Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крейсер на базе Дракона


Сообщений в теме: 49

#26 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 20 июля 2004 - 16:27

и вот еще...

Прикрепленные изображения

  • d1.jpg

  • 0

#27 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 июля 2004 - 17:01

2 Александр ( FUNYacht ): Так держать! Нормальная лодка. А то, что не всем нравятся бак-рубки - так что поделаешь... Вообще часто хают лодки те, кто сам ничего не делает, а только мечтает... То не так, да это... А то, что люди вдохнули новую жизнь в старую лодку, им глубоко до лампочки. "Дракону не нужна рубка!" Так не про "Дракон" речь, а про крейсер из него! Попробуйте в нормальный многодневный поход без рубки сгонять, а я посмотрю. Я и сам когда-то мечтал старый "Дракон" в крейсер переделать, да потом сел на четверть... А тот "Дракон" другие люди превратили в очень симпатичный и уютный крейсер. Приятно бывает в гости зайти. Так что молодцы. А вообще ЛЮБАЯ лодка НА ПЛАВУ лучше самой крутой НА БУМАГЕ.
  • 0

#28 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 20 июля 2004 - 17:14

Ребята из соседнего яхт-клуба тоже переделали "Дракон" в крейсер, практически подняли его из праха, дали название "Возрождение" :) . Единственый минус, который я заметил так это плохая остойчивость, и, соответственно большой крен при свежем ветре. Но не смотря на это, ходили из Киева в Стамбул! :huh: В общем молодцы! P.S. Востанавливать старые лодки благородное, но неблагодарное занятие. Ругают за это некоторые.

Сообщение отредактировал anti: 20 июля 2004 - 17:15

  • 0

#29 Богдан

Богдан

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: РБ52
  • Название: РБ52

Отправлено 21 июля 2004 - 13:47

Какие мнения будут?
Очень хотелось бы послушать грамотные отзывы....

Мне не нравится. Не профессионально. Яхтсмен я начинающий, а моряк уже старый. Нельзя из портового буксира торпедный катер и наоборот. Яхта "Дракон" довольно красивая и там есть место для пары коек. Здесь она изуродована

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 000 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 июля 2004 - 14:13

Шведский - красивый. И на последней фотке shark - тоже, насколько видно, достаточно гармоничная лодка...

Так не про "Дракон" речь, а про крейсер из него!

Востанавливать старые лодки благородное, но неблагодарное занятие. Ругают за это некоторые.


Восстанавливать старую лодку - ничуть не легче, чем строить новую...
Тем более, если осталась только бульба и днищевые ветви. В общем, я за то, чтобы строить новый корпус.

В общем молодцы!

Так держать!

Никто не спорит, молодцы. Всяко ходить под парусом лучше, чем пить пиво перед теликом...
Только спросили-то не о том...
  • 0

#31 farsail

farsail

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 07 сентября 2008 - 16:51

Предложили остатки Дракона, хочу приобрести для восстановления, не подскажите где находится шильдик, табличка производителя с серийным номером. Какой вес киля и перо руля

#32 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 сентября 2008 - 21:30

Когда я пришёл заниматься в Новгородский яхт-клуб, там был один крейсер из Дракона. Борта нарощены не были, в качестве рубки на палубе лежал перевёрнутый задом наперёд и днищем вниз корпус деревянного фина. А за румпелем стояла мачта от кадета. Был в то время самый быстроходный крейсер в Новгороде, пока ребята крейсер из Звезды не сделали. А вот, что осталось от здешнего Дракона

Прикрепленные изображения

  • DSC01999.JPG
  • DSC02000.JPG
  • DSC02002.JPG
  • DSC02003.JPG

  • 0

#33 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 692 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 сентября 2008 - 21:40

Шильдик на передней части коммингса под козырьком или на задней стенке того же коммингса в ДП. Разные верфи крепили по-разному. Чугунина порядка 900 кг. Перо руля почти серповидное, от днища до опоры на нижней кромки фальшкиля. Максимальная стрелка прогиба - около 600 мм. Это цифры по старой памяти. Здесь на форуме есть действующие драконисты, они наверняка дадут точные цифры.
  • 0

#34 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 сентября 2008 - 21:54

...Когда я пришёл заниматься в Новгородский яхт-клуб, там был один крейсер из Дракона.
Борта нарощены не были, в качестве рубки на палубе лежал перевёрнутый задом наперёд и днищем вниз  корпус деревянного фина. А за румпелем стояла мачта от кадета.

<{POST_SNAPBACK}>

А ну-ка, парни всей Земли! Кто соображает, сообразите! Нарисовать, хотя бы сможете ТАКУЮ РУБКУ? :cry:
  • 0

#35 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 сентября 2008 - 22:09

А ну-ка, парни всей Земли! Кто соображает, сообразите! Нарисовать, хотя бы сможете ТАКУЮ РУБКУ? :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


Блин, перепутал, днищем вверх.
А, забыл, на транце у перевёрнутого фина, который смотрел вперёд, были два окошка.
  • 0

#36 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 сентября 2008 - 22:25

Блин, перепутал, днищем вверх.
А, забыл, на транце у перевёрнутого фина, который смотрел вперёд, были два окошка.

<{POST_SNAPBACK}>

Вход в рубку, конечно, с форштевня перевёрнутого фина? :ph34r:
  • 0

#37 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 сентября 2008 - 22:33

Вход в рубку, конечно, с форштевня перевёрнутого фина? :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>

Не издевайтесь.
Конечно же он был обрезанв носовой части.
  • 0

#38 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 сентября 2008 - 22:59

В Корабелке защищается дипломный проект пассажирского судна. Надстройки и выхлопные трубы внизу, килевая над водой. Председатель ГЭКа спрашивает студента почему такое решение. Ответ: чтобы пассажиры при аварии не прыгали за борт и дым не пачкал надстроек. "Ну силён, подлец, добрый молодец! "- сказли члены ГЭКа и оценили проект на "5". Дело происходило в студенческом спектакле "На Лоцманской, 3". На транцах некоторых швертботов класса "Финн" имелись "форточки" ДЛЯ ОТЛИВА ВОДЫ при постановки на киль ПОСЛЕ ОПРОКИДЫВАНИЯ. Эти форточки оказались удобными для окошек "Драконов" в крейсерсом варианте! :)
  • 0

#39 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 07 сентября 2008 - 23:22

В Корабелке защищается дипломный проект пассажирского судна. Надстройки и выхлопные трубы внизу, килевая над водой. Председатель ГЭКа спрашивает студента почему такое решение. Ответ: чтобы пассажиры при аварии не прыгали за борт и дым не пачкал надстроек. "Ну силён, подлец, добрый молодец! "- сказли члены ГЭКа и оценили проект на "5".
Дело происходило в студенческом спектакле "На Лоцманской, 3".

На транцах некоторых швертботов класса "Финн" имелись "форточки" ДЛЯ ОТЛИВА ВОДЫ при постановки на киль ПОСЛЕ ОПРОКИДЫВАНИЯ. Эти форточки оказались удобными для окошек "Драконов" в крейсерсом варианте! :)

<{POST_SNAPBACK}>

В.М. Обратите внимание на транец, помоему как на Кубе. И стыки обшивки не в ус... брат?А какие размеры? И есть ли шильд? Что за верфь? Какой год постройки?
  • 0

#40 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 07 сентября 2008 - 23:31

Когда я пришёл заниматься в Новгородский яхт-клуб, там был один крейсер из Дракона.
Борта нарощены не были, в качестве рубки на палубе лежал перевёрнутый задом наперёд и днищем вниз корпус деревянного фина. А за румпелем стояла мачта от кадета.
Был в то время самый быстроходный крейсер в Новгороде, пока ребята крейсер из Звезды не сделали.
А вот, что осталось от здешнего Дракона

<{POST_SNAPBACK}>

Это не дракон. Шхерник, подвергшийся ремонтам,...(мне каца)
  • 0

#41 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 сентября 2008 - 00:17

Борис! Рейки обшивки клеенные на ВИАМБе, кажется. Но пазы развалились.
  • 0

#42 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 402 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 08 сентября 2008 - 02:09

Это не дракон. Шхерник, подвергшийся ремонтам,...(мне каца)

<{POST_SNAPBACK}>

Дракон, нормальный дракон, рубки разные были, это же не совсем монотип...
Сам на драконе ходил, замечательная лодка!
  • 0

#43 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 сентября 2008 - 03:32

Дракон он и в Африке Дракон. Действительно, некоторые делали "иллиюминаторы" в рубках. На этом творчество заканчивалось. В 84-ом году восстанавливали знаменитый "Задор", после всех исторических слоев снова был в лаке, хотя слоев было немало снято... Тов. Алексеев должен помнить сию лодочку :)
  • 0

#44 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 сентября 2008 - 11:24

Дракон он и в Африке Дракон. Действительно, некоторые делали "иллиюминаторы" в рубках. На этом творчество заканчивалось. В 84-ом году восстанавливали знаменитый "Задор", после всех исторических слоев снова был в лаке, хотя слоев было немало снято... Тов. Алексеев должен помнить сию лодочку :)

<{POST_SNAPBACK}>

В моей старческой памяти плохо сохраняются килевые яхты, даже "Драконы". Она была ранее заточена на "В", "М", катера, - суда, которые вёл на Судоверфи ВЦСПС. Первая "шестёрка" попала в фотообъектив случайно, поскольку была первой большой яхтой на верфи в последние годы после длительной паузы после войны. Фото потом пригодились для стенда в яхт-клубе ВМФ. Драконы вёл Анисимов и Чайкин. Первый обожал курировать "спецзаказ", второй вёл конструкторскую документацию.
Но на картинке - точно "Дракон".
  • 0

#45 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2008 - 17:34

Дракон, нормальный дракон, рубки разные были, это же не совсем монотип...

<{POST_SNAPBACK}>

Как раз монотип, строгий.
  • 0

#46 Stas_ Nevoved

Stas_ Nevoved

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Нева

Отправлено 08 сентября 2008 - 19:48

Ребята из соседнего яхт-клуба тоже переделали "Дракон" в крейсер, практически подняли его из праха, дали название "Возрождение" :) . Единственый минус, который я заметил так это плохая остойчивость, и, соответственно большой крен при свежем ветре. Но не смотря на это, ходили из Киева в Стамбул!

См. об этом здесь. http://www.stugna.ki...gon/index.shtml
По украински, но из фоток всё понятно.
Там было две переделки:
- в 99-м достроили полурубку;
- 2001-м очень сильно расширили палубу за счёт пристроенных бортов. Вот такого нигде не видел. В таком состоянии вторично сходили в Стамбул, экипаж доволен переделкой. Остойчивость явно возрасла. Капитан отмечает как минус низковатый, как для моря, борт, а в-остальном доволен.
  • 0

#47 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 402 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 08 сентября 2008 - 21:10

Как раз монотип, строгий.

<{POST_SNAPBACK}>

Не строгий. Я ходил на краснодерёвом №2, он еще для олимпиады делался - рубка обтекаемая была. А на "драконах" ЦЯК рубки были заниженные и с плоскими крышами. Это по корпусу. И по такелажу различия имелись, бакштаги - самое показательное.
  • 0

#48 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 сентября 2008 - 21:25

Не строгий. Я ходил на краснодерёвом №2, он еще для олимпиады делался - рубка обтекаемая была. А на "драконах" ЦЯК рубки были заниженные и с плоскими крышами. Это по корпусу. И по такелажу различия имелись, бакштаги - самое показательное.

<{POST_SNAPBACK}>

но обводы корпуса достаточно строги в монотипности? - рубка на ходовые качества наверно не влияет, а бакштаги как и оттяжка вещь допустимая
  • 0

#49 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 402 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 08 сентября 2008 - 21:46

Первоначально "дракон" - шхерный крейсер. Т.е. яхта прибрежного плавания с каютой, отделённой от кокпита переборкой, койками, иллюминаторами в стенках рубки. При "доделывании" "дракона" в "гонщика" вся "крейсерность" улетела в жертву скорости: рубка сплющилась, иллюминаторы пропали, переборка и койки исчезли. Обводы "дракона", как и "звёздного" обмерные с довольно приличными допусками, это не монотип в полном смысле слова, т.е. не лепился он по одной матрице.
  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 692 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 сентября 2008 - 23:32

Ну, допустим, допуски приличными не были. Корпус контролировался по нескольким лекалам. Их положение отмечалось в районе ватервейса метными шурупчиками. Помню, что четвертое было в районе мачты. Допуск по лекалам - около 5 мм, что для реечной обшивки немного. Смещение мачты в пяртнерсе не более 1 см. Строго обмерялись паруса и рангоут. Что касается бакштагов, то их положение на палубе тоже обмерялось. А вот конструкции для их натяжения, действительно были самые разнообразные. И рычаги и рельсы с лягушками, и очень хитрые лебедки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей