Вода в цилиндрах
#3
Отправлено 09 августа 2010 - 09:37
Сообщение отредактировал kemer: 09 августа 2010 - 09:41
#4
Отправлено 09 августа 2010 - 10:37
#5
Отправлено 09 августа 2010 - 15:28
причины:На прошлой неделе при волне около метра и боковом ветре на море пришлось гребти вёслами почти 6 км к берегу. Проклял всё. Просто перестал заводиться. а вчера в бочке поработал мин. 5 и опять сдох. Выкрутил свечи а там капли воды. Спецы говорят зажигание в норме, где-то прокладку пробило. надо разбирать и сажать на герметик.Кому верить не знаю, но и выбрасывать жалко.Да и запчастей у нас просто нет. есть правда второй без "ноги", его назапчасти отдавали.
1) пробита прокладка между блоком и головкой. Сними аккуратно, не повреждая ее и посади на анаеробный герметик.
2) неисправно зажигание. Если старое кулачковое, то выстави зазор по инструкции 0.35 мм, лучше- момент размыкания контактов (4.5 мм до ВМТ)
3) засорился карб. Сними, полностью разбери и помой. Чтобы соринок и песка не было (у нас веснои новый мерк встал из-за этого). Перед грушей поставь дешевенький фильтр тонкой очистки от стремненькой иномарки. Если жалко переплатить 200р, то ставь от жигулей.
Свечи почисть, а лучше новые поставь и отрегулируй карб. Изолятор должен быкь коричневым.
Удачи! Если что то непонятно-спрашивай!
#6
Отправлено 09 августа 2010 - 21:41
подскажите, что делать, мотор работает мин. 20. После просто не заводится.<...>
Нет ничего проще.
Добудьте второй комплект свечей.
Если со свежими свечами будет заводится "как прервый раз", нужно будет искать пробитую прокладку.
Если не будет - пробитое зажигание.
С уважением.
#9
Отправлено 16 августа 2010 - 12:50
Сообщение отредактировал keonig: 16 августа 2010 - 12:54
#10
Отправлено 17 августа 2010 - 10:24
поставил карбюратор, незнаю от какого мотоцикла, у соседа в сарае валялся, открыл магдину, 1 кулачёк раз....ый, сбивается от вибрации. вчера на море с утра при штиле 40,6 км\ч, больше страшно на моей маломерке. обратно поднялась волна, захлестывает нижнюю свечу. опять один котел работает. Может правда снять колпаки с проводов? кожух не одеть, нет стартера, приходится мотать веревку каждый раз.
Это уже обсуждалось где-то. Говорили, что без колпачков на свечах лучше - вода высыхает мгновенно. Сам не пробовал.
#11
Отправлено 17 августа 2010 - 10:40
вода на свечах, это конденсат. причина скорее всего не в этом. Характер выхлопа, пока работает? не белый? если да, то это не конденсат, а пробита прокладка головки блока, либо трещина в цилиндре, дибо головке. Если выхлоп сильно сизый(при нормально приготовленной смеси), богатая смесь.подскажите, что делать, мотор работает мин. 20. После просто не заводится. выкручиваю свечи на них капли воды. Через сутки в бочке заводится с 1 раза, работает как часы, и потом опять всё тоже.
но думаю, что скорее всего дохлое зажигание(оно у Вас случаем не электронное???) встречал такой глюк: электроника нагревается и перестаёт работать, лучше избавиться и поставить механику, мыставить с помощью тестора(а не щупа), и забыть на 2-3 года
#12
Отправлено 19 августа 2010 - 22:02
Вроде нормальный сизый. зажигание механическое.вода на свечах, это конденсат. причина скорее всего не в этом. Характер выхлопа, пока работает? не белый? если да, то это не конденсат, а пробита прокладка головки блока, либо трещина в цилиндре, дибо головке. Если выхлоп сильно сизый(при нормально приготовленной смеси), богатая смесь.
но думаю, что скорее всего дохлое зажигание(оно у Вас случаем не электронное???) встречал такой глюк: электроника нагревается и перестаёт работать, лучше избавиться и поставить механику, мыставить с помощью тестора(а не щупа), и забыть на 2-3 года
#14
Отправлено 23 августа 2010 - 17:25
попробуйте поменять свечи(лучше всего родные СИ-12РТ), возможно проблема в клапанах бензонасоса. Бывает такой глюк у клапанов: притираются и начинают залипать. достаточно изцарапать иголкой или рыболовным крючком их прилегающие поверхности(шайбочку). глюк проявляется так: сначала мотор работает без перебоев, потом разом глохнет. грушей качаешь, вроде твёрдая...мало кто додумывается утопить поплавок и убедиться что бензин идёт. ещё один вариант подобной придури: бензин палёный: как проявляется: мотор работает, прогревается и начинает то один, то другой цилиндр глючить, на свечах вода. Выход: добавьте в смесь литра 2 92го бензина ЧИСТОГО(поднять актановое число)...если же не одна из этих причин, то либо компрессия слабая, либо золотники или их пружины дохлые. (но сначала проверьте всё выше описанное).Вроде нормальный сизый. зажигание механическое.
Сообщение отредактировал летучий: 23 августа 2010 - 17:26
#17
Отправлено 30 сентября 2010 - 22:28
На прошлой неделе при волне около метра и боковом ветре на море пришлось гребти вёслами почти 6 км к берегу. Проклял всё. Просто перестал заводиться. а вчера в бочке поработал мин. 5 и опять сдох. Выкрутил свечи а там капли воды. Спецы говорят зажигание в норме, где-то прокладку пробило. надо разбирать и сажать на герметик.Кому верить не знаю, но и выбрасывать жалко.Да и запчастей у нас просто нет. есть правда второй без "ноги", его назапчасти отдавали.
У нас запчасти вроде есть всякие и прокладки всякие продают, если нужно могу подсуетиться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей