Перейти к содержимому

Фотография

требуются мастера


Сообщений в теме: 27

#1 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 22 апреля 2010 - 13:07

КБ СамБот (г. Самара) приглашает на работу на конкурсной основе мастеров - энтузиастов - судостроителей.

Желательны навыки культурного обращения с деревом, опыт работы со стеклопластиком, понимание конструкции судна. Навыки работы в малой авиации тоже приветствуются.

Производство в Железнодорожном районе Самары, оплата труда достойная.

Звоните - +7 927 714 64 88
Пишите - shap [знак эл. почты] list.ru

Сообщение отредактировал bme: 22 апреля 2010 - 13:10

  • 0

#2 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 22 апреля 2010 - 20:56

КБ СамБот (г. Самара) приглашает на работу на конкурсной основе мастеров - энтузиастов - судостроителей.

Желательны навыки культурного обращения с деревом, опыт работы со стеклопластиком, понимание конструкции судна. Навыки работы в малой авиации тоже приветствуются.

Производство в Железнодорожном районе Самары, оплата труда достойная.

Звоните - +7 927 714 64 88
Пишите - shap [знак эл. почты] list.ru

Достойная оплата - это сколько?
Озвучьте для народа.
  • 0

#3 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 22 апреля 2010 - 22:14

Достойная оплата - это сколько?
Озвучьте для народа.

На данный момент - от 10 т.р. для ученика до 25 т.р. для мастера высокой квалификации
  • 0

#4 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 22 апреля 2010 - 22:42

На данный момент - от 10 т.р. для ученика до 25 т.р. для мастера высокой квалификации

Да, Самара - не Москва...
  • 0

#5 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 23 апреля 2010 - 08:08

Да, Самара - не Москва...

И даже не Томск. Ну ученик десятка это приемлемо, а мастер высокой квалификации это ОТ 30 тыр. Хотя средний уровень зарплаты, естественно, по стране очень разный
  • 0

#6 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 23 апреля 2010 - 23:56

И даже не Томск. Ну ученик десятка это приемлемо, а мастер высокой квалификации это ОТ 30 тыр. Хотя средний уровень зарплаты, естественно, по стране очень разный

у нас столяр 40 000 получает + премии за всяко разно. для Самары впрочем 25 000 наверное нормально, хотя тоже перекрёсток вощем-то
  • 0

#7 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 24 апреля 2010 - 22:55

у нас столяр 40 000 получает + премии за всяко разно. для Самары впрочем 25 000 наверное нормально, хотя тоже перекрёсток вощем-то

А сколько хороший модельщик может получать у вас в столице?
  • 0

#8 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 25 апреля 2010 - 14:20

у нас столяр 40 000 получает + премии за всяко разно. для Самары впрочем 25 000 наверное нормально, хотя тоже перекрёсток вощем-то

Только не нужно забывать, что уровень цен в Москве сейчас уже зачастую выше, чем в Европе.
Кроме того, и самое главное, мы находимся в начале развития производства, поэтому указанная зарплата - стартовая. В дальнейшем, по мере нашего развития, переходу к серийному производству и увеличению его объемов, у нас будет возможность увеличить зарплату.

Сообщение отредактировал bme: 25 апреля 2010 - 14:23

  • 0

#9 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 25 апреля 2010 - 14:34

Только не нужно забывать, что уровень цен в Москве сейчас уже зачастую выше, чем в Европе.

Еда в гипермаркетах Москвы дешевле, чем в самарских магазинчиках. Коммуналка - гораздо дешевле.
  • 0

#10 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 25 апреля 2010 - 14:44

А сколько хороший модельщик может получать у вас в столице?


Не имею ни малейшего представления. извините
  • 0

#11 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 25 апреля 2010 - 15:53

Только не нужно забывать, что уровень цен в Москве сейчас уже зачастую выше, чем в Европе.
Кроме того, и самое главное, мы находимся в начале развития производства, поэтому указанная зарплата - стартовая. В дальнейшем, по мере нашего развития, переходу к серийному производству и увеличению его объемов, у нас будет возможность увеличить зарплату.



Да никто и не утверждает что зарплата маленькая.
Сравнивают зарплату в разных регионах. А для начинающего производства главное указать реальную зарплату, а не завлекательную. Потом сложно будет объяснять что "это вы сами не заработали, а не мы вам не платим".
  • 0

#12 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 25 апреля 2010 - 16:36

Еда в гипермаркетах Москвы дешевле, чем в самарских магазинчиках. Коммуналка - гораздо дешевле.

Нет, у нас дешевле как раз только еда. Хотя и в москве можно найти пищу по самарским ценам. Все остальные товары включая одежду, и пр. ТНП в москве дешевле. Одежда дешевле как минимум в 1.5раза. Я часто бываю в москве и специально сравниваю цены...
  • 0

#13 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 25 апреля 2010 - 16:44

у нас столяр 40 000 получает + премии за всяко разно. для Самары впрочем 25 000 наверное нормально, хотя тоже перекрёсток вощем-то

У нас столяр получает столько же. Тут дело в том, что есть такие канторки, которые нанимают пять человек по 10000р. в место одного толкового за 40000р. и думают что экономят. Я вот нанимал одного умелого чела на доводку поверхности, он мне 5000р. зарядил. А я знаю что там и 10000р. дёшево. И вот настал момент когда он осознал куда влез и его интузиазм убавился. Тогда я сказал ему, "не переживай, я знаю что 5000р. мало, работай спокойно, я заплачу тебе 10000р.". И всё получилось отлично. А большинство комерсантов просто начали бы его угнетать...в итоги одни проблемы и низкое качество...Вот такие у нас бизнесмены. Те зарплаты что предлагает эта фирма смешны. Я за эти деньги могу работать с полной самоотдачей только 12дней (25т.р.).
  • 0

#14 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 25 апреля 2010 - 16:46

На данный момент - от 10 т.р. для ученика до 25 т.р. для мастера высокой квалификации

А на что будет жить моя семья? Или подразумевается что нужно воровать смолу и стеклоткань и продавать...
  • 0

#15 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 25 апреля 2010 - 16:49

Потом сложно будет объяснять что "это вы сами не заработали, а не мы вам не платим".

Этим и заканчивают 80% пластиковых производств в Самаре, потому что энтузиазм и бизнес разные вещи. А ст.пластиком занимаются в основном энтузиасты СЛА.
  • 0

#16 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 25 апреля 2010 - 16:58

А на что будет жить моя семья? Или подразумевается что нужно воровать смолу и стеклоткань и продавать...


Это тебе в обустройстройство. Тут на работу приглашают, а не кормят с руки.
  • 0

#17 stavro692

stavro692

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:samara

Отправлено 26 апреля 2010 - 06:34

На данный момент - от 10 т.р. для ученика до 25 т.р. для мастера высокой квалификации

а что подразумевается под высокой квалификацией?рабоать за всех:технолога,дизайнера,макетчика,формовщика,опиловщика,сборщика готовой продукции.это уже было!
  • 0

#18 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 апреля 2010 - 06:41

а что подразумевается под высокой квалификацией?рабоать за всех:технолога,дизайнера,макетчика,формовщика,опиловщика,сборщика готовой продукции.это уже было!

Кажеться у меня есть такой человек для них, Вера! Она сможет, вы её знаете?! :rolleyes:
  • 0

#19 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 26 апреля 2010 - 06:53

Кажеться у меня есть такой человек для них, Вера! Она сможет, вы её знаете?! :rolleyes:

Или ее зовут Надежда ? :rolleyes:
  • 0

#20 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 апреля 2010 - 07:03

Или ее зовут Надежда ? :rolleyes:

Да нет, это имя не нарицательное а собственное, Вера Н, широко известна в узких стекло пластиковых кругах самары... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 26 апреля 2010 - 07:03

  • 0

#21 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 27 апреля 2010 - 12:35

Те зарплаты что предлагает эта фирма смешны. Я за эти деньги могу работать с полной самоотдачей только 12дней (25т.р.).

Означает ли это, что Вы претендуете на зарплату, как минимум, в 25 x 2.5 = 63 тыс. руб.? Если да - боюсь что в Самаре это возможно только если Вы - топ менеджер СОКа. И то, подозреваю, что они получают основной свой доход с продаж, фиксированная же зарплата у них наверняка намного меньше

А на что будет жить моя семья? Или подразумевается что нужно воровать смолу и стеклоткань и продавать...

Во первых, достаточно посмотреть в интернете на предлагаемые вакансии, чтобы понять, что 25т.р. для Самары - достаточно хорошие деньги.
Те, кто у нас сейчас работают, - работают именно за такие деньги, от 10 до 25 т.р., в зависимости от квалификации и необходимости обучения.

Во-вторых, мы бы с удовольствием платили бы всем больше, но на начальном этапе развитии предприятия, как легко догадаться, - это невозможно. Заказчиков не интересуют наши проблемы, их интересует конкурентная цена при хорошем качестве. А идти по пути снижения качества мы не намерены, иначе получится обычная картина - все скажут, что лодки российского производства - это г.., и будут покупать импортные, пусть и более дорогие..
Руководство предприятия (директор и менеджер по развитию), даже несмотря на выигранный грант, в настоящий момент вообще не получает, и в ближайшее время не будет получать никакой зарплаты, работая на будущее.

В третьих, темпы нашего развития (фактически все началось только год назад) позволяют надеяться на достаточно быстрый переход к серийному производству от одиночного, которое есть в настоящий момент. При серийном производстве возможностей для увеличения зарплаты будет больше.

В четвертых, с зарплатой на самом деле просто: есть бюджеты различных проектов, которые диктуются не нами. Если Вы - блестящий специалист, и придумаете, как ПРИ СОХРАНЕНИИ КАЧЕСТВА уложиться в меньшую сумму, например, построить быстрее или по более продвинутой технологии - почему бы Вам не платить больше. Только тут нужно помнить, что закон сохранения энергии (в данном случае - денег) - никто не отменял.

P.S: на всякий случай, коль скоро об этом упомянули: люди, у которых могут возникнуть мысли о воровстве чего-либо, или какой-либо любой другой нечестной игре по отношению к нам или заказчикам наших лодок - не должны работать в нашем коллективе

а что подразумевается под высокой квалификацией?рабоать за всех:технолога,дизайнера,макетчика,формовщика,опиловщика,сборщика готовой продукции.это уже было!

Не домысливайте!
Под высокой квалификацией понимается умение выполнять необходимые в судостроении операции при работе с деревом и стеклопластиком
a) быстро, b ) качественно и c) не отвлекая при этом инженера, т.е. самостоятельно

Работа одного человека на всех этапах (о чем вы намекаете) - очевидно неэффективна, мы как раз и расширяем сейчас персонал, чтобы было меньше совмещений

Сообщение отредактировал bme: 27 апреля 2010 - 12:51

  • 0

#22 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 апреля 2010 - 14:02

Вполне грамотно расставлены точки над "и". Успехов !
  • 0

#23 stavro692

stavro692

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:samara

Отправлено 27 апреля 2010 - 14:08

Означает ли это, что Вы претендуете на зарплату, как минимум, в 25 x 2.5 = 63 тыс. руб.? Если да - боюсь что в Самаре это возможно только если Вы - топ менеджер СОКа. И то, подозреваю, что они получают основной свой доход с продаж, фиксированная же зарплата у них наверняка намного меньше


Во первых, достаточно посмотреть в интернете на предлагаемые вакансии, чтобы понять, что 25т.р. для Самары - достаточно хорошие деньги.
Те, кто у нас сейчас работают, - работают именно за такие деньги, от 10 до 25 т.р., в зависимости от квалификации и необходимости обучения.

Во-вторых, мы бы с удовольствием платили бы всем больше, но на начальном этапе развитии предприятия, как легко догадаться, - это невозможно. Заказчиков не интересуют наши проблемы, их интересует конкурентная цена при хорошем качестве. А идти по пути снижения качества мы не намерены, иначе получится обычная картина - все скажут, что лодки российского производства - это г.., и будут покупать импортные, пусть и более дорогие..
Руководство предприятия (директор и менеджер по развитию), даже несмотря на выигранный грант, в настоящий момент вообще не получает, и в ближайшее время не будет получать никакой зарплаты, работая на будущее.

В третьих, темпы нашего развития (фактически все началось только год назад) позволяют надеяться на достаточно быстрый переход к серийному производству от одиночного, которое есть в настоящий момент. При серийном производстве возможностей для увеличения зарплаты будет больше.

В четвертых, с зарплатой на самом деле просто: есть бюджеты различных проектов, которые диктуются не нами. Если Вы - блестящий специалист, и придумаете, как ПРИ СОХРАНЕНИИ КАЧЕСТВА уложиться в меньшую сумму, например, построить быстрее или по более продвинутой технологии - почему бы Вам не платить больше. Только тут нужно помнить, что закон сохранения энергии (в данном случае - денег) - никто не отменял.

P.S: на всякий случай, коль скоро об этом упомянули: люди, у которых могут возникнуть мысли о воровстве чего-либо, или какой-либо любой другой нечестной игре по отношению к нам или заказчикам наших лодок - не должны работать в нашем коллективе


Не домысливайте!
Под высокой квалификацией понимается умение выполнять необходимые в судостроении операции при работе с деревом и стеклопластиком
a) быстро, b ) качественно и c) не отвлекая при этом инженера, т.е. самостоятельно

Работа одного человека на всех этапах (о чем вы намекаете) - очевидно неэффективна, мы как раз и расширяем сейчас персонал, чтобы было меньше совмещений

да не чего тут домысливать!один раз уже так вперся!приглашали помочь изготовить оснаску для производства катеров и обучить людей.в конечном итоге не людей не проэкта не чертежей одни амбиции!так что объясните точнее какую работу нужно выполнять .
  • 0

#24 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 27 апреля 2010 - 14:32

да не чего тут домысливать!один раз уже так вперся!приглашали помочь изготовить оснаску для производства катеров и обучить людей.в конечном итоге не людей не проэкта не чертежей одни амбиции!так что объясните точнее какую работу нужно выполнять .


А почему бы не позвонить и не выяснить все вопросы по телефону.
Пригласить на работу можно через форум, охват шире. А уж претенденты на рабочее место могут и позвонить, а лучше ножками сходить на рабочее место посмотреть.
Я за зиму принимаю-увольняю человке 20, через минуту телефонного разговора достаточно точно можно узнать нужен этот человек на производстве или ему лучше поискать другое место.
  • 0

#25 stavro692

stavro692

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:samara

Отправлено 27 апреля 2010 - 19:41

А почему бы не позвонить и не выяснить все вопросы по телефону.
Пригласить на работу можно через форум, охват шире. А уж претенденты на рабочее место могут и позвонить, а лучше ножками сходить на рабочее место посмотреть.
Я за зиму принимаю-увольняю человке 20, через минуту телефонного разговора достаточно точно можно узнать нужен этот человек на производстве или ему лучше поискать другое место.

я смотрю у вас в сибири тоже текучка хорошая?а вобщем вы правы посмотреть было бы интересно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей