Перейти к содержимому

Фотография

Вода в цилиндрах


Сообщений в теме: 16

#1 keonig

keonig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:п. Романово
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Пиранья

Отправлено 09 августа 2010 - 01:32

подскажите, что делать, мотор работает мин. 20. После просто не заводится. выкручиваю свечи на них капли воды. Через сутки в бочке заводится с 1 раза, работает как часы, и потом опять всё тоже.
  • 0

#2 loki

loki

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Мотолодка, ПВХ
  • Название: BSN 330

Отправлено 09 августа 2010 - 09:32

Без свеч продувать пробывали? и потом заводить? У нептунов ващет диагноз вода в нижнем целиндре, но работают .....
  • 0

#3 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 09 августа 2010 - 09:37

20 мин работает на холостых? Если на холостых и в бочке, то ставьте на лодку и катайтесь на здоровье, сия проблема исчезнет сама собой. На моем при работе в бочке в течении 5 мин. происходит тоже самое.

Сообщение отредактировал kemer: 09 августа 2010 - 09:41

  • 0

#4 keonig

keonig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:п. Романово
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Пиранья

Отправлено 09 августа 2010 - 10:37

На прошлой неделе при волне около метра и боковом ветре на море пришлось гребти вёслами почти 6 км к берегу. Проклял всё. Просто перестал заводиться. а вчера в бочке поработал мин. 5 и опять сдох. Выкрутил свечи а там капли воды. Спецы говорят зажигание в норме, где-то прокладку пробило. надо разбирать и сажать на герметик.Кому верить не знаю, но и выбрасывать жалко.Да и запчастей у нас просто нет. есть правда второй без "ноги", его назапчасти отдавали.
  • 0

#5 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 09 августа 2010 - 15:28

На прошлой неделе при волне около метра и боковом ветре на море пришлось гребти вёслами почти 6 км к берегу. Проклял всё. Просто перестал заводиться. а вчера в бочке поработал мин. 5 и опять сдох. Выкрутил свечи а там капли воды. Спецы говорят зажигание в норме, где-то прокладку пробило. надо разбирать и сажать на герметик.Кому верить не знаю, но и выбрасывать жалко.Да и запчастей у нас просто нет. есть правда второй без "ноги", его назапчасти отдавали.

причины:
1) пробита прокладка между блоком и головкой. Сними аккуратно, не повреждая ее и посади на анаеробный герметик.
2) неисправно зажигание. Если старое кулачковое, то выстави зазор по инструкции 0.35 мм, лучше- момент размыкания контактов (4.5 мм до ВМТ)
3) засорился карб. Сними, полностью разбери и помой. Чтобы соринок и песка не было (у нас веснои новый мерк встал из-за этого). Перед грушей поставь дешевенький фильтр тонкой очистки от стремненькой иномарки. Если жалко переплатить 200р, то ставь от жигулей.


Свечи почисть, а лучше новые поставь и отрегулируй карб. Изолятор должен быкь коричневым.

Удачи! Если что то непонятно-спрашивай!
  • 0

#6 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 09 августа 2010 - 21:41

подскажите, что делать, мотор работает мин. 20. После просто не заводится.<...>


Нет ничего проще.
Добудьте второй комплект свечей.
Если со свежими свечами будет заводится "как прервый раз", нужно будет искать пробитую прокладку.
Если не будет - пробитое зажигание.

С уважением.
  • 0

#7 zimandr

zimandr

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 августа 2010 - 01:17

Вообще стоанно что верхний тоже в воде.... Вроде все жалуются что только нижняя свеча запотевает. Я-не исключение. Но вот уж что то а к запуску мотора вопросов не возникает.
  • 0

#8 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 13 августа 2010 - 01:55

<...>к запуску мотора вопросов не возникает.

А к холостому ходу?

С уважением.
  • 0

#9 keonig

keonig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:п. Романово
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Пиранья

Отправлено 16 августа 2010 - 12:50

поставил карбюратор, незнаю от какого мотоцикла, у соседа в сарае валялся, :D открыл магдину, 1 кулачёк раз....ый, сбивается от вибрации. вчера на море с утра при штиле 40,6 км\ч, больше страшно на моей маломерке. обратно поднялась волна, захлестывает нижнюю свечу. опять один котел работает. Может правда снять колпаки с проводов? кожух не одеть, нет стартера, приходится мотать веревку каждый раз.

Сообщение отредактировал keonig: 16 августа 2010 - 12:54

  • 0

#10 grdv

grdv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Р420

Отправлено 17 августа 2010 - 10:24

поставил карбюратор, незнаю от какого мотоцикла, у соседа в сарае валялся, :D открыл магдину, 1 кулачёк раз....ый, сбивается от вибрации. вчера на море с утра при штиле 40,6 км\ч, больше страшно на моей маломерке. обратно поднялась волна, захлестывает нижнюю свечу. опять один котел работает. Может правда снять колпаки с проводов? кожух не одеть, нет стартера, приходится мотать веревку каждый раз.


Это уже обсуждалось где-то. Говорили, что без колпачков на свечах лучше - вода высыхает мгновенно. Сам не пробовал.
  • 0

#11 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 17 августа 2010 - 10:40

подскажите, что делать, мотор работает мин. 20. После просто не заводится. выкручиваю свечи на них капли воды. Через сутки в бочке заводится с 1 раза, работает как часы, и потом опять всё тоже.

вода на свечах, это конденсат. причина скорее всего не в этом. Характер выхлопа, пока работает? не белый? если да, то это не конденсат, а пробита прокладка головки блока, либо трещина в цилиндре, дибо головке. Если выхлоп сильно сизый(при нормально приготовленной смеси), богатая смесь.
но думаю, что скорее всего дохлое зажигание(оно у Вас случаем не электронное???) встречал такой глюк: электроника нагревается и перестаёт работать, лучше избавиться и поставить механику, мыставить с помощью тестора(а не щупа), и забыть на 2-3 года
  • 0

#12 keonig

keonig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:п. Романово
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Пиранья

Отправлено 19 августа 2010 - 22:02

вода на свечах, это конденсат. причина скорее всего не в этом. Характер выхлопа, пока работает? не белый? если да, то это не конденсат, а пробита прокладка головки блока, либо трещина в цилиндре, дибо головке. Если выхлоп сильно сизый(при нормально приготовленной смеси), богатая смесь.
но думаю, что скорее всего дохлое зажигание(оно у Вас случаем не электронное???) встречал такой глюк: электроника нагревается и перестаёт работать, лучше избавиться и поставить механику, мыставить с помощью тестора(а не щупа), и забыть на 2-3 года

Вроде нормальный сизый. зажигание механическое.
  • 0

#13 keonig

keonig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:п. Романово
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Пиранья

Отправлено 23 августа 2010 - 16:47

после небольшой работы на полных оборотах,в движении, резко падает мощность. через некоторое время всё ок, потом опять тоже самое. Почему? :wacko:

Сообщение отредактировал keonig: 23 августа 2010 - 16:49

  • 0

#14 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 23 августа 2010 - 17:25

Вроде нормальный сизый. зажигание механическое.

попробуйте поменять свечи(лучше всего родные СИ-12РТ), возможно проблема в клапанах бензонасоса. Бывает такой глюк у клапанов: притираются и начинают залипать. достаточно изцарапать иголкой или рыболовным крючком их прилегающие поверхности(шайбочку). глюк проявляется так: сначала мотор работает без перебоев, потом разом глохнет. грушей качаешь, вроде твёрдая...мало кто додумывается утопить поплавок и убедиться что бензин идёт. ещё один вариант подобной придури: бензин палёный: как проявляется: мотор работает, прогревается и начинает то один, то другой цилиндр глючить, на свечах вода. Выход: добавьте в смесь литра 2 92го бензина ЧИСТОГО(поднять актановое число)...если же не одна из этих причин, то либо компрессия слабая, либо золотники или их пружины дохлые. (но сначала проверьте всё выше описанное).

Сообщение отредактировал летучий: 23 августа 2010 - 17:26

  • 0

#15 grdv

grdv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Р420

Отправлено 23 августа 2010 - 21:59

после небольшой работы на полных оборотах,в движении, резко падает мощность. через некоторое время всё ок, потом опять тоже самое. Почему? :wacko:

Было абсолютно так же. Поменял карбюратор на к68 и свечи на NGK, больше с этой проблемой не сталкивался ни разу.
  • 0

#16 keonig

keonig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:п. Романово
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Пиранья

Отправлено 24 августа 2010 - 00:04

Спасибо, установится погода на море. попробую.
  • 0

#17 BRONN

BRONN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: самострой
  • Название: "Сомик"

Отправлено 30 сентября 2010 - 22:28

На прошлой неделе при волне около метра и боковом ветре на море пришлось гребти вёслами почти 6 км к берегу. Проклял всё. Просто перестал заводиться. а вчера в бочке поработал мин. 5 и опять сдох. Выкрутил свечи а там капли воды. Спецы говорят зажигание в норме, где-то прокладку пробило. надо разбирать и сажать на герметик.Кому верить не знаю, но и выбрасывать жалко.Да и запчастей у нас просто нет. есть правда второй без "ноги", его назапчасти отдавали.



У нас запчасти вроде есть всякие и прокладки всякие продают, если нужно могу подсуетиться.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей