Перейти к содержимому

Фотография

После капремонта


Сообщений в теме: 16

#1 BoBrIK

BoBrIK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Казанка 5М2
  • Название: Галец

Отправлено 03 августа 2010 - 09:45

Привет всем Нептуноводам! Дайте пожалуста совет,как избавиться от этой напасти? В течении всей зимы проводил ремонт мотора(Н-23э). Менял коленвал и поршневую, производилось всё это дотошно и не спеша. В "тисках" мотор запустился как положено и сразу был заглушен. На открытие навигации, поставил на "Флагман-380", запустил (надо сказать что зопуск производится с электростартера)и после прохожденя дватцати км. его как будто ктото вырубил. Причина- разорвались нижние сальники коленвала. Заменил на импортне от митсубиси. Снова сборка и в бочку, работал ровно 15мин. Запускается с трудом на верхнем целиндре. Менял всё. Если у кого из вас такое происходило поделитесь своим опытом. С уважением.
  • 0

#2 BoBrIK

BoBrIK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Казанка 5М2
  • Название: Галец

Отправлено 03 августа 2010 - 16:12

Всем большое спасибо за дельные советы, я знал что среди вас есть "профи". Проблема была мной найдена (думаю что для вас она так и останется загадкой), буду устронять.
  • 1

#3 zloy2dok

zloy2dok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 04 августа 2010 - 06:08

Всем большое спасибо за дельные советы, я знал что среди вас есть "профи". Проблема была мной найдена (думаю что для вас она так и останется загадкой), буду устронять.

Поделитесь, пож-та, знанием! (Интерес не праздный, похожая ситуация)
  • 0

#4 BoBrIK

BoBrIK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Казанка 5М2
  • Название: Галец

Отправлено 04 августа 2010 - 14:08

Когда снимишь карбюр, то обрати своё внимание на пространство в картере подачи топливной смеси. Нижний канал в два раза( у меня) меньше. Я сегодня этот изьян устронил. Включился второй(нижний) целиндр. Появились холостые. Завра уйду за рыбой, пока в отпуске.
  • 0

#5 zloy2dok

zloy2dok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 05 августа 2010 - 05:50

[каналы вроде одинаковые. Ставил сальники тойота, они по высоте на 0,5 больше, не влезло внутр. стопорное кольцо. Но встали с хорошим натягом. Наверное где-то здесь косяк.
  • 0

#6 BoBrIK

BoBrIK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Казанка 5М2
  • Название: Галец

Отправлено 05 августа 2010 - 14:45

НЕТ. Косяк как раз в том, что нижний целиндр испытывает топливное голодание на малых из за прикрытости канала. У меня она составила ровно половину, в основном смесь шла на верхний целиндр. Заметил не сразу, когда разобрал до атома мотор. Посмотри на входящее окно среднего картера с внутренней стороны, разница в толщене стенок очевидна. Вот от сюда и свечи не хотят работать, или их пробивает из за присутствии воды, так как этот целиндр работает как носос с отрецательным направлеием. А проще если нижний не работает, то верхний рабочий целиндр его задавит своими выхлопами, да плюс капельки воды поднятые в сопоге зальют свечу нижнего. Я только что пришол с рыбалки и без всяких вопросов. Да я на этом двигуне сходил в первый раз у меня их два . А достался от одного дяди которому он высасал всю кровь. Сейчас я им доволен, а он мотор хотел в реку как МУ-МУ.
  • 0

#7 zloy2dok

zloy2dok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 06 августа 2010 - 06:11

[/quote] Возможно, ты прав - когда снимал гбц, верхний поршень в нагаре, на нижнем только следы,а так блестящий. Решил, что нет компрессии в картере из-за сальников итд и тп. А дырку в нижний картер растачивал?
  • 0

#8 BoBrIK

BoBrIK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Казанка 5М2
  • Название: Галец

Отправлено 06 августа 2010 - 14:33

Конечно. Дрель, сверло на 8мм. и на средних оборотах, как фрезой. Соблюдай Т.Б.. Вот и меня угнетало это состояние поршня.
  • 0

#9 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 09 августа 2010 - 09:19

Судя по описанной проблеме, мотор явно Российской сборки ))) С советскими, таких проблем не встречал.
  • 0

#10 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 26 августа 2011 - 16:45

Такой вопрос: российский и советский Нептун - 23, у них всё взаимозаменяемое(у зелёных и синих)? Например редуктор в сборе или головка в сборе? А колпак нового образца становится на поддон старого?
  • 0

#11 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 августа 2011 - 12:47

Вроде всё взаимозаменяемо.
  • 0

#12 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 28 августа 2011 - 22:31

Это хорошо :rolleyes: . Спасибо!
  • 0

#13 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 29 августа 2011 - 07:38

А может дырки разных размеров были сделаны не спроста? При вертикальном расположении цилиндров при равенстве отверстий нижний будет всегда получать больше топлива чем верхний. Вы может быть и решили одну проблему, но как бы не возникла другая.... - перелив нижнего цилиндра? П.С. воды в нижнем цилиндре по определению быть не должно! может стоило разобраться заодно и с этим?
  • 0

#14 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 29 августа 2011 - 09:19

НЕТ. Косяк как раз в том, что нижний целиндр испытывает топливное голодание на малых из за прикрытости канала. У меня она составила ровно половину, в основном смесь шла на верхний целиндр. Заметил не сразу, когда разобрал до атома мотор. Посмотри на входящее окно среднего картера с внутренней стороны, разница в толщене стенок очевидна. Вот от сюда и свечи не хотят работать, или их пробивает из за присутствии воды, так как этот целиндр работает как носос с отрецательным направлеием. А проще если нижний не работает, то верхний рабочий целиндр его задавит своими выхлопами, да плюс капельки воды поднятые в сопоге зальют свечу нижнего. Я только что пришол с рыбалки и без всяких вопросов. Да я на этом двигуне сходил в первый раз у меня их два . А достался от одного дяди которому он высасал всю кровь. Сейчас я им доволен, а он мотор хотел в реку как МУ-МУ.


Чистота в нижнем целиндре может говорить ещё и о наличии не большого но постоянного количества воды, при попадании воды в таких количествах, что мотор может работать вычещает камеру сгорания так, что коты завидуют смотря на свои яйца.
  • 0

#15 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 августа 2011 - 14:47

Вода только должна быть дистиллированная,а лучше-би...и с отдельного распылителя. Моет поршень поступающая топливная смесь,а не вода...Если разный характер нагарообразования-причин масса,от качества смеси,до зажигания... На Нептуне разницу(обусловленную верт.распол.КВ)поступления кол.топл.смеси по цилиндрам компенсируется рассекатель с разными углами(по молодости обратил внимание при шлифовке-полировке впускного тракта),но не с разным проходным сечением(это нонсенс,вернее брак какой-то).

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 29 августа 2011 - 14:49

  • 0

#16 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 августа 2011 - 15:03

...воды в нижнем цилиндре по определению быть не должно!

По определению,да...,но меньше капельки на свече есть всегда-
на "малом" верхний "загоняет" в нижний слегка взвеси охл.воды с выхлопом(решается плоским экраном,трубочкой 30-50мм...).Таков конструктив-два выхлопных патрубка...При нормальном зажигание,состоянии поршневой-это не принципиально...
  • 0

#17 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 29 августа 2011 - 22:17

Согласен на все 100. :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей