Конечно все взаимосвязано.Сущность вопроса передвижения по воде. Смотрите сколько из за одного вашего вопроса о применении двигателя затрагивается других казалось бы чисто теоретических вопросов.
Мотоциклетный мотор
#127
Отправлено 22 июля 2010 - 23:19
Ну а как же без книжек то. Там опыт - сын ошибок трудных.Полно битых байков с нормальными моторами(в байке цена мотора это половина стоимости всего байка приблизительно). Вот я и затеял эту беседу, что бы понять возможно? как? и что для этого нужно. А меня к книжкам отправляют, про ресурс пишут а по существу мало.
Даже кто учился по профилю все равно при необходимости талмут открывают, некоторые буквари и до дыр перелистаны. А иначе такие эксперименты слепы.
Можно поставить без вникания в теорию и без предварительных расчетов, но потом опять же вслепую долго подбирать винт и нервничать почему вышло "как всегда". Примеров этому множество. Лучше уж никак вместо как-нибудь.
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 22 июля 2010 - 23:23
#128
Отправлено 22 июля 2010 - 23:26
Мое мнение такое.(в моем не опытном случае) Лучше результат любой чем его отсутствие.Иначе откуда берется опыт?Ну а как же без книжек то. Там опыт - сын ошибок трудных.
Даже кто учился по профилю все равно при необходимости талмут открывают, некоторые буквари и до дыр перелистаны. А иначе такие эксперименты слепы.
Можно поставить без вникания в теорию и без предварительных расчетов, но потом опять же вслепую долго подбирать винт и нервничать почему вышло "как всегда". Примеров этому множество. Лучше уж никак вместо как-нибудь.
#130
Отправлено 22 июля 2010 - 23:37
Глупо делать ошибки, которые до тебя уже не первый делал. Лучший результат - это лучшее и оптимальное. А чтобы достичь оптимум, надо знать как он должен выглядеть.Мое мнение такое.(в моем не опытном случае) Лучше результат любой чем его отсутствие.Иначе откуда берется опыт?
Ладно это все лирика. Вы просили правильного ответа или совета, то вам его многие пытаются дать.
Но чтобы его дать нужны хотя бы такие данные:
- по намечаемому судну;
- по характеристикам силового агрегата.
#132
Отправлено 23 июля 2010 - 00:36
Понимаю, что жарко, урожай сохнет и т.д. Но господа, тема уже пройдена многими неоднократно и частично закрыта отрицательным опытом. Не надо додумывать, все уже есть. Не верите? - Возмите калькулятор и посчитайте сами, для этого даже опытный образец строить не надо, чтобы понять разницу между моторами и их настройками. Просто ради примера (хохмы) сравните Suzuki DF25 (типа чоппер :-)) и какой-нибудь аналог от Suzuki из мира мотоциклов сначала по объему (правда, ближайший уходит за 600 кубиков, но все равно...), потом по мощности, а также по пику крутящего момента и т.д.Так этих двух "подруг" совмещать надо, а то толка не будет.
А так как в анекдоте: "Зачем думать? Прыгать надо!"
#133
Отправлено 23 июля 2010 - 03:06
Просто хочу, чтобы человек сам это понял, не через гайки и финансовые потери, а здесь.Понимаю, что жарко, урожай сохнет и т.д. Но господа, тема уже пройдена многими неоднократно и частично закрыта отрицательным опытом. Не надо додумывать, все уже есть. Не верите? - Возмите калькулятор и посчитайте сами, для этого даже опытный образец строить не надо, чтобы понять разницу между моторами и их настройками. Просто ради примера (хохмы) сравните Suzuki DF25 (типа чоппер :-)) и какой-нибудь аналог от Suzuki из мира мотоциклов сначала по объему (правда, ближайший уходит за 600 кубиков, но все равно...), потом по мощности, а также по пику крутящего момента и т.д.
#134
Отправлено 23 июля 2010 - 07:05
#135
Отправлено 23 июля 2010 - 10:07
В этом я с Вами полностью согласен. Хочешь скорость готовся к ремонту. Моторы от мото очень надежны и долговечны.Не могу найти статью. Мотор от Хонда голдвинг 6 цилиндров оппозит 1,8л при максимальной мощности это 100000км пробега. Но с такой скоростью под 300км больше чем 10сек мне не проехать. И если его использовать на три четверти мощности то получим 150тыс пробега если учесть среднюю скорость в 60км в час то получим 2500часов
этого мало для большого ресурса? Я не знаю какой моторесурс лодочных моторов.Подскажете?
Без всяких инженерных терминологий.
ВЫделенная фраза и есть суть главное.
Мотор на мотоцикле в режиме наибольшей можности ходит маскимум 5% времени.
Этот же мотор может быть нагружен на полную в 80% только на гонке, но сколько живут там моторы?
Для более понятного освоения.. берем этот мотоцикл с "надежным" и "гигантским моторесурсом" мотором, привязываем к нему бревно и едем по трассе на полном газу не сбрасывая ни разу ни на секунду.
Проживет мотор 2500 такой работы? Едва ли 10 часов наберет.
А мотор на лодке работает в этом режиме таскния бревна на полном газу почти 100% времени!
#138
Отправлено 23 июля 2010 - 11:55
Про обороты мне писали 3000-3500По моему мы зря здесь распинаемся...у уважаемого alex-а 3075, давно сложившееся мнение, что моторы все одинаковы и нет разницы, для каких условий он спроектирован - работать будет любой! Главное чтоб было дешево.
alex3075 ведет сравнение цен на б\у мооциклетный мотор, с новым подвесным, что мягко говоря не корректно. Если сравнивать, то новый, с новым, или б\у, с б\у и при этом не забывать, что лодочный мотор, это полностью законченное изделие, имеющее все, вплоть до винта, а для мотоциклетного, надо не только докупить ногу, но еще и суметь собрать, в единую конструкцию. Кстати! Собрать подвесной мотор с 4х тактным мотоциклетным мотором, нереально, так как масляная система предназначена для горизонтального расположения двигателя...если же делать стационарную установку на катер, то гораздо проще и во много раз дешевле, использовать автомобильный мало-оборотистый двигатель, иначе редуктор будет стоить, на много дороже самого мотора. Можно конечно использовать штатную мотоциклетную коробку, но насколько ее хватит, при работе в экстремальных условиях? Надо еще учесть, что обороты винта, должны быть в районе 1500-2200об\мин.
#139
Отправлено 23 июля 2010 - 12:34
Если повнимательнее посмотрите мой пост, то увидите что писал я про стационарные моторы. А подвесные имеют обороты чуть больше в среднем 2500-3000 оборотов, да и то 3000 оборотов кроме Меркури, Ямахи и чуть меньше 3000 у Хонды, не припоминаю. Посмотрите тех.характеристики любого подвесного мотора и разделите максимальные обороты двигателя, на число редукции, вот и получите обороты винта...вот близкий к вашим запросам мотор http://www.moto-mark...df_70_atl.shtml (2123 об\мин)Про обороты мне писали 3000-3500
Сообщение отредактировал дедок: 23 июля 2010 - 12:37
#142
Отправлено 23 июля 2010 - 13:04
Если бы было все так просто, то не делали бы редукторов, а изменяли бы шаг винта, ан нет - при больших оборотах КПД винта низкий, да и кавитация свое черное дело делает, так же присутствует срыв потока с лопастей, уменьшающий упор...тогда надо выдолбить это числов граните и объявить его вечным и незыблемым :-)
то, что винты бывает, и на 500 оборотов прекрасно работают, и на 5000 - бужем бесжалостно отбрасывать ка кнегодное
#143
Отправлено 23 июля 2010 - 13:56
#145
Отправлено 23 июля 2010 - 13:59
Если бы было все так просто, то не делали бы редукторов, а изменяли бы шаг винта, ан нет - при больших оборотах КПД винта низкий, да и кавитация свое черное дело делает, так же присутствует срыв потока с лопастей, уменьшающий упор...
А если посредством цепной или ременной передачи согласовать мотор с гребными колёсами, что скажет КПД?
Вопрос ведь о применение, а не привязки к винту конкретно
#149
Отправлено 23 июля 2010 - 15:04
Почему же о вас должна идти не добрая слава? На форумах много чего узнается и если бояться спрашивать, то узнать ничего не удастся.Признаю, уважаемые спецы, нецелесообразность установки такого мотора.Только не надо писать что то вроде "Ну наконец то". Почерпнул немало я в этой теме.Только жаль, что теперь слава обо мне пойдет недобрая.И боюсь как бы любое мое начинание не закидалось здесь помидорами. Закрываю тему.Всем огромное спасибо, особенно "Дедку". И спасибо всем что были сдержаны в общении.
Те кто кидается помидорами, сами мало что делают руками, а в основном, только языком горазды чесать. На таких не стоит обращать внимание, да в общем таких здесь не видно. Есть конечно шуточки, на которые так же шуткой можно ответить.
С уважением! дедок
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей