Продвижение и реклама
#2
Отправлено 11 июля 2004 - 20:31
Сообщение отредактировал SAF: 11 июля 2004 - 20:33
#3
Отправлено 11 июля 2004 - 21:05
Какие ужасы рассказываешь...а после окажется что остойчивость мала, или на лавировке будет плохо ходить или парусность корпуса окажется черезмерной
Ладно, дефект. Увидели - исправили. Подозреваю - Ayrton на первой лодке...
А причём здесь продвижение и реклама?
Извини, но типичный подход технаря. Удачное продвижение не менее важно, чем сам продукт.Нельзя сейчас затачивать идею класса под конкретный проект пока лодка не обкатана. А значит нельзя строить на этом и рекламную акцию.
И подходить к этому надо со всей серьёзностью. И не откладывать на потом.
И еще. Всё-таки надо пока говорить о раскрутке проекта лодки, а не о классе...
#5
Отправлено 11 июля 2004 - 22:15
Ой, мне уже смешно. Давай я и тебя рассмешуто есть проектов нет, строительства нет, рекламы нет...
...а вот блин правила класса есть!
Правил тоже пока нет
К сожалению, бывают дефекты и неустранимые - только новую строить. Хорошо, если их не окажется.Какие ужасы рассказываешь...
Ладно, дефект. Увидели - исправили. Подозреваю - Ayrton на первой лодке...
А вот именно при томА причём здесь продвижение и реклама?
Не стОит привязывать данный класс к какому-то одному проекту. Тем более - не отработанному. Соответственно - если и говорить о продвижении, то только как идеи, но с примерами, пригодными для реализации.
Но наличие продукта - решающеИзвини, но типичный подход технаря. Удачное продвижение не менее важно, чем сам продукт.
Можешь считать, что оно уже начато. Во всяком случае - мнойИ подходить к этому надо со всей серьёзностью. И не откладывать на потом.
Хочешь таки попытаться раскрутить класс как "монотип де факто"?И еще. Всё-таки надо пока говорить о раскрутке проекта лодки, а не о классе...
Сначала не мешало бы найти для этого достойный проект, а я его пока не вижу.
И по вопросу червячка - а на что?
Что имеем? Идею класса. Ну хорошо - скоро, предположим, будут правила. Артур обещал публикацию - чем тебе не реклама? Далее максимум, чего можно ожидать от журнала - публикации проектов, а временем - и рассказов об их реализации.
Вторая линейка рекламы - это работа на местах, поскольку даже яхтсмены не все КиЯ читают. Как? Просто. На досках объявлений в яхт-клубах и на лодочных стоянках. Дорого напечатать десяток листов на ксероксе? Я точно не разорюсь. Но в этим можно заниматься, только имея на руках хотя-бы 2-3 проекта ДСП. Т.е. в кратких Правилах еще и контактный телефон, а в запасе - море терпения и такта. И времени на общение с желающими (коих наверняка будет гораздо больше, чем тех, кто построит).
Далее. Я пока не видел Положения об ассоциации (может там предполагается региональные офисы? ), но в любом случае на начальном этапе денежных поступлений ждать не приходится - не за что. Если найдется меценат - неплохо. Но просто так под голую идею едва-ли кто-то денег даст. С появлением проектов можно организовать их распространение, но опять же - на общих основаниях, т.е. "по цене носителя".
Первое, на что можно рассчитывать в плане поступления хоть какой-то копейки - это обмер (тут будут и правда копейки) и лицензирование серийного производства.
Далее, в принципе, возможен некоторый заработок от проведения гонок - за счет рекламодателей (скорее всего - яхтенных производителей и магазинов). Этот вопрос действительно стоит проработать в Положении, но он заработает ой как не скоро.
Можно подумать, конечно, и о членских взносах владельцев яхт, но... Мерилка - уже взнос, а платить регулярно заметные деньги непонятно за что желающих вряд-ли много найдется. Так что в лучшем случае - стартовые взносы.
А резюме таково - желающих заработать в Ассоциации просьба не беспокоиться. Народный класс в нашей стране сильно прибыльным пока быть не может.
#6
Отправлено 11 июля 2004 - 23:02
#7
Отправлено 11 июля 2004 - 23:37
Таких дефектов не может оказаться. Всё просчитывается и моделируется. Да и лодка не экстремальная, не на пределе - семейный крейсер..К сожалению, бывают дефекты и неустранимые - только новую строить. Хорошо, если их не окажется.
С таким подходом, вобще корабли строить нельзя. Ведь в судостроении, и в парусном, в частности, постройка по проекту единственного судна - распространенное явление..
#10
Отправлено 12 июля 2004 - 17:05
#12
Отправлено 12 июля 2004 - 20:01
#13
Отправлено 12 июля 2004 - 23:06
#14
Отправлено 12 июля 2004 - 23:45
#17
Отправлено 13 июля 2004 - 21:07
#18
Отправлено 13 июля 2004 - 21:34
#19
Отправлено 09 сентября 2006 - 18:46
Раскручивать надо именно класс, ни в коем случае не проект. Тут даже вопроса нет.И еще. Всё-таки надо пока говорить о раскрутке проекта лодки, а не о классе...
#20
Отправлено 10 сентября 2006 - 01:12
Почему?Раскручивать надо именно класс, ни в коем случае не проект. Тут даже вопроса нет.
#22
Отправлено 10 сентября 2006 - 18:40
А где в правилах т650 написано, что надо обязательно ходить на Онего?
А дэйсэйлер сейчас - это тема! Поспрошайте молодежь из я/к - что им больше по душе?
Резюме- то есть или нет?А монотип - это всё под контролем - и производство, и сбыт, и гонки, и т.д.,
Надо-ли крейсерско-гоночную или дейсейлер?
Монотип или окрытый класс?
Правила тут выработанные, под открытый класс. И крейсерско -гоночную.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей