Перейти к содержимому

Фотография

продам ДРА 2ДТК


Сообщений в теме: 16

#1 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 мая 2010 - 09:13

Продам новые судовые дизель-редукторные агрегаты 2ДТХК, 4 шт. (можно по одному). Габариты 790х565х705 мм, сухая масса 140 кг. Номинальная (длительная) мощность 13 л.с., обороты двигателя 1400 об/мин, передаточные числа редуктора 2,0 и 2,33. Олаждение маслянное. Выпускной коллектор и глушитель - охлаждаемые. Навешен водомаслянный холодильник и помпа забортной воды. Произведены в Харьковском КБ по двигателестроению (движок з-да им. Малышева). Отдам по 50 тыр. Находятся в Рыбинске. На фото - давно установленный движок, в цехе запылился.

Прикрепленные изображения

  • фото_2ДТХК.JPG

  • 0

#2 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 мая 2010 - 10:15

Хорошая штука!А запчасти(поршневая,вкладыши,топливная аппаратура...) к нему от чего подходят?????
  • 0

#3 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 02 мая 2010 - 11:21

Отложите один для меня. Требуется узнать год выпуска и фото страницы с техническими данными.
  • 0

#4 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 мая 2010 - 16:39

Хорошая штука!А запчасти(поршневая,вкладыши,топливная аппаратура...) к нему от чего подходят?????


22 мая буду в Харькове, встречусь с ген. конструктором и все разузнаю. Дотерпите, или сейчас выяснять?
  • 0

#5 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 мая 2010 - 16:44

Отложите один для меня.
Требуется узнать год выпуска и фото страницы с техническими данными.


Не проблема. Они 6 лет стоят у меня на складе, так что еще подождут. Фотофайлы у меня в ответе не прикрепляются. Несколько раз пробовал. Так что давайте "мыло". Туда вышлю. Только учтите, тут много страниц. Паспорт на сам дизель, а ИЭ на агрегат. Вас что в первую очередь интересует?
  • 0

#6 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 мая 2010 - 18:18

Хорошая штука!А запчасти(поршневая,вкладыши,топливная аппаратура...) к нему от чего подходят?????



Сегодня связывался с изготовителями этих агрегатов по поводу запчастей. Ответили так, что любые запчасти изготовят на заказ по РАЗУМНЫМ ценам. Из пяти харьковских, которые их купили, еще никто с таким вопросом ни разу не обращался. Поршневая и ТНВД, насколько я понимаю, унифицированы с другим движком, который идет вспомогачем на основное изделие. Так что, особых проблем не предвидится до тех пор, пока в мире будет нужна бронетехника.
  • 0

#7 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 мая 2010 - 11:30

Вношу поправочку. Число оборотов САМОГО движка - 2800. А на гребной вал - 1400. И снижаю цену до 40 т.р.
  • 0

#8 Ivanich74

Ivanich74

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Магнитогорск
  • Судно: катер

Отправлено 06 мая 2010 - 21:57

мне бы помощнее 40л.с. нет таких случайно?
  • 0

#9 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2010 - 09:02

Увы, я заказывал конвертацию только этих. А вообще в этом КБ разработано большое семейство дизелей, в том числе на УАЗик и Газель (сам ездил на таком УАЗе. Очень неплохой). Вот если его конвертировать - то будет как раз сороковка с длительной мощностью. Но, сами понимаете, с одним движком никто заморачиваться не будет. Они даже оппозитник разрабатывали на 70 лошадей размером с небольшой чемоданчик. Но так до ума и не довели (расход ни в какие ворота не лез). Я на мега яхту их два движка поставил по 500 л.с. (правда конверсию делали сами). Субъективно он равен Вольво восьмисотнику. Вообще, для катеров "лежачие" движки самое то.
  • 0

#10 Эйяфьятлайокудль

Эйяфьятлайокудль

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: Мотоневодник
  • Название: РМН 05-35

Отправлено 08 мая 2010 - 23:11

А доставку в Мурманск можно организовать? Например, через какую-нибудь транспортную компанию?
  • 0

#11 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 мая 2010 - 09:04

А доставку в Мурманск можно организовать? Например, через какую-нибудь транспортную компанию?


Думаю, что можно. Вот сейчас один человек в Кондопогу просит отправить и сам заключает договор с транспортной компанией. Не знаю, какие цены в Мурманске у транспортников. Могу разузнать В Рыбинске, чтобы сравнить. Пишите на мой личный п/я tutunnik.2003@mail.ru или @ya.ru У меня этих движков в заводской консервации 4 штуки (не считая того, что на снимке).
  • 0

#12 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 09 мая 2010 - 13:32

Думаю, что можно. Вот сейчас один человек в Кондопогу просит отправить и сам заключает договор с транспортной компанией. Не знаю, какие цены в Мурманске у транспортников. Могу разузнать В Рыбинске, чтобы сравнить. Пишите на мой личный п/я tutunnik.2003@mail.ru или @ya.ru У меня этих движков в заводской консервации 4 штуки (не считая того, что на снимке).


А сил около 200 случаем нет?
  • 0

#13 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 мая 2010 - 16:28

А сил около 200 случаем нет?


У меня нет. Но в этом КБ есть (для БРДМ), трехцилиндровый оппозитник. Они могут и конвертировать, вот только из-за одного возиться вряд-ли станут. Правда я сам пятицилиндровые конвертировал на яхту. Особых сложностей нет. Но применять их есть смысл только на морских судах - малых речных ходов не любят (в смысле работы на малых оборотах).
  • 0

#14 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:24

Продам новые судовые дизель-редукторные агрегаты 2ДТХК, 4 шт. (можно по одному). Габариты 790х565х705 мм, сухая масса 140 кг. Номинальная (длительная) мощность 13 л.с., обороты двигателя 1400 об/мин, передаточные числа редуктора 2,0 и 2,33. Олаждение маслянное. Выпускной коллектор и глушитель - охлаждаемые. Навешен водомаслянный холодильник и помпа забортной воды. Произведены в Харьковском КБ по двигателестроению (движок з-да им. Малышева). Отдам по 50 тыр. Находятся в Рыбинске. На фото - давно установленный движок, в цехе запылился.


есть еще у вас в наличие такие агрегаты?
как с вами связаться?
  • 0

#15 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2010 - 07:39

[quote name='Эйнер' date='20 декабря 2010 - 20:24' timestamp='1292865883' post='838503']
есть еще у вас в наличие такие агрегаты?
как с вами связаться?
[/quot
Один еще остался. tutunnik.2003@mail.ru +79032930347 Вячеслав. Кстати, он в Рыбинске, вам недалеко (относительно).

Сообщение отредактировал мастеровой: 21 декабря 2010 - 07:40

  • 0

#16 lenotre

lenotre

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2010 - 13:39

А как с растаможкой в России? ... и есть на них документы? так бы взял. Оч надо!
  • 0

#17 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2010 - 18:38

[quote name='lenotre' date='25 декабря 2010 - 12:39' timestamp='1293269964' post='842063']
А как с растаможкой в России? ... и есть на них документы? так бы взял. Оч надо!
[/qu

Он уже давно в Рыбинске. Естественно с документами. Ввозился "в белую". Рыбинск в Ярославской области. Это в России.

Сообщение отредактировал мастеровой: 25 декабря 2010 - 18:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей