Перейти к содержимому

Фотография

Обозначены полномочия ГИМС


Сообщений в теме: 243

#226 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 15 июня 2018 - 12:21

Не допонял, что такое СППС. Государственные органы, выдающие права это лишь два варианта: ГИМС и Минтранс. По мнению последних основанием для получения "рулевого СПС" является обучение по "рабочей программе" с предъявлением ценза и прохождением дельта-теста. Именно по этой схеме работала(ет) Макаровка. Остальные капитаны портов действуя "по наитию" выдают права, это факт. Про ВФПС давно пора забыть. Могу привести их официальное письмо, где они сами признают, что подмена регистрации и прав на управление судовладельцами вместо государственных документами ВФПС является незаконной, и требует привлечения таких к ответственности. 


  • 0

#227 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 июня 2018 - 12:25

У меня акта о присвоении наверное не было ,я не видел по крайней мере.
Покажите ссылку.

#228 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 15 июня 2018 - 12:36

СППС - это Санкт-Петербургский парусный союз, отделение ВФПС в СПб. В Питере, кроме Макаровки, подготовку рулевых СПС осуществляют ещё я/к Геркулес и ВОСВОД, с последующим допуском к сдаче Дельты в МКК.
  • 2

#229 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 15 июня 2018 - 13:38

Удивительно. Видимо они прошли аккредитацию, поскольку мало провести подготовку по "рабочей программе"...

Не хочу ни на кого бросать тень, но в законность подготовки в частности ВОСВОД вообще не верю... Сплошь и рядом торгуют от их имени дипломами разного рода филиалы...

Может ситуация, как например у нас в Анапе. Отдельно от всей системы ГИМС Края именно там "проводится" обучение на парусную категорию до 22 метров "под флагом" ВФПС. Такого не может быть в принципе, но оно есть. 


  • 0

#230 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 15 июня 2018 - 13:40

Не допонял, что такое СППС. Государственные органы, выдающие права это лишь два варианта: ГИМС и Минтранс. По мнению последних основанием для получения "рулевого СПС" является обучение по "рабочей программе" с предъявлением ценза и прохождением дельта-теста. Именно по этой схеме работала(ет) Макаровка. Остальные капитаны портов действуя "по наитию" выдают права, это факт. ....

 

Капитаны морских портов в этом вопросе действуют не по наитию, а на основании Приказа Минтранса России от 22 октября 2009 г. N 185 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов".


  • 1

#231 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 15 июня 2018 - 13:45

Удивительно. Видимо они прошли аккредитацию, поскольку мало провести подготовку по "рабочей программе"...

Не хочу ни на кого бросать тень, но в законность подготовки в частности ВОСВОД вообще не верю... Сплошь и рядом торгуют от их имени дипломами разного рода филиалы...

.....

 

Аккредитацию проходить не надо, надо получить лицензию на ведение образовательной деятельности. Вероятно она у них есть. И дипломы на СПС они не выдают, они выдают документ о прохождении обучения по соответствующей программе, на основании которого, после аттестации в МКК, капитаном морского порта выдается диплом. 


  • 1

#232 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 15 июня 2018 - 13:56

Конечно вы правы. Однако лицензируется образовательная деятельность отдельно, а под выдачу свидетельства об обучении по "рабочей программе" вы не пройдя аккредитацию Минтранса будете делать это незаконно. Иначе, я бы уже пачками готовил рулевых... Однако глубоко вникнув отказался от этой затеи. 

Да будет вам откровение, что приказы и руководства читают живые люди с определенным мировозрением, причем каждый по своему. До дыр затер я этот приказ, а толку. В каждом порту свое особое мнение. Только недавно всех капитанов портов Черного моря собирали для разъяснений. Вывод примерно такой: Мы обязаны соблюдать требования, упростить не имеем права, допускается даже ужесточить...


  • 0

#233 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 июня 2018 - 14:02

Начинать делать выводы ,опускаясь ,с КДП и до яхтенного рулевого. Кто и когда имеет право остановить использование данного плав-средтсва ,данному человеку?

А то правда ,какая то щекотливая ситуация получается . Рулевой 2-го класса (СССР) ,управляет Нефритом ,Альбин Вегой или H-boat...

Сообщение отредактировал Ruddi: 15 июня 2018 - 14:05


#234 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 15 июня 2018 - 15:12

Конечно вы правы. Однако лицензируется образовательная деятельность отдельно, а под выдачу свидетельства об обучении по "рабочей программе" вы не пройдя аккредитацию Минтранса будете делать это незаконно.


Я так понимаю, Вы аккредитацией называете экспертизу рабочих программ подготовки членов экипажей спортивных парусных судов. Эту экспертизу проводит ФГБУ «Морречцентр» на основании распоряжения Федерального агентства морского и речного транспорта от 01.06.2010 г. № АД-145-р. Этим же распоряжением ФГБУ «Морречцентр» обязан размещать  на официальном сайте рекомендации по разработке рабочих программ членов экипажей спортивных парусных судов и вести перечень организаций удовлетворяющих требованиям Положения о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов. 
 
http://морречцентр.рф/?page_id=398

 

Как видите, никого нет с Черного моря. 
 

....
Да будет вам откровение, что приказы и руководства читают живые люди с определенным мировозрением, причем каждый по своему. До дыр затер я этот приказ, а толку. В каждом порту свое особое мнение. Только недавно всех капитанов портов Черного моря собирали для разъяснений. Вывод примерно такой: Мы обязаны соблюдать требования, упростить не имеем права, допускается даже ужесточить...


Да какое это откровение, с тем, что у нас в стране мало мальски наделенный властью человек начинает трактовать законы по своему усмотрению я сталкиваюсь ежедневно. Причем все, начиная от вахтера и заканчивая Президентом. И если Вы "наитием" назвали именно это явление,то тогда да, тут я с Вами согласен. Но давайте называть вещи своими именами,это не наитие, а самоуправство. И про то, что капитаны морских портов Азово-Черноморского бассейна просто охамевшие царьки, широко известно. Впрочем, в других бассейнах такие тоже встречаются, но пореже, через одного.


Сообщение отредактировал RaNav: 15 июня 2018 - 15:14

  • 1

#235 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 162 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 15 июня 2018 - 15:40

По поводу диплома от СППС: его выдают "паровозиком", так в нагрузку к свидетельству о прохождении обучения. Его необходимость и сила с точки зрения права сомнительна.


  • 0

#236 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 15 июня 2018 - 16:50

По поводу диплома от СППС: его выдают "паровозиком", так в нагрузку к свидетельству о прохождении обучения.


А мне 2 года назад не выдали! Учился в Макаровке по программе "рулевой СПС", получил права Минтранса, а СППС - нет. "Паровозик" ушёл без меня, обидно, да? ))
  • 0

#237 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 июня 2018 - 16:55

Нет там слов "в сопровождении тренерского судна". Не врите.

Не вру - а какие есть?
Давайте вместе посмотрим.
  • 0

#238 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 15 июня 2018 - 17:48

Не вру - а какие есть?
Давайте вместе посмотрим.

 

Давайте. Называйте статью и абзац ФЗ-36 где есть эти слова.


  • 0

#239 soferro

soferro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:НН

Отправлено 15 июня 2018 - 18:16

Не допонял, что такое СППС. Государственные органы, выдающие права это лишь два варианта: ГИМС и Минтранс. По мнению последних основанием для получения "рулевого СПС" является обучение по "рабочей программе" с предъявлением ценза и прохождением дельта-теста. Именно по этой схеме работала(ет) Макаровка. Остальные капитаны портов действуя "по наитию" выдают права, это факт. Про ВФПС давно пора забыть. Могу привести их официальное письмо, где они сами признают, что подмена регистрации и прав на управление судовладельцами вместо государственных документами ВФПС является незаконной, и требует привлечения таких к ответственности.

гимс права выдаёт , но он просит бумагу от фпс или ещё кого в которой написано - обучен, может управлять парусным судном.

Если судно подлежит государственной регистрации, то паспорта спортивного судна (кстати, что это за документ, какими НПА предусмотрено его наличие?) будет не достаточно. А если судно не подлежит государственной регистрации, то никакие документы ему не нужны.

ну мы же взрослые люди. Мопед так же не подлежит регистрации ,но на него есть паспорт производителя где указано что это мопед, а не мотоцикл . Та же история с судами не подлежащими регистрации иначе каким образом контролирующий орган будет знать что ваше судно неподнадзорно? На весы поднимать и делать визуальный осмотр на предмет его назначения и оборудованностью спальным местом?
  

Достаточно, поскольку никаких других документов от гос. органов на спортивный снаряд длиной до 9 м. и т.д. у вас быть не может, как указано выше.

Возможные меры воздействия в соответствии с КОАП также указаны выше.

 Гипотетически может быть еще вот это:
"...
Вроде как было разъяснение (устное) какого то чиновника Минтранса, что мол не подлежащие регистрации и классификации СПС относятся к 6 категории. Но разъяснение не нормативно-правовой акт, тем более устное.
Если это устное разъяснение обретет бумажный носитель с печатью, то :
ж) категория плавания 6 - присваивается спортивному парусному судну, предназначенному для плавания в защищенной акватории с вероятной силой ветра до 17 метров в секунду, высотой волны 1-процентной обеспеченности до 1 метра и удалением от места убежища не более 3 морских миль при наличии судов обеспечения, способных оказать немедленную помощь.
Вот вам и ограничение на свободное плавание спортивных парусных судов до 9 метров...
..."
Но на практике  с этим еще никто не сталкивался, наоборот, люди говорят, что все хорошо, никто никого не ограничивает.
 
Вроде бы все.

Теперь ясно, в общем надо быть очень вежливым если вдруг чего. Спасибо.

Сообщение отредактировал soferro: 15 июня 2018 - 18:33

  • 1

#240 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 июня 2018 - 18:28

Давайте. Называйте статью и абзац ФЗ-36 где есть эти слова.

Ага, т.е. Вы дословно тоже не помните?
Хорошо, вечером попробую полистать.
Помню, что то ли про сопровождение, то ли про тренера, но что-то там было.
  • 0

#241 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 июня 2018 - 18:30

Ага, т.е. Вы дословно тоже не помните?
Хорошо, вечером попробую полистать.
Помню, что то ли про сопровождение, то ли про тренера, но что-то там было.

В виду акватории яхт-клуба и при сопровождении тренера. Это мне почему то запало.

#242 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 15 июня 2018 - 18:36

Ага, т.е. Вы дословно тоже не помните?
Хорошо, вечером попробую полистать.
Помню, что то ли про сопровождение, то ли про тренера, но что-то там было.

 

Т.е. Вы уже не уверены, такие там слова или другие, а может и не было совсем?


  • 0

#243 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 452 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 июня 2018 - 19:05

Ага, т.е. Вы дословно тоже не помните?
Хорошо, вечером попробую полистать.
Помню, что то ли про сопровождение, то ли про тренера, но что-то там было.

 

Так чего листать? Вот, положу весь закон под спойлер, он не такой и большой:

Скрытый текст


  • 1

#244 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 15 июня 2018 - 19:05

...   Теперь ясно, в общем надо быть очень вежливым если вдруг чего. Спасибо.

Думается что это нормальное резюме. По опыту Санкт-Петербурга и некоторых других городов, да и всей Средней Волги  уже понятно что всегда можно прийти к консенсусу при желании.


Сообщение отредактировал альф: 15 июня 2018 - 19:08

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей