Куплю запчасти на блок Нептуна-25. Поршневая нужна.
#1
Отправлено 07 мая 2010 - 11:24
#2
Отправлено 30 сентября 2010 - 23:12
Расточи старый блок под поршня от В-25, получится не хуже чем заводской Н-25Куплю на Нептун25 следующие запчасти:
Прокладка 161122001000 - 2шт
Палец поршневой 161122003000 - 4шт
Прокладка 161122004000 - 2шт
Прокладка головки блока циллиндров 161122600000 - 2шт
Поршень 161122700000 - 2шт
Поршневое кольцо 908114013 - 8 begin_of_the_skype_highlighting 908114013 - 8 end_of_the_skype_highlightingшт
пишите на е-мейл: starrom@mail.ru
#3
Отправлено 17 июня 2011 - 02:47
Сообщение отредактировал JK15: 17 июня 2011 - 02:48
#4
Отправлено 17 июня 2011 - 09:29
а с картером что делать будете? при НМТ поршень то упрется.Господа шкиперы, кто в курсе? Товарищ сказал, что блок 25-го получили просто расточив посадочные под увеличенные гильзы. Маслота на 25-й у нас продается, кто в курсе, это действительно так, в смысле, по посадке? Расточить-запрессовать всего пару часов работы... Блоков 23-го - валом...
#7
Отправлено 25 августа 2011 - 06:30
#8
Отправлено 25 августа 2011 - 18:57
Это было давно. Делал так: Расточил блок Н-23 под поршни В-25, разверткой увеличил отверстия во втулках шатуна под Вихревские пальцы. Продувочное окно в поршне В-25 подкорректировал под продувочный канал цилиндра Н-23. Так как у поршней В-25 иное положение пальца ( днище поршня В-25 упиралось в головку блока цилиндров не доходя до верхней мертвой точки), то пришлось изготавливать проставку между картером и цилиндром. Проставку можно изготовить из любого материала( д16, Амг, металлическую либо из текстолита). Я делал наборную из паронита. Затем увеличивал длину шпилек картера на толщину проставки. Толщина проставки подбирается таким образом, чтобы поршень находясь в ВМТ не выходил за пределы цилиндра. Далее изготавливалась прокладка под головку блока. У токаря заказывалась приспособа для обжима мет. кольца прокладки .( Размеры приспособы можно посмотреть в книге Хорходина по ремонту подвесных двигателей Вихрь и Нептун). У новой прокладки убиралось кольцо , из листа отожженной меди или латуни изготавливалось новое. У прокладки ножницами по металлу подрезались края по диаметру цилиндра, а затем на оправке завальцовывалось новое кольцо. Таким способом были изготовлены 3 прокладки. У 2-х кольца из латуни, у 1-й кольца медные. Разницы никакой. Собранный мотор заводился с первого раза, хорошо держал малые холостые обороты(Зажигание контактное, карбюратор старого образца -К36). По тяговым характеристикам был близко к В-30. Лодка Днепр на глиссер выходила легко. Винт стоял 230х300. Кто будет делать: подгоняйте поршни по массе.Расточи старый блок под поршня от В-25, получится не хуже чем заводской Н-2
а вы или кто нибудь так делал? или просто так сказади?
что поршня от В 25 по продувочным такие же как на Нептуне?
сомневаюсь.Была информация здесь по поршням от снегохода рысь,но по моему теоретическая.
Были мысли попробовать но цена на один поршень 1500рублей......
#9
Отправлено 26 августа 2011 - 04:44
#10
Отправлено 26 августа 2011 - 07:18
Это было давно. Делал так: Расточил блок Н-23 под поршни В-25, разверткой увеличил отверстия во втулках шатуна под Вихревские пальцы. Продувочное окно в поршне В-25 подкорректировал под продувочный канал цилиндра Н-23. Так как у поршней В-25 иное положение пальца ( днище поршня В-25 упиралось в головку блока цилиндров не доходя до верхней мертвой точки), то пришлось изготавливать проставку между картером и цилиндром. Проставку можно изготовить из любого материала( д16, Амг, металлическую либо из текстолита). Я делал наборную из паронита. Затем увеличивал длину шпилек картера на толщину проставки. Толщина проставки подбирается таким образом, чтобы поршень находясь в ВМТ не выходил за пределы цилиндра. Далее изготавливалась прокладка под головку блока. У токаря заказывалась приспособа для обжима мет. кольца прокладки .( Размеры приспособы можно посмотреть в книге Хорходина по ремонту подвесных двигателей Вихрь и Нептун). У новой прокладки убиралось кольцо , из листа отожженной меди или латуни изготавливалось новое. У прокладки ножницами по металлу подрезались края по диаметру цилиндра, а затем на оправке завальцовывалось новое кольцо. Таким способом были изготовлены 3 прокладки. У 2-х кольца из латуни, у 1-й кольца медные. Разницы никакой. Собранный мотор заводился с первого раза, хорошо держал малые холостые обороты(Зажигание контактное, карбюратор старого образца -К36). По тяговым характеристикам был близко к В-30. Лодка Днепр на глиссер выходила легко. Винт стоял 230х300. Кто будет делать: подгоняйте поршни по массе.
Интерестно!
У н-23 диам. цилиндра: 61.75 у н-25 диам. цилиндра: 67.00 вычитаем, делим, получается по 2.625мм на сторону растачиваемой гильзы от н-23.
С учётом того что толщина стенки гильзы от н-23 равна 2.5 мм. ничего не получается Не получается и перегильзовка под 25-ые гильзы, т.к. вскрывается сам корпус блока цилиндров.
Без замены блока цилиндров ничего не получится.
#11
Отправлено 26 августа 2011 - 18:44
Для особо одаренных:Интерестно!
У н-23 диам. цилиндра: 61.75 у н-25 диам. цилиндра: 67.00 вычитаем, делим, получается по 2.625мм на сторону растачиваемой гильзы от н-23.
С учётом того что толщина стенки гильзы от н-23 равна 2.5 мм. ничего не получается Не получается и перегильзовка под 25-ые гильзы, т.к. вскрывается сам корпус блока цилиндров.
Без замены блока цилиндров ничего не получится.
Разбивка по группам поршней моторов «Вихрь-М»
№ группы Д1 Д2 Д3
0 66,71-66,685 66,79—66,78 66,885—66,86
1 66,70-66,675 66,78—66,77 66,875—66,85
2 66,69—66,665 66,77—66,76 66,865—66,84
На счет толщины цилиндров, толщина гильзы примерно 9 мм. Если снять со стенки 2,65мм, то получится 6,35 мм. Этой толщины достаточно для эксплуатации.
Про ресурс: Это как в пословице " Дураку х... стеклянный не надолго,он его либо разобьет , либо потеряет". Не устанавливайте изношенный коленвал,тогда он из строя не выйдет. При расточке гильз зазор между поршнем и цилиндром нужно делать в пределах 0,11-0,13 мм.
Сообщение отредактировал Dima_S: 26 августа 2011 - 18:45
#12
Отправлено 26 августа 2011 - 19:27
Для особо одаренных:
Разбивка по группам поршней моторов «Вихрь-М»
№ группы Д1 Д2 Д3
0 66,71-66,685 66,79—66,78 66,885—66,86
1 66,70-66,675 66,78—66,77 66,875—66,85
2 66,69—66,665 66,77—66,76 66,865—66,84
На счет толщины цилиндров, толщина гильзы примерно 9 мм. Если снять со стенки 2,65мм, то получится 6,35 мм. Этой толщины достаточно для эксплуатации.
Про ресурс: Это как в пословице " Дураку х... стеклянный не надолго,он его либо разобьет , либо потеряет". Не устанавливайте изношенный коленвал,тогда он из строя не выйдет. При расточке гильз зазор между поршнем и цилиндром нужно делать в пределах 0,11-0,13 мм.
Откуда у Нептуна толщина стенки гильзы 9 мм. ? Если только упорный буртик, но сама гильза тонкая как я и говорил ранее, меряем гильзу снизу, а потом сказки про "белого бычка".
#13
Отправлено 26 августа 2011 - 21:03
Вованыч все это конечно забавно, я же писал ранее, что было мной сделано. Сделано было реально, в живую, а не теоретически, поэтому никому ничего доказывать не собираюсь.Откуда у Нептуна толщина стенки гильзы 9 мм. ? Если только упорный буртик, но сама гильза тонкая как я и говорил ранее, меряем гильзу снизу, а потом сказки про "белого бычка".
И еще , для особо одаренных : измеряют толщину гильзы не " снизу". На пример в выхлопных окнах.
#14
Отправлено 27 августа 2011 - 03:25
Вованыч все это конечно забавно, я же писал ранее, что было мной сделано. Сделано было реально, в живую, а не теоретически, поэтому никому ничего доказывать не собираюсь.
И еще , для особо одаренных : измеряют толщину гильзы не " снизу". На пример в выхлопных окнах.
Да, куда мне быть одарённым, одарённый это вы. Я тоже "рукоблудил" с н-23, поэтому знаю что говорю. К сожалению! нельзя впихнуть поршни от н-25 в н-23 без замены блока цилиндров методом расточки гильз н-23.
#15
Отправлено 27 августа 2011 - 08:20
При желании все можно сделать. Если найдется старый Нептуновский блок измерь толщину гильзы. Тогда все станет на свои места. Я же сделал.Да, куда мне быть одарённым, одарённый это вы. Я тоже "рукоблудил" с н-23, поэтому знаю что говорю. К сожалению! нельзя впихнуть поршни от н-25 в н-23 без замены блока цилиндров методом расточки гильз н-23.
#16
Отправлено 27 августа 2011 - 10:28
При желании все можно сделать. Если найдется старый Нептуновский блок измерь толщину гильзы. Тогда все станет на свои места. Я же сделал.
измерял поэтому и утверждаю, что нельзя, жаль не сохранил записи. бесит когда начинают вешать "лапшу на уши". Ладно, меня не обманешь, но зачем других, эти ваши понты могут стоить людям бесполезно потраченных денег.
Вот фотки остались, "пилиного" н-23, то и на них видно что толщина гильзы не позволит
Особо "одарённый" может сравнить, рядом отверстие крепления 8,5 мм. там 9-ю и не пахнет даже если вместе сложить.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Вованыч: 27 августа 2011 - 10:54
#18
Отправлено 27 августа 2011 - 18:03
Был у меня такой мотор в 2002 году.Я никому "лапшу " не вешаю, я рассказал , что я сделал. У меня не было целью кому-нибудь, что-то доказать. Все остальное меня не волнует.измерял поэтому и утверждаю, что нельзя, жаль не сохранил записи. бесит когда начинают вешать "лапшу на уши". Ладно, меня не обманешь, но зачем других, эти ваши понты могут стоить людям бесполезно потраченных денег.
Вот фотки остались, "пилиного" н-23, то и на них видно что толщина гильзы не позволит
Особо "одарённый" может сравнить, рядом отверстие крепления 8,5 мм. там 9-ю и не пахнет даже если вместе сложить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей