Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

дельные вещи


Сообщений в теме: 64

#1 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 22 июля 2004 - 18:43

В очередной раз объявился мой знакомый с вопросом что бы им ещё производить на заводе. Эпопея с производством мачт развивается, но достаточно вяло. Хочет он загрузить токарку, фрезерную линию и литьё. Я ему сначала предложил лебёдки шкотовые выпускать, а потом по магазинам прозвонился и выяснил, что лебёдки то никто и не спрашивает, стало быть производить их смысла нет. А что народ спрашивает, чем ребятам лучше заняться? Талрепы? Иллюминаторы? Какие мысли у All`a будут по этому поводу?
  • 0

#2 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 22 июля 2004 - 19:22

Чем заняться? Да очень просто - берешь каталог любого магазина - хоть Моремана хоть любой другой и делаешь всё подряд, чтоб было в 2-3 раза дешевле... Спрос, ИМХО, будет...
  • 0

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 июля 2004 - 19:44

Крепеж бы кто наладил нормальный, нержавеющий по А4 (кислотостойкий). А то так и мотается народ в Финляндию за тайваньской продукцией. :(
  • 0

#4 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 22 июля 2004 - 22:37

- берешь каталог любого магазина - хоть Моремана

Именно так и сделал. Хотели сегодня просто съездить в магазин и купить пяток различных "образцов".
-Добрый день, есть шкотовые лебёдки?
-Нет.
-А когда будут?
-Через месяц после заказа.
-А где их в Москве можно купить сегодня?
-Скорее всего нигде.
-А почему?
-А спрос очень маленький, никто их на складе и не держит

А накой мы их тогда производить собрались?!!!
После этого и возник вопрос к All`y.


Я нашёл в сети схемки буржуйских лебёдок, показал ребятам с завода, сказали, что дня за два станок со всех деталей параметры снимет и дальше будет их клепать хоть из дюральки, хоть из нержавейки, хоть из титана, только кому они будут нужны, если спроса нет :(

2Danev : А под крепежом вы подразумеваете саморезы и болты? Не знал, что с этим проблемы. Спрошу завтра, чего народ скажет на эту тему.
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 июля 2004 - 22:47

Дело в том, что если яхтсмен ставит, например, лебёдку, ему нужно четыре болта. Сколько яхтсменов в Москве? Можно прикинуть примерный спрос.. Наклепает станок за день пару тонн этих болтов - и куда с ними потом? А кислотостойкий крепёж везут за неделю. И я лучше закажу из Финляндии..
  • 0

#6 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 23 июля 2004 - 03:07

Да начните с мелочей. Мочки, коуши, утки, талрепы. Т.е. то что нужно не только парусникам, но и на катера тоже. Поручни, форнитура для релингов.
  • 0

#7 User783

User783

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Швертбот PaperJet 14

Отправлено 23 июля 2004 - 08:17

А кислотостойкий крепёж везут за неделю. И я лучше закажу из Финляндии..

Не подскажите как заказать крепеж из Финляндии???
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 июля 2004 - 09:44

Подскажу. Идёте на фирму, торгующую этим крепежом, и заказываете... :)
Вы в каком городе проживаете?

В Москве, например, можно пойти сюда:
www.superbolt.ru
  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 июля 2004 - 10:03

А у нас, в Нижнем, есть замечательный завод "Нормаль" - был номерным, и, единственный из оборонных, в перестройку вкалывал в три смены - выжил на японских заказах. Делает изумительный по качеству "военный" крепёж - титановый, нерж., латунный...
  • 0

#10 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 июля 2004 - 10:18

Помимо мачт, еще и рули/шверты из алюминиевого профиля можно катать... Как на 49-r. Тут спросу поболе будет, наверное. Рулевые коробки в сборе... А вообще, рынок маленький, тут количеством не возьмешь, ассортимент нужен...
  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 июля 2004 - 10:21

Это если за бугром только.
В моём городе - точно ни одного не продашь. ;)

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1090563915[/mergetime]:
А вот лебёдочные ручки "на 200" - у нас дефицит. Или дорогие (в том году брал "люмар", вроде, за 45 евр) или жутко некачественные.
Если сумеете выпустить нормальную ручку за 15 баков - народ к вам потянется.. :D
  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 июля 2004 - 11:00

-Добрый день, есть шкотовые лебёдки?
-Нет.
-А почему?
-А спрос очень маленький, никто их на складе и не держит

Не думаю, что все так однозначно. Тут ведь надо учитывать ценовой фактор. Стоят фирменные лебедки как самолет, поэтому берут их только те, кому без этих лебедок никак. Если чел может совладать со своим стакселем вручную, то он будет делать именно так, даже обдирая шкуру с ладоней.

Если твоя цена будет заметно ниже при сравнимом качестве, да еще и магазины будут получать их на консигнацию, то ситуация может резко измениться, особенно в малых типоразмерах... Это раз.

А два - странный у тебя знакомый... Ему похоже интересно только то как загрузить производство. Но произвести - это даже не пол-дела, а 10%. Потом надо произведенное продать! А товар сложный - очень сезонный, на узкий рынок, плюс неразвитые сети сбыта... Пожалуй проще на экспорт такой товар продавать, чем в России.

И еще один момент - если тупо содрать конструкцию и размеры с фирменных, то ни один магазин их у тебя не возьмет - чтобы не портить отношения с западными поставщиками. Значит должны быть видимые простым глазом отличия, ну типа лишнего зуба на новосибирских кулачковых стопорах :D
  • 0

#13 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 июля 2004 - 17:44

Лебёдки, как раз, нужны очень многим, но цена их заоблачна, тут Ayrton прав, поэтому и спроса нет. Ведь у тех, кто мог бы их купить, в подавляющем большинстве катера, а тем, у кого парусники, лебёдки, как правило, не по карману. Вот народ или сам их как-то изготавливает, или ходит без них вовсе (если размеры яхты и парусов позволяют). Если сможете делать лебёдки разных типо-размеров дешевле николаевских (самые лучшие из приемлемых по соотношению цена-качество), то можете рассчитывать на спрос.

Ayrton Дата Jul 23 2004, 10:00

И еще один момент - если тупо содрать конструкцию и размеры с фирменных, то ни один магазин их у тебя не возьмет - чтобы не портить отношения с западными поставщиками. Значит должны быть видимые простым глазом отличия, ну типа лишнего зуба на новосибирских кулачковых стопорах 

Да, пожалуй, "тупо" копировать не стОит, да и не получится, так как у "льюмар" или "харкен" размеры дюймовые, всё равно для удобства производства в метрические переводить придётся, вот размеры чуть изменятся, а значит, извините-подвиньтесь, это уже наше.
  • 0

#14 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 июля 2004 - 18:20

Если сможете делать лебёдки разных типо-размеров дешевле николаевских (самые лучшие из приемлемых по соотношению цена-качество), то можете рассчитывать на спрос.

Насчет "разных типоразмеров" - это неоднозначно. На "тонник" купят Харкен, просто потому, что лодка уже не предпологает экономии. А вот на "четверть", "Ассоль", "микру" или "Торнадо"... Либо ваще не купят, либо по разумной цене. Ведь самому лебедку сделать - это тож не бесплатно, далеко...

Между прочим, у того-же Харкена, на стаксель 8-12 м2 то-же "дыра" в ассортименте, а "без ручек", как на FD - тем более... Я бы именно там поискал "стартовую нишу", хотя дельными вещами не торговал - точно сказать не могу... Торговля - дело тонкое...
  • 0

#15 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 июля 2004 - 18:35

Вот как я вижу лебедку для старта бизнеса: - Диаметр барабана 70-90 мм; - Одна скорость, скажем 1:3; - Обязательно "ход" на выбирание шкота, как на стопорных блоках или лебедках FD и Tornado; - Цена до 2000 рублей, т.е. $60; - Грамотная стратегия продаж, с неафишируемой консигнацией для магазинов и предоплатой для верфей, типа "Спрея" (естественно - предварительные договорённости с теми и другими); И обязательная "поддержка" этого товара кулачковыми стопорами и блоками, одно и двух шкивными...
  • 0

#16 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 июля 2004 - 22:56

У Радзевича есть лебёдка- "шестёрка" - за 40$ - и что, кому она такая стрёмная нужна?

- Цена до 2000 рублей, т.е. $60;

Вот цены на маленькие Николаевские лебёдки.
Дешевле - только из пластмассы.. ;)

А первые экземпляры - вобще будут в разы дороже.
Да еще неизвестного производителя...

Прикрепленные изображения

  • lll.jpg

  • 0

#17 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 июля 2004 - 09:46

У Радзевича есть лебёдка- "шестёрка" - за 40$ - и что, кому она такая стрёмная нужна?

Незнаю кто такой Радзиевич (только слышал о нем здесь, неоднократно), но вот какое странное дело: Все, кто его знают - ругают, но Все они в курсе, что у него есть и по каким ценам! И про лебедки и про светлые люки и т.д. и т.п.

Отсюда таки вывод: таинственный Радзиевич без заказов не сидит, раз его мелко-кустарный бизнес таки существует уже не первый год... :P

Слушай, Radamant, а может твоему знакомому разыскать этого Радзиевича - выгода обоюдная: у Радзиевича появится качественный товар, а у твоего знакомого - первый канал сбыта, статистика и прочая необходимая для бизнеса информация...
  • 0

#18 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 июля 2004 - 10:06

Да ничего в нём таинственного, вот он:
http://www.radzevich.com/

Предупреждаю только, что предложение на сайте не соответствует происходящему в реале.
  • 0

#19 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 июля 2004 - 11:45

Не стоит сплошь ругать Радзевича -- делает настолько хорошо, как это можно при небольших сериях и без супертехнологий. К тому же конструктора очень долго искал, не знаю, нашел ли в конце концов. А простые двери и иллюминаторы от него стоят себе, работают.
  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 июля 2004 - 12:00

Вопрос не "стоЯт - не стоят" куда они денутся, а "текут - не текут".. ;)

А плохо не отсутствие супертехнологий, а требования к качеству. Принцип "и так сойдёт" - это совок.

Не стоит сплошь ругать Радзевича

Можно поругать "Harken", для разнообразия... :)
...например, за высокие цены... ;)
  • 0

#21 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 26 июля 2004 - 12:04

По поводу того, что мало сделать, нужно ещё и продать - полностью согласен. Ребята сейчас сделали пару станков с ЧПУ - придумали, разработали, изготовили. Станки бьют большинство бурхуйских конкурентов по ряду параметров, по остальным тоже не уровне. Изготовили и сели думать : а для кого эти станки могут подойти? Для какого рынка они их вообще делали? В общем советская система при буржуйских технологиях. Попробуем посчитать себестоимость, что-то мне подсказывает, что вряд ли опытное производство на начальном этапе уложится в 2000 рублей за лебёдку с указанными параметрами.
  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 июля 2004 - 12:40

Вот это мне особенно понравилось: :w00

Изготовили и сели думать : а для кого эти станки могут подойти?

Классный подход к делу...

Станки бьют большинство бурхуйских конкурентов по ряду параметров

Предложите им продать эти станки.
Прибыли будет, как за 10 лет производства лебёдок. Сразу и без геморроя.

Так уж устроено - одни умеют делать лебёдки, другие - собирать станки с ЧПУ...
  • 0

#23 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 июля 2004 - 13:15

Вот это мне особенно понравилось: :w00

Изготовили и сели думать : а для кого эти станки могут подойти?

Это тебе смешно, а именно так обстоит сплошь и рядом. Хуже того, не только на экс-государственных предприятиях, но даже во многих частных, созданных с нуля, за свои деньги...

Мне, по работе, случаи когда люди не умеют торговать встречаются настолько регулярно, что уже не смешно, а грустно... А теперь - ВНИМАНИЕ!!! По работе, я контактирую только с частными и чисто торговыми фирмами B) Денег ввалят, а торговать не умеют :w00 Вот такие вот бывают парадоксы.
  • 0

#24 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 26 июля 2004 - 14:17

Мне, по работе, случаи когда люди не умеют торговать встречаются настолько регулярно, что уже не смешно, а грустно...

Это, увы, типично для России - ведь в СССР вопрос о том, "чтобы продать" никогда не стоял. Вот и не умеем...
  • 0

#25 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 26 июля 2004 - 19:44

Не стоит сплошь ругать Радзевича

Можно поругать "Harken", для разнообразия... :)
...например, за высокие цены... ;)

Совсем необязательно брать Harken в кавычки. Это тоже фамилия. С обним их братьев - Оливом меня знакомили прошлой осенью :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей