Бензогенератор воздушного охлаждения в моторном отсеке
#1
Отправлено 18 мая 2010 - 10:06
#2
Отправлено 18 мая 2010 - 10:14
#3
Отправлено 18 мая 2010 - 10:26
#4
Отправлено 18 мая 2010 - 10:36
Сообщение отредактировал motoras: 18 мая 2010 - 10:40
#6
Отправлено 18 мая 2010 - 10:48
Сообщение отредактировал motoras: 18 мая 2010 - 10:50
#8
Отправлено 18 мая 2010 - 10:54
#11
Отправлено 18 мая 2010 - 10:58
#12
Отправлено 18 мая 2010 - 11:04
#13
Отправлено 18 мая 2010 - 11:06
Вот ссылка на этот бензогенератор. http://www.energosti...etail.php?ID=99А какой вес 2.5 киловатного?
Я когда искал себе в своё время,подобного типа,собирался Makita EG240C 2,2-2,4 кВт 220В двигатель Subaru брать(да и счас не передумал...
#14
Отправлено 18 мая 2010 - 11:13
Сообщение отредактировал motoras: 18 мая 2010 - 11:34
#15
Отправлено 18 мая 2010 - 13:28
#16
Отправлено 18 мая 2010 - 13:47
Конечно же я сначало хотел закопать туда инвертерный. Но не соглашусь что инвертерный значительно тише. Если брать этот 0,8 кВт (1000 VA) то там мотор стоит 50 кубиков, то он тихий. А вот 2000 VA уже звучит по взрослому. Потом организовать обдув инвертерного гораздо сложнее. Да и стартерных их нет. Приходилось бы все убирать со стола, лезть в моторный отсек и дергать стартер. Расход моего генератора 1 л в час. При баке 260 литров и расходе основного мотора 35-40 в час меня это не очень пугает.Купил кило ватный инвертор недавно,и думаю куда его приткнуть.У меня конечно и лодка значительно поменьше и потребители очень скромные, удобств мне и на даче хватает.Даже пару недель я вполне обхожусь мобильной баней.Буду устанавливать в форпик полу стационарно.У меня пока все впереди.Работу вы провели большую и хорошо.Но я не понимаю ,не проще ли было выкинуть Амэрикан-транс и частично переделать проводку.Инвертор все же и легче и экономичней и тише работает.На многих не спортивных двух тактных воздушниках стоит глушитель впуска, за или перед воздушным фильтром.Конструкция элементарная,может и вам имеет смысл попробовать уменьшить шум на впуске.
Скажу что силовую проводку (я уже писал что бак горячей воды и электроплита) я сделал 220 В. Но там стоят какие то блоки, которые отвечают за зарядку аккумуляторов на 110 В и еще что то. Документации то нет... Я просто их менять не стал. (блок зарядки для двух гелевых аккумуляторов 220 В стоит 16000 р.) Можно конечно что то и автомобильное подобрать, но я не стал. А транс я заменю на менее мощный.
Сообщение отредактировал motoras: 18 мая 2010 - 13:53
#17
Отправлено 18 мая 2010 - 14:11
#18
Отправлено 18 мая 2010 - 14:24
Охлаждение выхлопа нужно делать однозначно. Плюс нужно сделать мокрый глушитель - не пожалеете. Штатный глушитель лучше снять. Тем более в магазинах сейчас много чего есть. например для вашего генератора подойдет нержавеющая гофра для подводки газа на 3/4. Спаять донышки рубашки охлаждения со штуцерами и резиновый шланг между ними. Электроосущительная помпа пойдет. Берите самую маленькую. И то расход прижимать придется.Только придется ее за борт сбрасывать каждый раз.Может и правильно все сделали ,вам видней.Но еще раз убедился что Америка дикая страна,все у них не по русски...Вот тоже думаю как гену установить,чтоб и за веревку можно было дернуть и к морде и выхлопу был доступ.Мой гена пока еще очень юный,под нагрузкой не работал.Как думаете придется ли мне городить охлаждение выхлопа? Уж подумываю купить эл.осушительную помпу вместо ручной,для этих целей.
Сообщение отредактировал motoras: 18 мая 2010 - 14:28
#20
Отправлено 19 мая 2010 - 06:50
На фото http://katera.ru/for...c...t&id=110443 видно вход и выход воды. Внутри нержавеющая гофра Ду=20 мм.Я так не понял как у Вас охлаждается выпускная труба?
На рисунке http://katera.ru/for...c...t&id=110435 видна эта гофра еще без рубашки.
Когда генератор поставил на место, я гофру согнул так как нужно было. А потом рубашку охлаждения подобрал из шлангов системы охлаждения от волги или УАЗа - подошли по диаметру и по радиусам.
Сообщение отредактировал motoras: 19 мая 2010 - 07:00
#21
Отправлено 19 мая 2010 - 08:12
До полуночи вчера крутил, вертел ,генератор, искал для него оптимальное место.Благо весит он 14кг.Нашел оптимальное расположение,но до борта всего около150 мм пространства от выходного конца штатного глушителя.Попробую закрепить и вывести гофрой просто за борт.Борт из АмГ.Ну если уж совсем будет сильно нагреваться,наверно буду подзаряжаться вынося в коптит или на берег.Мне уж наверно не стоит изобретать и городить сложные конструкции,куплю большой аккумулятор,мне должно хватить.Из предполагаемых потребителей,самый прожорливый фен-Вебасто.Но это тоже пока в проектах и планах.Пришла даже идея охлаждать глушак водой из контрольки подвесника.И использовать их только в паре одновременно.До выходной трубочки контрольки всего 20-30 см и даже находятся они практически в одной плоскости,мотор висит с боку на поперечной балке.Как бы не перемудрить с конструкцией.Охлаждение выхлопа нужно делать однозначно. Плюс нужно сделать мокрый глушитель - не пожалеете. Штатный глушитель лучше снять. Тем более в магазинах сейчас много чего есть. например для вашего генератора подойдет нержавеющая гофра для подводки газа на 3/4. Спаять донышки рубашки охлаждения со штуцерами и резиновый шланг между ними. Электроосущительная помпа пойдет. Берите самую маленькую. И то расход прижимать придется.Только придется ее за борт сбрасывать каждый раз.
#23
Отправлено 19 мая 2010 - 09:30
В продаже есть масло для 4 тактных двигателей воздушного охлаждения. Найду банку и выложу фото, на флаконе мотоцикл нарисован. Лить только его. У воздушника рабочая температура выше. Автомобильное не пойдет (верней это не правильно).А какое масло лить в воздушник 4 такта?Пока купил литр автомобильной полу синтетики, но по гуще чем в автомобиле.Есть масло и для подвесника 4 такта и для двух тактного воздушника.Ну и с машины всегда остается синтетика после замены.
#24
Отправлено 19 мая 2010 - 09:35
Если потребителей 220 В нет, то для подзарядки конечно не стоит умудряться, да еще если на берег сходите. Мы же вообще на берег не сходим. Кстати фен Вебасто за 10 часов высасывает 75 Ач аккумулятор при положении нагрева Мах. Если стоит 1/2-3/4 то за 5 часов аккумулятор дохлый.До полуночи вчера крутил, вертел ,генератор, искал для него оптимальное место.Благо весит он 14кг.Нашел оптимальное расположение,но до борта всего около150 мм пространства от выходного конца штатного глушителя.Попробую закрепить и вывести гофрой просто за борт.Борт из АмГ.Ну если уж совсем будет сильно нагреваться,наверно буду подзаряжаться вынося в коптит или на берег.Мне уж наверно не стоит изобретать и городить сложные конструкции,куплю большой аккумулятор,мне должно хватить.Из предполагаемых потребителей,самый прожорливый фен-Вебасто.Но это тоже пока в проектах и планах.Пришла даже идея охлаждать глушак водой из контрольки подвесника.И использовать их только в паре одновременно.До выходной трубочки контрольки всего 20-30 см и даже находятся они практически в одной плоскости,мотор висит с боку на поперечной балке.Как бы не перемудрить с конструкцией.
#25
Отправлено 19 мая 2010 - 09:43
Спасибо,не надо.У меня мот 2- такта воздушка и до меня сразу не дошло,что надо купить для четырехтактного.Даже самому смешно.В продаже есть масло для 4 тактных двигателей воздушного охлаждения. Найду банку и выложу фото, на флаконе мотоцикл нарисован. Лить только его. У воздушника рабочая температура выше. Автомобильное не пойдет (верней это не правильно).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей