Крейсер на базе Дракона
#27
Отправлено 20 июля 2004 - 17:01
#28
Отправлено 20 июля 2004 - 17:14
Сообщение отредактировал anti: 20 июля 2004 - 17:15
#29
Отправлено 21 июля 2004 - 13:47
Мне не нравится. Не профессионально. Яхтсмен я начинающий, а моряк уже старый. Нельзя из портового буксира торпедный катер и наоборот. Яхта "Дракон" довольно красивая и там есть место для пары коек. Здесь она изуродованаКакие мнения будут?
Очень хотелось бы послушать грамотные отзывы....
#30
Отправлено 21 июля 2004 - 14:13
Так не про "Дракон" речь, а про крейсер из него!
Востанавливать старые лодки благородное, но неблагодарное занятие. Ругают за это некоторые.
Восстанавливать старую лодку - ничуть не легче, чем строить новую...
Тем более, если осталась только бульба и днищевые ветви. В общем, я за то, чтобы строить новый корпус.
В общем молодцы!
Никто не спорит, молодцы. Всяко ходить под парусом лучше, чем пить пиво перед теликом...Так держать!
Только спросили-то не о том...
#32
Отправлено 07 сентября 2008 - 21:30
#33
Отправлено 07 сентября 2008 - 21:40
#34
Отправлено 07 сентября 2008 - 21:54
А ну-ка, парни всей Земли! Кто соображает, сообразите! Нарисовать, хотя бы сможете ТАКУЮ РУБКУ?...Когда я пришёл заниматься в Новгородский яхт-клуб, там был один крейсер из Дракона.
Борта нарощены не были, в качестве рубки на палубе лежал перевёрнутый задом наперёд и днищем вниз корпус деревянного фина. А за румпелем стояла мачта от кадета.
#35
Отправлено 07 сентября 2008 - 22:09
А ну-ка, парни всей Земли! Кто соображает, сообразите! Нарисовать, хотя бы сможете ТАКУЮ РУБКУ?
Блин, перепутал, днищем вверх.
А, забыл, на транце у перевёрнутого фина, который смотрел вперёд, были два окошка.
#36
Отправлено 07 сентября 2008 - 22:25
Вход в рубку, конечно, с форштевня перевёрнутого фина?Блин, перепутал, днищем вверх.
А, забыл, на транце у перевёрнутого фина, который смотрел вперёд, были два окошка.
#37
Отправлено 07 сентября 2008 - 22:33
Не издевайтесь.Вход в рубку, конечно, с форштевня перевёрнутого фина?
Конечно же он был обрезанв носовой части.
#38
Отправлено 07 сентября 2008 - 22:59
#39
Отправлено 07 сентября 2008 - 23:22
В.М. Обратите внимание на транец, помоему как на Кубе. И стыки обшивки не в ус... брат?А какие размеры? И есть ли шильд? Что за верфь? Какой год постройки?В Корабелке защищается дипломный проект пассажирского судна. Надстройки и выхлопные трубы внизу, килевая над водой. Председатель ГЭКа спрашивает студента почему такое решение. Ответ: чтобы пассажиры при аварии не прыгали за борт и дым не пачкал надстроек. "Ну силён, подлец, добрый молодец! "- сказли члены ГЭКа и оценили проект на "5".
Дело происходило в студенческом спектакле "На Лоцманской, 3".
На транцах некоторых швертботов класса "Финн" имелись "форточки" ДЛЯ ОТЛИВА ВОДЫ при постановки на киль ПОСЛЕ ОПРОКИДЫВАНИЯ. Эти форточки оказались удобными для окошек "Драконов" в крейсерсом варианте!
#40
Отправлено 07 сентября 2008 - 23:31
Это не дракон. Шхерник, подвергшийся ремонтам,...(мне каца)Когда я пришёл заниматься в Новгородский яхт-клуб, там был один крейсер из Дракона.
Борта нарощены не были, в качестве рубки на палубе лежал перевёрнутый задом наперёд и днищем вниз корпус деревянного фина. А за румпелем стояла мачта от кадета.
Был в то время самый быстроходный крейсер в Новгороде, пока ребята крейсер из Звезды не сделали.
А вот, что осталось от здешнего Дракона
#42
Отправлено 08 сентября 2008 - 02:09
Дракон, нормальный дракон, рубки разные были, это же не совсем монотип...Это не дракон. Шхерник, подвергшийся ремонтам,...(мне каца)
Сам на драконе ходил, замечательная лодка!
#43
Отправлено 08 сентября 2008 - 03:32
#44
Отправлено 08 сентября 2008 - 11:24
В моей старческой памяти плохо сохраняются килевые яхты, даже "Драконы". Она была ранее заточена на "В", "М", катера, - суда, которые вёл на Судоверфи ВЦСПС. Первая "шестёрка" попала в фотообъектив случайно, поскольку была первой большой яхтой на верфи в последние годы после длительной паузы после войны. Фото потом пригодились для стенда в яхт-клубе ВМФ. Драконы вёл Анисимов и Чайкин. Первый обожал курировать "спецзаказ", второй вёл конструкторскую документацию.Дракон он и в Африке Дракон. Действительно, некоторые делали "иллиюминаторы" в рубках. На этом творчество заканчивалось. В 84-ом году восстанавливали знаменитый "Задор", после всех исторических слоев снова был в лаке, хотя слоев было немало снято... Тов. Алексеев должен помнить сию лодочку
Но на картинке - точно "Дракон".
#45
Отправлено 08 сентября 2008 - 17:34
Как раз монотип, строгий.Дракон, нормальный дракон, рубки разные были, это же не совсем монотип...
#46
Отправлено 08 сентября 2008 - 19:48
См. об этом здесь. http://www.stugna.ki...gon/index.shtmlРебята из соседнего яхт-клуба тоже переделали "Дракон" в крейсер, практически подняли его из праха, дали название "Возрождение" . Единственый минус, который я заметил так это плохая остойчивость, и, соответственно большой крен при свежем ветре. Но не смотря на это, ходили из Киева в Стамбул!
По украински, но из фоток всё понятно.
Там было две переделки:
- в 99-м достроили полурубку;
- 2001-м очень сильно расширили палубу за счёт пристроенных бортов. Вот такого нигде не видел. В таком состоянии вторично сходили в Стамбул, экипаж доволен переделкой. Остойчивость явно возрасла. Капитан отмечает как минус низковатый, как для моря, борт, а в-остальном доволен.
#47
Отправлено 08 сентября 2008 - 21:10
Не строгий. Я ходил на краснодерёвом №2, он еще для олимпиады делался - рубка обтекаемая была. А на "драконах" ЦЯК рубки были заниженные и с плоскими крышами. Это по корпусу. И по такелажу различия имелись, бакштаги - самое показательное.Как раз монотип, строгий.
#48
Отправлено 08 сентября 2008 - 21:25
но обводы корпуса достаточно строги в монотипности? - рубка на ходовые качества наверно не влияет, а бакштаги как и оттяжка вещь допустимаяНе строгий. Я ходил на краснодерёвом №2, он еще для олимпиады делался - рубка обтекаемая была. А на "драконах" ЦЯК рубки были заниженные и с плоскими крышами. Это по корпусу. И по такелажу различия имелись, бакштаги - самое показательное.
#49
Отправлено 08 сентября 2008 - 21:46
#50
Отправлено 08 сентября 2008 - 23:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей