.
#9
Отправлено 05 мая 2010 - 14:13
Посмотрите вот здесь http://katera.ru/for...mp;hl=сообщение №11.
Будут вопросы-стучитесь в личку.
Спасибо большое но тема почему то не открывается
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей