Хочу построить пиратский корабль
#1
Отправлено 11 июля 2010 - 21:05
#2
Отправлено 11 июля 2010 - 21:12
Сообщение отредактировал Pulcinella: 11 июля 2010 - 21:18
#6
Отправлено 11 июля 2010 - 21:43
Сообщение отредактировал Ведьма: 11 июля 2010 - 21:44
#7
Отправлено 11 июля 2010 - 21:52
Стилизовались,насколько помню тем, что пушечные порты небыли выкрашены шахматкой, как у вояк.А торгоши наоборот выкрашивали фальшивые пушечные порты, чтобы запугать. Но одно было обязательно, пират должен был быть быстроходней торгоша и вояки (догнать/смытся), так же многие имели весла для штиливой погоды.....Пираты, в основном пытались " стилизоваться" под не пиратов, то есть обычное судно или корабль... но какое время? Какое место будем "воспроизводить"? Опять же, задачу точнее ставить надо... если оно Вам надо.
#8
Отправлено 11 июля 2010 - 21:59
#9
Отправлено 11 июля 2010 - 22:01
Пираты, в основном пытались " стилизоваться" под не пиратов, то есть обычное судно или корабль... но какое время? Какое место будем "воспроизводить"? Опять же, задачу точнее ставить надо... если оно Вам надо.
Ок, более конкретно двух мачтовая бригантина 25 - 30 метров. без пушек конечно. 17 век карибский регион
Сообщение отредактировал BBB: 11 июля 2010 - 22:03
#10
Отправлено 11 июля 2010 - 22:03
Вообще-то тема похожа на флеймовую...
Тем не менее, что (кто) делает обычный корабль пиратским? Капитан и экипаж. Все остальное- лишь выбор стиля той или иной временной эпохи и конкретного региона, так как пираты Юго-восточной Азии 16 века и пираты Вест-Индии того-же 16 века- абсолютно разные люди и, соответственно, разные типы кораблей. Так что, определитесь сначала с временем и регионом...
+100 . Хотя если честно, смешно искать на форуме специалиста, которому надо вручить миллион в управление (а дешевле не выйдет, но реально 2-5 миллионов)
Сообщение отредактировал rex_uk: 11 июля 2010 - 22:06
#11
Отправлено 11 июля 2010 - 22:15
А если, купить уже готовый корабль..? Пусть и б/у.., "пиратов" это не остановит... Зато гораздо быстрей мечта осуществится... Наверняка в брокераже, что то подобное есть...Ок, более конкретно двух мачтовая бригантина 25 - 30 метров. без пушек конечно. 17 век карибский регион
#13
Отправлено 11 июля 2010 - 22:24
#14
Отправлено 11 июля 2010 - 22:26
да не, я шутил.Живу я на Кипре а не в Сомали и даже не в Турции. Вот и строить хочу на Кипре. А также потом эксплуатировать его буду тоже на Кипре
я даже и не стал ничего писать о месте стройки по-серьёзному, так как сразу понял, что кипр - вопрос решённый.
#16
Отправлено 11 июля 2010 - 22:33
И еще. Уважаемый топикстартер как-то не задается вопросом, что постройка , как таковая - это еще не всё. Ввести в эксплуатацию, предъявив Регистру, набрать экипаж (соответствующей квалификации), содержать- все это гораздо сложнее и хлопотнее, чем постройка. Тем более деревянного судна, что подтвердит любой яхтсмен. В принципе, а почему бы не обратиться в Петрозаводск? Там имеют колоссальный опыт строительства крупных деревянных судов? По крайней мере, строители будут "правильные".
Эти вопросы продуманы уже, спасибо за совет. Но мня в данный момент интересуют чертежи и специ. А с остальным я как нибудь разберусь.
#17
Отправлено 11 июля 2010 - 22:36
+100 . Хотя если честно, смешно искать на форуме специалиста, которому надо вручить миллион в управление (а дешевле не выйдет, но реально 2-5 миллионов)
Лимон в управление никто вручать не собирается а вот пару индусов с рубанками с удовольствием в управление бы на годик отдал.
#19
Отправлено 11 июля 2010 - 22:50
Эти вопросы продуманы уже, спасибо за совет. Но мня в данный момент интересуют чертежи и специ. А с остальным я как нибудь разберусь.
Очевидно судно вам нужно для коммерческих целей,ресторан и т.д.Вы не сильно сетуйте на людей потому как чувствуется,что человек вы не яхтенный,от того и реакция такая.Построить-то можно,деньги у людей есть,есть наверно и у вас коли решились.Вам должно быть ясно несколько пунктов,деревянное судно требует определённую культуру ремесла,такие суда дешевле и качественнее строить в определённых местах.Я думаю ходить на таком судне вы не намереваетесь,а если всё же я ошибаюсь тогда вам нужна опытная команда из трёх человек: капитан,механик,матрос.Содержать такое судно - трудоёмко,по работе и материалам,если хотите содержать его на определённом уровне.Я надеюсь вы всё это учли,всё это и хотят сказать вам тут,только иными словами и намёками.У меня есть знакомый,он желает построить в Тайланде судно порядка тридцати метров,тоже деревянное,я с ним разговаривал,планирует он это уже лет десять))))но он водолаз,тоже хочет раскрутиться там,давать уроки,ресторан и покатушки,он именно и решает расходы на команду тайландцев в три,четыре моряка,плюс кок и официанты.Если у вас такое направление,то оно возможно,но его следует огласит,и строить на верфи которая построила не три корпуса, а три десятка.
#22
Отправлено 12 июля 2010 - 00:52
Déjà vu...
http://katera.ru/for...dvodnaja-lodka/
Дак это раз в месяц деятели появляются с убойной коммерческой идеей, хоть часы проверяй. Типа "Подскажите мне идею и я побегу деньги под нее искать"
#24
Отправлено 12 июля 2010 - 08:09
Напомнило анекдот про бизнес по русски:Типа "Подскажите мне идею и я побегу деньги под нее искать"
Два русских бизнесмена встретились, один хочет купить сахар на миллион другой хочет продать сахар на миллион. Долго спорят, торгуются, ведут переписку и переговоры, наконец после полугодовых переговоров подписывают контракт в котором оговорено все вплоть до форсмажора и трат на выездных секретарш. Подписали, ударили по рукам выпили шампанское и разбежались
Один искать миллион, другой искать сахар.
#25
Отправлено 12 июля 2010 - 08:15
Сообщение отредактировал orca77: 12 июля 2010 - 08:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей