Перейти к содержимому

Фотография

Вода в редукторе


Сообщений в теме: 12

#1 grdv

grdv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Р420

Отправлено 02 июня 2010 - 10:36

Нептун-23 83 года. Использую каждый сезон, работает и заводится без проблем. В этом году поменял крыльчатку помпы. Через несколько дней проверил масло - в редукторе эмульсия. Подскажите - где и какие сальники нужно поменять, наверное повредил при сборке-разборке. Заранее благодарен
  • 0

#2 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 июня 2010 - 10:41

Нептун-23 83 года. Использую каждый сезон, работает и заводится без проблем.
В этом году поменял крыльчатку помпы. Через несколько дней проверил масло - в редукторе эмульсия.
Подскажите - где и какие сальники нужно поменять, наверное повредил при сборке-разборке.
Заранее благодарен

Мотор древний-поменяйте все сальники на редукторе....сальник вертикального вала втч...и посмотрите качество поверхности валов в месте поджатия пружинки сальника.
  • 0

#3 grdv

grdv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Р420

Отправлено 02 июня 2010 - 10:46

Мотор древний-поменяйте все сальники на редукторе....сальник вертикального вала втч...и посмотрите качество поверхности валов в месте поджатия пружинки сальника.


Вчера в магазине увидел три разных сальника.
Один знаю - выходного вала. Другие не знаю. Продавец тоже.
Сколько всего стоит сальников и какие?
  • 0

#4 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 июня 2010 - 10:51

Вчера в магазине увидел три разных сальника.
Один знаю - выходного вала. Другие не знаю. Продавец тоже.
Сколько всего стоит сальников и какие?

Наберите в поиске Нептун-23 и найдете там конструкцию и деталировку мотора с заводской нумерацией комплектующих деталей(сальники втч).Продавца гнать в шею-за квалификацию.
  • 0

#5 grdv

grdv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Р420

Отправлено 02 июня 2010 - 11:32

Наберите в поиске Нептун-23 и найдете там конструкцию и деталировку мотора с заводской нумерацией комплектующих деталей(сальники втч).Продавца гнать в шею-за квалификацию.


Спасибо, все нашел, куплю
  • 0

#6 Dimentiy

Dimentiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Казанка-5

Отправлено 02 июня 2010 - 18:38

Нептун-23 83 года. Использую каждый сезон, работает и заводится без проблем.
В этом году поменял крыльчатку помпы. Через несколько дней проверил масло - в редукторе эмульсия.
Подскажите - где и какие сальники нужно поменять, наверное повредил при сборке-разборке.
Заранее благодарен

Вода может быть и в результате т.н. насосного эффекта, т.е. при опускании сапога в воду масло сжимается ч\з сальники может засасать воды, при поднятии особенно в жару расширяется и т.д. Нужно заливать определенное инструкцией кол-во масло, либо уж делать "вентиляцию" редуктора.
  • 0

#7 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 04 июня 2010 - 17:50

При работе редуктора (трение, отсюда нагрев... и т.д) масло расширяется, соответственно вытесняя из редуктора воздух или само себя (сальники, прилегание поверхностей, уплотнительные кольца и т.п.). Приехал на причал, мотор в воде, масло остыло, вода попала (сальники, прилегание поверхностей, уплотнительные кольца), если коротко... Кроме сальников можно еще посмотреть выработку тяги реверса в месте соприкосновения с уплотнительным кольцом (передача "вперед") Вибрация, отсюда трение и износ тяги уплотнительным кольцом по кругу.

Сообщение отредактировал kemer: 04 июня 2010 - 17:52

  • 0

#8 УЗА8715

УЗА8715

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Неман 2
  • Название: Неман 2

Отправлено 05 июня 2010 - 14:01

А ещё можно поменять подшипник на гребном валу 303 кажется,из-за него может не держать сальник гребного вала.
  • 0

#9 grdv

grdv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Р420

Отправлено 07 июня 2010 - 10:17

А ещё можно поменять подшипник на гребном валу 303 кажется,из-за него может не держать сальник гребного вала.


Вчера снял редуктор, эмульсия по сальникам рессоры. Сальники задеревеневшие и выношенные, по рессоре выработка. Почему-то не стоит втулок, которые есть в спецификации. Чтобы ствинуть новые сальники с наработанной дорожки, поставил в следующем порядке: старый сальник (вместо втулки) - два новых - старый. Так же поменял сальник вала винта. Все поставил на герметик, т.к. сальники почему-то входили достаточно свободно. Все работает.
  • 0

#10 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 08 июня 2010 - 09:44

Вчера снял редуктор, эмульсия по сальникам рессоры. Сальники задеревеневшие и выношенные, по рессоре выработка. Почему-то не стоит втулок, которые есть в спецификации. Чтобы ствинуть новые сальники с наработанной дорожки, поставил в следующем порядке: старый сальник (вместо втулки) - два новых - старый. Так же поменял сальник вала винта. Все поставил на герметик, т.к. сальники почему-то входили достаточно свободно. Все работает.


Зря старые туда вкорячили... они задеревянели и теперь в месте их соприкосновения с рессорой ещё одна полоса выработки будет, я вааще рессору из-за этого менял
  • 0

#11 grdv

grdv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Р420

Отправлено 09 июня 2010 - 10:50

Зря старые туда вкорячили... они задеревянели и теперь в месте их соприкосновения с рессорой ещё одна полоса выработки будет, я вааще рессору из-за этого менял


Нижний старый сальник встал на т место, где и стоял, т.е. новой дорожки не будет. А самый верхний - да и пусть, все-равно еще раз так не сделать будет (если мотор прослужит столько, сколько прослужил...)
  • 0

#12 metsnab

metsnab

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс 4

Отправлено 27 июля 2010 - 14:38

Помимо 2-х сальников, под крышку крыльчатки поставил манжету от гидропоршня камаза из ремкомплекта а все свободное пространство заполнил уплотняющими кольцами из войлока в литольной смазке - ни капли воды в редукторе нет. Пока токо первый сезон так езжу.
  • 0

#13 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 25 сентября 2010 - 21:08

Нынче зимой собрал редуктор. Почти всё необходимое поставил новое ( в смысле советского производства ) Мотор оттаскал меня пол сезона ( порядка 400 л. топлива ) Сегодня снял, с целью прогнать отавшуюся часть сезона другой мотор. Результат. Слил масло ( ТАД-17 ), нет намёка на наличие воды и стружки. Крыльчатка помпы была поставлена современного выпуска, - короче не в п..ду, хотя ещё работала. Надо искать советскую. Кроме того в башке болтается коленвал в одном из 305ых подшипников, то же Российского производства. Старое производство рулит. Однако.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 25 сентября 2010 - 21:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей