Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Империя


Сообщений в теме: 26

#1 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 18 мая 2010 - 15:37

Добрый день!

Еще год назад прочел увлекательную книгу "Введение в яхтинг для тех, кому за 30". С тех пор несколько раз пытался выяснить судьбу яхты Империя в интернете, но на официальном сайте ( http://www.imperiayacht.com/ ) последние сведения о спуске на воду в 2007 году. В других открытых источниках сведений не больше.

Как сложилась судьба лодки? Ее достроили, достраивают, продали?

С уважением,
Александр

Сообщение отредактировал gorlach: 18 мая 2010 - 15:40

  • 0

#2 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 18 мая 2010 - 16:00

Перегнали её в Николаев типа на достройку. Поставили у стенки и стояла она там всю зиму. Разговаривал не так давно с Сергеем Гребенщиковым, это конструктор лодки, говорит в лодке вода дождевая и конденсат. Замёрзла, дерево трескается, вобщем у Лабусова денег свободных нет или запал прошёл. Были мысли в Лазаревском второй корпус заложить, но всё на стадии разговоров и затихло. Так что в Николаеве у стенки почти наверняка всё ещё стоит.Хотя последних данных нет. У Гребенщикова спрашивал, он говорит пофигу, пусть где хотят, там и гноят.
  • 0

#3 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 18 мая 2010 - 16:04

Спасибо. Очень жаль :(
  • 0

#4 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 мая 2010 - 16:25

Да и не только жаль... Надо ногами топать... Может и поможет...
  • 0

#5 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 18 мая 2010 - 16:40

Да и не только жаль... Надо ногами топать... Может и поможет...


Зачем? Частный проект обыкновенного советского миллионера. Началось всё прозаично: летели с одним греком с африканского сафари, грек пригласил прокатится на его яхте, покатались, понравиось, захотелось свою.... 13 лет стройки, вобщем советская история
  • 0

#6 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 18 мая 2010 - 19:57

Зачем? Частный проект обыкновенного советского миллионера. Началось всё прозаично: летели с одним греком с африканского сафари, грек пригласил прокатится на его яхте, покатались, понравиось, захотелось свою.... 13 лет стройки, вобщем советская история


А по книге сложилось убеждение, что это опытные яхтсмены, походившие на всем и везде, и задумавшие как апофеоз своей карьеры создать Шедевр, и немного заработать на Прекрасном
  • 0

#7 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 28 мая 2010 - 16:17

Добрый день!

Еще год назад прочел увлекательную книгу "Введение в яхтинг для тех, кому за 30". С тех пор несколько раз пытался выяснить судьбу яхты Империя в интернете, но на официальном сайте ( http://www.imperiayacht.com/ ) последние сведения о спуске на воду в 2007 году. В других открытых источниках сведений не больше.

Как сложилась судьба лодки? Ее достроили, достраивают, продали?

С уважением,
Александр


В Херсоне догнивает. А суть недостроя в том, что в этом проекте пытались соединить две разные технологии постройки: средневековую, с использованием смолы, законопачивания швов, и современную, с использовавнием эпоксидных смол, полиэфира и т. д. В результате мало что получилось. А книга - это своего рода реклама этого проекта.
  • 1

#8 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 28 мая 2010 - 22:37

В Херсоне догнивает. А суть недостроя в том, что в этом проекте пытались соединить две разные технологии постройки: средневековую, с использованием смолы, законопачивания швов, и современную, с использовавнием эпоксидных смол, полиэфира и т. д. В результате мало что получилось. А книга - это своего рода реклама этого проекта.

Насчёт Херсона не знаю, а про остальное свистеть не надо. Там ни конопатки, ни грамма эпоксидки. Бывал не раз в ангаре при строительстве. Гигобайты фото отснял. Обшивка четырёхслойная, кавказский дуб, склееная ВИАМ Б 3. А суть недостроя Лабусов знает, а остальные могут только догадыватся.
  • 0

#9 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 29 мая 2010 - 00:56

Версию о несовместимости технологий разных веков я услышал от яхтсменов в Херсоне, которые утверждали что яхта стоит у них в городе на каком то заводе (подробностей не помню) В книге по поводу технологий на стр. 276 написано "Основой для лаков служат растительные масла и пчелиный воск, что придает им благоухание" а на стр.266 пишут: "А нельзя ли создать такой корпус, чтобы был он все!таки из дерева, но при этом не набирал воду и не усыхал, не гнил, червям становился поперек горла? Чтобы был пожестче стального, а весил не больше алюминиевого и при этом не разрушался коррозией? Оказывается, можно! Все это достигается с помощью сатурации древесины. Другими словами это процесс пропитки поверхностных слоев древесины синтетическим клеем изобретенный братьями Гужон в США. Называется эта технология W.E.S.T. SYSTEM® (аббревиатура от West Epoxy Saturation Technology). Суть этой технологии состоит в том, что предварительно высушенную и подогнанную по месту древесину несколько раз пропитывают определенным жидким синтетическим клеем с от! вердителем. Вначале клей впитывается клетками дерева (прямо как если бы это была вода), а по! сле насыщения верхних слоев образует защитную пленку на поверхности изделия. Клей, запол! няя клетки, уплотняет древесину и в дальнейшем не оставляет шансов для проникновения влаги внутрь. Кроме того, после затвердевания клей связывает между собой древесные волокна, чем повышает природную прочность дерева на сжатие волокон как вдоль, так и поперек при изгибе. Можно изготовить какую!либо деталь из нескольких слоев, склеенных между собой тем же клеем и предварительно обработанных подобным образом. И тогда получим ламинат дерева, содержащий, кроме самого дерева еще и около 20% клея." Говорили вроде с этой технологией что-то и не срослось. Были приведены какие то аргументы, но я точно не запомнил какие. То ли дерево с пропиткой не клеилось, то ли еще что то. А книгу замечательную написали. Юморная и одновременно историческая. Мне понравилась, приведены очень интересные факты. Но и рекламный эффект в ней присутствует конечно.

Сообщение отредактировал sonline: 29 мая 2010 - 01:01

  • 0

#10 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 мая 2010 - 17:58

А как сложилась судьба этой лодки?

Прикрепленные изображения

  • Оп_па.jpg

Сообщение отредактировал Агапыч: 30 мая 2010 - 18:08

  • 0

#11 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 мая 2010 - 18:27

Версию о несовместимости технологий разных веков я услышал от яхтсменов в Херсоне, которые утверждали что яхта стоит у них в городе на каком то заводе (подробностей не помню)
В книге по поводу технологий на стр. 276 написано "Основой для лаков служат растительные масла и
пчелиный воск, что придает им благоухание" а на стр.266 пишут: "А нельзя ли создать такой корпус, чтобы был он все!таки из дерева, но при этом не набирал воду и не усыхал, не гнил, червям становился поперек горла? Чтобы был пожестче стального, а весил не больше алюминиевого и при этом не разрушался коррозией? Оказывается, можно! Все это достигается с помощью сатурации древесины. Другими словами это процесс пропитки поверхностных слоев древесины синтетическим клеем изобретенный братьями Гужон в США. Называется эта технология W.E.S.T. SYSTEM® (аббревиатура от West Epoxy Saturation Technology).
.


Если после пропитки эпокси они клеили ВИАМ-Б3, то конечно ничего не могло выйти хорошего.

Сообщение отредактировал Renown: 30 мая 2010 - 18:28

  • 0

#12 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 30 мая 2010 - 19:09

Если после пропитки эпокси они клеили ВИАМ-Б3, то конечно ничего не могло выйти хорошего.

Ну нету там эпокси ни капли. Всё ВИАМом клеили

Прикрепленные изображения

  • смола.jpg
  • империя.jpg

  • 0

#13 776viktor

776viktor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:nikolaev
  • Судно: s/y 14 m

Отправлено 21 июля 2010 - 13:28

Добрый день!

Еще год назад прочел увлекательную книгу "Введение в яхтинг для тех, кому за 30". С тех пор несколько раз пытался выяснить судьбу яхты Империя в интернете, но на официальном сайте ( http://www.imperiayacht.com/ ) последние сведения о спуске на воду в 2007 году. В других открытых источниках сведений не больше.

Как сложилась судьба лодки? Ее достроили, достраивают, продали?

С уважением,
Александр

В 2009г. яхта отдокована в 600 т. плавдок. В мае 2010 закончено закрытие дока . См. фото. Корпус яхты сухой. Повреждений нет. В течение августа яхта будет полностью обрештована. Доконца года планируется приведение в порядок трюма до 1 палубы и очистка корпуса снаружи от старого покрытия. дальнейшие работы по достройки зависят от источника финансирования. Работы ведет верьфь деревянного яхтостроеня "Лагуна Роял" г. Херсон (см. сайт Верьфи).
  • 0

#14 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 21 июля 2010 - 14:10

Что значит "очистка корпуса снаружи от старого покрытия"? Покрывали AWL grip, сошкрябывать это дело как-то ... поясните вобщем.
  • 0

#15 776viktor

776viktor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:nikolaev
  • Судно: s/y 14 m

Отправлено 21 июля 2010 - 15:45

[quote name='warezbeer' date='21 июля 2010 - 13:10' timestamp='1279707032' post='750279']
Что значит "очистка корпуса снаружи от старого покрытия"?
Покрывали AWL grip, сошкрябывать это дело как-то ... поясните вобщем.
Дело не в том чем покрывали а том как икакие цели при этом преследовали.Вобщем эту халтуру надо исправлять.
  • 0

#16 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 21 июля 2010 - 16:04


Дело не в том чем покрывали а том как икакие цели при этом преследовали.Вобщем эту халтуру надо исправлять.


Красили специалисты фирмы "Борнео". Не халтурщики. Поэтому хотелось бы разобраться в чём причина. После покраски яхта несколько лет была на воде у стенки. Материалы отличные, фирма, вроде, не плохая. Времени прошло не так уж и много, хоть и без ухода яхта была. Или просто заказчик решил цвет поменять? И денег дал.
  • 0

#17 776viktor

776viktor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:nikolaev
  • Судно: s/y 14 m

Отправлено 21 июля 2010 - 16:22

Красили специалисты фирмы "Борнео". Не халтурщики. Поэтому хотелось бы разобраться в чём причина. После покраски яхта несколько лет была на воде у стенки. Материалы отличные, фирма, вроде, не плохая. Времени прошло не так уж и много, хоть и без ухода яхта была. Или просто заказчик решил цвет поменять? И денег дал.

Претензий к малярам нет.Работа хорошая. Претензии могот быть только к инженерам строителям (скорее их отсутствию) попытавшимся скрестить ежа и ужа (применившим технологии 21 века к лодки построенной по технологиям 18-19 веков без соответствующих промежуточных технологических звеньев)
  • 1

#18 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 21 июля 2010 - 18:20

Работы ведет верьфь деревянного яхтостроеня "Лагуна Роял" г. Херсон (см. сайт Верьфи).


Ну а сайт то не секретный? Тут рекламу не приветствуют, но не до такой же степени стесняться :D
  • 0

#19 776viktor

776viktor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:nikolaev
  • Судно: s/y 14 m

Отправлено 22 июля 2010 - 10:16

Ну а сайт то не секретный? Тут рекламу не приветствуют, но не до такой же степени стесняться :D

http://www.lagoonroyal.com/
  • 0

#20 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 07 марта 2012 - 17:11

Претензий к малярам нет.Работа хорошая. Претензии могот быть только к инженерам строителям (скорее их отсутствию) попытавшимся скрестить ежа и ужа (применившим технологии 21 века к лодки построенной по технологиям 18-19 веков без соответствующих промежуточных технологических звеньев)

Добрый день!
Какая интересная тема. Почему нет свежих известий?????
  • 0

#21 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 марта 2012 - 17:19

понравиось, захотелось свою....


Вот.., очевидные плюсы есть...
  • 0

#22 redaligator

redaligator

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 03 апреля 2014 - 15:33

когда читал книгу, было чувство ДеЖаВю - потом вспомнил "Золотого Теленка"... "Остапа несло...Москва автоматически переезжает в Новые Васюки"...типа Мекка парусного яхтенного флота перезжает в Одессу на яхте Империя.... Без всякого злорадства - достаточно было прикинуть экономическое состояние Украины и ближайшие перспективы. Сам был в Киеве в 2006-2008 годах - было ощущение "пира во время чумы", мой приятель (тренер по гольфу) почти перехал туда жить:) Скорее всего украинский бизнес владельца накрылся медным тазом (ничего личного) и вместе с ним весь проект, надеюсь он успел вовремя продать хотя бы корпус "на дрова из ценного дерева...


  • 0

#23 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 03 апреля 2014 - 16:48

когда читал книгу, было чувство ДеЖаВю - потом вспомнил "Золотого Теленка"... "Остапа несло...Москва автоматически переезжает в Новые Васюки"...типа Мекка парусного яхтенного флота перезжает в Одессу на яхте Империя.... Без всякого злорадства - достаточно было прикинуть экономическое состояние Украины и ближайшие перспективы. Сам был в Киеве в 2006-2008 годах - было ощущение "пира во время чумы", мой приятель (тренер по гольфу) почти перехал туда жить :) Скорее всего украинский бизнес владельца накрылся медным тазом (ничего личного) и вместе с ним весь проект, надеюсь он успел вовремя продать хотя бы корпус "на дрова из ценного дерева...

Для того чтобы выглядеть идио  недалёким человеком не обязательно было региться на форуме.

ЗЫ  Владелец яхты москвич. Живёт и здравствует в первопристольной, бизнес процветает.


  • 0

#24 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 03 апреля 2014 - 20:09

ЗЫ  Владелец яхты москвич. Живёт и здравствует в первопристольной, бизнес процветает.

 

Учитывя масштабность проекта Империя и соответствующие амбиции владельца  было бы интересно узнать отказался ли он от идеи окончательно, или все-таки здоровое начало живет в нем и он реализует какой-нибудь другой парусный проект? Нет у вас никаких сведений на этот счет?


  • 0

#25 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 03 апреля 2014 - 22:10

Я хорошо знаком с конструктором этой лодки, Сергеем Гребеньщиковым. А он однокашник заказчика: географический факультет МГУ. Ну какая инфа есть, но что он дальше себе думает не знаю.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей