Перейти к содержимому

Фотография

Куплю запчасти на блок Нептуна-25. Поршневая нужна.


Сообщений в теме: 20

#1 starrom

starrom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Крым
  • Название: Аленка

Отправлено 07 мая 2010 - 11:24

Куплю на Нептун25 следующие запчасти: Прокладка 161122001000 - 2шт Палец поршневой 161122003000 - 4шт Прокладка 161122004000 - 2шт Прокладка головки блока циллиндров 161122600000 - 2шт Поршень 161122700000 - 2шт Поршневое кольцо 908114013 - 8шт пишите на е-мейл: starrom@mail.ru
  • 0

#2 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 30 сентября 2010 - 23:12

Куплю на Нептун25 следующие запчасти:

Прокладка 161122001000 - 2шт
Палец поршневой 161122003000 - 4шт
Прокладка 161122004000 - 2шт
Прокладка головки блока циллиндров 161122600000 - 2шт
Поршень 161122700000 - 2шт
Поршневое кольцо 908114013 - 8 begin_of_the_skype_highlighting              908114013 - 8      end_of_the_skype_highlightingшт

пишите на е-мейл: starrom@mail.ru

Расточи старый блок под поршня от В-25, получится не хуже чем заводской Н-25
  • 0

#3 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 17 июня 2011 - 02:47

Господа шкиперы, кто в курсе? Товарищ сказал, что блок 25-го получили просто расточив посадочные под увеличенные гильзы. Маслота на 25-й у нас продается, кто в курсе, это действительно так, в смысле, по посадке? Расточить-запрессовать всего пару часов работы... Блоков 23-го - валом...

Сообщение отредактировал JK15: 17 июня 2011 - 02:48

  • 0

#4 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 17 июня 2011 - 09:29

Господа шкиперы, кто в курсе? Товарищ сказал, что блок 25-го получили просто расточив посадочные под увеличенные гильзы. Маслота на 25-й у нас продается, кто в курсе, это действительно так, в смысле, по посадке? Расточить-запрессовать всего пару часов работы... Блоков 23-го - валом...

а с картером что делать будете? при НМТ поршень то упрется.
  • -1

#5 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 20 июня 2011 - 22:24

а с картером что делать будете? при НМТ поршень то упрется.

И цилиндры не станут :) Посадочное в картере растачивается, так уже делали. В смысле, блок 25-го на картер 23-го.
  • 0

#6 starrom

starrom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Крым
  • Название: Аленка

Отправлено 06 августа 2011 - 23:58

Расточи старый блок под поршня от В-25, получится не хуже чем заводской Н-25


Я сделал проще. Воткнул голову в30, на ногу нептуна без настроенного выхлопа. НептуноВихрь с Н25 даже рядом не стоял! Я доволен!
  • 1

#7 slavab

slavab

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Эльдикан
  • Судно: мотолодка
  • Название: Обь

Отправлено 25 августа 2011 - 06:30

Расточи старый блок под поршня от В-25, получится не хуже чем заводской Н-2 а вы или кто нибудь так делал? или просто так сказади? что поршня от В 25 по продувочным такие же как на Нептуне? сомневаюсь.Была информация здесь по поршням от снегохода рысь,но по моему теоретическая. Были мысли попробовать но цена на один поршень 1500рублей......
  • 0

#8 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 25 августа 2011 - 18:57

Расточи старый блок под поршня от В-25, получится не хуже чем заводской Н-2

а вы или кто нибудь так делал? или просто так сказади?
что поршня от В 25 по продувочным такие же как на Нептуне?
сомневаюсь.Была информация здесь по поршням от снегохода рысь,но по моему теоретическая.
Были мысли попробовать но цена на один поршень 1500рублей......

Это было давно. Делал так: Расточил блок Н-23 под поршни В-25, разверткой увеличил отверстия во втулках шатуна под Вихревские пальцы. Продувочное окно в поршне В-25 подкорректировал под продувочный канал цилиндра Н-23. Так как у поршней В-25 иное положение пальца ( днище поршня В-25 упиралось в головку блока цилиндров не доходя до верхней мертвой точки), то пришлось изготавливать проставку между картером и цилиндром. Проставку можно изготовить из любого материала( д16, Амг, металлическую либо из текстолита). Я делал наборную из паронита. Затем увеличивал длину шпилек картера на толщину проставки. Толщина проставки подбирается таким образом, чтобы поршень находясь в ВМТ не выходил за пределы цилиндра. Далее изготавливалась прокладка под головку блока. У токаря заказывалась приспособа для обжима мет. кольца прокладки .( Размеры приспособы можно посмотреть в книге Хорходина по ремонту подвесных двигателей Вихрь и Нептун). У новой прокладки убиралось кольцо , из листа отожженной меди или латуни изготавливалось новое. У прокладки ножницами по металлу подрезались края по диаметру цилиндра, а затем на оправке завальцовывалось новое кольцо. Таким способом были изготовлены 3 прокладки. У 2-х кольца из латуни, у 1-й кольца медные. Разницы никакой. Собранный мотор заводился с первого раза, хорошо держал малые холостые обороты(Зажигание контактное, карбюратор старого образца -К36). По тяговым характеристикам был близко к В-30. Лодка Днепр на глиссер выходила легко. Винт стоял 230х300. Кто будет делать: подгоняйте поршни по массе.
  • 0

#9 slavab

slavab

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Эльдикан
  • Судно: мотолодка
  • Название: Обь

Отправлено 26 августа 2011 - 04:44

Это было давно. Делал так: Расточил блок Н-23 под поршни В-25, разверткой увеличил отверстия во втулках шатуна под Вихревские пальцы. Продувочное окно в поршне В-25 подкорректировал под продувочный канал цилиндра Н-23. Так как у поршней В-25 иное положение пальца ( днище поршня В-25 упиралось в головку блока цилиндров не доходя до верхней мертвой точки), то пришлось изготавливать проставку между картером и цилиндром. Проставку можно изготовить из любого материала( д16, Амг, металлическую либо из текстолита). Я делал наборную из паронита. Затем увеличивал длину шпилек картера на толщину проставки. Толщина проставки подбирается таким образом, чтобы поршень находясь в ВМТ не выходил за пределы цилиндра. Далее изготавливалась прокладка под головку блока. У токаря заказывалась приспособа для обжима мет. кольца прокладки .( Размеры приспособы можно посмотреть в книге Хорходина по ремонту подвесных двигателей Вихрь и Нептун). У новой прокладки убиралось кольцо , из листа отожженной меди или латуни изготавливалось новое. У прокладки ножницами по металлу подрезались края по диаметру цилиндра, а затем на оправке завальцовывалось новое кольцо. Таким способом были изготовлены 3 прокладки. У 2-х кольца из латуни, у 1-й кольца медные. Разницы никакой. Собранный мотор заводился с первого раза, хорошо держал малые холостые обороты(Зажигание контактное, карбюратор старого образца -К36). По тяговым характеристикам был близко к В-30. Лодка Днепр на глиссер выходила легко. Винт стоял 230х300. Кто будет делать: подгоняйте поршни по массе. Исчерпывающий ответ. Как долго ходил этот мотор? Коленвал выдерживал ?
  • 0

#10 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 26 августа 2011 - 07:18

Это было давно. Делал так: Расточил блок Н-23 под поршни В-25, разверткой увеличил отверстия во втулках шатуна под Вихревские пальцы. Продувочное окно в поршне В-25 подкорректировал под продувочный канал цилиндра Н-23. Так как у поршней В-25 иное положение пальца ( днище поршня В-25 упиралось в головку блока цилиндров не доходя до верхней мертвой точки), то пришлось изготавливать проставку между картером и цилиндром. Проставку можно изготовить из любого материала( д16, Амг, металлическую либо из текстолита). Я делал наборную из паронита. Затем увеличивал длину шпилек картера на толщину проставки. Толщина проставки подбирается таким образом, чтобы поршень находясь в ВМТ не выходил за пределы цилиндра. Далее изготавливалась прокладка под головку блока. У токаря заказывалась приспособа для обжима мет. кольца прокладки .( Размеры приспособы можно посмотреть в книге Хорходина по ремонту подвесных двигателей Вихрь и Нептун). У новой прокладки убиралось кольцо , из листа отожженной меди или латуни изготавливалось новое. У прокладки ножницами по металлу подрезались края по диаметру цилиндра, а затем на оправке завальцовывалось новое кольцо. Таким способом были изготовлены 3 прокладки. У 2-х кольца из латуни, у 1-й кольца медные. Разницы никакой. Собранный мотор заводился с первого раза, хорошо держал малые холостые обороты(Зажигание контактное, карбюратор старого образца -К36). По тяговым характеристикам был близко к В-30. Лодка Днепр на глиссер выходила легко. Винт стоял 230х300. Кто будет делать: подгоняйте поршни по массе.


Интерестно! :D

У н-23 диам. цилиндра: 61.75 у н-25 диам. цилиндра: 67.00 вычитаем, делим, получается по 2.625мм на сторону растачиваемой гильзы от н-23.
С учётом того что толщина стенки гильзы от н-23 равна 2.5 мм. ничего не получается :coffee: Не получается и перегильзовка под 25-ые гильзы, т.к. вскрывается сам корпус блока цилиндров.
Без замены блока цилиндров ничего не получится.
  • 0

#11 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 26 августа 2011 - 18:44

Интерестно! :D

У н-23 диам. цилиндра: 61.75 у н-25 диам. цилиндра: 67.00 вычитаем, делим, получается по 2.625мм на сторону растачиваемой гильзы от н-23.
С учётом того что толщина стенки гильзы от н-23 равна 2.5 мм. ничего не получается :coffee: Не получается и перегильзовка под 25-ые гильзы, т.к. вскрывается сам корпус блока цилиндров.
Без замены блока цилиндров ничего не получится.

Для особо одаренных:
Разбивка по группам поршней моторов «Вихрь-М»
№ группы Д1 Д2 Д3
0 66,71-66,685 66,79—66,78 66,885—66,86
1 66,70-66,675 66,78—66,77 66,875—66,85
2 66,69—66,665 66,77—66,76 66,865—66,84
На счет толщины цилиндров, толщина гильзы примерно 9 мм. Если снять со стенки 2,65мм, то получится 6,35 мм. Этой толщины достаточно для эксплуатации.
Про ресурс: Это как в пословице " Дураку х... стеклянный не надолго,он его либо разобьет , либо потеряет". Не устанавливайте изношенный коленвал,тогда он из строя не выйдет. При расточке гильз зазор между поршнем и цилиндром нужно делать в пределах 0,11-0,13 мм.

Сообщение отредактировал Dima_S: 26 августа 2011 - 18:45

  • 0

#12 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 26 августа 2011 - 19:27

Для особо одаренных:
Разбивка по группам поршней моторов «Вихрь-М»
№ группы Д1 Д2 Д3
0 66,71-66,685 66,79—66,78 66,885—66,86
1 66,70-66,675 66,78—66,77 66,875—66,85
2 66,69—66,665 66,77—66,76 66,865—66,84
На счет толщины цилиндров, толщина гильзы примерно 9 мм. Если снять со стенки 2,65мм, то получится 6,35 мм. Этой толщины достаточно для эксплуатации.
Про ресурс: Это как в пословице " Дураку х... стеклянный не надолго,он его либо разобьет , либо потеряет". Не устанавливайте изношенный коленвал,тогда он из строя не выйдет. При расточке гильз зазор между поршнем и цилиндром нужно делать в пределах 0,11-0,13 мм.


Откуда у Нептуна толщина стенки гильзы 9 мм. ? Если только упорный буртик, но сама гильза тонкая как я и говорил ранее, меряем гильзу снизу, а потом сказки про "белого бычка". :D
  • 0

#13 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 26 августа 2011 - 21:03

Откуда у Нептуна толщина стенки гильзы 9 мм. ? Если только упорный буртик, но сама гильза тонкая как я и говорил ранее, меряем гильзу снизу, а потом сказки про "белого бычка". :D

Вованыч все это конечно забавно, я же писал ранее, что было мной сделано. Сделано было реально, в живую, а не теоретически, поэтому никому ничего доказывать не собираюсь.
И еще , для особо одаренных : измеряют толщину гильзы не " снизу". :D На пример в выхлопных окнах.
  • 0

#14 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 27 августа 2011 - 03:25

Вованыч все это конечно забавно, я же писал ранее, что было мной сделано. Сделано было реально, в живую, а не теоретически, поэтому никому ничего доказывать не собираюсь.
И еще , для особо одаренных : измеряют толщину гильзы не " снизу". :D На пример в выхлопных окнах.


Да, куда мне быть одарённым, одарённый это вы. Я тоже "рукоблудил" с н-23, поэтому знаю что говорю. К сожалению! нельзя впихнуть поршни от н-25 в н-23 без замены блока цилиндров методом расточки гильз н-23.
  • 0

#15 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 27 августа 2011 - 08:20

Да, куда мне быть одарённым, одарённый это вы. Я тоже "рукоблудил" с н-23, поэтому знаю что говорю. К сожалению! нельзя впихнуть поршни от н-25 в н-23 без замены блока цилиндров методом расточки гильз н-23.

При желании все можно сделать. Если найдется старый Нептуновский блок измерь толщину гильзы. Тогда все станет на свои места. Я же сделал. :)
  • 0

#16 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 27 августа 2011 - 10:28

При желании все можно сделать. Если найдется старый Нептуновский блок измерь толщину гильзы. Тогда все станет на свои места. Я же сделал. :)


измерял поэтому и утверждаю, что нельзя, жаль не сохранил записи. бесит когда начинают вешать "лапшу на уши". Ладно, меня не обманешь, но зачем других, эти ваши понты могут стоить людям бесполезно потраченных денег.
Вот фотки остались, "пилиного" н-23, то и на них видно что толщина гильзы не позволит :coffee:

Особо "одарённый" может сравнить, рядом отверстие крепления 8,5 мм. там 9-ю и не пахнет даже если вместе сложить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  S6002015.JPG   60,23К   80 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  S6002014.JPG   74,76К   82 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Вованыч: 27 августа 2011 - 10:54

  • 0

#17 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 августа 2011 - 13:20

Как то давненько была такая мысль, расточить Н-23 под 25. Не помню на что напоролся, но после промера блока успокоился. :rolleyes:
  • 0

#18 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 27 августа 2011 - 18:03

измерял поэтому и утверждаю, что нельзя, жаль не сохранил записи. бесит когда начинают вешать "лапшу на уши". Ладно, меня не обманешь, но зачем других, эти ваши понты могут стоить людям бесполезно потраченных денег.
Вот фотки остались, "пилиного" н-23, то и на них видно что толщина гильзы не позволит :coffee:

Особо "одарённый" может сравнить, рядом отверстие крепления 8,5 мм. там 9-ю и не пахнет даже если вместе сложить.

Был у меня такой мотор в 2002 году.Я никому "лапшу " не вешаю, я рассказал , что я сделал. У меня не было целью кому-нибудь, что-то доказать. Все остальное меня не волнует.
  • 0

#19 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 28 августа 2011 - 10:36

Не растачивается гильза Н23 до 67мм!!! Нет тела. Но в блок Н23 от Н25 гильзы как-бы становятся, по ходу, после осмотра родного Н25, сложилось впечатление, что так на заводе и поступили...
  • 0

#20 slavab

slavab

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Эльдикан
  • Судно: мотолодка
  • Название: Обь

Отправлено 30 августа 2011 - 17:54

Выпрессовал сегодня гильзу ,замерил . Толщина стенки 4,3мм.2,5мм имеет внизу гильзы на высоту 6мм,дальше 4,3мм Поршни от Рыси 65мм ,от 200 кубовой Совы 66,02мм При расточке гильзы сколько оставляют на хонингование?
  • 0

#21 slavab

slavab

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Эльдикан
  • Судно: мотолодка
  • Название: Обь

Отправлено 07 сентября 2011 - 03:19

Замерил расстояние от пальца до края днища у Нептуна 30мм у Совы 35,5мм.Наверное затея не получится.... Слишком много поднимать придется блок 5,5мм
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей