Вода в редукторе
#1
Отправлено 02 июня 2010 - 10:36
#2
Отправлено 02 июня 2010 - 10:41
Мотор древний-поменяйте все сальники на редукторе....сальник вертикального вала втч...и посмотрите качество поверхности валов в месте поджатия пружинки сальника.Нептун-23 83 года. Использую каждый сезон, работает и заводится без проблем.
В этом году поменял крыльчатку помпы. Через несколько дней проверил масло - в редукторе эмульсия.
Подскажите - где и какие сальники нужно поменять, наверное повредил при сборке-разборке.
Заранее благодарен
#3
Отправлено 02 июня 2010 - 10:46
Мотор древний-поменяйте все сальники на редукторе....сальник вертикального вала втч...и посмотрите качество поверхности валов в месте поджатия пружинки сальника.
Вчера в магазине увидел три разных сальника.
Один знаю - выходного вала. Другие не знаю. Продавец тоже.
Сколько всего стоит сальников и какие?
#4
Отправлено 02 июня 2010 - 10:51
Наберите в поиске Нептун-23 и найдете там конструкцию и деталировку мотора с заводской нумерацией комплектующих деталей(сальники втч).Продавца гнать в шею-за квалификацию.Вчера в магазине увидел три разных сальника.
Один знаю - выходного вала. Другие не знаю. Продавец тоже.
Сколько всего стоит сальников и какие?
#6
Отправлено 02 июня 2010 - 18:38
Вода может быть и в результате т.н. насосного эффекта, т.е. при опускании сапога в воду масло сжимается ч\з сальники может засасать воды, при поднятии особенно в жару расширяется и т.д. Нужно заливать определенное инструкцией кол-во масло, либо уж делать "вентиляцию" редуктора.Нептун-23 83 года. Использую каждый сезон, работает и заводится без проблем.
В этом году поменял крыльчатку помпы. Через несколько дней проверил масло - в редукторе эмульсия.
Подскажите - где и какие сальники нужно поменять, наверное повредил при сборке-разборке.
Заранее благодарен
#7
Отправлено 04 июня 2010 - 17:50
Сообщение отредактировал kemer: 04 июня 2010 - 17:52
#9
Отправлено 07 июня 2010 - 10:17
А ещё можно поменять подшипник на гребном валу 303 кажется,из-за него может не держать сальник гребного вала.
Вчера снял редуктор, эмульсия по сальникам рессоры. Сальники задеревеневшие и выношенные, по рессоре выработка. Почему-то не стоит втулок, которые есть в спецификации. Чтобы ствинуть новые сальники с наработанной дорожки, поставил в следующем порядке: старый сальник (вместо втулки) - два новых - старый. Так же поменял сальник вала винта. Все поставил на герметик, т.к. сальники почему-то входили достаточно свободно. Все работает.
#10
Отправлено 08 июня 2010 - 09:44
Вчера снял редуктор, эмульсия по сальникам рессоры. Сальники задеревеневшие и выношенные, по рессоре выработка. Почему-то не стоит втулок, которые есть в спецификации. Чтобы ствинуть новые сальники с наработанной дорожки, поставил в следующем порядке: старый сальник (вместо втулки) - два новых - старый. Так же поменял сальник вала винта. Все поставил на герметик, т.к. сальники почему-то входили достаточно свободно. Все работает.
Зря старые туда вкорячили... они задеревянели и теперь в месте их соприкосновения с рессорой ещё одна полоса выработки будет, я вааще рессору из-за этого менял
#11
Отправлено 09 июня 2010 - 10:50
Зря старые туда вкорячили... они задеревянели и теперь в месте их соприкосновения с рессорой ещё одна полоса выработки будет, я вааще рессору из-за этого менял
Нижний старый сальник встал на т место, где и стоял, т.е. новой дорожки не будет. А самый верхний - да и пусть, все-равно еще раз так не сделать будет (если мотор прослужит столько, сколько прослужил...)
#13
Отправлено 25 сентября 2010 - 21:08
Сообщение отредактировал Роман Ч: 25 сентября 2010 - 21:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей