чартерная яхта 7.95м
#1
Отправлено 26 апреля 2010 - 19:31
#2
Отправлено 26 апреля 2010 - 19:37
Начал медленное строительство небольшой яхты, 4+2, для чартера. Размер 7.95 на 3.07. Имеется 2 двухместных каюты, санузел, камбуз, штурманской, кладовая, якорный отсек. Предполагается постройка комплекта матриц, производство и эксплуатация небольшего флота в низовье Днепра и Турции. Иготовлены детали кондуктора и собраны материалы для посройки болвана.
Вокруг темы может объединиться группа жалающих иметь такую яхту на Днепре или Средиземке для личного пользования и чартера.
Постройка единственной яхты не представляет интереса. Небольшая флотилия из 5-10 яхт может бsnm выгодна участникам-владельцам этих яхт.
Приглашаю к разговору.
Идея и метод реализации думается правильным....но в таких размерах лодка небудет интересной для чартерных фирм. ИМХО.
#4
Отправлено 26 апреля 2010 - 20:12
У нас на Корфу была флотилия аналогичных яхт, которая всегда была загружена на 95%. Тк что будет. К тому же, как чатрерная компания и одновременно строитель, уже заинтересован. Важный момент- малозатратность. Мало материалов и недорогое снабжение...Идея и метод реализации думается правильным....но в таких размерах лодка небудет интересной для чартерных фирм. ИМХО.
#10
Отправлено 26 апреля 2010 - 20:47
Стандартнуюкомплектацию лучше рассматривать отдельно.
Корпусная часть ожидается в районе 10000Е. Расчеты прикидочные.
АВ
Т.е - 35- 4..... К евро на выходе. Bavaria 30 сейчас стоит в районе 50к, FIRST 21.7 S 19 k, FIRST 25.7 S - 37К, FIRST 27.7 S - 46K.Т.е. ситуация такая. А чем будет твоя лучше этих? Поделись, пожалуйсто.
#11
Отправлено 26 апреля 2010 - 20:47
Перспектива слабая. Sorry.
Дык и я про то же. Коралевство маловато . Разгулятся особо негде. Хотя на этой лодке обитаю уже 8 навигаций. Особо проблем не возникало.
Это семейный круизер. Сделано все по людски. На четвереньках ползать не надо. Но народ считает что если яхта меньше Авроры , то это издевка. Так что стройте лодки побольше. Тогда потянутся. И то смотря по какой цене сдавать собираетесь. Тут то же вещь психологическая. Одно дело сказать что был в Турции в чартер лодку брал. Другое дело просто ходить в низовьях Днепра для удовольствия. Не каждый оценит.
#12
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:00
Дык и я про то же. Коралевство маловато . Разгулятся особо негде. Хотя на этой лодке обитаю уже 8 навигаций. Особо проблем не возникало.
Это семейный круизер. Сделано все по людски. На четвереньках ползать не надо. Но народ считает что если яхта меньше Авроры , то это издевка. Так что стройте лодки побольше. Тогда потянутся. И то смотря по какой цене сдавать собираетесь. Тут то же вещь психологическая. Одно дело сказать что был в Турции в чартер лодку брал. Другое дело просто ходить в низовьях Днепра для удовольствия. Не каждый оценит.
В низовье Днепра не походишь...Браконьеры все низовье сетями перегоражуют - наедешь, могут престрелить.
#16
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:17
Разумеется, что цена, в отличие от себестоимости, должна быть на уровне. Определена по основным строоителям.Т.е - 35- 4..... К евро на выходе. Bavaria 30 сейчас стоит в районе 50к, FIRST 21.7 S 19 k, FIRST 25.7 S - 37К, FIRST 27.7 S - 46K.Т.е. ситуация такая. А чем будет твоя лучше этих? Поделись, пожалуйсто.
Купить комплект собранных отформовок у Баварии, как комплектацию №1, недорого. Доставка, растаможка, налоги, комплектация занимают уж очень много сил. Местное строительство решает часть этих вопросов.
Лучше не будет. Будет то же самое, что и у Жену и других.
#18
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:30
чартерная отличается от круизера.Это семейный круизер. Сделано все по людски. На четвереньках ползать не надо.
В низовье Днепра ходить с килем сложно. Осадка тоже во-вред. Желательно подъемные перья и шверты, соответственно уменьшенная парусность. Но вот комфорт дб обеспечен в полной мере.
Катамараны ворромского типа, без выступающих частей, сюда подходят наилучшим образом, но каты не в почете. Народ в основном их боится
#22
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:45
Врядли, чтоб туристы ходили самостоятельно. Скорей флотилия, по отработанным маршрутам, как это принято везде. Вопросы будут и не только с браконьерами. Скорей всего худшее- наши местные власти. Тоже будет решаться.Конечно, если ходить аккуратно.....Я сам вообще из Херсона (прожил более 10 лет, теща, мать, сын от первого брака - все сейчас живут в Херсоне).
#23
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:54
Врядли, чтоб туристы ходили самостоятельно. Скорей флотилия, по отработанным маршрутам, как это принято везде. Вопросы будут и не только с браконьерами. Скорей всего худшее- наши местные власти. Тоже будет решаться.
Вопрос(я его в свое время прорабатывал в Великобритании) - кому это надо? Это не те места, что бы "увидеть и можно спокойно умерать". Цветущая вода, комары и нечистоты - это сегоднешний Днепр . Собрать люде на флотилию.....утопия! Разве что маскали захотят, но у них своих таких мест навалом.
#24
Отправлено 26 апреля 2010 - 22:01
Не спорю о лучше-хуже. Хорошо бы посмотреть другие фото, например внутри.При том, что эта лодка одна из лучших 25 футовых круизеров всех времен и народов.
А вашей еще никто не видел.
Принципиально к работающей флотилиии могут подключаться близкие яхты. Пока флотилии не существует, потому есть время обговорить все.
В позапрошлом сезоне подо мной была Бавария 33. Она очень нрвилась всем посетителям. У этого проекта пустые отсеки в корме и носу. Их обрезка позволила сделать то же расположение в меньшем корпусе без потери комфорта. Силуэт стал относительно выше.
Осадка 1850 не позволяет заходить в самые интересные места. Поэтому убран киль. Установлены бортовые ассиметричные шверты с выходом на протопчину. Остойчивость обеспечена для наших условий внутренним минимальным балластом и уменьшением парусности, которую для чартерников и так следует мимнимизировать.
АВ
#25
Отправлено 26 апреля 2010 - 22:18
Странно... Мне англичане говорят обратное. Специально привозил оценить. Нечистоты... нет, и вода особо давно не цветет.Вопрос(я его в свое время прорабатывал в Великобритании) - кому это надо? Это не те места, что бы "увидеть и можно спокойно умерать". Цветущая вода, комары и нечистоты - это сегоднешний Днепр . Собрать люде на флотилию.....утопия! Разве что маскали захотят, но у них своих таких мест навалом.
Рисковать строить флотилию исключительно под низовье Днепра тоже не стоит, потому и предложение более широкое.
Ща, найду фото моделей, размещу.
АВ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей