Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Хорошие старые лодки


Сообщений в теме: 8249

#3651 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 апреля 2011 - 00:40

Почему-то мое внутреннее я против двух мачт ,хотя смотрятся они великолепно . :shuffle:

Такие как "настоящие парусники" .

Я тоже не люблю кечи,религиоозный я в этоом отношении.Ее надо,,конечно,в шлюп переделывать и будет конфетка!
  • 0

#3652 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 апреля 2011 - 01:25

Я тоже не люблю кечи,религиоозный я в этоом отношении.Ее надо,,конечно,в шлюп переделывать и будет конфетка!

Не помню название Канадской яхты с таким же клиппер-штевнем (пытался найти в американских яхтах) ,отзываются что заливается на волне . :unsure:

#3653 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 апреля 2011 - 20:20

Небольшой :offTopic: . http://wcs-sailing-i...e/Luders16.aspx В Америке последователь нашего Дракона . Существует Ассоциация ... Стоимость таких яхт ,довольно высока . Около 30 тысяч долларов . Но и выглядят конечно http://knockaboutslo.../label/Projects http://www.barxalot.com/L16Project/ Удивил один чудик :D http://s2sailor.110mb.com/luders16.htm Что-то типа Алексеевских "обтекашек"...

#3654 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 апреля 2011 - 20:51

Не помню название Канадской яхты с таким же клиппер-штевнем (пытался найти в американских яхтах) ,отзываются что заливается на волне . :unsure:

В Канаде выпускали две таких линии, одна Бэйфилд, другая - Гоззард. Последние и сейчас выпускаются.

Таких нареканий не слышал.
  • 1

#3655 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 апреля 2011 - 23:28

В Канаде выпускали две таких линии, одна Бэйфилд, другая - Гоззард. Последние и сейчас выпускаются.

Таких нареканий не слышал.

Жирный плюс...
  • 0

#3656 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 02 апреля 2011 - 15:14

http://ru.yachtworld.../United-Kingdom

Seahawk 35 1991 продается. Очень нравится. Кто купит эту красавицу - приглашайте покататься ;)

Ну очень мало места в кокпите - плата за цнтральный кокпит в таком размере.
  • 0

#3657 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 06 апреля 2011 - 00:20

Вот серьезный производитель! Мне у него нравятся 29-31 футовые. http://www.cyoc.nl/cms/en/models
  • 0

#3658 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 06 апреля 2011 - 02:20

Покатался я тут на Cheoy Lee 33 Clipper. Эту лодку тут неоднокртно называли хорошей. http://www.cheoyleea...m/clippers.html На американском форуме студент обратился за помощью в перегонке свежекупленной 35 летней лодки с убитым мотором. Перегнать ему надо было миль на 100, внутри большого длинного залива Chesapeake Bay поближе к дому, чтобы начать приводить лодку в порядок. Понятно, как водится на форумах, народ его начал гнобить, что, мол, куда ты без мотора, и на старой брошенной лодке, и без страховки, ну т.д. Я же, из чувства противоречия, тут же сказал, что помогу, чего, мол, тут сложного. Да и отдохнуть захотелось от работы. Нашелся еще один форумчанин, и в выходные мы, втроем, предприняли попытку. К сожалению, у них обоих были какие-то нереальные ожидания ходовых качеств от тяжелой полнокилевой лодки без мотора, и очень оптимистические представления об всех необходимых работах для подготовки. Планировали они это сделать за три дня. Загрузились мы в лодку в пятницу вечером. У нас весна холодная и ветренная. Темпераатура воды градусов 5-7 цельсия. В субботу с утра студент почистил днище, ныряя в моем гидрокостюме сухого типа. Мы проверили, что могли, во второй половине дня вытащили лодку из слипа одолженной надувнушкой с подвесным 5 сильным мотором, сначала просто тащя веревкой по узостям марины, а потом привязав надувнушку сбоку. Как только вышли из марины на открытую воду, налетел шквал жестокий, с градом и ветром до 40 узлов, пришлось лихорадочно отстаиватся на якоре, так как кругом были мели. Потом кое-как поставили паруса, попутно чуть не утопив меня в надувнушке :) , и поползли. Дуло хорошо, узлов 17-25, но, к сожалению, в лицо. Два дня мы пытались подняться, и выйти из островов в основной залив, потом получили по радио прогноз на ближайшую ночь и весь следующий день, - попутное штормовое предупреждение (Gale warning), мы развернулись, и за два часа по ветру вернулись в марину. Ходовые качества. Лодка против ветра не идет. Никак. Ни с какой комбинацией парусов. Т.е. настроить их можно, и все будет выглядеть красиво, но лодка будет ехать боком. Т.е. паруса летят, бушприт рассекает волны, и направлен прямо туда, куда надо, но лодка дрейфует вбок. Все возможные трюки с уваливанием и набором скорости, просто уваливанием, и пр.. я перепробовал. Лодка против ветра не ходит. Лавировочный угол получался около 140 градусов. В слабый ветер лодка не ходит никак вообще, ни по ветру, ни против. Самое противное, что и положить ее в дрейф фактически невозможно. Т.е. даже с поднятым бизань-парусом она все равно норовит лечь лагом. На волне я не мог прокрутить поворот оверштаг, вообщем, на борту более неуправляемого корыта я еще не был. Ну и по сути это деревянная лодка со стеклопластиковым корпусом. Деревянные мачты, фанерная рубка тиковая палуба При всем при том, что все вроде крепко, и не шибко гнилое, из мачты я сразу вырвал крепление для лэзи джаков, нечаяно приложив силу. Ну и стаксель фал у нас в какой-то момент упал вместе с блоком. Бизань-парус распустили в лохмотья, потом полночи зашивали. Вообщем, такие маленькие радости. Удивительно, но студент называл яхту «моей девочкой» и остался всем доволен, в форуме написал, что ему понравилась, как яхта себя вела....

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 06 апреля 2011 - 02:28

  • 0

#3659 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 06 апреля 2011 - 02:46

Покатался я тут на Cheoy Lee 33 Clipper. Эту лодку тут неоднокртно называли хорошей.
http://www.cheoyleea...m/clippers.html
На американском форуме студент обратился за помощью в перегонке свежекупленной 35 летней лодки с убитым мотором. Перегнать ему надо было миль на 100, внутри большого длинного залива Chesapeake Bay поближе к дому, чтобы начать приводить лодку в порядок.
Понятно, как водится на форумах, народ его начал гнобить, что, мол, куда ты без мотора, и на старой брошенной лодке, и без страховки, ну т.д.
Я же, из чувства противоречия, тут же сказал, что помогу, чего, мол, тут сложного. Да и отдохнуть захотелось от работы. Нашелся еще один форумчанин, и в выходные мы, втроем, предприняли попытку.
К сожалению, у них обоих были какие-то нереальные ожидания ходовых качеств от тяжелой полнокилевой лодки без мотора, и очень оптимистические представления об всех необходимых работах для подготовки. Планировали они это сделать за три дня.
Загрузились мы в лодку в пятницу вечером. У нас весна холодная и ветренная. Темпераатура воды градусов 5-7 цельсия.
В субботу с утра студент почистил днище, ныряя в моем гидрокостюме сухого типа. Мы проверили, что могли, во второй половине дня вытащили лодку из слипа одолженной надувнушкой с подвесным 5 сильным мотором, сначала просто тащя веревкой по узостям марины, а потом привязав надувнушку сбоку. Как только вышли из марины на открытую воду, налетел шквал жестокий, с градом и ветром до 40 узлов, пришлось лихорадочно отстаиватся на якоре, так как кругом были мели.
Потом кое-как поставили паруса, попутно чуть не утопив меня в надувнушке :) , и поползли.
Дуло хорошо, узлов 17-25, но, к сожалению, в лицо. Два дня мы пытались подняться, и выйти из островов в основной залив, потом получили по радио прогноз на ближайшую ночь и весь следующий день, - попутное штормовое предупреждение (Gale warning), мы развернулись, и за два часа по ветру вернулись в марину.
Ходовые качества.
Лодка против ветра не идет. Никак. Ни с какой комбинацией парусов. Т.е. настроить их можно, и все будет выглядеть красиво, но лодка будет ехать боком. Т.е. паруса летят, бушприт рассекает волны, и направлен прямо туда, куда надо, но лодка дрейфует вбок. Все возможные трюки с уваливанием и набором скорости, просто уваливанием, и пр.. я перепробовал. Лодка против ветра не ходит. Лавировочный угол получался около 140 градусов.
В слабый ветер лодка не ходит никак вообще, ни по ветру, ни против.
Самое противное, что и положить ее в дрейф фактически невозможно. Т.е. даже с поднятым бизань-парусом она все равно норовит лечь лагом. На волне я не мог прокрутить поворот оверштаг, вообщем, на борту более неуправляемого корыта я еще не был.
Ну и по сути это деревянная лодка со стеклопластиковым корпусом. Деревянные мачты, фанерная рубка тиковая палуба При всем при том, что все вроде крепко, и не шибко гнилое, из мачты я сразу вырвал крепление для лэзи джаков, нечаяно приложив силу. Ну и стаксель фал у нас в какой-то момент упал вместе с блоком. Бизань-парус распустили в лохмотья, потом полночи зашивали. Вообщем, такие маленькие радости.

Удивительно, но студент называл яхту «моей девочкой» и остался всем доволен, в форуме написал, что ему понравилась, как яхта себя вела....

Я кстати на ваших форумах давноо читал про Cheoy Lee,что он не ходок,тем более в лавировку.Я по-моему в теме писал об этом...или в моторсейлерах.
  • 0

#3660 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 апреля 2011 - 03:09

http://carl-bell-2.b...oatSailing.html
У Джека Лондона тоже отзывы о его Снарке не очень хорошие .
"Путешествие на Снарке".
http://bookz.ru/auth...1-londoj81.html
Яхты похожи только размер разный .Вот Снарк его тоже не хотел лежать в дрейфе ,даже с поставленной бизанью .Очень удивлялся ...
:coffee:

Убрали, наконец, все паруса и оставили только штормовой трисель на
бизани. Если что-либо могло заставить "Снарк" повернуться носом против
ветра, то именно это. Боюсь, что вы не поверите мне, если я скажу вам, что
этого не случилось, но смею уверить вас, этого действительно не случилось.
Я видел своими глазами. Я сам не верю, но это так. Это невероятно, но я
рассказываю вам не о том, во что я верю или не верю, - я рассказываю вам о
том, что я видел.
Теперь, миленький читатель, что стали бы вы делать, очутившись на
небольшом судне, которое качается в корыте, с триселем, неспособным
повернуть это судно к ветру? Вы бросили бы штормовой якорь. Мы так и
сделали. У нас был патентованный штормовой якорь, который нам продали с
гарантией за то, что он не утонет. Представьте себе стальной обруч,
который держит открытым отверстие большого, конической формы холщового
мешка, и вы поймете, что такое штормовой якорь. Итак, мы прикрепили канат
одним концом к якорю, а другим к носу "Снарка" и бросили якорь в воду. Он
быстро затонул. Мы вытащили его обратно, привязали к нему толстое бревно в
качестве поплавка и снова бросили его в воду. На этот раз он остался на
поверхности. Трисель толкал нос "Снарка" стать против ветра, но "Снарк"
потащил якорь за собой и продолжал качаться в корыте. Мы убрали трисель,
подняли бизань, потом снова убрали ее, но "Снарк" все продолжал оставаться
в корыте и тащил за собой якорь. Можете не верить мне. Я сам не верю
этому. Я только рассказываю вам, что видел.


Сообщение отредактировал Ruddi: 06 апреля 2011 - 03:18


#3661 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 апреля 2011 - 16:43

Сегодня "бродил" по любимым лодкам ... Совершенно случайно обнаружил новое (вроде) обьявление http://www.barronsma...triton-28-6200/ пишут "по медецинской причине" ,стоимость для хорошо известной яхты обалденная ,5000 долларов в Ньюпорте ... :o Дык вопрос - может знает кто ,скока будет стоить перевозка палубным грузом до Европы ? :blu: :excl: http://atomvoyages.c...m/aboutatom.htm Популярность для понимающих что это за яхта ... B)

#3662 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 09 апреля 2011 - 16:56

Сегодня "бродил" по любимым лодкам ...
Совершенно случайно обнаружил новое (вроде) обьявление
http://www.barronsma...triton-28-6200/
пишут "по медецинской причине" ,стоимость для хорошо известной яхты обалденная ,5000 долларов в Ньюпорте ... :o
Дык вопрос - может знает кто ,скока будет стоить перевозка палубным грузом до Европы ? :blu: :excl:
http://atomvoyages.c...m/aboutatom.htm
Популярность для понимающих что это за яхта ... B)

К стати,из небольших лодок Albinn Vega очень достойная лодка и по цене ерунду стоит http://www.yachtsnet...bin-vega-27.htm
  • 0

#3663 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 09 апреля 2011 - 17:12

А из гоночных дейсейлеров мне у Альбин нравится Albin Express.Из той же оперы,что и J24,но уже и хороший баласт и как следствие идет круче к ветру и меньше зависит от веса экипажа....короче,хорошая лодка,и очень простая,как швербот,а может и проще...
  • 0

#3664 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 апреля 2011 - 17:13

К стати,из небольших лодок Albinn Vega очень достойная лодка и по цене ерунду стоит http://www.yachtsnet...bin-vega-27.htm

Сравнил тоже - £9,000 to £12,000...
Albinn Vega мне почему-то не очень нравится ,если тока шведцкая :unsure: .

http://www.pearsontriton.com
Pearson Triton тут равнять нельзя . ИМХО
http://pw1.netcom.co...ter/triton.html
:rolleyes:
http://www.triton381...8-16-19_015.jpg
http://www.pearsontr...issDasReach.jpg
:innocent:
http://www.strictlys...cs/90921a-2.jpg
http://www.strictlys...eds/90921a.html
http://nesr.wordpres...pearson-triton/
Идилия .

Сообщение отредактировал Ruddi: 09 апреля 2011 - 17:25


#3665 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 апреля 2011 - 17:32

http://triton335.blogspot.com/ Еще одно повествование хорошего ремонта Тритона . :shuffle: "Нереальная" фотография http://4.bp.blogspot...R/Pylasteki.jpg Подрулька http://bristol29.com...ks/Andiamo2.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 09 апреля 2011 - 17:48


#3666 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 апреля 2011 - 18:00

http://pearsonvangua...ard_article.htm Эффективно и с любовью оформленный сайт . :rolleyes: Деревянный гик (!) маленькая радость :D

Сообщение отредактировал Ruddi: 09 апреля 2011 - 18:04


#3667 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 09 апреля 2011 - 18:06

http://triton335.blogspot.com/
Еще одно повествование хорошего ремонта Тритона . :shuffle:

"Нереальная" фотография
http://4.bp.blogspot...R/Pylasteki.jpg

Подрулька
http://bristol29.com...ks/Andiamo2.jpg

Когда вижу ветровые подрульки,они меня вгоняют в тоску своим монументальным видом.Тем более,по цене одной ветровой можно взять три эллектронных автопилота.Я в будущем даже не рассматриваю для себя ветровую,а именно три эллектронных на борту.
  • 0

#3668 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 апреля 2011 - 18:27

Когда вижу ветровые подрульки,они меня вгоняют в тоску своим монументальным видом.Тем более,по цене одной ветровой можно взять три эллектронных автопилота.Я в будущем даже не рассматриваю для себя ветровую,а именно три эллектронных на борту.

Всегда надеется на эликтроннику ? :blink: Ответь ,на скока они надежны (ссылку если можно)?
Значит нужно и надежные солнечные панели (или такие вопросы уже устарели?) :o

#3669 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 апреля 2011 - 18:48

http://www.southflas...hospice_016.JPG Похожая на Тритона ,яхта Бристоль 29 http://www.bristolow...29brochure.html Говорят ,хорошая ... :coffee: http://www.allboats....ol-29-1969.html и недорогая (относительно) :shuffle: http://sailboatdata....sp?class_id=974 http://www.hydrovane.com/Tips.html К стати не очень и "большие" подрульки ,вот сложные ... для самоизготовления B)

Сообщение отредактировал Ruddi: 09 апреля 2011 - 18:55


#3670 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 апреля 2011 - 18:53

Когда вижу ветровые подрульки,они меня вгоняют в тоску своим монументальным видом.Тем более,по цене одной ветровой можно взять три эллектронных автопилота.Я в будущем даже не рассматриваю для себя ветровую,а именно три эллектронных на борту.


Забыл посчитать мотор либо генератор, батареи и провода/разъемы. Кроме того, хорошие автопилоты стоят ровно столько же, сколько ветровая подрулька(3-4 тыс долларов), и не менее монументальны. Теми, которых три за ту же цену, можно только в зубах ковыряться.
Особенно в применении к "хорошим старым полнокилевым лодкам" (читай, тяжелые неповоротливые утюги с зверскими нагрузками на руле)

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 09 апреля 2011 - 18:57

  • 0

#3671 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 09 апреля 2011 - 18:59

Когда вижу ветровые подрульки,они меня вгоняют в тоску своим монументальным видом.Тем более,по цене одной ветровой можно взять три эллектронных автопилота.Я в будущем даже не рассматриваю для себя ветровую,а именно три эллектронных на борту.

А если самому сделать? Вот такой, сделать не сложно... Или б\у купить?

Прикрепленные изображения

  • new.vindror.350.JPG

  • 0

#3672 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 апреля 2011 - 19:03

А если самому сделать? Вот такой, сделать не сложно... Или б\у купить?


Я начал было делать, но потом б/у за тысячу подвернулась, купил.
  • 0

#3673 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 09 апреля 2011 - 19:04

Забыл посчитать мотор либо генератор, батареи и провода/разъемы. Кроме того, хорошие автопилоты стоят ровно столько же, сколько ветровая подрулька(3-4 тыс долларов), и не менее монументальны. Теми, которых три за ту же цену, можно только в зубах ковыряться.
Особенно в применении к "хорошим старым полнокилевым лодкам" (читай, тяжелые неповоротливые утюги с зверскими нагрузками на руле)

Я солнечные батареи,ветрогенератор и батареи в зависимость от автопилота не ставлю.Т.е. это само собой разумеющиеся вещи и с них начинается в моем разумении подготовка яхты к оффшору.Я не удивлюсь,что ты тоже пользуешься только эллектронным. B)
  • 0

#3674 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 апреля 2011 - 19:15

Я солнечные батареи,ветрогенератор и батареи в зависимость от автопилота не ставлю.Т.е. это само собой разумеющиеся вещи и с них начинается в моем разумении подготовка яхты к оффшору.Я не удивлюсь,что ты тоже пользуешься только эллектронным. B)


Чем электронным? Я вот все решаю, мотор выбросить, или еще пусть постоит. И батарея у меня одна (1, одна штука). Заряжаться будет солнечными батареями. Которые до конца не продуманы :)

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 09 апреля 2011 - 19:16

  • 0

#3675 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 09 апреля 2011 - 19:22

Чем электронным? Я вот все решаю, мотор выбросить, или еще пусть постоит. И батарея у меня одна (1, одна штука). Заряжаться будет солнечными батареями. Которые до конца не продуманы :)

Так движек не единственный источник эллектроэнергии.Думаю в ближайшее время нас ждет вообще революция в альтернативных источниках(в связи с Фокусимой) и падение цен на все с ними связанное.Я оптимист в этом отношении. Кстати,при всех плюсах длиннокилевых лодок для себя их серьезно не рассматриваю,раазве что если будет что-то серьезное типа Rustler,Halmatic или Nicholson по бросовой цене.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей