Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бобер 555, Нормальная лодка для рыбалки.


Сообщений в теме: 143

#51 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 997 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 19 апреля 2010 - 14:31

На скоко опасно оставлять черные шурупы в дереве, Ваше мнение? А то форуме, после прочитанных мною словесных баталий, так и не пришли к однозначному выводу. ;)

Пару дней назад выкрутил шурупы(чернуху),крепили лобовое оргстекло на санитарном герметике и сверху саморез тоже был закрыт этим же герметиком,конструкция деревянная,обклеенная стеклотканью с эбоксидкой,простояла пять лет,ни ржавчинки.
Выкручивать начал для того,чтоб сделать аккуратней и закрепить нержавеющими,но после осмотра,подумал,а надо ли было это делать...
Поэтому действительно,однозначного мнения нет.

Думаю,если нет доступа воздуха,то стоять будут,в других вариантах непонятно..
  • 0

#52 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 997 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 19 апреля 2010 - 14:34

Всем, добрый вечер.
С уважением.
Платонов. О. В .

А лодочка супер получается...
  • 0

#53 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 25 апреля 2010 - 18:54

Я правильно понял: 555 это длина Бобра? А вообще, как сказал кто-то из древних "какой удар со стороны классика!" - я к таким же бводам подводной части пришел применительно к морской лодке, а то классическая дори будет шлепать по волне лицом, а килеватость в корме жрет кобыл. И вышла посудина один в один, только бак повыше и с установкой движка еще думать надо - транец или колодец.
  • 0

#54 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 03 мая 2010 - 12:16

Ну где продолжение!? :rolleyes:
  • 0

#55 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 07 мая 2010 - 15:58

Продолжаем строительство "Бобра". Был перерыв две недели, по причинам от нас зависящих и независящих. Сегодня выкрутили лишние шурупы и замазали то, что нужно замазать. Сейчас "Бобер" стал пянтистым, как .... Подождем пару дней и начнем шкурить. Совет молодым. Парни, ежели чего хотите строить, не откладывайте на потом. Потом будет все плохо ,говорю по себе, с возрастом глаза и руки становятся плохие.

Прикрепленные изображения

  • l59.jpg
  • l60.jpg
  • l61.jpg

  • 0

#56 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 07 мая 2010 - 19:08

А какая у Вас фанера на обшивке? По первой фотке очень похоже на березовую ФК 4мм?
  • 0

#57 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 07 мая 2010 - 20:50

Коллега, добрый вечер. Фанера березовая, 2го сорта, шлифованная с обеих сторон,6мм.
  • 0

#58 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 07 мая 2010 - 21:29

Коллега, добрый вечер.
Фанера березовая, 2го сорта, шлифованная с обеих сторон,6мм.

Добрый Вам вечер, коллега. Про 4мм смутил подумать верхний правый уголок днища, уж очень там краешек тонкий видно :)
  • 0

#59 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 мая 2010 - 22:50

Продолжаем строительство "Бобра".
Был перерыв две недели, по причинам от нас зависящих и независящих.
Сегодня выкрутили лишние шурупы и замазали то, что нужно замазать.
Сейчас "Бобер" стал пянтистым, как ....
Подождем пару дней и начнем шкурить.

Впечатляющее изделие.
  • 0

#60 misha67

misha67

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:осташков

Отправлено 08 мая 2010 - 00:45

Респект и уважуха: лодочка-конфетка! Прошу пардону, а как фанеру стыковали?
  • 0

#61 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 08 мая 2010 - 06:36

Коллега, доброе утро. Фанеру стыковали накладкой изнутри, шириной около 150 мм, из такой же фанеры.
  • 0

#62 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 08 мая 2010 - 07:43

Сейчас буду шибко ругаться, однако. Для любителей рекламы и всяких ноухау. Все жизнь работали с нашей смолой ЭД-20. проблем не было. ЭД-20 не было, нам предложили швейцарский аналог, DER-331, так вот, я не знаю какого х...я там намешали, но после работы с этой смолой ,горит вся рожа и почти сутки присутствуют позывы к тошноте, с головной болью ,(правда не очень сильной). Запаха ни какого приготовленая смола не имеет. Все эти симптомы вызывают соединения хлора. И самое главное, что это совсем не то что ЭД-20. ЭД-20, после работы, можно легко смыть с рук горячей водой с хозяйственным мылом, эта зараза не смывается, только ацетоном. Быть может DER-331 очень благородный продукт, соответствующий стандартам мировой экологии, (буржуи о своем здоровье очень заботятся), но то что купили мы, это полное дерьмо, пригодное для работы только на открытом воздухе в ветряную погоду. Вот так.
  • 0

#63 misha67

misha67

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:осташков

Отправлено 08 мая 2010 - 22:42

А мне с ЭТАЛОМ понравилось работать, лучше чем с ЭД-20. Не сочтите за рекламу.
  • 0

#64 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 11 мая 2010 - 16:32

Работа продолжается. Шлифуем корпус снаружи, красим внутри, ставим мебель.

Прикрепленные изображения

  • l70.jpg
  • l71.jpg
  • l72.jpg
  • l73.jpg
  • l74.jpg
  • l75.jpg
  • l76.jpg
  • l77.jpg

  • 0

#65 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 11 мая 2010 - 18:22

Чистота на рабочем месте и в самой лодке очень радуед глаз, а мне вот всё жаль потратить минут 20 на уборку и как следствие постояный бардак...
  • 0

#66 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 11 мая 2010 - 22:53

manul, а чем корпус внутри покрываете. Если приходилось сталкиваться - пропитки типа пинотекс когда на эпоксидку ложатья, ее закрашивают в один цвет с фанерой?
  • 0

#67 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 11 мая 2010 - 23:30

Присоединяюсь к вопросу Баракуды.
  • 0

#68 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 12 мая 2010 - 05:10

Алкидным автомобильным лаком, с тонирующим составом. Готовим его сами, а пинотекс, далеко стороной обходим.
  • 0

#69 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 12 мая 2010 - 07:38

Алкидным автомобильным лаком, с тонирующим составом.
Готовим его сами, а пинотекс, далеко стороной обходим.

Вчера смотрел в магазине алкидный лак для бань, как вы думаете применить можно,нет?
  • 0

#70 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 12 мая 2010 - 08:48

Коллега, Вы мне задали конкретный вопрос, я Вам дал конкретный ответ. Лично для себя, чем работать - я знаю, а не думаю, и еще знаю одно ,что, скупой платит дважды. С уважением. Платонов. О. В.
  • 0

#71 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 12 мая 2010 - 23:28

Алкидным автомобильным лаком, с тонирующим составом.
Готовим его сами, а пинотекс, далеко стороной обходим.

А по тонирующему составу можете подробнее, или "ноу-хау" Компании? И с пинотексом - в чем кокс? Я добиваю небольшой швертбот, глядя на ваши фото многое стал переделывать, как бы окультуривать. Поэтому в общем ошибиться с составами не хотелось бы.
  • 0

#72 Honda

Honda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Argie 15

Отправлено 13 мая 2010 - 13:57

И самое главное, что это совсем не то что ЭД-20.
ЭД-20, после работы, можно легко смыть с рук горячей водой
с хозяйственным мылом, эта зараза не смывается, только ацетоном.
Быть может DER-331 очень благородный продукт, соответствующий
стандартам мировой экологии, (буржуи о своем здоровье очень заботятся),
но то что купили мы, это полное дерьмо, пригодное для работы только на
открытом воздухе в ветряную погоду.
Вот так.

Лодка у Вас супер.
Теперь о смывании с рук смолы. Любая эпоксидка, если уже не отверждена, должна хорошо смываться любой кислотой, я пользуюсь лимоном, одной дольки хватает чтобы отмыться после работы.
  • 0

#73 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 14 мая 2010 - 19:30

Всем, добрый вечер. Работа продолжается, сплошная рутина. Покрасили второй раз внутри, поставили мебель. Завтра, хотим пригнать своих сыновей и как сейчас говорят, дать им мастер-класс ,будем оклеивать корпус стеклотканью. Быть может парням это когда пригодится ,да и ассистенты нужны.

Прикрепленные изображения

  • l80.jpg
  • l81.jpg
  • l83.jpg

  • 0

#74 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 15 мая 2010 - 17:15

Всем, день добрый. Сегодня занимались самой неприятной работой, оклеивали корпус стеклотканью. В смолу добавляем немного красителя, как индикатора проклейки стеклоткани к фанере.

Прикрепленные изображения

  • l90.jpg
  • l91.jpg
  • l92.jpg
  • l93.jpg
  • l94.jpg
  • l95.jpg
  • l96.jpg
  • l97.jpg
  • l98.jpg

  • 0

#75 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 15 мая 2010 - 18:06

а вот здесь бы желательно поподробней, ибо приемы работы со смолой на форуме не описаны, хотелось бы узнать ваши методы, (вернее, описаны теоретически, а практически кто как)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей