Переворот корпуса яхты
#7
Отправлено 21 мая 2010 - 11:28
Сообщение отредактировал sulyco: 21 мая 2010 - 11:29
#8
Отправлено 21 мая 2010 - 11:50
Ну, не знаю, на моих глазах переворачивали "тудым-сюдым" "Конрад-25". Подъемный кран, под борта - покрышки, позвать пяток человек, и потихонечку...
Причём, на финальной стадии переворота яхту действительно тянули краном за фальшкиль (перед этим в нём предусмотрительно была просверлена
Сообщение отредактировал ЮраИл: 21 мая 2010 - 12:42
#10
Отправлено 21 мая 2010 - 12:29
#11
Отправлено 21 мая 2010 - 14:39
Сообщение отредактировал Knecht: 21 мая 2010 - 14:45
#12
Отправлено 26 мая 2010 - 16:37
Если под словом "киль" подразумевается фальшкиль (сам то киль если отвалится, то вся лодка развалится), то его нужно снимать обязательно! Он может и не отвалится, но своим весом деформирует лодку и вся оклейка "псу под хвост".Здрасте всем Нужен совет как перевернуть ЛЭС35 вверх дном и поставить на падставку дабы удобнее было оклеивать его стеклом. Киль не отвалится?
И главное. До начала оклейки у тебя ещё масса времени! Лодка ведь стояла на открытом воздухе, без чехла. Прежде чем оклеивать, её нужно ошкурить до дерева и основательно просушить. Сушка - это минимум год в сухом, вентилируемом и желательно тёплом эллинге. Чем оканчивается оклейка мокрого корпуса можно посмотреть вот здесь: http://katera.ru/for...h...st&p=717589
Так что откручивай чугунятину, завози корпус в эллинг и занимайся ремонтом набора, внутренней обстройкой и прочими полезными делами, а к будущей весне может и подсохнет корпус, если эллинг правильный...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей