Я тоже не люблю кечи,религиоозный я в этоом отношении.Ее надо,,конечно,в шлюп переделывать и будет конфетка!Почему-то мое внутреннее я против двух мачт ,хотя смотрятся они великолепно .
Такие как "настоящие парусники" .
Хорошие старые лодки
#3653
Отправлено 01 апреля 2011 - 20:20
#3654
Отправлено 01 апреля 2011 - 20:51
В Канаде выпускали две таких линии, одна Бэйфилд, другая - Гоззард. Последние и сейчас выпускаются.Не помню название Канадской яхты с таким же клиппер-штевнем (пытался найти в американских яхтах) ,отзываются что заливается на волне .
Таких нареканий не слышал.
#3656
Отправлено 02 апреля 2011 - 15:14
Ну очень мало места в кокпите - плата за цнтральный кокпит в таком размере.http://ru.yachtworld.../United-Kingdom
Seahawk 35 1991 продается. Очень нравится. Кто купит эту красавицу - приглашайте покататься
#3657
Отправлено 06 апреля 2011 - 00:20
#3658
Отправлено 06 апреля 2011 - 02:20
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 06 апреля 2011 - 02:28
#3659
Отправлено 06 апреля 2011 - 02:46
Я кстати на ваших форумах давноо читал про Cheoy Lee,что он не ходок,тем более в лавировку.Я по-моему в теме писал об этом...или в моторсейлерах.Покатался я тут на Cheoy Lee 33 Clipper. Эту лодку тут неоднокртно называли хорошей.
http://www.cheoyleea...m/clippers.html
На американском форуме студент обратился за помощью в перегонке свежекупленной 35 летней лодки с убитым мотором. Перегнать ему надо было миль на 100, внутри большого длинного залива Chesapeake Bay поближе к дому, чтобы начать приводить лодку в порядок.
Понятно, как водится на форумах, народ его начал гнобить, что, мол, куда ты без мотора, и на старой брошенной лодке, и без страховки, ну т.д.
Я же, из чувства противоречия, тут же сказал, что помогу, чего, мол, тут сложного. Да и отдохнуть захотелось от работы. Нашелся еще один форумчанин, и в выходные мы, втроем, предприняли попытку.
К сожалению, у них обоих были какие-то нереальные ожидания ходовых качеств от тяжелой полнокилевой лодки без мотора, и очень оптимистические представления об всех необходимых работах для подготовки. Планировали они это сделать за три дня.
Загрузились мы в лодку в пятницу вечером. У нас весна холодная и ветренная. Темпераатура воды градусов 5-7 цельсия.
В субботу с утра студент почистил днище, ныряя в моем гидрокостюме сухого типа. Мы проверили, что могли, во второй половине дня вытащили лодку из слипа одолженной надувнушкой с подвесным 5 сильным мотором, сначала просто тащя веревкой по узостям марины, а потом привязав надувнушку сбоку. Как только вышли из марины на открытую воду, налетел шквал жестокий, с градом и ветром до 40 узлов, пришлось лихорадочно отстаиватся на якоре, так как кругом были мели.
Потом кое-как поставили паруса, попутно чуть не утопив меня в надувнушке , и поползли.
Дуло хорошо, узлов 17-25, но, к сожалению, в лицо. Два дня мы пытались подняться, и выйти из островов в основной залив, потом получили по радио прогноз на ближайшую ночь и весь следующий день, - попутное штормовое предупреждение (Gale warning), мы развернулись, и за два часа по ветру вернулись в марину.
Ходовые качества.
Лодка против ветра не идет. Никак. Ни с какой комбинацией парусов. Т.е. настроить их можно, и все будет выглядеть красиво, но лодка будет ехать боком. Т.е. паруса летят, бушприт рассекает волны, и направлен прямо туда, куда надо, но лодка дрейфует вбок. Все возможные трюки с уваливанием и набором скорости, просто уваливанием, и пр.. я перепробовал. Лодка против ветра не ходит. Лавировочный угол получался около 140 градусов.
В слабый ветер лодка не ходит никак вообще, ни по ветру, ни против.
Самое противное, что и положить ее в дрейф фактически невозможно. Т.е. даже с поднятым бизань-парусом она все равно норовит лечь лагом. На волне я не мог прокрутить поворот оверштаг, вообщем, на борту более неуправляемого корыта я еще не был.
Ну и по сути это деревянная лодка со стеклопластиковым корпусом. Деревянные мачты, фанерная рубка тиковая палуба При всем при том, что все вроде крепко, и не шибко гнилое, из мачты я сразу вырвал крепление для лэзи джаков, нечаяно приложив силу. Ну и стаксель фал у нас в какой-то момент упал вместе с блоком. Бизань-парус распустили в лохмотья, потом полночи зашивали. Вообщем, такие маленькие радости.
Удивительно, но студент называл яхту «моей девочкой» и остался всем доволен, в форуме написал, что ему понравилась, как яхта себя вела....
#3660
Отправлено 06 апреля 2011 - 03:09
У Джека Лондона тоже отзывы о его Снарке не очень хорошие .
"Путешествие на Снарке".
http://bookz.ru/auth...1-londoj81.html
Яхты похожи только размер разный .Вот Снарк его тоже не хотел лежать в дрейфе ,даже с поставленной бизанью .Очень удивлялся ...
Убрали, наконец, все паруса и оставили только штормовой трисель на
бизани. Если что-либо могло заставить "Снарк" повернуться носом против
ветра, то именно это. Боюсь, что вы не поверите мне, если я скажу вам, что
этого не случилось, но смею уверить вас, этого действительно не случилось.
Я видел своими глазами. Я сам не верю, но это так. Это невероятно, но я
рассказываю вам не о том, во что я верю или не верю, - я рассказываю вам о
том, что я видел.
Теперь, миленький читатель, что стали бы вы делать, очутившись на
небольшом судне, которое качается в корыте, с триселем, неспособным
повернуть это судно к ветру? Вы бросили бы штормовой якорь. Мы так и
сделали. У нас был патентованный штормовой якорь, который нам продали с
гарантией за то, что он не утонет. Представьте себе стальной обруч,
который держит открытым отверстие большого, конической формы холщового
мешка, и вы поймете, что такое штормовой якорь. Итак, мы прикрепили канат
одним концом к якорю, а другим к носу "Снарка" и бросили якорь в воду. Он
быстро затонул. Мы вытащили его обратно, привязали к нему толстое бревно в
качестве поплавка и снова бросили его в воду. На этот раз он остался на
поверхности. Трисель толкал нос "Снарка" стать против ветра, но "Снарк"
потащил якорь за собой и продолжал качаться в корыте. Мы убрали трисель,
подняли бизань, потом снова убрали ее, но "Снарк" все продолжал оставаться
в корыте и тащил за собой якорь. Можете не верить мне. Я сам не верю
этому. Я только рассказываю вам, что видел.
Сообщение отредактировал Ruddi: 06 апреля 2011 - 03:18
#3661
Отправлено 09 апреля 2011 - 16:43
#3662
Отправлено 09 апреля 2011 - 16:56
К стати,из небольших лодок Albinn Vega очень достойная лодка и по цене ерунду стоит http://www.yachtsnet...bin-vega-27.htmСегодня "бродил" по любимым лодкам ...
Совершенно случайно обнаружил новое (вроде) обьявление
http://www.barronsma...triton-28-6200/
пишут "по медецинской причине" ,стоимость для хорошо известной яхты обалденная ,5000 долларов в Ньюпорте ...
Дык вопрос - может знает кто ,скока будет стоить перевозка палубным грузом до Европы ?
http://atomvoyages.c...m/aboutatom.htm
Популярность для понимающих что это за яхта ...
#3664
Отправлено 09 апреля 2011 - 17:13
Сравнил тоже - £9,000 to £12,000...К стати,из небольших лодок Albinn Vega очень достойная лодка и по цене ерунду стоит http://www.yachtsnet...bin-vega-27.htm
Albinn Vega мне почему-то не очень нравится ,если тока шведцкая .
http://www.pearsontriton.com
Pearson Triton тут равнять нельзя . ИМХО
http://pw1.netcom.co...ter/triton.html
http://www.triton381...8-16-19_015.jpg
http://www.pearsontr...issDasReach.jpg
http://www.strictlys...cs/90921a-2.jpg
http://www.strictlys...eds/90921a.html
http://nesr.wordpres...pearson-triton/
Идилия .
Сообщение отредактировал Ruddi: 09 апреля 2011 - 17:25
#3665
Отправлено 09 апреля 2011 - 17:32
Сообщение отредактировал Ruddi: 09 апреля 2011 - 17:48
#3666
Отправлено 09 апреля 2011 - 18:00
Сообщение отредактировал Ruddi: 09 апреля 2011 - 18:04
#3667
Отправлено 09 апреля 2011 - 18:06
Когда вижу ветровые подрульки,они меня вгоняют в тоску своим монументальным видом.Тем более,по цене одной ветровой можно взять три эллектронных автопилота.Я в будущем даже не рассматриваю для себя ветровую,а именно три эллектронных на борту.http://triton335.blogspot.com/
Еще одно повествование хорошего ремонта Тритона .
"Нереальная" фотография
http://4.bp.blogspot...R/Pylasteki.jpg
Подрулька
http://bristol29.com...ks/Andiamo2.jpg
#3668
Отправлено 09 апреля 2011 - 18:27
Всегда надеется на эликтроннику ? Ответь ,на скока они надежны (ссылку если можно)?Когда вижу ветровые подрульки,они меня вгоняют в тоску своим монументальным видом.Тем более,по цене одной ветровой можно взять три эллектронных автопилота.Я в будущем даже не рассматриваю для себя ветровую,а именно три эллектронных на борту.
Значит нужно и надежные солнечные панели (или такие вопросы уже устарели?)
#3669
Отправлено 09 апреля 2011 - 18:48
Сообщение отредактировал Ruddi: 09 апреля 2011 - 18:55
#3670
Отправлено 09 апреля 2011 - 18:53
Когда вижу ветровые подрульки,они меня вгоняют в тоску своим монументальным видом.Тем более,по цене одной ветровой можно взять три эллектронных автопилота.Я в будущем даже не рассматриваю для себя ветровую,а именно три эллектронных на борту.
Забыл посчитать мотор либо генератор, батареи и провода/разъемы. Кроме того, хорошие автопилоты стоят ровно столько же, сколько ветровая подрулька(3-4 тыс долларов), и не менее монументальны. Теми, которых три за ту же цену, можно только в зубах ковыряться.
Особенно в применении к "хорошим старым полнокилевым лодкам" (читай, тяжелые неповоротливые утюги с зверскими нагрузками на руле)
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 09 апреля 2011 - 18:57
#3671
Отправлено 09 апреля 2011 - 18:59
А если самому сделать? Вот такой, сделать не сложно... Или б\у купить?Когда вижу ветровые подрульки,они меня вгоняют в тоску своим монументальным видом.Тем более,по цене одной ветровой можно взять три эллектронных автопилота.Я в будущем даже не рассматриваю для себя ветровую,а именно три эллектронных на борту.
#3673
Отправлено 09 апреля 2011 - 19:04
Я солнечные батареи,ветрогенератор и батареи в зависимость от автопилота не ставлю.Т.е. это само собой разумеющиеся вещи и с них начинается в моем разумении подготовка яхты к оффшору.Я не удивлюсь,что ты тоже пользуешься только эллектронным.Забыл посчитать мотор либо генератор, батареи и провода/разъемы. Кроме того, хорошие автопилоты стоят ровно столько же, сколько ветровая подрулька(3-4 тыс долларов), и не менее монументальны. Теми, которых три за ту же цену, можно только в зубах ковыряться.
Особенно в применении к "хорошим старым полнокилевым лодкам" (читай, тяжелые неповоротливые утюги с зверскими нагрузками на руле)
#3674
Отправлено 09 апреля 2011 - 19:15
Я солнечные батареи,ветрогенератор и батареи в зависимость от автопилота не ставлю.Т.е. это само собой разумеющиеся вещи и с них начинается в моем разумении подготовка яхты к оффшору.Я не удивлюсь,что ты тоже пользуешься только эллектронным.
Чем электронным? Я вот все решаю, мотор выбросить, или еще пусть постоит. И батарея у меня одна (1, одна штука). Заряжаться будет солнечными батареями. Которые до конца не продуманы
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 09 апреля 2011 - 19:16
#3675
Отправлено 09 апреля 2011 - 19:22
Так движек не единственный источник эллектроэнергии.Думаю в ближайшее время нас ждет вообще революция в альтернативных источниках(в связи с Фокусимой) и падение цен на все с ними связанное.Я оптимист в этом отношении. Кстати,при всех плюсах длиннокилевых лодок для себя их серьезно не рассматриваю,раазве что если будет что-то серьезное типа Rustler,Halmatic или Nicholson по бросовой цене.Чем электронным? Я вот все решаю, мотор выбросить, или еще пусть постоит. И батарея у меня одна (1, одна штука). Заряжаться будет солнечными батареями. Которые до конца не продуманы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей