Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Переворот корпуса яхты


Сообщений в теме: 11

#1 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 20 мая 2010 - 18:09

Здрасте всем ;) Нужен совет как перевернуть ЛЭС35 вверх дном и поставить на падставку дабы удобнее было оклеивать его стеклом. Киль не отвалится?;)
  • 0

#2 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 20 мая 2010 - 18:16

вот за киль и переворачивай :)
  • 0

#3 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 20 мая 2010 - 18:21

Мда.......... непредставляю пока что, как этот процесс происходит и какие последствия могут быть для лодки)))))))). Поподробнее можете описать?
  • 0

#4 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 20 мая 2010 - 18:37

я тоже пока не представляю :) это же надо думать :) а сейчас слишком жарко :)
  • 0

#5 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 21 мая 2010 - 10:12

ну.. что то никто нерешается дать дельный совет ;)
  • 0

#6 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 21 мая 2010 - 10:17

Дык его с килем оклеивать собираешся? Сними киль, тебе его все равно снимать смотреть состояние килевой балки. 
  • 0

#7 sulyco

sulyco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: panboat 292

Отправлено 21 мая 2010 - 11:28

Для переворота потребуется: два портала (П-образная конструкция, ноги на ширине наибольшего широтно-высотного размера лодки в плоскости установки портала с запасом 15%) установленные между четвертями и третями длины от носа и кормы. Четыре тали, подвешенные в узлах порталов. Четыре "полотенца" длиной от крюка тали одной стороны до фалшборта друго в обхват корпуса. Прочность сооружения должна допускать нагрузку одного портала всем весом лодки и чуть более. Расчетная грузоподьемность тали 1/3 веса корпуса. Расчетная грузоподъемность полотенца - вес лодки с небольшим. Процедура: провесить два полотенца под корпус с условием, что при отрыве лодки от кильблоков концы полотенец одного борта подойдут к талям, второго - останутся у планширя. Далее перекатывем лодку по полотенцам, отдавая одни тали и подбивая другие. При недостатке длины корпус пригрузить на дополнительные полотенца в жесткую закрепленных в узлах портала, "перезарядить" тали и продолжить операцию. При "проскальзывании" корпуса в полотенцах необходимо умудриться застопорить плотенце к фальшборту (ну пусть струбциной или еще как) п.с. Киль бы перед операцией снять

Сообщение отредактировал sulyco: 21 мая 2010 - 11:29

  • 0

#8 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 21 мая 2010 - 11:50

Мудрено...
Ну, не знаю, на моих глазах переворачивали "тудым-сюдым" "Конрад-25". Подъемный кран, под борта - покрышки, позвать пяток человек, и потихонечку...
Причём, на финальной стадии переворота яхту действительно тянули краном за фальшкиль (перед этим в нём предусмотрительно была просверлена дырка отверстие).

Сообщение отредактировал ЮраИл: 21 мая 2010 - 12:42

  • 0

#9 sulyco

sulyco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: panboat 292

Отправлено 21 мая 2010 - 12:13

Можно и так. Допускаю что еще могут найтись способы. Например с завешиванием за носовую оковку/рым/штаг-путенс...
  • 0

#10 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 21 мая 2010 - 12:29

Киль снять обязательно, затем смотри как это делал игорь на 10 метровой http://www.amariner....berejnoi_ru.htm- непосредственно переворот занял 2 минуты. Напиши ему.
  • 0

#11 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 мая 2010 - 14:39

Ребята с Украины переворачивали вот с такой вот деталью.30-футовый корпус. Естественно без киля. Стропы сшили петлей, вставили в этот блок, подняли кранбалкой и по фотографиям выглядит очень легко

Прикрепленные изображения

  • Перевертыш.JPG
  • Перевертыш1.JPG
  • Перевертыш2.JPG
  • Перевертыш3.JPG

Сообщение отредактировал Knecht: 21 мая 2010 - 14:45

  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 мая 2010 - 16:37

Здрасте всем ;) Нужен совет как перевернуть ЛЭС35 вверх дном и поставить на падставку дабы удобнее было оклеивать его стеклом. Киль не отвалится?;)

Если под словом "киль" подразумевается фальшкиль (сам то киль если отвалится, то вся лодка развалится), то его нужно снимать обязательно! Он может и не отвалится, но своим весом деформирует лодку и вся оклейка "псу под хвост".

И главное. До начала оклейки у тебя ещё масса времени! Лодка ведь стояла на открытом воздухе, без чехла. Прежде чем оклеивать, её нужно ошкурить до дерева и основательно просушить. Сушка - это минимум год в сухом, вентилируемом и желательно тёплом эллинге. Чем оканчивается оклейка мокрого корпуса можно посмотреть вот здесь: http://katera.ru/for...h...st&p=717589

Так что откручивай чугунятину, завози корпус в эллинг и занимайся ремонтом набора, внутренней обстройкой и прочими полезными делами, а к будущей весне может и подсохнет корпус, если эллинг правильный...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей