Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Карликовая яхта с "клешнёй омара"


Сообщений в теме: 2596

#2576 SergioDelDon

SergioDelDon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Valpo

Отправлено 13 мая 2022 - 05:09

Ой как много написано чепухи.
Конечно же я говорил про гребное весло, поскольку кормовое весло не называют гребным. Гребное весло имеет большую ласту, ввиду его малого кпд, поскольку работает в режиме парашютирования. Чтобы оно хоть как-то гребло, к ласте приделана ручка, с помощью которой увеличивают скорость этой ласты, один к одному оно вообще вяло работает. Винт будет раблтать куда веселее даже без каких либо повышающих редукторов, можно вращать рукоятку на валу один к одному, при чем винт окажется значительно меньше весел.
Уже много раз писал эту фразу в зоне ру, выдею ее как цитату
"Никто не может представить винт на своей лодке, размером как весла, и никто не может представить весел, размером как винт".

Размеры парашюта и крыла корректно сравнивать если они имеют одинакововую скорость снижения и загрузку. Например планер с площадью крыла 12кв/м и взлетной массой в 160 кг может снижаться со скоростью 1,5 метра в секунду, что недоступно для парашюта равной площади если на него повесить 160 кило, он падать будет гораздо быстрее, в разы.

Паруса также не одинаковые. Есть прямые, работающие в режиме парашютирования, есть крылья.

Причина "хамства" хамовитость данной зоны, которая от моей категоричности нисколько не зависит.

Сообщение отредактировал SergioDelDon: 13 мая 2022 - 05:28

  • 0

#2577 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 13 мая 2022 - 10:10

Тем временем.

Продолжается ремонт (с коррекцией формы) паруса.

Разлохмаченные за пару сезонов части удалены, "полезные веники" отпороты и готовы к постановке на свои места.

После  реновации площадь клешни станет ровно 6 квадратов. :D

п.jpg


  • 2

#2578 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 мая 2022 - 13:02

Ой как много написано чепухи.
выдею ее как цитату "Никто не может представить винт на своей лодке, размером как весла, и никто не может представить весел, размером как винт".
Размеры парашюта и крыла корректно сравнивать если они имеют одинакововую скорость снижения и загрузку. 

Подобные заявления на техническом форуме надо аргументировать. Иначе это просто сотрясение воздуха.

Вам привели цифры. В ответ Вы написали много букофф, в которых мало смысла. 

Плюс некие философские рассуждения, которые Вы выдаете за цитату. И что из этого следует?

Если Вы хотите доказать, что использование метода голанки эффективнее обычной гребли с уключинами, приведите расчет, это подтверждающий. 

Или признайтесь, что Вы ошиблись. Третьего не дано.

Пример с планером некорректен, поскольку Вы сами пишите, что надо сравнивать одинаковую скорость обтекания. А скорость обтекания крыла планера намного больше вертикальной скорости снижения. Не она определяет вертикальную силу. Жаль, если Вы этого не понимаете.


  • 0

#2579 SergioDelDon

SergioDelDon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Valpo

Отправлено 13 мая 2022 - 17:00

Подобные заявления на техническом форуме надо аргументировать. Иначе это просто сотрясение воздуха.
Вам привели цифры. В ответ Вы написали много букофф, в которых мало смысла.
Плюс некие философские рассуждения, которые Вы выдаете за цитату. И что из этого следует?
Если Вы хотите доказать, что использование метода голанки эффективнее обычной гребли с уключинами, приведите расчет, это подтверждающий.
Или признайтесь, что Вы ошиблись. Третьего не дано.
Пример с планером некорректен, поскольку Вы сами пишите, что надо сравнивать одинаковую скорость обтекания. А скорость обтекания крыла планера намного больше вертикальной скорости снижения. Не она определяет вертикальную силу. Жаль, если Вы этого не понимаете.

Какие цифры привели, рпзмеры весел или что, или может максимальнодостигнутая тяга/скорость на веслах?
Раз уж заговорили про цифры, то их нужно было озвучить, и не в этой ветке посвящкнной маленькой лодке с клешней краба. (Я так понимаю вы из секты поклонников гребоколесников потерявшие более 90% кпд гребного колеса в большой совецуой энциулопедии и не смириышийся с этим). Для вас был описан литературный опус, найду его как ни будь.
  • 0

#2580 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 мая 2022 - 20:02

Какие цифры привели, рпзмеры весел или что, или может максимальнодостигнутая тяга/скорость на веслах?
Раз уж заговорили про цифры, то их нужно было озвучить

Я так понимаю вы из секты поклонников гребоколесников потерявшие более 90% кпд гребного колеса в большой совецуой энциулопедии и не смириышийся с этим

Для вас был описан литературный опус, найду его как ни будь.

Цифры приведены в 2574. Жаль, что Вы его не прочли. Исходя из них можете подставить любые размеры и получить интересующую тягу. А чтобы получить скорость, надо знать еще и параметры судна. Академичка и буксир при равной тяге поедут не одинаково.  :D

Я из секты гидромехаников. И читаю не энциклопедию и не вики, а техническую литературу. Опус можете не искать. Приведите результаты расчетов, доказывающих Вашу правоту. Хотя, если Вы все сосчитаете аккуратно, то убедитесь в своей ошибке.  :P


  • 0

#2581 SergioDelDon

SergioDelDon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Valpo

Отправлено 15 мая 2022 - 03:10

Цифры приведены в 2574. Жаль, что Вы его не прочли. Исходя из них можете подставить любые размеры и получить интересующую тягу. А чтобы получить скорость, надо знать еще и параметры судна. Академичка и буксир при равной тяге поедут не одинаково. :D
Я из секты гидромехаников. И читаю не энциклопедию и не вики, а техническую литературу. Опус можете не искать. Приведите результаты расчетов, доказывающих Вашу правоту. Хотя, если Вы все сосчитаете аккуратно, то убедитесь в своей ошибке. :P

Мировые рекорды мускульной силы поставлены на винтах. При чем и рекорды скорости, и марафоны, и пересечения океанов.
Много раз говорил, чтобы книжки читать нужно работающую соображалку иметь, если ее нет, то книжки очень вредно читать, проверено.
И так, вы чтото сказали про цифры, я вас за язык не тянул, вы начали будоражить эту очень старую обмусоленную со всех сторон тему, к стати на этом форуме. Я по этому и спросил про секту. Были раньше крендели в зоне ру, кричащие до хрипа и переходящие на любую личность которая сомневалась в кпд весел аж за 90%... ни кто из них ни знал ни ведал что это все давно уже на практике сравнили, кучу видео наснимали, на ютуб выложили, таблицы результатов на сайтах разместили... правда все это на английском языке, по этому наверное и не знали. Я уже молчу, что на веслах даже скоростной барьер не перескочили, про который ни одна вумная вутка ставящая людям диагнозы когда ей не нравится, не знала.
Я ничего считать не буду и не собираюсь, это не мой хлеб и время тратить на это нет смысла, тем более из-за какого то очередного спора в очумевшей зоне. Для этого есть (были) специалисты куда более реальные нежели я и вы, которые не только считатели, но еще и проверятели того что они там насчитывают, чего не будет делать никто из нас, ни вы, ни тем более я. Все эти эксперименты уже с большой бородой, ищите, все в свободном доступе лежит.

Сообщение отредактировал SergioDelDon: 15 мая 2022 - 03:23

  • 0

#2582 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 мая 2022 - 17:02

Мировые рекорды мускульной силы поставлены на винтах. ......

 
Столько слов и ни о чем.
Стоял вопрос о сравнении эффективности весла при обычной гребле и при голланке.
Ваше утверждение в 2569 ошибочно. Доказать его Вы не в силах. Опровергнуть реальные цифры - тоже.
Отсюда беспредметные рассуждения о винтах, веслах и гребном колесе. Это гвоздь не от той стенки.
Слив засчитан.

 

Что касается книжек, то читать их полезно. Потому что они заставляют работать соображалку. Если их читать вдумчиво.


  • 0

#2583 SergioDelDon

SergioDelDon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Valpo

Отправлено 15 мая 2022 - 17:34

Столько слов и ни о чем.
Стоял вопрос о сравнении эффективности весла при обычной гребле и при голланке.
Ваше утверждение в 2569 ошибочно. Доказать его Вы не в силах. Опровергнуть реальные цифры - тоже.
Отсюда беспредметные рассуждения о винтах, веслах и гребном колесе. Это гвоздь не от той стенки.
Слив засчитан.

Что касается книжек, то читать их полезно. Потому что они заставляют работать соображалку. Если их читать вдумчиво.

А я и не говорил что оно эффективнее, поскольку не знаю (читайте внимательнее) я только предположил что может быть легче поскольку работает принцип обтекания профиля... в этот момент вы и включились.
Че мне доказывать? я на форум не доказывать захожу в отличие от вас. Вы просто бестолку расходуете мое время и мое внимание. Все равно я не увижу завтра как вы пересечете хотябы ла манш или побьете какой либо существующий рекорд, как не увидел этого вчера или позавчера после долгиз диспутов с суперучеными мегапрактиками.

На счет парашютирования
Посмотрите намкривые графиков которые обваливаются после срыва потока - в этот момент подьемная сила резко падает, но крыло/парус не исчезают, они просто переходят в режим парашютирования.
Если есть сложность найти это, я могу опубликовать, при чем сравнение коротких урыльев, квадратного, круглого и треугольного на одном графике.
Это и было причиной моего предположения что гооанить возможно проще и почему всякие парашютики на голенях не нашли применения а ласты прут и модифицируются.

Прикрепленные изображения

  • 96_002.jpg

Сообщение отредактировал SergioDelDon: 15 мая 2022 - 17:59

  • 0

#2584 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 мая 2022 - 18:34

:offTopic:

А я и не говорил что оно эффективнее, поскольку не знаю (читайте внимательнее) я только предположил что может быть легче поскольку работает принцип обтекания профиля.
Че мне доказывать?
Посмотрите намкривые графиков которые обваливаются после срыва потока - в этот момент подьемная сила резко падает
Если есть сложность найти это, я могу опубликовать, при чем сравнение коротких урыльев, квадратного, круглого и треугольного на одном графике.
Это и было причиной моего предположения что гооанить возможно проще и почему всякие парашютики на голенях не нашли применения а ласты прут и модифицируются.

Вы предположили, что это так. А когда Вам указали на Вашу ошибку, вместо того чтобы ее признать, занялись отвлеченными рассуждениями о гребных колесах, винтах и даже планере. Зачем, если не собирались ничего доказывать? Только попусту отвлекли внимание читателей.
Про критический угол атаки наслышан. И его связь с удлинением - тоже. Но при уменьшении удлинения (круглое крыло по сравнению с прямоугольным) критический угол растет, но качество падает ниже плинтуса. Кому это надо? Подобные графики приводили в этой теме. Полистайте, найдете.
И опять Вы пытаетесь сравнить несравнимые вещи.
Тогда уж сравните батерфляй и плавание дельфином без ласт. Или просто плавание при использовании только ног, работающих в режиме кроля (не браса). 
Это будут корректные сравнения, доказывающие меньшую эффективность кормового весла в режиме голланки.
:offTopic:


  • 0

#2585 SergioDelDon

SergioDelDon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Valpo

Отправлено 15 мая 2022 - 19:28

:offTopic:
Вы предположили, что это так. А когда Вам указали на Вашу ошибку, вместо того чтобы ее признать, занялись отвлеченными рассуждениями о гребных колесах, винтах и даже планере. Зачем, если не собирались ничего доказывать? Только попусту отвлекли внимание читателей.
Про критический угол атаки наслышан. И его связь с удлинением - тоже. Но при уменьшении удлинения (круглое крыло по сравнению с прямоугольным) критический угол растет, но качество падает ниже плинтуса. Кому это надо? Подобные графики приводили в этой теме. Полистайте, найдете.
И опять Вы пытаетесь сравнить несравнимые вещи.
Тогда уж сравните батерфляй и плавание дельфином без ласт. Или просто плавание при использовании только ног, работающих в режиме кроля (не браса).
Это будут корректные сравнения, доказывающие меньшую эффективность кормового весла в режиме голланки.
:offTopic:

Мне был задан вопрос, я на него ответил, постарался пояснить, потому что с этой элементарной вещью здесь почему то проблемы большие и нужно пояснять. При этом никто ни разу спасибо не сказал, вот как сейчас за график.

Поанер. С планером и парашютом проще для понимания принципа обтекания и парашютирования. С прямым парусом сложнее, обычно до собеседников такое сравнение не доходит и у них хоть ты лопни гребные весла имеют кпд больше 90.

Не лезьте в качества, у вас парашютирование в качестве не уступало только что.
Что за мода начинать новые споры там, о чем вы никогда в жизни не думали? Крылья всех сверхзвуковых аппаратов вдруг утратили качество и никому не нужны.
Все крылья малого удлинения обладают олним качеством - диапазоном своих рабочих скоростей, это уогда их не нужно изменять (удлиннять, укорачивать, изменять профиль и тд.) Это их качество широко используется как в авиации/космонавтике, так и на парусниках. Классический парус для сильных ветров тихого океана - треугольное крыло малого удлинения, как на сверхзвуковых аппаратах, класс лазер, родной парус дори, тихоокеанские проа и пр.. Круглое крыло круче, но гораздо сложнее в постройке, по этому применяется в фантастике и у некоторых любителей трудоголиков (смотрите график что я дал, если понимаете что там намулевано).

Цифрам которые публикуют здесь, к ним нужно относиться крайне осторожно, они зачастую публикуются теми кто весы ни разу в руки не брал, ни безмен. Когда я сказал, что гребец модет прилогать к веслам сотню килограмм и более, а нетренированный человек может лодку легко удерживать одной рукой, разговоры о цифрах как-то прекратились, потому что их никто внатуре не снимал никакими приборами и даже не обдумывал, написали чтото из башки или с потолка. Думаю также дело обстоит и с голанить - вася пупкин чтото посчитал, выложил, ничего ни с чем не сходится и некоторые будут принимать на веру еще 80-т лет. Спасибо не нужно говорить, я привык и не одидаю ничего в замен.

Сообщение отредактировал SergioDelDon: 15 мая 2022 - 20:02

  • 0

#2586 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 мая 2022 - 20:49

:offTopic:

1. Мне был задан вопрос, я на него ответил, постарался пояснить, потому что с этой элементарной вещью здесь почему то проблемы большие и нужно пояснять. При этом никто ни разу спасибо не сказал, вот как сейчас за график.
2. Поанер. С планером и парашютом проще для понимания принципа обтекания и парашютирования. С прямым парусом сложнее, обычно до собеседников такое сравнение не доходит и у них хоть ты лопни гребные весла имеют кпд больше 90.
3. Не лезьте в качества, у вас парашютирование в качестве не уступало только что.
4. Что за мода начинать новые споры там, о чем вы никогда в жизни не думали?

5. Крылья всех сверхзвуковых аппаратов вдруг утратили качество и никому не нужны.
6. Все крылья малого удлинения обладают олним качеством - диапазоном своих рабочих скоростей, это уогда их не нужно изменять (удлиннять, укорачивать, изменять профиль и тд.) Это их качество широко используется как в авиации/космонавтике, так и на парусниках. Классический парус для сильных ветров тихого океана - треугольное крыло малого удлинения, как на сверхзвуковых аппаратах, класс лазер, родной парус дори, тихоокеанские проа и пр.. Круглое крыло круче, но гораздо сложнее в постройке, по этому применяется в фантастике и у некоторых любителей трудоголиков (смотрите график что я дал, если понимаете что там намулевано).
7. Цифрам которые публикуют здесь, к ним нужно относиться крайне осторожно, они зачастую публикуются теми кто весы ни разу в руки не брал, ни безмен. Когда я сказал, что гребец модет прилогать к веслам сотню килограмм и более, а нетренированный человек может лодку легко удерживать одной рукой, разговоры о цифрах как-то прекратились, потому что их никто внатуре не снимал никакими приборами и даже не обдумывал, написали чтото из башки или с потолка.

8. Думаю также дело обстоит и с голанить - вася пупкин чтото посчитал, выложил, ничего ни с чем не сходится и некоторые будут принимать на веру еще 80-т лет. Спасибо не нужно говорить, я привык и не одидаю ничего в замен.

1. Спасибо. Банальный график из научно-популярной литературы. Цена ему - грош.  :)  Если только для общего развития.

2. С планером Вам доступно объяснили, что пример ни в какие ворота не лезет. Поскольку Вы сравниваете несравнимые вещи. И, похоже, этого не понимаете.

Вы спорите с каким-то виртуальным оппонентом.  Где в теме про КПД весла 90%?

3. Вы хоть знаете, что такое аэродинамическое качество? Речь идет о Ваших графиках из ТМ. Где Вы там увидели парашютирование? А вот качество на этих режимах ниже плинтуса. Поэтому не использует никто круглые крылья. Кроме единичных энтузиастов.

4. Что за мода рассказывать мне о чем я в жизни думал, а о чем - нет? Экстрасенс Вы наш.  :D

5. А не приходило в голову задуматься, зачем нужны самолеты с изменяемой геометрией крыла?

6. Бессмысленный набор слов.

7. Любые цифры на техническом форуме можно обосновать и убедиться в их справедливости. Или опровергнуть. В отличие от пустых рассуждений непонятно о чем.

Становую силу человека медики оценивают примерно в 120 кг. Ее и можно приложить к веслу при обычной гребле. Но где, что и в каком контексте Вы писали - знаете только Вы. Поэтому приводить это здесь в качестве аргумента смешно.

8. Вам привели цифры. Кроме пустых слов, что ничего ни с чем не сходится Вам возразить нечего. А мне приходилось грести обычным способом и голанить. Поэтому я могу подтвердить, что цифры верны и эффективность обычной гребли намного выше.

На этом предлагаю закончить, поскольку ничего конкретного, кроме пустых словопрений и примеров, не относящихся к предмету разговора, Вы представить не можете.

:offTopic:


  • 0

#2587 SergioDelDon

SergioDelDon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Valpo

Отправлено 15 мая 2022 - 21:17

График точно такойже как в наса, этот график везде одинаковый. Информация приводимая мною плюсуется к лодке с клешней краба, собственно по этому и запостил.
Гребите на здоровье, сам такой, при чем использую для гребли самое не удобное весло и самый плохой корпус. Удачи.
  • 0

#2588 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 22 октября 2023 - 14:52

Всем здравствуйте.

Война, запретившая навигацию надолго, дополнилась ещё одним нежданчиком.

В апреле поймал инсульт (ишемический) на операционном столе во время пластики митрального клапана.

Результат - удар по затылочной доле мозга, которая, как известно, отвечает за зрение. Шесть месяцев  отхожу и восстанавливаюсь. В сентябре даже оседлал свой велик.

Осторожно, блинчиком, с поворотом головы влево (там навечно  слепое пятно), по велодорожкам и тротуарам, со скоростью не более 15 км/час.

Паруса, которые собирался усовершенствовать, отвез в гараж до лучших времен, которые конечно же наступят, но.....

Сейчас важна иная задача - прилично видеть окружающий мир. Таблетки, упражнения, ацетилхолин, нейроны с мембранами и синапсами, надежда на нейрогенез. Не до воздушных потоков вокруг конуса клешни.

Тем, кто все же на воде - семь футов и хорошего настроения. B) Под любыми парусами. И даже без них..... :w00


  • 16

#2589 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 22 октября 2023 - 15:46

Здоровья и долгих лет жизни  :innocent:


  • 7

#2590 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 22 октября 2023 - 17:47

Здоровья и долгих лет жизни  :innocent:


Постараюсь. Насколько получится.
  • 1

#2591 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 880 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 22 октября 2023 - 18:51

Постараюсь. Насколько получится.

Получится. Удачи.


  • 0

#2592 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 242 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 22 октября 2023 - 18:51

Всем здравствуйте.

Выздоравливайте пожалуйста! А лучшие времена настанут.


  • 2

#2593 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 22 октября 2023 - 21:38

В любом случае не пропадайте. Здоровья.
  • 2

#2594 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 22 октября 2023 - 22:19

Похоже все не так плохо, если на велике приходится ограничивать до 15 км/ч ! Для многих это максимум!


  • 0

#2595 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 24 октября 2023 - 19:15

Похоже все не так плохо, если на велике приходится ограничивать до 15 км/ч ! Для многих это максимум!

Главное ограничение, чтобы на дорожке никого не было. А то, ненароком, с "инсультным зрением" и зашибить могу. А это "инсультное зрение" отдельная песня. Каждый день по-новому, какой то калейдоскоп детский. Изменения фрагментарности, резкости. яркости, поля зрения и все в одном флаконе. Пришлось заново учиться трехмерному восприятию обстановки, и прочим вещам, которые ребенок проходит в раннем возрасте. 


  • 0

#2596 СБК

СБК

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:г. Протвино
  • Судно: шлюпка
  • Название: Каприз

Отправлено 25 октября 2023 - 18:35

Всем здравствуйте.

 

Выздоравливайте поскорее...


  • 2

#2597 Пехрович

Пехрович

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2023 - 19:38

Выздоравливайте, восстанавливаетесь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей