регистрация Волги
#1
Отправлено 05 мая 2010 - 14:50
#2
Отправлено 05 мая 2010 - 16:00
Официально практически невозможно, т.к. кроме мощности СПК "Волга" относится к категории скоростных судов. Поэтому все зависит от Вашего конкретного ГИМС. У меня стоит район плавания МП, а судно "прогулочное".Подскажите пожалуйста как регистрировать катер в ГИМСе до 75 л.с.,я хочу приобрести катер с форсированным двигателе говорят он 135 л.с.,а это уже РРР.Так вот интересует как все зделать по быстрее и по проще.Конечно сам буду узнавать в ГИМСе и РРР как делать все официально,но боюсь это может занять не одну неделю,а лето у нас в Сибири короткое,не хочеться покупать вещь и потом ходить вокруг и облизоваться.Где то читал что можно взять справку о дефорсировании двыигателя или что то в этом роде,так вот хотел бы услышать именно дельные предложения как все зделать.Заранее благодарен.
#3
Отправлено 05 мая 2010 - 19:33
Ну а если не в ГИМСе,а в РЕЧНОМ РЕГИСТРЕ у меня диплом второй-второй всех групп судов или с Регистром проблемно очень и как зделать из Волги прогулочное.Официально практически невозможно, т.к. кроме мощности СПК "Волга" относится к категории скоростных судов. Поэтому все зависит от Вашего конкретного ГИМС. У меня стоит район плавания МП, а судно "прогулочное".
#5
Отправлено 06 мая 2010 - 00:03
Если нет взаимной личной неприязни к месным инспекторам ГИМС, то проще ставиться под ГИМС, детали продумав совместно с ними...Подскажите пожалуйста как регистрировать катер в ГИМСе до 75 л.с.,я хочу приобрести катер с форсированным двигателе говорят он 135 л.с.,а это уже РРР.Так вот интересует как все зделать по быстрее и по проще.Конечно сам буду узнавать в ГИМСе и РРР как делать все официально,но боюсь это может занять не одну неделю,а лето у нас в Сибири короткое,не хочеться покупать вещь и потом ходить вокруг и облизоваться.Где то читал что можно взять справку о дефорсировании двыигателя или что то в этом роде,так вот хотел бы услышать именно дельные предложения как все зделать.Заранее благодарен.
Например катер с мотором М-652 (ГАЗ-52), номинальной мощностью 78лс, мотор сначал дефорсировать до 74лс, а потом мотор поменять на другой, но чтобы номера совпадали.
Или зарегистрировать как прогулочное судно с мощностью любой (желательно поменьше, чтобы налоги поменьше), это либо с разрешния обласной инспекции, либо через суд.
Кстати, у нас вышло постановление областного правительства №9, в котором в определении маломерного судна нет ограничения в 75лс для прогулочного судна. Подробности надо выяснять в ГИМС, что им важнее, приказ №500 или постановление областного правительства за подписью губернатора.
Возможно Летучий поторопился
#6
Отправлено 16 июля 2010 - 11:40
нужен диплом капитана скоростных судов. Если с Регистром дружите, не раздумывая ставьте в регистре. на воду можно выходить с весны с открытия навигации, и ГИМС доставать не будет.Ну а если не в ГИМСе,а в РЕЧНОМ РЕГИСТРЕ у меня диплом второй-второй всех групп судов или с Регистром проблемно очень и как зделать из Волги прогулочное.
#7
Отправлено 26 июня 2012 - 16:37
нужен диплом капитана скоростных судов. Если с Регистром дружите, не раздумывая ставьте в регистре. на воду можно выходить с весны с открытия навигации, и ГИМС доставать не будет.
У меня вот вопрос, я вот хочу свой ставить в регистре, а диплома нету, есть удостоверение гимс + отметка свыше 75 сил. - это для РРР не прокатит? Если не прокатит то где и как можно сдать на диплом? Какая процедура обучения, с чем приедется столкнукться? И нужен ли еще диплом механика?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей