После капремонта
#1
Отправлено 03 августа 2010 - 09:45
#4
Отправлено 04 августа 2010 - 14:08
#6
Отправлено 05 августа 2010 - 14:45
#13
Отправлено 29 августа 2011 - 07:38
#14
Отправлено 29 августа 2011 - 09:19
НЕТ. Косяк как раз в том, что нижний целиндр испытывает топливное голодание на малых из за прикрытости канала. У меня она составила ровно половину, в основном смесь шла на верхний целиндр. Заметил не сразу, когда разобрал до атома мотор. Посмотри на входящее окно среднего картера с внутренней стороны, разница в толщене стенок очевидна. Вот от сюда и свечи не хотят работать, или их пробивает из за присутствии воды, так как этот целиндр работает как носос с отрецательным направлеием. А проще если нижний не работает, то верхний рабочий целиндр его задавит своими выхлопами, да плюс капельки воды поднятые в сопоге зальют свечу нижнего. Я только что пришол с рыбалки и без всяких вопросов. Да я на этом двигуне сходил в первый раз у меня их два . А достался от одного дяди которому он высасал всю кровь. Сейчас я им доволен, а он мотор хотел в реку как МУ-МУ.
Чистота в нижнем целиндре может говорить ещё и о наличии не большого но постоянного количества воды, при попадании воды в таких количествах, что мотор может работать вычещает камеру сгорания так, что коты завидуют смотря на свои яйца.
#15
Отправлено 29 августа 2011 - 14:47
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 29 августа 2011 - 14:49
#16
Отправлено 29 августа 2011 - 15:03
По определению,да...,но меньше капельки на свече есть всегда-...воды в нижнем цилиндре по определению быть не должно!
на "малом" верхний "загоняет" в нижний слегка взвеси охл.воды с выхлопом(решается плоским экраном,трубочкой 30-50мм...).Таков конструктив-два выхлопных патрубка...При нормальном зажигание,состоянии поршневой-это не принципиально...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей