Перейти к содержимому

Фотография

Капитан - кто это ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#26 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 29 мая 2010 - 18:30

Юные друзья! Вы рассуждаете-обсуждаете и делаете какие-то выводы на основании ваших личных рассуждений. Не пытайтесь сами себя убедить в чём-то... Жизнь, на самом деле, гораздо более прозаична, чем Вы себе представляете... Я прополз весь путь от курсанта до капитана-наставника. Продолжаю работать, чтобы как-то сберечь молодых... Мне терять нечего и тюрьмы я не боюсь (хотя и не рвусь туда!). Счастлив, что за всю свою капитанскую практику, не пришлось никого посылать на смерть. В сложных ситуациях Господь меня вразумлял и я находил выходы из сложившейся ситуации, не жертвуя людьми... Сейчас престиж капитана упал ниже всяких пределов: на Флоте убрали должности 3-х штурманов. В результате капитан стоит штурманскую вахту. Это не считая того, что "при проходе узкостей, каналов, постановке-съёмке с якоря, швартовых операциях и по вызову штурмана капитан обязан лично командовать действиями экипажа". Я не говорю о присутствии капитана во время работы комиссии, проверках пожарников, санитаров, общения с агентами и проч.. Так что оскорблять капитана, не зная истинного положения вещей - не стоит... Вы лучше спросите у тех, кто в этом разбирается! "Старпом рулит" - это из разряда фантастики... Это - взгляд курсача-практиканта, для которого самый большой капитан - боцман! На само деле - капитан, это человек, которому Вы доверяете свои жизни и благополучие ВСЕЙ СВОЕЙ СЕМЬИ! Почему Вы считаете, что нельзя стать капитаном-наставником!? Очень даже можно... Если свобода не дорога:) Вот выписка из Должностной Инструкции. "Заместитель директора - капитан-наставник несёт ответственность за: 5.1.Соблюдение плавающим составом судов ООО Судоходная компания",,," правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарии, противопожарной защиты на рабочем месте и соблюдение норм экологической безопасности..." То, что Вы себе напридумывали про капитана-наставника - ничего с действительностью общего не имеет! Капитан-наставник - это тот, кого первым бьют! Выбросит за борт в порту какой-нибудь матрос грязную тряпку и первым получает КМН "за нарушение экологической безопасности", сунет палец куда не надо - "за нарушение ПТБ", "за пожары-потопы-утопы" отвечает СВОЕЙ СВОБОДОЙ КАПИТАН-НАСТАВНИК. И не нужно думать, что капитан-наставник - это такой толстый дядька, который пальцем показывает и учит уму разуму всех подряд и со всех всё требует... Прежде всего он ТРЕБУЕТ ОТ СУДОВЛАДЕЛЬЦА, чтобы всё было укомплектовано, не нарушался режим труда и отдыха, оплачивали все переработки-авралы-подвахты. Во-время давали подмены, направляли на повышение квалификации...
  • 0

#27 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 мая 2010 - 19:53

А тады вот вам :happybirth:

Присоеденяюсь... Ну.., за капитанов!!! :drinks:
  • 0

#28 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 30 мая 2010 - 03:02

Сорри, а причем тут тогда патент КДП? это ж старая классификация...

Дык я сам уже "старый" :D .....вот так по стариковски и мыслю ;)
Патентом называю разрешение на управление в качестве....
  • 0

#29 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 30 мая 2010 - 03:07

А тады вот вам :happybirth:

Спасибо сердечное!
но лучше бы :drinks: поднесли :D
сладкое дамам! :wub:
  • 0

#30 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 30 мая 2010 - 03:19

Спасибо сердечное!
но лучше бы :drinks: поднесли :D
сладкое дамам! :wub:



Игореня!!!С днюхой тебя, надеюсь скоро побухаем!Желаю тебе всего, что сам себе желмешь! :happybirth: :beer: :drinks:
  • 0

#31 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 30 мая 2010 - 03:21

Юные друзья! Вы рассуждаете-обсуждаете и делаете какие-то выводы на основании ваших личных рассуждений. Не пытайтесь сами себя убедить в чём-то... Жизнь, на самом деле, гораздо более прозаична, чем Вы себе представляете...
Я прополз весь путь от курсанта до капитана-наставника. Продолжаю работать, чтобы как-то сберечь молодых... Мне терять нечего и тюрьмы я не боюсь (хотя и не рвусь туда!). Счастлив, что за всю свою капитанскую практику, не пришлось никого посылать на смерть. В сложных ситуациях Господь меня вразумлял и я находил выходы из сложившейся ситуации, не жертвуя людьми... Сейчас престиж капитана упал ниже всяких пределов: на Флоте убрали должности 3-х штурманов. В результате капитан стоит штурманскую вахту. Это не считая того, что "при проходе узкостей, каналов, постановке-съёмке с якоря, швартовых операциях и по вызову штурмана капитан обязан лично командовать действиями экипажа". Я не говорю о присутствии капитана во время работы комиссии, проверках пожарников, санитаров, общения с агентами и проч.. Так что оскорблять капитана, не зная истинного положения вещей - не стоит... Вы лучше спросите у тех, кто в этом разбирается! "Старпом рулит" - это из разряда фантастики... Это - взгляд курсача-практиканта, для которого самый большой капитан - боцман! На само деле - капитан, это человек, которому Вы доверяете свои жизни и благополучие ВСЕЙ СВОЕЙ СЕМЬИ!
Почему Вы считаете, что нельзя стать капитаном-наставником!?
Очень даже можно... Если свобода не дорога:)
Вот выписка из Должностной Инструкции.
"Заместитель директора - капитан-наставник несёт ответственность за:
5.1.Соблюдение плавающим составом судов ООО Судоходная компания",,," правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарии, противопожарной защиты на рабочем месте и соблюдение норм экологической безопасности..."
То, что Вы себе напридумывали про капитана-наставника - ничего с действительностью общего не имеет!
Капитан-наставник - это тот, кого первым бьют! Выбросит за борт в порту какой-нибудь матрос грязную тряпку и первым получает КМН "за нарушение экологической безопасности", сунет палец куда не надо - "за нарушение ПТБ", "за пожары-потопы-утопы" отвечает СВОЕЙ СВОБОДОЙ КАПИТАН-НАСТАВНИК. И не нужно думать, что капитан-наставник - это такой толстый дядька, который пальцем показывает и учит уму разуму всех подряд и со всех всё требует... Прежде всего он ТРЕБУЕТ ОТ СУДОВЛАДЕЛЬЦА, чтобы всё было укомплектовано, не нарушался режим труда и отдыха, оплачивали все переработки-авралы-подвахты. Во-время давали подмены, направляли на повышение квалификации...

Ха!
Извините, но капитан-наставник вахт стоять на может(если не хочет), их стоит просто капитан...
а по поводу 3-х штурманцов...я застал такое время, когда в целях экономии ввели духвахтовую систему, 6 часов на мосту капитан, 6 часов первый и последний помошник капитана, то есть я...и это на ходу, ну а когда грузят "ящики", то понятно кто их принимает....я спал по 3-4 часа в сутки....правда алкоголь был неограничен, есть час-два поспать, стакан виски запил пивом и в нирвану до телефонного звонка
  • 0

#32 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 30 мая 2010 - 10:40

"Хочет - стоит, не хочет - не стоит..." Это - из разряда отношений девочки с мальчиком... То, что "алкоголь неограничен..." - считайте, что Вы на воле в отпуске (или на этом Свете). Если Вам так интересно - прочтите Положение о капитанах-наставниках ММФ. Капитан-наставник обязан КОНТРОЛИРОВАТЬ организацию штурманской службы на судах. Это секрет, но я Вам его выдам: существует ещё такой зверь - Механик-наставник, который КОНТРОЛИРУЕТ организацию судомеханической службы. Наставники вахт не несут и не принимают командование судном. Насчёт двух вахтовой системы - на море - не слышал. На реке - такое бывает... 6 часов через 6 и обработка недостающего члена экипажа - это - нормально.
  • 0

#33 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 30 мая 2010 - 12:06

Трампер

При всем уважении к Вам, но 3х штурманов не везде посокращали... Кто занимается корректурой и бумажками на отход-приход судна - ревизор?
  • 0

#34 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 30 мая 2010 - 12:50

Позволите?... Капитан, не важно где, на яхте или на контейнеровозе - с правовой точки зрения - должностное лицо, причем единственное на судне, с которого то или иное государство (в лице своих официальных служб) может что то спросить. Таким образом - да, капитан отвечает за все происходящее на судне. Да - сейчас, ввиду нехватки плавсостава - капитанам приходится стоять вахты. (Кстати, во времена чайных клипперов - командовал и управлял в плавании судном - шкипер, за редким исключением. Капитан осуществлял общее руководство и вел дела - вахты он не стоял и вообще в судовождении зачастую соображал мало). Посему - капитан - это в первую очередь ответственность, что к судоводительскому свидетельству отношение имеет опосредованное. То есть - если Вы купили лодку, научились ею управлять, получили соответствующее свидетельство, сертификат, патент, диплом - не важно (эти бумаги подтверждают, только то, что Вы имеете определенный набор знаний, позволяющий Вам безопасно управлять лодкой), загрузили ее топливом, всем чем нужно - и готовы выйти в море, и нести за свои действия ответственность - то Вы - капитан. С коммерческим флотом все сложнее и в то же время проще - все твои действия, начиная от курсанта - вписываются в определенную систему оценки (как в армии) - с достижением определенного стажа, квалификации, и т.д. - присваивается очередная должность - венец которой капитан судна (с вариантами развития). Но при этом опять же официальное лицо на судне только капитан. Посему - выучиться на капитана нельзя, тот сертификат или диплом, подтверждает только то, что вы обладаете определенным набором знаний и опыта для занятия этой должности. Но если Вы готовы отвечать в плавании (согласно мандата - доверенности, приказа о назначении ли или как иначе, как в коммерческом флоте или как на яхте - моя яхта, я за все отвечаю и точка) за... ну да... за все - то вы капитан. Я вот ТАК думаю.
  • 0

#35 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 30 мая 2010 - 13:52

Насчёт сокращения 3-х штурманов... Судовладельцу главное - прибыль. Его бы воля - он и капитанов сократит! С корректурой на судах - завал. А ругать штурманов - язык не поворачивается! Мы обеспечиваем суда картами по обменному фонду: старые сдал - новые получил. Атласы тоже по обменному, но в них корректуры мало. Капитаны ходят как зомби. Рейс 7 суток Ростов - Стамбул оборотный. Капитаны по два месяца домой на час забежать не могут. Пока открытие границы, переход под погрузку, погрузка (зерно) 3 часа, пока отписался в фирму за рейс, уже комиссия на борту - закрыли границу и поехали... Многие увольняются ... Или начинают "злоупотреблять". Насчёт нехватки кадров - это не так. Народу, пока хватает. С выпускниками - беда! 3-х сократили, а сразу на 2-го аттестоваться невозможно, а без аттестации работать нельзя. Вот такая засада!
  • 0

#36 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 30 мая 2010 - 14:04

"Хочет - стоит, не хочет - не стоит..."

Вы бы определились!
либо:

Капитан-наставник обязан КОНТРОЛИРОВАТЬ организацию штурманской службы на судах.

либо:

Капитан-наставник - это тот, кого первым бьют! Выбросит за борт в порту какой-нибудь матрос грязную тряпку и первым получает КМН "за нарушение экологической безопасности", сунет палец куда не надо - "за нарушение ПТБ", "за пожары-потопы-утопы" отвечает СВОЕЙ СВОБОДОЙ КАПИТАН-НАСТАВНИК


Насчёт двух вахтовой системы - на море - не слышал

Странно!? Может в ММФ такого и небыло(где вообще это ММФ с начала 90-х и скока под ним пароходов?), а вот буржуины с удовольствием практиковали. даже должность придумали - "Alleinsteuermann" у меня в книжке так и написано
  • 0

#37 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 30 мая 2010 - 14:10

Я закончил работу на торговом флоте в должности 2 ПКМ, проработав в данной должности 3 года. И как-то работать на "дядю Васю" в море меня не тянет. Пусть судовладельцы покупают новые суда с самой совершенной автоматикой и сокращают всех, но это закончится плачевно...
  • 0

#38 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 30 мая 2010 - 16:26

Я закончил работу на торговом флоте в должности 2 ПКМ, проработав в данной должности 3 года. И как-то работать на "дядю Васю" в море меня не тянет. Пусть судовладельцы покупают новые суда с самой совершенной автоматикой и сокращают всех, но это закончится плачевно...


Насчёт "новых судов с современной автоматикой..." Не знаю. Не видел. Добивают старьё. Меняют названия, флаги, порты приписки, предъявляются в "Буркина-Фасо". Тонут пароходы от ветхости. Капитанов сейчас любят покладистых! Кстати, и капитанов-наставников - тоже. Если будешь принципиальным - выгонят. Вспомните Керченскую трагедию... Судовладельцы гнали капитанов в море, несмотря на плохой прогноз. Стали появляться "морские узбеки" - капитаны-филиппинцы! Не видели таких!?
  • 0

#39 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 30 мая 2010 - 16:47

Насчёт "новых судов с современной автоматикой..." Не знаю. Не видел. Добивают старьё. Меняют названия, флаги, порты приписки, предъявляются в "Буркина-Фасо". Тонут пароходы от ветхости. Капитанов сейчас любят покладистых! Кстати, и капитанов-наставников - тоже. Если будешь принципиальным - выгонят. Вспомните Керченскую трагедию... Судовладельцы гнали капитанов в море, несмотря на плохой прогноз. Стали появляться "морские узбеки" - капитаны-филиппинцы! Не видели таких!?



У меня сынуля от первого брака в прошлом году на полугодовой практике был - у него чиф был филипинцем (т.е. его наставником) и и еще 2 филипинца-кадета. Сынуля рассорился с этой "бригадой" вдрызг. Говорит, еле удержался чтобы чтобы звиздюлей ненадовать. В фирму и мореходку пришла соответствующая характеристика и другие бумаги. Но отвертелся - он отличник и Марлоу Навигейшн ему еще степендию платит, написал им кляузу на старпома кляузу, вроде все нормально...., щас опять на полкгодовую на Марлоу.
  • 0

#40 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 31 мая 2010 - 13:36

Ро-Ро Ржев - вахта 3ПКM, на другом сухогрузе 3ПКМ филипок, где-то южнее пролива Чеджу, Ржев 2жды!!! получил удары в левый борт, т.е. ударил в Ржев в район МО в районе надстройки-отработал назад- и второй раз ударил-отработал назад и на срыв....Ржев с грузом новых южнокорейских автобусов затонул (140 автобусов).Наши дали SOS, СКЦ по региону врубил фары капитану этого сухогруза, они вернулись, наших подобрали на борт и пошли в Китай, там наши сидели под арестом в течении почти 3 х месяцев вместе с экипажем того сухогруза. В чем фишка? - Филипинец 3 ПКМ - на самом деле владелец антикварной лавки в Маниле, стало скучно - купил штурманский диплом и пошел мир смотреть, вот и результат... Вроде там присудили 87% к 13%(наш 3ПКМ не воспользовался временем и дистанцией последнего маневра)
  • 0

#41 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 31 мая 2010 - 22:21

А нахрена все эти "посыпи ракушками с жопы" от "больших людей с лесовозов"? Это хоть как-то соответствует тематике данного уважаемого Форума? Есть ли хоть минимальное практические применение означенного флуда, причем от 2.5-х юзеров и в абсолютно любых темах, с регулярным тыканьем их ненужных в нашем конкретном случае корочек в физиономии всех присутствующих?

Сообщение отредактировал Pulcinella: 31 мая 2010 - 22:28

  • 0

#42 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 01 июня 2010 - 12:37

"посыпи ракушками с жопы" от "больших людей с лесовозов"


Вам никто корочками никуда не тыкает...

Хотелось бы узнать, кто такой Капитан по Вашему мнению или кто для Вас Капитан?
  • 0

#43 sea39

sea39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Russia
  • Судно: Oil/chem Tanker
  • Название: m/t Voyager

Отправлено 08 июня 2010 - 19:05

До 4 человек экипажа Кэп - это начальник и трудяга в одном лице От 4 до 20 - Кэп император и крайнее лицо на всякий случай жизни иногда трудяга, хотя мой опыт не видел такого:) Но тк опыт небольшой вероятно и такое=) От 20 до 100 - Кэп бог и общается он только с старпером или с дедом, все остальные баластные вспомогательные системы (Рыбаки и прочие промысловые судна типа Бармалеев где по 70 рыл :) ) ))) :kill:

Сообщение отредактировал sea39: 08 июня 2010 - 19:06

  • 0

#44 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 17 июня 2010 - 10:50

Серега перестань!
За две недели все хотят стать капитанами....несмотря на то что у меня есть патент КДП без ограничений, капитаном я не был и видимо уже не буду....вот только ежели завтра в лото выйграю....у нас джек пот 21 лимон



КДП умер, вместе с СССР. Насчёт "патентов" ... - что это??? Это чтобы булками на Невском торговать?
  • 0

#45 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 17 июня 2010 - 11:52

КДП умер, вместе с СССР. Насчёт "патентов" ... - что это??? Это чтобы булками на Невском торговать?

Seit der Einführung von STCW 95 gibt es nur noch Patente für Große Fahrt:

Wachoffizier auf Kauffahrteischiffen aller Größen, aller Fahrtgebiete; (ehem. Wachoffizier auf Großer Fahrt AGW, A5)
Erster Offizier auf Kauffahrteischiffen aller Größen, aller Fahrtgebiete
Kapitän auf Kauffahrteischiffen aller Größen, aller Fahrtgebiete; ehem. Kapitän auf Großer Fahrt (AG, A6)

Переводить надо? :rolleyes:
  • 0

#46 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 июня 2010 - 15:20

Переводить надо?

Да. И по возможности избегать употребления языка, отличного от русского.
  • 0

#47 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 17 июня 2010 - 23:33

А нахрена все эти "посыпи ракушками с жопы" от "больших людей с лесовозов"? Это хоть как-то соответствует тематике данного уважаемого Форума? Есть ли хоть минимальное практические применение означенного флуда, причем от 2.5-х юзеров и в абсолютно любых темах, с регулярным тыканьем их ненужных в нашем конкретном случае корочек в физиономии всех присутствующих?

Коллега, я тоже думаю, что rex uk затевая эту тему должен был сказатЬ ЗАРАНЕЕ, что тема о капитанах-профессионалах с болЬших судов, к капитанам яхт никакого отношения не имеющих, и дело с концом.. Дадут-ли ему открытЬ эту тему в яхтенной кают- компании модераторы - это другой вопрос.. А rex uk потом, когда уже прижали, оговорился всеж, для кого тема.. Я всю жизнЬ - яхтенный капитан, но приходилосЬ быватЬ и на ходовом мостике болЬших корапей.. О чем вы говорите и что сравниваете?! Капитан яхты обладает всеми юридическими правами и ответственностЬю, как любой другой капитан, в случае аварии, смерти на борту, но естЬ и кардиналЬные ОТЛИЧИЯ - плавание, в болЬшей части, для удоволЬствия, с командой любителей, которые ходят не по контракту и АЗАРТ УЧАСТИЯ В ГОНКАХ, про чего капитан болЬшого корабя никогда не слышал, не токмо не испытал.. Я иногда стартовал так, что мои матросы зажмуривалисЬ, что может пониматЬ в этом третий пом. капитана?! НЕ НАДО ПУТАТЬ ПРЕСНОЕ С КИСЛЫМ, как говорят, все сугубо разное, что ни возЬми.. Ход часами-сутками болЬшой коробки по одному курсу с одной скоростЬю и поиски ветра, с полоски на полоску, капитана яхты в слабый ветер в гонках.. Вечный вопрос, куда пойдти, чтобы выигратЬ, куда делся этот чертов ветер??! А тут вопросы, кто грузит и отвечает за слив фекалЬных вод? Это не по яхтам, здеся все же ближе капитаны к Кубку Америки и еще их интересует Volvo Rund, обводы классических яхт.. БолЬшинство болЬших капитанов, которые не на форуме, не поймут, о чем идет речЬ.. Прошу Вас коллега rex uk, заверните тему в нормалЬное русло нашей кают-компании, типа о капитанах яхт, нам тож естЬ чего сказатЬ, если младеж спросит.. Мой стаж капитана яхты ужо перевалил пол-века.. С уважением к кают-компании, капитан.
  • 0

#48 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 июня 2010 - 10:34

Разъясню - капитанов после аварии нету, их увольняют.У них нет права на ошибку.Даже если они были правы, редко кто после аварии остается.Это я говорю про Флот.


Ну в общем крайне спорное заявление,если не сказать больше.Яркий пример -капитаны *Нахимова* и *Васева* после столкновения
  • 0

#49 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 18 июня 2010 - 10:59

Ну в общем крайне спорное заявление,если не сказать больше.Яркий пример -капитаны *Нахимова* и *Васева* после столкновения


На мой взгляд нужно ВСЕМ понимать простую ИСТИНУ: Мы все, независимо от того каким плавсредством управляем, возраста и положения в обществе являемся УЧАСТНИКАМИ ДВИЖЕНИЯ и, именно поэтому должны знать, понимать и соблюдать общие правила. Нередко видишь, когда маломерные суда устраивают какие-то "гонки" на судовом ходу с транзитными судами. См - в описании коллеги Compass перегона яхты из Москвы в Самару : "Метеор отошёл от причала и сразу прибавил газу. Ну что, погоняться хочешь?! Погоняемся! И я вывел РУД в "самый полный". Метеор тоже прибавил. Из трубы повалил чёрный дым..." Да по фигу мне эта блоха, которая крутится под ногами и "гонки" с нею! Ведь ясно написано в Правилах плавания "Маломерные суда не должны двигаться по судовому ходу, а следовать за его кромкой, не ближе 10 м..." И давить его совсем не хочется - всё-таки Божья Тварь, но мешает очень! Вдруг у него что-нибудь с рулевым случится или с движком?! Сомневаюсь, что кому-нибудь из владельцев Порше-Мерседес-Бентли хочется гоняться с рейсовым автобусом, а на реке - сколько угодно таких случаев. Ну накрал ты денег, ну купил себе забаву за деньги, которые мне и во сне не приснятся и не заработаю я их никогда, ну и гоняйся с себе подобными, где-то в тихом месте! Нет! На судовой ход лезет, нехороший человек! Век потом будешь отписываться за этого ...
Вывод: капитан - это тот человек, который уважает не только себя, но и остальных участников движения и ПОНИМАЕТ И ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКОНЫ, действующие на реке или на море.
  • 0

#50 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 июня 2010 - 11:10

На мой взгляд нужно ВСЕМ понимать простую ИСТИНУ: Мы все, независимо от того каким плавсредством управляем, возраста и положения в обществе являемся УЧАСТНИКАМИ ДВИЖЕНИЯ и, именно поэтому должны знать, понимать и соблюдать общие правила. Нередко видишь, когда маломерные суда устраивают какие-то "гонки" на судовом ходу с транзитными судами. См - в описании коллеги Compass перегона яхты из Москвы в Самару : "Метеор отошёл от причала и сразу прибавил газу. Ну что, погоняться хочешь?! Погоняемся! И я вывел РУД в "самый полный". Метеор тоже прибавил. Из трубы повалил чёрный дым..." Да по фигу мне эта блоха, которая крутится под ногами и "гонки" с нею! Ведь ясно написано в Правилах плавания "Маломерные суда не должны двигаться по судовому ходу, а следовать за его кромкой, не ближе 10 м..." И давить его совсем не хочется - всё-таки Божья Тварь, но мешает очень! Вдруг у него что-нибудь с рулевым случится или с движком?! Сомневаюсь, что кому-нибудь из владельцев Порше-Мерседес-Бентли хочется гоняться с рейсовым автобусом, а на реке - сколько угодно таких случаев. Ну накрал ты денег, ну купил себе забаву за деньги, которые мне и во сне не приснятся и не заработаю я их никогда, ну и гоняйся с себе подобными, где-то в тихом месте! Нет! На судовой ход лезет, нехороший человек! Век потом будешь отписываться за этого ...
Вывод: капитан - это тот человек, который уважает не только себя, но и остальных участников движения и ПОНИМАЕТ И ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКОНЫ, действующие на реке или на море.

не совсем ясна связь с рекой и аварией *Нахимова*
Кстати сплошь и рядом на реке яхте с ее осадкой сойти за бровку судового хода-сразу сядешь.А капитаны-большие с речных лоханок мелкосидящих и знать про это не желают.Тут ведь думать надо,а не ответственность нести,согнувшись как атланты
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей