Перейти к содержимому

Фотография

Готов ли я построить СВП?


Сообщений в теме: 9

#1 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 13 июля 2010 - 06:52

Многие из нас загораясь мыслью о самостоятельной постройке, не представляют и половины подводных камней, с которыми им однозначно придется столкнуться, вторая же половина будет зависеть от опыта, образования, интуиции и т.д. На форуме уже много написано мыслей новичков и моих, в том числе о самостоятельной постройке, кажется щас куплю фанеры, двигатель и руль и полетим!!! Последним из таких участников является господин под ником Shamzelia (без обид). Вот для таких участников форума, повторяю и я в их числе, я решил создать отдельную тему, и прошу «Бывалых» выложить информацию о том какой должен быть гараж, инструмент, времени, финансовых затрат. Эта информация поможет просчитать что же дешевле построить судно или купить КИТ набор или купить готовое судно :coffee:
  • 0

#2 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 июля 2010 - 07:43

Постройка UH-10 (одноместный): ДВС Руслайт (14 л.с.)- 16 000 руб, винт (если не самодельный (2-х лопастной Ф 600мм))- до 7 000 руб, фанера 4мм (6 листов по 250 руб)-1 500 руб, пенополистирол (14 листов 1200Х600Х50мм по 220 руб лист)- 3 080 руб, эпоксидная смола 15 кг ( 10 смола+5 отвердитель (если мешается 2:1))- 5 000 руб, ткань тентовая (150 руб/метр- 10 метров)-1 500 руб, стеклоткань ЭЗ\1-200 (10 метров 30 руб\м)-300 руб, и у токаря втулка винта- 1 000руб!= 35 380 руб. плюс 1.5 мес работы (если каждый день работать!) как-то так. из инструмента- электролобзик, пила ручная, дрель, а еще лучше если есть ручная церкулярная пила и устройство для обрезки пенополистирола нагретой проволокой. и гараж 6Х4 метра!!!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 13 июля 2010 - 07:49

  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 июля 2010 - 10:57

Был каркас из дюралевых труб, и мотор Буран. Добавил 100т.р. и 4 месяца каторжного труда в свободное от основной работы время. На данный момент готовность можно оценить как 90%. Но остаётся самый главный вопрос. Полетит-ли оно в принципе, и не зря-ли все затраты
  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 июля 2010 - 11:08

Был каркас из дюралевых труб, и мотор Буран.
...

Ещё один немаловажный фактор. У меня совсем близко множество профессиональных СВП строителей, поэтому можно посмотреть как люди делают, и не проверять всё на себе. Опять-же материалами можно разжиться в малых количествах но по низким ценам, притом сразу.
  • 0

#5 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 13 июля 2010 - 11:56

А я начал пока с самого простого, строю гараж 4.5*7*5 м, в котором и буду собирать СВП.

Сообщение отредактировал Alarmul: 13 июля 2010 - 11:57

  • 0

#6 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 13 июля 2010 - 15:28

Моя история такова: По наследству мне достался разоренный свп «Гепард» на котором не было: Двери, стекол, салона, двигателя, электрооборудования. Были в гармошку замятые крылья, погнутый рулевой механизм и ГО с вырезанным куском резины 1х1 м. В то время я работал на крупной фирме и мне разрешили затащить все это в гараж 10х30м. около месяца я ходил вокруг, не зная с чего начать. Решил начать с рулей – получилось, и так поехало… с Ноября по Март, примерно три раза в неделю, я оставался после работы + почти все выходные. Затрат мне удалось избежать (правда жена чуть к родителям не сбежала) и сейчас придется покупать новый двигатель газ 53 т.к. придется регистрировать катер, а мой двигатель без документов.
  • 0

#7 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 13 июля 2010 - 15:59

Полетит-ли оно в принципе, и не зря-ли все затраты

Вот над этим вопросом должен задуматься каждый у кого "загорелось" Строя катер без проекта каждый должен быть готов сжечь его после постройки, а это не много не мало 300 т.р (2-х местный) + сбежавшая жена + усмешки товарищей + год жизни и цена всему этому накопленный Опыт (будешь знать как делать не надо, а чтоб узнать как надо, построй еще два, три образца)
  • 0

#8 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 13 июля 2010 - 17:32

Вот над этим вопросом должен задуматься каждый у кого "загорелось" Строя катер без проекта каждый должен быть готов сжечь его после постройки, а это не много не мало 300 т.р (2-х местный) + сбежавшая жена + усмешки товарищей + год жизни и цена всему этому накопленный Опыт (будешь знать как делать не надо, а чтоб узнать как надо, построй еще два, три образца)


Ну не думаю что всё так мрачно! Оптимистичней надо быть,коллеги!! :) Что бы быть более-менее застрахованным от неудачи,(а так же для накопления опыта) нужно строить испытанную конструкцию, как построил например Фандюшин А.Д.или максимально простую (не дорогую) как у piti И не замахиваться сразу на проекты которые стоят больших денег, знаний и мастерства,если всего перечисленного явно не в достатке. А вот после постройки таого рода аппаратов и придёт понимание готов ли человек к чему то более серьёзному или нет. И надо ли ему это вообще.
Всё ИМХО.

Сообщение отредактировал свп: 13 июля 2010 - 17:37

  • 0

#9 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 13 июля 2010 - 17:41

Был каркас из дюралевых труб, и мотор Буран.
Добавил 100т.р. и 4 месяца каторжного труда в свободное от основной работы время.
На данный момент готовность можно оценить как 90%. Но остаётся самый главный вопрос. Полетит-ли оно в принципе, и не зря-ли все затраты


Сергей,обязательно полетит!!!! Даже странно слышать от тебя, сомнения на этот счёт!!! :dont:
  • 0

#10 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 14 июля 2010 - 17:07

Еще не маловажный фактор, это злые дядьки из органов ГИМС. Без выходная ситуация, проект заказать негде, без проекта ГИМС не утвердит и не зарегистрирует, итог штраф, а будешь наглеть и конфискация. Этой весной меня просто поразили рассказом о том как инспектор ГИМСа оштрафовал водителя Хивуза за то что у него нет якоря. И его не интересовало то, что лед 1.5 метра и на улице -15. Положено значит надо! А построить судно и не иметь возможности выехать на нем… имеет ли смысл :coffee:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей