Капитан - кто это ?
#26
Отправлено 29 мая 2010 - 18:30
#27
Отправлено 29 мая 2010 - 19:53
Присоеденяюсь... Ну.., за капитанов!!!А тады вот вам
#28
Отправлено 30 мая 2010 - 03:02
Дык я сам уже "старый" .....вот так по стариковски и мыслюСорри, а причем тут тогда патент КДП? это ж старая классификация...
Патентом называю разрешение на управление в качестве....
#29
Отправлено 30 мая 2010 - 03:07
Спасибо сердечное!А тады вот вам
но лучше бы поднесли
сладкое дамам!
#30
Отправлено 30 мая 2010 - 03:19
Спасибо сердечное!
но лучше бы поднесли
сладкое дамам!
Игореня!!!С днюхой тебя, надеюсь скоро побухаем!Желаю тебе всего, что сам себе желмешь!
#31
Отправлено 30 мая 2010 - 03:21
Ха!Юные друзья! Вы рассуждаете-обсуждаете и делаете какие-то выводы на основании ваших личных рассуждений. Не пытайтесь сами себя убедить в чём-то... Жизнь, на самом деле, гораздо более прозаична, чем Вы себе представляете...
Я прополз весь путь от курсанта до капитана-наставника. Продолжаю работать, чтобы как-то сберечь молодых... Мне терять нечего и тюрьмы я не боюсь (хотя и не рвусь туда!). Счастлив, что за всю свою капитанскую практику, не пришлось никого посылать на смерть. В сложных ситуациях Господь меня вразумлял и я находил выходы из сложившейся ситуации, не жертвуя людьми... Сейчас престиж капитана упал ниже всяких пределов: на Флоте убрали должности 3-х штурманов. В результате капитан стоит штурманскую вахту. Это не считая того, что "при проходе узкостей, каналов, постановке-съёмке с якоря, швартовых операциях и по вызову штурмана капитан обязан лично командовать действиями экипажа". Я не говорю о присутствии капитана во время работы комиссии, проверках пожарников, санитаров, общения с агентами и проч.. Так что оскорблять капитана, не зная истинного положения вещей - не стоит... Вы лучше спросите у тех, кто в этом разбирается! "Старпом рулит" - это из разряда фантастики... Это - взгляд курсача-практиканта, для которого самый большой капитан - боцман! На само деле - капитан, это человек, которому Вы доверяете свои жизни и благополучие ВСЕЙ СВОЕЙ СЕМЬИ!
Почему Вы считаете, что нельзя стать капитаном-наставником!?
Очень даже можно... Если свобода не дорога
Вот выписка из Должностной Инструкции.
"Заместитель директора - капитан-наставник несёт ответственность за:
5.1.Соблюдение плавающим составом судов ООО Судоходная компания",,," правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарии, противопожарной защиты на рабочем месте и соблюдение норм экологической безопасности..."
То, что Вы себе напридумывали про капитана-наставника - ничего с действительностью общего не имеет!
Капитан-наставник - это тот, кого первым бьют! Выбросит за борт в порту какой-нибудь матрос грязную тряпку и первым получает КМН "за нарушение экологической безопасности", сунет палец куда не надо - "за нарушение ПТБ", "за пожары-потопы-утопы" отвечает СВОЕЙ СВОБОДОЙ КАПИТАН-НАСТАВНИК. И не нужно думать, что капитан-наставник - это такой толстый дядька, который пальцем показывает и учит уму разуму всех подряд и со всех всё требует... Прежде всего он ТРЕБУЕТ ОТ СУДОВЛАДЕЛЬЦА, чтобы всё было укомплектовано, не нарушался режим труда и отдыха, оплачивали все переработки-авралы-подвахты. Во-время давали подмены, направляли на повышение квалификации...
Извините, но капитан-наставник вахт стоять на может(если не хочет), их стоит просто капитан...
а по поводу 3-х штурманцов...я застал такое время, когда в целях экономии ввели духвахтовую систему, 6 часов на мосту капитан, 6 часов первый и последний помошник капитана, то есть я...и это на ходу, ну а когда грузят "ящики", то понятно кто их принимает....я спал по 3-4 часа в сутки....правда алкоголь был неограничен, есть час-два поспать, стакан виски запил пивом и в нирвану до телефонного звонка
#32
Отправлено 30 мая 2010 - 10:40
#33
Отправлено 30 мая 2010 - 12:06
При всем уважении к Вам, но 3х штурманов не везде посокращали... Кто занимается корректурой и бумажками на отход-приход судна - ревизор?
#34
Отправлено 30 мая 2010 - 12:50
#35
Отправлено 30 мая 2010 - 13:52
#36
Отправлено 30 мая 2010 - 14:04
Вы бы определились!"Хочет - стоит, не хочет - не стоит..."
либо:
либо:Капитан-наставник обязан КОНТРОЛИРОВАТЬ организацию штурманской службы на судах.
Капитан-наставник - это тот, кого первым бьют! Выбросит за борт в порту какой-нибудь матрос грязную тряпку и первым получает КМН "за нарушение экологической безопасности", сунет палец куда не надо - "за нарушение ПТБ", "за пожары-потопы-утопы" отвечает СВОЕЙ СВОБОДОЙ КАПИТАН-НАСТАВНИК
Странно!? Может в ММФ такого и небыло(где вообще это ММФ с начала 90-х и скока под ним пароходов?), а вот буржуины с удовольствием практиковали. даже должность придумали - "Alleinsteuermann" у меня в книжке так и написаноНасчёт двух вахтовой системы - на море - не слышал
#37
Отправлено 30 мая 2010 - 14:10
#38
Отправлено 30 мая 2010 - 16:26
Я закончил работу на торговом флоте в должности 2 ПКМ, проработав в данной должности 3 года. И как-то работать на "дядю Васю" в море меня не тянет. Пусть судовладельцы покупают новые суда с самой совершенной автоматикой и сокращают всех, но это закончится плачевно...
Насчёт "новых судов с современной автоматикой..." Не знаю. Не видел. Добивают старьё. Меняют названия, флаги, порты приписки, предъявляются в "Буркина-Фасо". Тонут пароходы от ветхости. Капитанов сейчас любят покладистых! Кстати, и капитанов-наставников - тоже. Если будешь принципиальным - выгонят. Вспомните Керченскую трагедию... Судовладельцы гнали капитанов в море, несмотря на плохой прогноз. Стали появляться "морские узбеки" - капитаны-филиппинцы! Не видели таких!?
#39
Отправлено 30 мая 2010 - 16:47
Насчёт "новых судов с современной автоматикой..." Не знаю. Не видел. Добивают старьё. Меняют названия, флаги, порты приписки, предъявляются в "Буркина-Фасо". Тонут пароходы от ветхости. Капитанов сейчас любят покладистых! Кстати, и капитанов-наставников - тоже. Если будешь принципиальным - выгонят. Вспомните Керченскую трагедию... Судовладельцы гнали капитанов в море, несмотря на плохой прогноз. Стали появляться "морские узбеки" - капитаны-филиппинцы! Не видели таких!?
У меня сынуля от первого брака в прошлом году на полугодовой практике был - у него чиф был филипинцем (т.е. его наставником) и и еще 2 филипинца-кадета. Сынуля рассорился с этой "бригадой" вдрызг. Говорит, еле удержался чтобы чтобы звиздюлей ненадовать. В фирму и мореходку пришла соответствующая характеристика и другие бумаги. Но отвертелся - он отличник и Марлоу Навигейшн ему еще степендию платит, написал им кляузу на старпома кляузу, вроде все нормально...., щас опять на полкгодовую на Марлоу.
#40
Отправлено 31 мая 2010 - 13:36
#41
Отправлено 31 мая 2010 - 22:21
Сообщение отредактировал Pulcinella: 31 мая 2010 - 22:28
#42
Отправлено 01 июня 2010 - 12:37
"посыпи ракушками с жопы" от "больших людей с лесовозов"
Вам никто корочками никуда не тыкает...
Хотелось бы узнать, кто такой Капитан по Вашему мнению или кто для Вас Капитан?
#43
Отправлено 08 июня 2010 - 19:05
Сообщение отредактировал sea39: 08 июня 2010 - 19:06
#44
Отправлено 17 июня 2010 - 10:50
Серега перестань!
За две недели все хотят стать капитанами....несмотря на то что у меня есть патент КДП без ограничений, капитаном я не был и видимо уже не буду....вот только ежели завтра в лото выйграю....у нас джек пот 21 лимон
КДП умер, вместе с СССР. Насчёт "патентов" ... - что это??? Это чтобы булками на Невском торговать?
#45
Отправлено 17 июня 2010 - 11:52
Seit der Einführung von STCW 95 gibt es nur noch Patente für Große Fahrt:КДП умер, вместе с СССР. Насчёт "патентов" ... - что это??? Это чтобы булками на Невском торговать?
Wachoffizier auf Kauffahrteischiffen aller Größen, aller Fahrtgebiete; (ehem. Wachoffizier auf Großer Fahrt AGW, A5)
Erster Offizier auf Kauffahrteischiffen aller Größen, aller Fahrtgebiete
Kapitän auf Kauffahrteischiffen aller Größen, aller Fahrtgebiete; ehem. Kapitän auf Großer Fahrt (AG, A6)
Переводить надо?
#46
Отправлено 17 июня 2010 - 15:20
Да. И по возможности избегать употребления языка, отличного от русского.Переводить надо?
#47
Отправлено 17 июня 2010 - 23:33
Коллега, я тоже думаю, что rex uk затевая эту тему должен был сказатЬ ЗАРАНЕЕ, что тема о капитанах-профессионалах с болЬших судов, к капитанам яхт никакого отношения не имеющих, и дело с концом.. Дадут-ли ему открытЬ эту тему в яхтенной кают- компании модераторы - это другой вопрос.. А rex uk потом, когда уже прижали, оговорился всеж, для кого тема.. Я всю жизнЬ - яхтенный капитан, но приходилосЬ быватЬ и на ходовом мостике болЬших корапей.. О чем вы говорите и что сравниваете?! Капитан яхты обладает всеми юридическими правами и ответственностЬю, как любой другой капитан, в случае аварии, смерти на борту, но естЬ и кардиналЬные ОТЛИЧИЯ - плавание, в болЬшей части, для удоволЬствия, с командой любителей, которые ходят не по контракту и АЗАРТ УЧАСТИЯ В ГОНКАХ, про чего капитан болЬшого корабя никогда не слышал, не токмо не испытал.. Я иногда стартовал так, что мои матросы зажмуривалисЬ, что может пониматЬ в этом третий пом. капитана?! НЕ НАДО ПУТАТЬ ПРЕСНОЕ С КИСЛЫМ, как говорят, все сугубо разное, что ни возЬми.. Ход часами-сутками болЬшой коробки по одному курсу с одной скоростЬю и поиски ветра, с полоски на полоску, капитана яхты в слабый ветер в гонках.. Вечный вопрос, куда пойдти, чтобы выигратЬ, куда делся этот чертов ветер??! А тут вопросы, кто грузит и отвечает за слив фекалЬных вод? Это не по яхтам, здеся все же ближе капитаны к Кубку Америки и еще их интересует Volvo Rund, обводы классических яхт.. БолЬшинство болЬших капитанов, которые не на форуме, не поймут, о чем идет речЬ.. Прошу Вас коллега rex uk, заверните тему в нормалЬное русло нашей кают-компании, типа о капитанах яхт, нам тож естЬ чего сказатЬ, если младеж спросит.. Мой стаж капитана яхты ужо перевалил пол-века.. С уважением к кают-компании, капитан.А нахрена все эти "посыпи ракушками с жопы" от "больших людей с лесовозов"? Это хоть как-то соответствует тематике данного уважаемого Форума? Есть ли хоть минимальное практические применение означенного флуда, причем от 2.5-х юзеров и в абсолютно любых темах, с регулярным тыканьем их ненужных в нашем конкретном случае корочек в физиономии всех присутствующих?
#48
Отправлено 18 июня 2010 - 10:34
Разъясню - капитанов после аварии нету, их увольняют.У них нет права на ошибку.Даже если они были правы, редко кто после аварии остается.Это я говорю про Флот.
Ну в общем крайне спорное заявление,если не сказать больше.Яркий пример -капитаны *Нахимова* и *Васева* после столкновения
#49
Отправлено 18 июня 2010 - 10:59
Ну в общем крайне спорное заявление,если не сказать больше.Яркий пример -капитаны *Нахимова* и *Васева* после столкновения
На мой взгляд нужно ВСЕМ понимать простую ИСТИНУ: Мы все, независимо от того каким плавсредством управляем, возраста и положения в обществе являемся УЧАСТНИКАМИ ДВИЖЕНИЯ и, именно поэтому должны знать, понимать и соблюдать общие правила. Нередко видишь, когда маломерные суда устраивают какие-то "гонки" на судовом ходу с транзитными судами. См - в описании коллеги Compass перегона яхты из Москвы в Самару : "Метеор отошёл от причала и сразу прибавил газу. Ну что, погоняться хочешь?! Погоняемся! И я вывел РУД в "самый полный". Метеор тоже прибавил. Из трубы повалил чёрный дым..." Да по фигу мне эта блоха, которая крутится под ногами и "гонки" с нею! Ведь ясно написано в Правилах плавания "Маломерные суда не должны двигаться по судовому ходу, а следовать за его кромкой, не ближе 10 м..." И давить его совсем не хочется - всё-таки Божья Тварь, но мешает очень! Вдруг у него что-нибудь с рулевым случится или с движком?! Сомневаюсь, что кому-нибудь из владельцев Порше-Мерседес-Бентли хочется гоняться с рейсовым автобусом, а на реке - сколько угодно таких случаев. Ну накрал ты денег, ну купил себе забаву за деньги, которые мне и во сне не приснятся и не заработаю я их никогда, ну и гоняйся с себе подобными, где-то в тихом месте! Нет! На судовой ход лезет, нехороший человек! Век потом будешь отписываться за этого ...
Вывод: капитан - это тот человек, который уважает не только себя, но и остальных участников движения и ПОНИМАЕТ И ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКОНЫ, действующие на реке или на море.
#50
Отправлено 18 июня 2010 - 11:10
не совсем ясна связь с рекой и аварией *Нахимова*На мой взгляд нужно ВСЕМ понимать простую ИСТИНУ: Мы все, независимо от того каким плавсредством управляем, возраста и положения в обществе являемся УЧАСТНИКАМИ ДВИЖЕНИЯ и, именно поэтому должны знать, понимать и соблюдать общие правила. Нередко видишь, когда маломерные суда устраивают какие-то "гонки" на судовом ходу с транзитными судами. См - в описании коллеги Compass перегона яхты из Москвы в Самару : "Метеор отошёл от причала и сразу прибавил газу. Ну что, погоняться хочешь?! Погоняемся! И я вывел РУД в "самый полный". Метеор тоже прибавил. Из трубы повалил чёрный дым..." Да по фигу мне эта блоха, которая крутится под ногами и "гонки" с нею! Ведь ясно написано в Правилах плавания "Маломерные суда не должны двигаться по судовому ходу, а следовать за его кромкой, не ближе 10 м..." И давить его совсем не хочется - всё-таки Божья Тварь, но мешает очень! Вдруг у него что-нибудь с рулевым случится или с движком?! Сомневаюсь, что кому-нибудь из владельцев Порше-Мерседес-Бентли хочется гоняться с рейсовым автобусом, а на реке - сколько угодно таких случаев. Ну накрал ты денег, ну купил себе забаву за деньги, которые мне и во сне не приснятся и не заработаю я их никогда, ну и гоняйся с себе подобными, где-то в тихом месте! Нет! На судовой ход лезет, нехороший человек! Век потом будешь отписываться за этого ...
Вывод: капитан - это тот человек, который уважает не только себя, но и остальных участников движения и ПОНИМАЕТ И ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКОНЫ, действующие на реке или на море.
Кстати сплошь и рядом на реке яхте с ее осадкой сойти за бровку судового хода-сразу сядешь.А капитаны-большие с речных лоханок мелкосидящих и знать про это не желают.Тут ведь думать надо,а не ответственность нести,согнувшись как атланты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей