Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотоциклетный мотор


Сообщений в теме: 197

#126 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 22 июля 2010 - 23:12

Сущность вопроса передвижения по воде. Смотрите сколько из за одного вашего вопроса о применении двигателя затрагивается других казалось бы чисто теоретических вопросов.

Конечно все взаимосвязано.
  • 0

#127 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 22 июля 2010 - 23:19

Полно битых байков с нормальными моторами(в байке цена мотора это половина стоимости всего байка приблизительно). Вот я и затеял эту беседу, что бы понять возможно? как? и что для этого нужно. А меня к книжкам отправляют, про ресурс пишут а по существу мало.

Ну а как же без книжек то. :) Там опыт - сын ошибок трудных.
Даже кто учился по профилю все равно при необходимости талмут открывают, некоторые буквари и до дыр перелистаны. А иначе такие эксперименты слепы.
Можно поставить без вникания в теорию и без предварительных расчетов, но потом опять же вслепую долго подбирать винт и нервничать почему вышло "как всегда". Примеров этому множество. Лучше уж никак вместо как-нибудь.

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 22 июля 2010 - 23:23

  • 0

#128 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 22 июля 2010 - 23:26

Ну а как же без книжек то. :) Там опыт - сын ошибок трудных.
Даже кто учился по профилю все равно при необходимости талмут открывают, некоторые буквари и до дыр перелистаны. А иначе такие эксперименты слепы.
Можно поставить без вникания в теорию и без предварительных расчетов, но потом опять же вслепую долго подбирать винт и нервничать почему вышло "как всегда". Примеров этому множество. Лучше уж никак вместо как-нибудь.

Мое мнение такое.(в моем не опытном случае) Лучше результат любой чем его отсутствие.Иначе откуда берется опыт?
  • 0

#129 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 22 июля 2010 - 23:27

Теория хороша, но без практики пуста
  • 0

#130 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 22 июля 2010 - 23:37

Мое мнение такое.(в моем не опытном случае) Лучше результат любой чем его отсутствие.Иначе откуда берется опыт?

Глупо делать ошибки, которые до тебя уже не первый делал. Лучший результат - это лучшее и оптимальное. А чтобы достичь оптимум, надо знать как он должен выглядеть.
Ладно это все лирика. Вы просили правильного ответа или совета, то вам его многие пытаются дать.
Но чтобы его дать нужны хотя бы такие данные:
- по намечаемому судну;
- по характеристикам силового агрегата.
  • 0

#131 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 22 июля 2010 - 23:39

Теория хороша, но без практики пуста

Так этих двух "подруг" совмещать надо, а то толка не будет.
А так как в анекдоте: "Зачем думать? Прыгать надо!"

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 22 июля 2010 - 23:58

  • 0

#132 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 23 июля 2010 - 00:36

Так этих двух "подруг" совмещать надо, а то толка не будет.
А так как в анекдоте: "Зачем думать? Прыгать надо!"

Понимаю, что жарко, урожай сохнет и т.д. Но господа, тема уже пройдена многими неоднократно и частично закрыта отрицательным опытом. Не надо додумывать, все уже есть. Не верите? - Возмите калькулятор и посчитайте сами, для этого даже опытный образец строить не надо, чтобы понять разницу между моторами и их настройками. Просто ради примера (хохмы) сравните Suzuki DF25 (типа чоппер :-)) и какой-нибудь аналог от Suzuki из мира мотоциклов сначала по объему (правда, ближайший уходит за 600 кубиков, но все равно...), потом по мощности, а также по пику крутящего момента и т.д.
  • 0

#133 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 23 июля 2010 - 03:06

Понимаю, что жарко, урожай сохнет и т.д. Но господа, тема уже пройдена многими неоднократно и частично закрыта отрицательным опытом. Не надо додумывать, все уже есть. Не верите? - Возмите калькулятор и посчитайте сами, для этого даже опытный образец строить не надо, чтобы понять разницу между моторами и их настройками. Просто ради примера (хохмы) сравните Suzuki DF25 (типа чоппер :-)) и какой-нибудь аналог от Suzuki из мира мотоциклов сначала по объему (правда, ближайший уходит за 600 кубиков, но все равно...), потом по мощности, а также по пику крутящего момента и т.д.

Просто хочу, чтобы человек сам это понял, не через гайки и финансовые потери, а здесь.
  • 0

#134 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2010 - 07:05

По моему мы зря здесь распинаемся...у уважаемого alex-а 3075, давно сложившееся мнение, что моторы все одинаковы и нет разницы, для каких условий он спроектирован - работать будет любой! Главное чтоб было дешево. alex3075 ведет сравнение цен на б\у мооциклетный мотор, с новым подвесным, что мягко говоря не корректно. Если сравнивать, то новый, с новым, или б\у, с б\у и при этом не забывать, что лодочный мотор, это полностью законченное изделие, имеющее все, вплоть до винта, а для мотоциклетного, надо не только докупить ногу, но еще и суметь собрать, в единую конструкцию. Кстати! Собрать подвесной мотор с 4х тактным мотоциклетным мотором, нереально, так как масляная система предназначена для горизонтального расположения двигателя...если же делать стационарную установку на катер, то гораздо проще и во много раз дешевле, использовать автомобильный мало-оборотистый двигатель, иначе редуктор будет стоить, на много дороже самого мотора. Можно конечно использовать штатную мотоциклетную коробку, но насколько ее хватит, при работе в экстремальных условиях? Надо еще учесть, что обороты винта, должны быть в районе 1500-2200об\мин.
  • 0

#135 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 23 июля 2010 - 10:07

В этом я с Вами полностью согласен. Хочешь скорость готовся к ремонту. Моторы от мото очень надежны и долговечны.Не могу найти статью. Мотор от Хонда голдвинг 6 цилиндров оппозит 1,8л при максимальной мощности это 100000км пробега. Но с такой скоростью под 300км больше чем 10сек мне не проехать. И если его использовать на три четверти мощности то получим 150тыс пробега если учесть среднюю скорость в 60км в час то получим 2500часов
этого мало для большого ресурса? Я не знаю какой моторесурс лодочных моторов.Подскажете?


Без всяких инженерных терминологий.
ВЫделенная фраза и есть суть главное.
Мотор на мотоцикле в режиме наибольшей можности ходит маскимум 5% времени.
Этот же мотор может быть нагружен на полную в 80% только на гонке, но сколько живут там моторы?

Для более понятного освоения.. берем этот мотоцикл с "надежным" и "гигантским моторесурсом" мотором, привязываем к нему бревно и едем по трассе на полном газу не сбрасывая ни разу ни на секунду.

Проживет мотор 2500 такой работы? Едва ли 10 часов наберет.

А мотор на лодке работает в этом режиме таскния бревна на полном газу почти 100% времени!
  • 0

#136 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 23 июля 2010 - 11:22

Теория хороша, но без практики пуста

Совсем нет. От теории к практике (не на оборот!!!). Практика подкреплённая теорией.
  • 0

#137 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 23 июля 2010 - 11:25

А не пора ли тему, перенести по ближе к "сферическому коню в вакууме". А?
  • 0

#138 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 23 июля 2010 - 11:55

По моему мы зря здесь распинаемся...у уважаемого alex-а 3075, давно сложившееся мнение, что моторы все одинаковы и нет разницы, для каких условий он спроектирован - работать будет любой! Главное чтоб было дешево.
alex3075 ведет сравнение цен на б\у мооциклетный мотор, с новым подвесным, что мягко говоря не корректно. Если сравнивать, то новый, с новым, или б\у, с б\у и при этом не забывать, что лодочный мотор, это полностью законченное изделие, имеющее все, вплоть до винта, а для мотоциклетного, надо не только докупить ногу, но еще и суметь собрать, в единую конструкцию. Кстати! Собрать подвесной мотор с 4х тактным мотоциклетным мотором, нереально, так как масляная система предназначена для горизонтального расположения двигателя...если же делать стационарную установку на катер, то гораздо проще и во много раз дешевле, использовать автомобильный мало-оборотистый двигатель, иначе редуктор будет стоить, на много дороже самого мотора. Можно конечно использовать штатную мотоциклетную коробку, но насколько ее хватит, при работе в экстремальных условиях? Надо еще учесть, что обороты винта, должны быть в районе 1500-2200об\мин.

Про обороты мне писали 3000-3500
  • 0

#139 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2010 - 12:34

Про обороты мне писали 3000-3500

Если повнимательнее посмотрите мой пост, то увидите что писал я про стационарные моторы. А подвесные имеют обороты чуть больше в среднем 2500-3000 оборотов, да и то 3000 оборотов кроме Меркури, Ямахи и чуть меньше 3000 у Хонды, не припоминаю. Посмотрите тех.характеристики любого подвесного мотора и разделите максимальные обороты двигателя, на число редукции, вот и получите обороты винта...вот близкий к вашим запросам мотор http://www.moto-mark...df_70_atl.shtml (2123 об\мин)

Сообщение отредактировал дедок: 23 июля 2010 - 12:37

  • 0

#140 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 23 июля 2010 - 12:45

Про обороты мне писали 3000-3500


тогда надо выдолбить это числов граните и объявить его вечным и незыблемым :-)

то, что винты бывает, и на 500 оборотов прекрасно работают, и на 5000 - бужем бесжалостно отбрасывать ка кнегодное :)
  • 0

#141 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 23 июля 2010 - 12:46

А не пора ли тему, перенести по ближе к "сферическому коню в вакууме". А?


стоп! мы еще до лодки самой не добрались :-)
  • 0

#142 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2010 - 13:04

тогда надо выдолбить это числов граните и объявить его вечным и незыблемым :-)

то, что винты бывает, и на 500 оборотов прекрасно работают, и на 5000 - бужем бесжалостно отбрасывать ка кнегодное :)

Если бы было все так просто, то не делали бы редукторов, а изменяли бы шаг винта, ан нет - при больших оборотах КПД винта низкий, да и кавитация свое черное дело делает, так же присутствует срыв потока с лопастей, уменьшающий упор...
  • 0

#143 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 23 июля 2010 - 13:56

Признаю, уважаемые спецы, нецелесообразность установки такого мотора.Только не надо писать что то вроде "Ну наконец то". Почерпнул немало я в этой теме.Только жаль, что теперь слава обо мне пойдет недобрая.И боюсь как бы любое мое начинание не закидалось здесь помидорами. Закрываю тему.Всем огромное спасибо, особенно "Дедку". И спасибо всем что были сдержаны в общении.
  • 0

#144 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 23 июля 2010 - 13:57

стоп! мы еще до лодки самой не добрались :-)

Издеваетесь? Или надсмехаетесь над неграмотностью моей в этом вопросе?
  • 0

#145 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 июля 2010 - 13:59

Если бы было все так просто, то не делали бы редукторов, а изменяли бы шаг винта, ан нет - при больших оборотах КПД винта низкий, да и кавитация свое черное дело делает, так же присутствует срыв потока с лопастей, уменьшающий упор...


А если посредством цепной или ременной передачи согласовать мотор с гребными колёсами, что скажет КПД?
Вопрос ведь о применение, а не привязки к винту конкретно
  • 1

#146 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 июля 2010 - 14:01

А не пора ли тему, перенести по ближе к "сферическому коню в вакууме". А?


А Вам не кажется что вы берёте на себя функции модератора,А?
  • 1

#147 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 23 июля 2010 - 14:24

А если посредством цепной или ременной передачи согласовать мотор с гребными колёсами, что скажет КПД?
Вопрос ведь о применение, а не привязки к винту конкретно

Об этом я не подумал. Их уже не используют из за габаритов?
  • 0

#148 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 июля 2010 - 14:33

Об этом я не подумал. Их уже не используют из за габаритов?

Где то была тема про колёсные пароходы
  • 1

#149 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2010 - 15:04

Признаю, уважаемые спецы, нецелесообразность установки такого мотора.Только не надо писать что то вроде "Ну наконец то". Почерпнул немало я в этой теме.Только жаль, что теперь слава обо мне пойдет недобрая.И боюсь как бы любое мое начинание не закидалось здесь помидорами. Закрываю тему.Всем огромное спасибо, особенно "Дедку". И спасибо всем что были сдержаны в общении.

Почему же о вас должна идти не добрая слава? На форумах много чего узнается и если бояться спрашивать, то узнать ничего не удастся.
Те кто кидается помидорами, сами мало что делают руками, а в основном, только языком горазды чесать. На таких не стоит обращать внимание, да в общем таких здесь не видно. Есть конечно шуточки, на которые так же шуткой можно ответить.

С уважением! дедок
  • 0

#150 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 июля 2010 - 15:55

Об этом я не подумал. Их уже не используют из за габаритов?


К этим габаритам приехать на байке, нашлось бы место и для байка

Прикрепленные изображения

  • DSCN1027__Medium_.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей