Погнул винт - возможен ли ремонт?
#1
Отправлено 09 августа 2010 - 00:50
#2
Отправлено 09 августа 2010 - 00:54
Сообщение отредактировал Mikem5: 09 августа 2010 - 00:55
#3
Отправлено 09 августа 2010 - 00:57
Только сегодня читал старенький журнал "Капитан" , там где описан переход катеров Эллинг.Наткнулся на рекламу с описанием процесса восстановления винтов. Сам хочу зимой заняться.То что я понял из реламы , всё это восстанавливается.Может кто ссылку даст , мне тоже надо.Шел на глиссере, на эхолоте 2,2 метра возникла необходимость остановится - дал реверс, корма просела, зацепил дно (прессованный песок с камешками - откуда он там .....). По факту оказалось 0,5 метра от датчика до дна!!!!
Эхолот Garmin 178С.
Собственно вопрос- выкинуть его сразу или помучится с ремонтом?
Моё мнение - в помойку. Может есть другие мнения?
#4
Отправлено 09 августа 2010 - 01:00
Я и похуже ремонтировал. Могу скинуть телефон парня. Не плохо делал, но и не дёшево.Вопрос номер два - маркировка на винте что означает?
1. OJ 14 18 cup 1,1/8
2. OJohnson 5 01
Винт не молод, а сайт производителя не очень информативен.
http://www.ojprops.com/products/edge
Сообщение отредактировал Andrey S: 09 августа 2010 - 01:01
#5
Отправлено 09 августа 2010 - 01:11
Спасибо, если можно в личку телефон....Я и похуже ремонтировал. Могу скинуть телефон парня. Не плохо делал, но и не дёшево.
Стоимость подобного винта 470$ + доставка 70$. В минусе три недели лета.......
Был у меня опыт ремонта, правда винт нержавейка и повреждения - визуально были не видны. Про бронзу есть большие сомнения.
Был бы тихоход я бы отремонтировал без проблем. Но в данном случае, отдача от винта нужна на 110% http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif То-есть он должен быть в идеале.
Сообщение отредактировал Mikem5: 09 августа 2010 - 01:15
#10
Отправлено 09 августа 2010 - 12:00
Правильно. У нас восстанавливают(наплавляют) скоростные винты и где нет по пол-лопасти. Берут по 800 руб за винт.В принципе, твёрдым припоем можно припаять.
Если хватит таланта выдержать идеальную геометрию...
Бронзовым молотком на округлой наковальне аккуратно и отбалансировать хорошенько. 95% плоскостей винта целы.
Винт- расходный элемент. В запас ремонтных парочку вожу с собой.
#12
Отправлено 09 августа 2010 - 12:21
не нужна вам такая отдача. как отдельное звено системы может быть в идеале если управление на главном посту не в идеале.Но в данном случае, отдача от винта нужна на 110% http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif То-есть он должен быть в идеале.
у вас датчик эхолота под каким углом стоит ?
при частоте вращения от 1500 до 3000 допуск на биение от 0,05 до 0,08
Сообщение отредактировал Папик: 09 августа 2010 - 12:30
#13
Отправлено 09 августа 2010 - 12:44
Спасибо я так и думал.не нужна вам такая отдача. как отдельное звено системы может быть в идеале если управление на главном посту не в идеале.
у вас датчик эхолота под каким углом стоит ?
при частоте вращения от 1500 до 3000 допуск на биение от 0,05 до 0,08
Датчик стоит под правильным углом, параллельно поверхности воды при глиссере.
А чего с управлением на главном посту плохо?
#14
Отправлено 09 августа 2010 - 13:23
я бы на вашем месте еще раз замерил показания датчика на стоянке и на заведомо известной глубине. возможно вам потребуется корректировка на глиссе.
Датчик стоит под правильным углом, параллельно поверхности воды при глиссере.
А чего с управлением на главном посту плохо?
ну про управление на главном посту я имел в виду вашу неаккуратность что привела к таким последствиям
#15
Отправлено 09 августа 2010 - 14:18
Катаюсь только на одном озере.я бы на вашем месте еще раз замерил показания датчика на стоянке и на заведомо известной глубине. возможно вам потребуется корректировка на глиссе.
ну про управление на главном посту я имел в виду вашу неаккуратность что привела к таким последствиям
Перед первым заездом объехал всю акваторию проверил глубину эхолотом. записал трек и границы за которые не заплывать.
Мало того...судя по трекам GPS это место проезжал несколько раз на глиссере. Блин, мне что еще и палкой все 5 кв. км. замерять?
#17
Отправлено 09 августа 2010 - 16:16
Проблема в том, что во вранье эхолот ранее не был замечен.ну откалибруйте установку эхолота тогда уж посредством палки хотя бы если он так врет...
и как бы с маневрированием ..это..того спокойнее , плавнее , органичнее
Катер низкобортный, при балласте во время торможения носом уходит под воду сантиметров этак на 10.... Задним ходом приходится выдергивать.
#19
Отправлено 10 августа 2010 - 15:59
#22
Отправлено 11 августа 2010 - 12:00
#23
Отправлено 11 августа 2010 - 12:08
У меня на винте почти такие же повреждени , тока немного поскромнее, вот думаю если отрихтовать , то как отбалансировать.А то разобьёт всё до конца сезона. Кстати когда рихтуешь , его мне сказали нагревать надо , а чем и как и до какого состояния нагревать?Я не большие сколы, задиры (5-10 мм.)холодной сваркой лечу, Не плохо держится, но до первого наезда на что-то твердое. В Вашем случае легко можно винт отрихтовать, все неровности замазать холодной сваркой, обработать напильником, шлифануть наждачкой. До конца навигации хватит, а зимой уж заняться винтом окончательно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей