![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/757b3f0a7f45a48a400b5a1bc46050b2?s=100&d=https%3A%2F%2Fforum.katera.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fkiy%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Бриз-42
#3
Отправлено 11 мая 2010 - 21:52
Юрий
#6
Отправлено 01 марта 2011 - 13:12
#9
Отправлено 10 сентября 2015 - 13:39
Доброго времени суток!!! А как поведет себя это судно с моторам 9,9 л.с против течения 10 км.ч?
честных 10 или все таки 15? для 15 наверно не очень.
рекомендую посмотреть проект утка-2 внешне бриз больше тянет на гребную чем на моторную. вангую носозадирательство.
#10
Отправлено 14 сентября 2015 - 15:55
честных 10 или все таки 15? для 15 наверно не очень.
рекомендую посмотреть проект утка-2 внешне бриз больше тянет на гребную чем на моторную. вангую носозадирательство.
у нашей речки течение максимум 10 км.ч, поэтому и хотел узнать про мотор, а носозадирательство можно компенсировать грузом( друг и шмотки ;-)) )
#11
Отправлено 16 сентября 2015 - 13:44
ну у меня была пелла. как я с ней не бился, и как не переделывал полностью убрать подъем днища в корме так и не удалось. даже при пассажире на самом носу приходилось ставить удлинитель румпеля и сидеть на средней банке. скорость при этом все равно не превышала 25км. а вот широкое и практически ровное днище у утки-2 позволило разогнаться до 35 при том же моторе.
Ответить
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e?s=100&d=https%3A%2F%2Fforum.katera.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fkiy%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей