Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Продвижение и реклама


Сообщений в теме: 22

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 июля 2004 - 08:09

Будут ли гениальные мысли? Пока представляется, что лучшая реклама - постройка лодки (лучше - не одной), и рассказ о ней... Но этого явно мало... Опять же в этой теме можно обсудить вопрос-червячок - "где взять бабок"...
  • 0

#2 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 11 июля 2004 - 20:31

Ситуация такая что и проектов то нет, так что какая речь о строительстве и рекламме. Представь нарисует сейчас Игорь Натали-650 возьмется кто то строить а после окажется что остойчивость мала, или на лавировке будет плохо ходить или парусность корпуса окажется черезмерной и будет не рекламма а антирекламма классу. Нельзя сейчас затачивать идею класса под конкретный проект пока лодка не обкатана. А значит нельзя строить на этом и рекламную акцию.

Сообщение отредактировал SAF: 11 июля 2004 - 20:33

  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 июля 2004 - 21:05

а после окажется что остойчивость мала, или на лавировке будет плохо ходить или парусность корпуса окажется черезмерной

Какие ужасы рассказываешь... :(
Ладно, дефект. Увидели - исправили. Подозреваю - Ayrton на первой лодке... :)
А причём здесь продвижение и реклама?

Нельзя сейчас затачивать идею класса под конкретный проект пока лодка не обкатана. А значит нельзя строить на этом и рекламную акцию.

Извини, но типичный подход технаря. Удачное продвижение не менее важно, чем сам продукт.
И подходить к этому надо со всей серьёзностью. И не откладывать на потом.

И еще. Всё-таки надо пока говорить о раскрутке проекта лодки, а не о классе...
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 июля 2004 - 21:16

Ситуация такая что и проектов то нет, так что какая речь о строительстве и рекламме.

то есть проектов нет, строительства нет, рекламы нет...
...а вот блин правила класса есть!
  • 0

#5 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 июля 2004 - 22:15

то есть проектов нет, строительства нет, рекламы нет...
...а вот блин правила класса есть!

Ой, мне уже смешно. Давай я и тебя рассмешу ;)
Правил тоже пока нет :)

Какие ужасы рассказываешь... 
Ладно, дефект. Увидели - исправили. Подозреваю - Ayrton на первой лодке...

К сожалению, бывают дефекты и неустранимые - только новую строить. Хорошо, если их не окажется.

А причём здесь продвижение и реклама?

А вот именно при том ;)
Не стОит привязывать данный класс к какому-то одному проекту. Тем более - не отработанному. Соответственно - если и говорить о продвижении, то только как идеи, но с примерами, пригодными для реализации.

Извини, но типичный подход технаря. Удачное продвижение не менее важно, чем сам продукт.

Но наличие продукта - решающе :D

И подходить к этому надо со всей серьёзностью. И не откладывать на потом.

Можешь считать, что оно уже начато. Во всяком случае - мной ;)

И еще. Всё-таки надо пока говорить о раскрутке проекта лодки, а не о классе...

Хочешь таки попытаться раскрутить класс как "монотип де факто"? ;)
Сначала не мешало бы найти для этого достойный проект, а я его пока не вижу.

И по вопросу червячка - а на что? ;)
Что имеем? Идею класса. Ну хорошо - скоро, предположим, будут правила. Артур обещал публикацию - чем тебе не реклама? Далее максимум, чего можно ожидать от журнала - публикации проектов, а временем - и рассказов об их реализации.
Вторая линейка рекламы - это работа на местах, поскольку даже яхтсмены не все КиЯ читают. Как? Просто. На досках объявлений в яхт-клубах и на лодочных стоянках. Дорого напечатать десяток листов на ксероксе? Я точно не разорюсь. Но в этим можно заниматься, только имея на руках хотя-бы 2-3 проекта ДСП. Т.е. в кратких Правилах еще и контактный телефон, а в запасе - море терпения и такта. И времени на общение с желающими (коих наверняка будет гораздо больше, чем тех, кто построит).
Далее. Я пока не видел Положения об ассоциации (может там предполагается региональные офисы? :D ), но в любом случае на начальном этапе денежных поступлений ждать не приходится - не за что. Если найдется меценат - неплохо. Но просто так под голую идею едва-ли кто-то денег даст. С появлением проектов можно организовать их распространение, но опять же - на общих основаниях, т.е. "по цене носителя".
Первое, на что можно рассчитывать в плане поступления хоть какой-то копейки - это обмер (тут будут и правда копейки) и лицензирование серийного производства.
Далее, в принципе, возможен некоторый заработок от проведения гонок - за счет рекламодателей (скорее всего - яхтенных производителей и магазинов). Этот вопрос действительно стоит проработать в Положении, но он заработает ой как не скоро.
Можно подумать, конечно, и о членских взносах владельцев яхт, но... Мерилка - уже взнос, а платить регулярно заметные деньги непонятно за что желающих вряд-ли много найдется. Так что в лучшем случае - стартовые взносы.

А резюме таково - желающих заработать в Ассоциации просьба не беспокоиться. Народный класс в нашей стране сильно прибыльным пока быть не может.
  • 0

#6 AL-Karpov

AL-Karpov

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микруха АЛ 550

Отправлено 11 июля 2004 - 23:02

А с чего начинать? С рекламы? Что рекламировать? Лодки, которых нет? Класс, в котором нет ни одной лодки? Пологаю, платежеспособный спрос формирует предложение. Микруха стоит от 7 до 12 тыс уё, т800 (Алекстар25) около 26. Есть на них спрос? Сформулируем правила, ежели производитель почуствует, что лодки построенные по правилам этого класса, можно продать, появятся лодки, появится и реклама. Так что вначале, блин, правила!!! Хотя Т800 вначале появились лодки, а потом класс, правда эти лодки были спроектированны с большой оглядкой на международные и национальные (по-моему Австралия) классы. Продвигая лодки т800 на рынок, производитель давал понять, класса пока нет, но скоро будет. Вообще Т800, на мой взгляд, отчасти, вырос из четвертьтонного класса. Т650 должен вырасти из микро, но дела в микро классе гораздо хуже (с гоночно-спортивной точки зрения, на это есть свои причины), а производитель, на мой взгляд, слишком сильно на это оглядывается. Впрочем, если продажи микрух заметно подрастут, будет и Т650. Теперь о самостоятельной постройке. Вариантов мотивации всего три. Есть собственные идеи, которые охота реализовать. Недостаточно средств для покупки готовой лодки, да и столярничать нравится. Есть проект, который очень нравится, а готовую лодку построенную по этому проекту купить невозможно. :blink: :w00

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 июля 2004 - 23:37

К сожалению, бывают дефекты и неустранимые - только новую строить. Хорошо, если их не окажется.

Таких дефектов не может оказаться. Всё просчитывается и моделируется. Да и лодка не экстремальная, не на пределе - семейный крейсер..

С таким подходом, вобще корабли строить нельзя. Ведь в судостроении, и в парусном, в частности, постройка по проекту единственного судна - распространенное явление..
  • 0

#8 mordavad

mordavad

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка 5м4

Отправлено 12 июля 2004 - 14:45

Можно сделать набор подарочный, модель 1:10. И реклама, и детишкам будет чем заняться. Да и денег, при нормальном подходе, на этом можно заработать.

Сообщение отредактировал mordavad: 12 июля 2004 - 14:46


#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 июля 2004 - 14:56

Можно сделать набор подарочный, модель 1:10. И реклама, и детишкам будет чем заняться.

Это ты прикольно придумал! Только вот беда - нонешние детишки и так заняты... MTV & МузТВ - по своим знаю... :(
  • 0

#10 mordavad

mordavad

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка 5м4

Отправлено 12 июля 2004 - 17:05

Детишкам постоянно пялиться в телевизор или монитор иногда надоедает. Руками заставлять работать можно и совсем маленьких. Раскраски яхт. Или из картона, вырезал, склеил. Давайте упрощенный чертеж с размерами, а я прикину себестоимость такой игрушки. Другой вариант. Выпустить билеты лотерейные, а на эти деньги (точнее на то, что от них останется) можно и рекламу сделать и опытный образец. Это конечно сложнее, но ведь можно.

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 июля 2004 - 19:34

Выпустить билеты лотерейные, а на эти деньги...

Уж лучше сразу ГКО выпустить, чего мелочиться... ;)

Давайте серьёзнее, господа...
  • 0

#12 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 12 июля 2004 - 20:01

Если серьезо то нужен серьезный подход к проекту лодки, я не говорю что Игорь Седельников подходит несерьезно к проекту, но в данном случае права на ошибку нет, хотелось бы чтобы коструктора и производство объединились в полете свой фантазии и технической мысли для создания этой лодки. Конечно врядли придут они к конструктивному конценсусу ( о как) но вот например конструктивную критику к проектам желательно чтобы высказали. Далее необходимы были бы модельные испытания. А дальше уже живая лодка. А далее.... ну тут вам и живой клас и рекламма и моральное удовлетворене от хорошо выполненной работы. А на текущий момент для конструкторов нужно выработать народом чтото типа тех задания и рекламму переспектив рисовать перед конструкторами и производителямиа не друг перед другом.
  • 0

#13 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 июля 2004 - 23:06

У нас есть очень большое желание начать раскрутку класса публикацией проектов. Сейчас, правда, мы готовим к печати другой проект Игоря, но потом будем работать и по "Натали-650", если проект не будет подвергаться серьезной переделке (например, по итогам обсуждения здесь).
  • 0

#14 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 июля 2004 - 23:45

А в каком (ориентировочно) номере это может получиться, можно предположить? Нельзя ли уже в следующем выложить заметку? Короткую. Типа, что вот тут(конкретно - ссылка на наш форум) обсуждается такая-то "народная лодка" (эскизы общего расположения), и что все заинтересованные (потенциальные самостройщики) могут принять участие.
  • 0

#15 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 июля 2004 - 23:51

Нельзя ли уже в следующем выложить заметку?

Сижу вот и думаю...
  • 0

#16 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 июля 2004 - 00:12

Подумать, конечно, можно... ...но решать надо положительно! :ph34r:
  • 0

#17 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 13 июля 2004 - 21:07

Рекламма как много в этом звуке, ну господа товарищи граждане будьте последовательны. Рекламма она приедается и мылит глаз если не вовремя дана . Уверены ли вы что сможете подпитвать новыми материалами будущие публикации. Не надо спешить, рекламма это мощный инструмет в хороших руках и она должна пбыть подкрепленна определенными материалами, то есть пускай будут хотябы согласованный участниками данного рассмотрения проект и хотябы основные положения класса, рекламировать сырую идею нарыватся на неприятие масс. А так можнобы было создать определенный напор информации.
  • 0

#18 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 июля 2004 - 21:34

Предполагаю, что все мы реально смотрим на вещи, и понимаем, что жить безбедно этим проектом никто не будет. Отсюда - и подход должен быть не коммерческим. Если цель - строительство "народных" лодок, не плохо бы, чтобы этот самый "народ" хотя бы знал, что здесь за это битва... ;) А информации в форуме - нехилый подпор каждый день. Заходи - читай.
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 сентября 2006 - 18:46

И еще. Всё-таки надо пока говорить о раскрутке проекта лодки, а не о классе...

<{POST_SNAPBACK}>

Раскручивать надо именно класс, ни в коем случае не проект. Тут даже вопроса нет.
  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 сентября 2006 - 01:12

Раскручивать надо именно класс, ни в коем случае не проект. Тут  даже вопроса нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Почему?
  • 0

#21 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 сентября 2006 - 01:20

Патамушто другим обидно будет :D
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 сентября 2006 - 18:40

А где в правилах т650 написано, что надо обязательно ходить на Онего?

А дэйсэйлер сейчас - это тема! Поспрошайте молодежь из я/к - что им больше по душе?

<{POST_SNAPBACK}>


А монотип - это всё под контролем - и производство, и сбыт, и гонки, и т.д.,

<{POST_SNAPBACK}>

Резюме- то есть или нет?
Надо-ли крейсерско-гоночную или дейсейлер?
Монотип или окрытый класс?
Правила тут выработанные, под открытый класс. И крейсерско -гоночную.
  • 0

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 сентября 2006 - 18:52

Правила тут выработанные, под открытый класс.

Так и замечательно, что дальше с ними делать?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей