Аэромеханический винт для СВП и экранопланов
#1
Отправлено 22 мая 2010 - 13:35
#2
Отправлено 22 мая 2010 - 13:49
Думаю очень уж сложная штука для самодельщика, гораздо сложнее ВИШа. Да и надо ли это на самодельных (как правило маленьких) СВП???
#3
Отправлено 22 мая 2010 - 13:59
В конце страницы....
#4
Отправлено 22 мая 2010 - 14:25
А вот здесь можно найти описание принципа действия такого винта - http://www.aviaclub....rodyn/AD03.html
В конце страницы....
В том то и дело что везде описывается только ПРИНЦИП действия,о конкретных чертежах и расчотах ни гу-гу.Кстати описываемый винт ЯКа это скорее ВИШ с автоматической регулировкой.Штучка жуть какая дорогая и сложная.На лёгком СВП ни на.... ненужна.
У нормального АМВ шаг устанавливается за счёт баланса между аэродинамическим центром давления и центробежными силами действующими на противовесы.Сам я просчитывал такой винт,но я ведь не АЭРОДИНАМИК!!! А там наверняка подводных камешков ой-ёй....
#5
Отправлено 22 мая 2010 - 15:02
Такой винт будет не намного проще обычного ВИШа с механическим приводом - единственное отличие в отсутствии штока управления шагом.В том то и дело что везде описывается только ПРИНЦИП действия,о конкретных чертежах и расчотах ни гу-гу.Кстати описываемый винт ЯКа это скорее ВИШ с автоматической регулировкой.Штучка жуть какая дорогая и сложная.На лёгком СВП ни на.... ненужна.
У нормального АМВ шаг устанавливается за счёт баланса между аэродинамическим центром давления и центробежными силами действующими на противовесы.Сам я просчитывал такой винт,но я ведь не АЭРОДИНАМИК!!! А там наверняка подводных камешков ой-ёй....
В дипазоне скоростей для АВП до 100 км/час нет необходимости в таком винте. Если уж делать, то ВИШ с реверсом - хотя бы задний ход будет и притормаживать можно будет.
#7
Отправлено 22 мая 2010 - 15:38
#9
Отправлено 22 мая 2010 - 20:05
Эксплуатировали его сначала на ПО-2 потом переставили на А-3 амфибию.
Говорили, что с начала вроде не плохо было, а затем намучились. Неравномерная перекладка. Переставили его на максимальный шаг и заклинили его в этом положении.
Я правда предполагаю, что сложность не только в техники была сколько в подготовки персонала. Надо же ведь смазывать, проверять.
Обсуждали здесь еще. http://www.reaa.ru/c...?num=1255867266
#10
Отправлено 22 мая 2010 - 22:39
#15
Отправлено 28 июля 2010 - 16:06
http://vezdehod.net/...vent=read&id=86Ссылку оставить прямо здесь, вариант наверное допустимый. Про винты всем интересно.
Количество лопастей может быть 2,3,4,6.
#18
Отправлено 03 августа 2010 - 04:25
Мощность зависит от оборотов винта в кубе. Для 30 л.с. в двухлопастном варианте потребуется примерно 900-950 об/мин. Стоимость такого винта 15900 руб., далее из расчета 5100 руб. за лопасть.Ну ,что тут скажешь...
Подобный винт штучка вкусная,только вот мощности используемые далеко не для самостроя .У меня например движок-30л.с.
Или у вас есть варианты полегче? Кроме того о ценах ни слова,а это согласитесь не последний вопрос....
Чем больше лопастей, тем меньше будет частота вращения и, соответственно, шум. Только при маленьких мощностях приходится делать передачу с большим передаточным отношением.
#19
Отправлено 03 августа 2010 - 07:31
Привет! Можно мне узнать цену винта врш-1600 (насколько я понял- реверсивный?) 3-х лопастной, привод 50-60 л.с., его массу и самое главное- какая у него тяга? заранее спасибо!!!Мощность зависит от оборотов винта в кубе. Для 30 л.с. в двухлопастном варианте потребуется примерно 900-950 об/мин. Стоимость такого винта 15900 руб., далее из расчета 5100 руб. за лопасть.
Чем больше лопастей, тем меньше будет частота вращения и, соответственно, шум. Только при маленьких мощностях приходится делать передачу с большим передаточным отношением.
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 августа 2010 - 07:35
#20
Отправлено 14 сентября 2010 - 05:17
ВРШ - это винт регулируемого шага, т.е. шаг винта можно менять только на остановленном винте. Масса 11,5 кг, стоимость 21000 руб., тяга около 180 кг. На фактическое значение тяги существенно влияет взаимодействие винта с окружающими элементами конструкции: корпусом, рулями, двигателем, ограждением, пилонами и т.п.Привет! Можно мне узнать цену винта врш-1600 (насколько я понял- реверсивный?) 3-х лопастной, привод 50-60 л.с., его массу и самое главное- какая у него тяга? заранее спасибо!!!
#22
Отправлено 14 сентября 2010 - 16:37
У нас выпускается и ВИШ - винт изменяемого шага, у которого шаг можно изменять во время вращения винта вплоть до реверса. Просто товарищ спрашивал про ВРШ. А ВИШ в несколько раз дороже и устанавливать его на малые СВП нет особого смысла.Это в Вашей конструкции. Существуют ВРШ у которых можно менять угол установки на ходу. Как несколько притянутый за уши пример - вертолетный винт.
#23
Отправлено 19 октября 2010 - 21:36
У нас выпускается и ВИШ - винт изменяемого шага, у которого шаг можно изменять во время вращения винта вплоть до реверса. Просто товарищ спрашивал про ВРШ. А ВИШ в несколько раз дороже и устанавливать его на малые СВП нет особого смысла.
А мне и надо узнать характеристики ВИШ (с реверсом) при диаметре до 1.6-1.7 м и на 70-75 л.с. и его цену!
#24
Отправлено 21 октября 2010 - 17:50
У нас выпускается ВИШ-16 и ВИШ-25, соответственно 1600мм и 2500мм диаметром. Стоимость от мощности не зависит, зависит от количества лопастей. ВИШ-16 с 6-ю лопастями стоит 144 тыс. руб. с НДС, если будет меньше лопастей, то отнимайте по 13 тыс. за каждую лопасть.А мне и надо узнать характеристики ВИШ (с реверсом) при диаметре до 1.6-1.7 м и на 70-75 л.с. и его цену!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей