Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подводная лодка


Сообщений в теме: 597

#576 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 11 января 2016 - 01:04

так и диапазон погрешности удержания глубины другой,

на "Варшавянке" 10 метров пустяк. А на сверхмалой отсчёт идёт на метры. Разумеется если это не аппарат для глубоководных погружений.

В такой лодке, внутри нет перемещаемых масс , горизонтальных рулей нет, а глубину он удерживает дыхательным автоматом от акваланга, что-то сомнения берут что у него есть дифферентовочные цистерны, проще в конструктиве её сделать отдифферентованой, если не получится камнями отгрузить, а воду гонять с носа в корму и наоборот, на такой лодке как-то непродуктивно.


  • 0

#577 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 января 2016 - 08:08

Ну ерунды то не пишите.

Кто будет нырять на такой лодке в мутной воде при отсутствии видимости?

Не надо выдумывать несуществующие страшилки.

Лодка для чистой воды и развлечений. Все должно быть видно вокруг. Иначе полностью отсутствует смысл в ее эксплуатации.

Вы свой автомобиль оборудуете приборами ночного видения, радарами и т.д.? 

В "молоке" же только по приборам?  :P

Ну Вам то объясьнять бесполезно. Для коллег поясняю. Видимость на видео примерно 10 метров, это хорошая видимость, идя над дном на высоте пару метров дно видно хорошо только на дальности менее10м далее молоко,  то есть ориентиры если глубина менее 10м видно

1. круг под собой и

2. над собой, края круга не видно, горизонта нет. Идёш в молоко.

В тумане при 10 метрах видимости приходилось двигатся? как направление выдерживали?

Почему нужен и важен диффирентомер?. Тем более на лодке без рулей. ПЛ имея ход меняет глубину погружения не за счёт рулей,  а за счёт наклона-направления (диффирента) движения корпуса. Иначе пришлось бы делать не рули, а крылья. А тут вообще рулей глубины не видно, значит изменить горизонт можно только за счёт диффирента. Как на проекте сделано, гоняет он воду или поддувает балластные цистерны ???Иди знай ??? Но диффирентомер строитель поставил, значит разбирается.


  • 0

#578 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 11 января 2016 - 16:42

 

Почему нужен и важен диффирентомер?. Тем более на лодке без рулей. ПЛ имея ход меняет глубину погружения не за счёт рулей,  а за счёт наклона-направления (диффирента) движения корпуса. Иначе пришлось бы делать не рули, а крылья. А тут вообще рулей глубины не видно, значит изменить горизонт можно только за счёт диффирента. Как на проекте сделано, гоняет он воду или поддувает балластные цистерны ???Иди знай ??? Но диффирентомер строитель поставил, значит разбирается.

Думается заблуждаетесь, в данном случае дифферентометр может и не бесполезен, а вот сам дифферент здесь не нужен и более того  вреден, поэтому рули глубины отсутствуют, так как кроме сопротивления движению всё равно ничего не добавят. А изменение глубины происходит за счёт изменения балласта. Лодочка то полусухая или полумокрая, там в днище дырка и глубину можно задать давлением воздуха в колпаке :)


  • 0

#579 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 января 2016 - 19:16

Думается заблуждаетесь, в данном случае дифферентометр может и не бесполезен, а вот сам дифферент здесь не нужен и более того  вреден, поэтому рули глубины отсутствуют, так как кроме сопротивления движению всё равно ничего не добавят. А изменение глубины происходит за счёт изменения балласта. Лодочка то полусухая или полумокрая, там в днище дырка и глубину можно задать давлением воздуха в колпаке :)

Если бы была дырка то капитан был бы мокрый. Более того удержать такую лодку (с дыркой) на одной глубине было бы очень трудно. Она или провалилсь бы или всплыла. Переливание воды по корпусу обитаемого отсека неизбежно и может создать опасный диффирент . Попросту можете захлебнутся.  Вот  Клапан на выход воздуха при подъёме обязан быть. Впрочем если хотите строить Ваше право. Я сообщил Вам все "азы из букваря". Удачи. Но прежде чем строить все-таки поэксперементируйте. Попросите у коллеги байдарку, налейте туда воды около 10см и попробуйте. Всё станет ясно. 


  • 0

#580 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 января 2016 - 01:59

Если бы была дырка то капитан был бы мокрый. Более того удержать такую лодку (с дыркой) на одной глубине было бы очень трудно. Она или провалилсь бы или всплыла. Переливание воды по корпусу обитаемого отсека неизбежно и может создать опасный диффирент . Попросту можете захлебнутся.  Вот  Клапан на выход воздуха при подъёме обязан быть. Впрочем если хотите строить Ваше право. Я сообщил Вам все "азы из букваря". Удачи. Но прежде чем строить все-таки поэксперементируйте. Попросите у коллеги байдарку, налейте туда воды около 10см и попробуйте. Всё станет ясно. 

А в водолазном колоколе, там не то что дырка в днище, там днища вообще нет, и что? С чего Вы взяли что капитан сухой? Ну, вылез он по пояс, ниже нам не показали, хотя вполне может быть сухим. Посмотрите на лодку повнимательней, голова его находится в колпаке, а тело практически в надстройке с окошками, сильно ниже не может, он же не жираф, так под ним ещё объёма хватит две лодки утопить. С переливанием воды как-то можно бороться, но видимо лодка для спокойной воды, а байдарка тут кстати не пример по переливу, отсек сильно короче .


  • 0

#581 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 января 2016 - 19:04

А в водолазном колоколе, там не то что дырка в днище, там днища вообще нет, и что? С чего Вы взяли что капитан сухой? Ну, вылез он по пояс, ниже нам не показали, хотя вполне может быть сухим. Посмотрите на лодку повнимательней, голова его находится в колпаке, а тело практически в надстройке с окошками, сильно ниже не может, он же не жираф, так под ним ещё объёма хватит две лодки утопить. С переливанием воды как-то можно бороться, но видимо лодка для спокойной воды, а байдарка тут кстати не пример по переливу, отсек сильно короче .

Вы посте 576 написали что внутри нет перемещаемых масс. Где посмотреть что это так а то я не нашёл.


  • 0

#582 AlexCh

AlexCh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Катер Север-600
  • Название: Voyager

Отправлено 12 января 2016 - 20:37

Вам очевидно нужна такая - https://goo.gl/photos/9eRbZjAGyFm746ZS6. https://goo.gl/photo...W6yyfa2NV5838M8 https://goo.gl/photo...rB14MmdF3Ughju9, https://goo.gl/photo...K1LbvmA5nvmNWV7. Лодка реальная, на ней не был, выходящей из бухты в надводном положении сам наблюдал.Базируется в Хорватии в районе острова Хвара. Коллеги, извините за ссылку,не бросайтесь помидорами, фото не смог загрузить с планшета.

Сообщение отредактировал AlexCh: 12 января 2016 - 20:40

  • 0

#583 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 января 2016 - 21:14

Вы посте 576 написали что внутри нет перемещаемых масс. Где посмотреть что это так а то я не нашёл.

А какие там могут быть массы??? По отсекам никто не бегает, топливо не грузят, воду не варят, там единственная масса это Капитан, вот вспомните, когда он веслом грёб был дифферент на корму, причём довольно большой. Когда он приготовился к погружению, т.е. передвинул свою ж..пу в нос, на каких-то полметра, дифферент исчез и всё, что ему там диферентовать?


  • 0

#584 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 12 января 2016 - 21:26

Изображение


  • 0

#585 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 13 января 2016 - 01:42

 

Типа да, суть одна и та же, жилет-компесатор, в одном случае только на голову, в другом на всё тело :)

Прикрепленные изображения

  • 9056f7c1223fe248b1a834cdbe15c9b4.jpg

  • 0

#586 AlexCh

AlexCh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Катер Север-600
  • Название: Voyager

Отправлено 13 января 2016 - 05:26

Вам очевидно нужна такая - https://goo.gl/photos/9eRbZjAGyFm746ZS6. https://goo.gl/photo...W6yyfa2NV5838M8 https://goo.gl/photo...rB14MmdF3Ughju9, https://goo.gl/photo...K1LbvmA5nvmNWV7. https://goo.gl/photo...EY5QyKTy1xXa5K7 Лодка реальная, на ней не был, выходящей из бухты в надводном положении сам наблюдал.Базируется в Хорватии в районе острова Хвара. Коллеги, извините за ссылку,не бросайтесь помидорами, фото не смог загрузить с планшета.


  • 0

#587 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 13 января 2016 - 11:30

Типа да, суть одна и та же, жилет-компесатор, в одном случае только на голову, в другом на всё тело :)

А смысл? Такие мокрые  " лодки" могут погружаться не глубже 12м, иначе-кессонка. Зачем городить для этого субмарину? Скутера достаточно..


  • 0

#588 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 13 января 2016 - 11:53

А смысл? Такие мокрые  " лодки" могут погружаться не глубже 12м, иначе-кессонка. Зачем городить для этого субмарину? Скутера достаточно..

Конечно, причём у скутера думается в разы меньше расход воздуха, в лодке удобней нос затыкать при погружении, и движитель понравился :innocent:


  • 0

#589 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 14 января 2016 - 00:18

Лодка реальная, на ней не был, выходящей из бухты в надводном положении сам наблюдал.Базируется в Хорватии в районе острова Хвара. Коллеги, извините за ссылку,не бросайтесь помидорами, фото не смог загрузить с планшета.

А это точно лодка? Ну, в смысле она действительно погружается или просто катер с окошками?


  • 0

#590 AlexCh

AlexCh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Катер Север-600
  • Название: Voyager

Отправлено 14 января 2016 - 10:26

А это точно лодка? Ну, в смысле она действительно погружается или просто катер с окошками?

Предположительно со слов туристов- не погружается, снизу днище прозрачное для обзора красот моря.
  • 0

#591 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 15 января 2016 - 12:22

Предположительно со слов туристов- не погружается, снизу днище прозрачное для обзора красот моря.

В общем понты  :)  ни камбуза, ни гальюна. Прогулки наверное совсем короткие.


  • 0

#592 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 15 января 2016 - 18:09

А смысл? Такие мокрые  " лодки" могут погружаться не глубже 12м, иначе-кессонка. 

12 метров это много, это если кроме как дышать ничего не делаешь, а тут он ещё двигателем работает, на педали давит, лицо у него уж очень сосредоточенное, нелегко наверное. Такую лодку лучше бы эксплуатировать на глубине не более 10м, дно как естественный ограничитель глубины, она всё равно на дно лечь не сможет, будет болтаться на глубине метров 9, и на кессонку ему просто воздуха не хватит.


  • 0

#593 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 января 2016 - 22:37

 

Прикольный "колокол"! Типа подводный "скутер". На глубинах до десятки самое то! Для подводной охоты классно. Ну что-бы на поверхность не всплывать и иметь большую свободу перемещения в определённом радиусе вокруг этой типа базы. У нас подводная охота с аквалангом запрещена, а тут вроди и запас воздуха есть и охотишься без акваланга, только ласты маска и ружо...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 16 января 2016 - 22:48

  • 0

#594 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 17 января 2016 - 03:38

Прикольный "колокол"! Типа подводный "скутер". На глубинах до десятки самое то! Для подводной охоты классно. Ну что-бы на поверхность не всплывать и иметь большую свободу перемещения в определённом радиусе вокруг этой типа базы. У нас подводная охота с аквалангом запрещена, а тут вроди и запас воздуха есть и охотишься без акваланга, только ласты маска и ружо...

и чем тогда она отличается от охоты с аквалангом? а скутер данный , г..... полное, фигня вобщем, тоисть полное Хг...АВНО, для чела который окунулся в родную среду, промысел всё равно не получится, ну, покалечите рыбу, и что? А как аппарат для погружения, дык вапще херня полная, вид футуристический и цвет жОлтый, а по сути никакого удовольствия :offTopic:


  • 0

#595 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 17 января 2016 - 16:56

мдя.......... :) , отредактировать уже нильзя, хотя мнение об этом скутере поменять не могу, вода среда плотная и перемещаться в ней нужно уж точно не стоя....плашмя. А голову в колпаке держать вообще удовольствие сомнительное. Во, ничем не хуже

Прикрепленные изображения

  • pict0001.jpg

  • 0

#596 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 января 2016 - 18:26

А смысл? Такие мокрые  " лодки" могут погружаться не глубже 12м, иначе-кессонка. Зачем городить для этого субмарину? Скутера достаточно..

"Мокрые" сверхмалые Пл существуют. Глубина погружения рабочая была 80м. Очень удобны для доставки Б.п. к месту и эвакуации. А так же для осмотра, патрулирования, поиска на дне. Для меня ещё и то ценно, что я только на пенсии растолстел до 75 кг, был 64, а водолаз должен быть "жирниньким". тут дело в том что  если Пл работает от судна с поверхности, то внутри сохраняется  тёплая вода. Например в июне в Черном море у поверхности уже около +20, а на 10 метрах как правило +10. И декомпрессию проще проходить возвращаясь. Одно дело глубиномер на руке и другое приборы на пульте перед тобой. И табличка есть. Пресчитать можно. Конечно всегда составляется план график, но его запомнить и соблюсти не просто. А тут ещё и смесь в дополнительных баллонах, а не только то что с собой. Ну и если в "акульих" водах элемент безопасности присутствует.


  • 0

#597 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 января 2016 - 19:08

"Мокрые" сверхмалые Пл существуют.

Одно дело глубиномер на руке и другое приборы на пульте перед тобой. И табличка есть. 

Существуют. И при их проектировании, как и для буксировщиков, в ТЗ закладывают ограничение на максимальную скорость.

Суть его в том, что если водитель отвлечется от дифферентометра (а там он обязателен), то легко может "залететь" по глубине. Как в одну, так и в другую сторону. Со всеми вытекающими...

Поэтому лучше чуть помедленнее, зато все остануться живы.


  • 0

#598 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 17 января 2016 - 19:54

Заклинка горизонтальных рулей и на взрослых ПЛ  ситуация аварийная.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей