Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бензиновый движок на солярке


Сообщений в теме: 173

#151 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 декабря 2010 - 23:47

Ссылку.
С цифрами, плз.

Ссылка-детонация в бензиновом ДВС,при использовании солярки в качестве топлива.Цифры в Рубине и...узнать их-нельзя. :(

Сообщение отредактировал валенок: 30 декабря 2010 - 00:07

  • 0

#152 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 декабря 2010 - 00:08

А на что-либо более конкретное, кроме словесного поноса вы способны?
  • 0

#153 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 декабря 2010 - 00:22

А на что-либо более конкретное, кроме словесного поноса вы способны?

На следующий(очередной)понос http://wwwboards.aut...gaz/170850.html :( Прошу прощения-если сильно Вас расстроил. :(

Сообщение отредактировал валенок: 30 декабря 2010 - 00:25

  • 0

#154 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 декабря 2010 - 01:01

На следующий...

Не, про бензин не интересно...
  • 0

#155 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 декабря 2010 - 01:08

Не, про бензин не интересно...

Примените к солярке формулу Бюссиена(пересчет ЦЧ в ОЧ) и получите ее в виде бензина с ОЧ 40-50ед. :(

Сообщение отредактировал валенок: 30 декабря 2010 - 01:09

  • 0

#156 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 декабря 2010 - 01:47

... и получите ее в виде бензина с ОЧ 40-50ед. Изображение

Для которого степень сжатия уже 6.6-6.8 приведет к детонации.
  • 0

#157 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 декабря 2010 - 01:52

Для которого степень сжатия уже 6.6-6.8 приведет к детонации.

Да.
  • 0

#158 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 декабря 2010 - 02:19

Да.

Однако, сомневаюсь я, что температура газов в цилиндре будет достаточной для воспламенения солярки...
Нестыковочка.

Сообщение отредактировал Я&R: 30 декабря 2010 - 02:21

  • 0

#159 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 декабря 2010 - 02:23

Однако, сомневаюсь я, что температура газов в цилиндре будет достаточной для воспламенения солярки...
Нестыковочка.

Это Ваше мнение,или ученых-двигателистов? :D
  • 0

#160 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 30 декабря 2010 - 12:42

Ссылку.
С цифрами, плз.

Добрый день, все выше упомянутые процессы описаны:http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/himiya/OKTANOVOE_CHISLO.html?page=0,0,и http://www.detalinfo...s&r=5&p=30&s=30, можно посмотреть и сдесь http://ru.wikipedia....ктановое_число.
С уважением ММ.
  • 0

#161 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 30 декабря 2010 - 13:22

Солярка горит (в цилиндре) не медленне, а значительно быстрее самого низкооктанового бензина, со скоростью взрыва (отсюда и детонация). Происходит это из-за способности дт, при давлении и температуре,(которые перисутствуют при сжатии гор смеси), образовывать перкиси, те вступать в соединение с кислородом, а потом эти перкиси и детонируют.
С уважением ММ.

Здесь а вас речь идёт о бензиновом дв-ле , поскольку упомянуто отсутствующее в дизеле сжатие горючей смеси , а ссылку даёте на процессы в дизелях - путаетесь ... Если бы солярка горела быстрее бензина , у дизеля макс. обороты превышали макс. обороты бенз. мотора , изменились все харак-ки , и вообще - бабушка была бы дедушкой .
  • 0

#162 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 30 декабря 2010 - 13:54

Здесь а вас речь идёт о бензиновом дв-ле , поскольку упомянуто отсутствующее в дизеле сжатие горючей смеси , а ссылку даёте на процессы в дизелях - путаетесь ... Если бы солярка горела быстрее бензина , у дизеля макс. обороты превышали макс. обороты бенз. мотора , изменились все харак-ки , и вообще - бабушка была бы дедушкой .

Добрый день, Вы уже праздновать начали?, иначе этот БРЕД обьяснить сложно.
С уважением ММ.
  • 0

#163 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 30 декабря 2010 - 16:50

К стати! А ни кто не прорбовал запустить дизелёк на спирту? С НОВЫМ ГОДОМ КОЛЛЕГИ!!!
  • 0

#164 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 31 декабря 2010 - 11:53

К стати! А ни кто не прорбовал запустить дизелёк на спирту? С НОВЫМ ГОДОМ КОЛЛЕГИ!!!

Спирт (метанол) раньше использовался в гоночных моторах трековых мотоциклов.
Надо было всего лишь увеличить отверстия жиклеров, примерно в полтора раза, но на серийных моторах лучше этого не делать...завести двигатель уже сложнее (спортсмены заводили свои мотоциклы не кикстартером, а с помощью принудительного включения передачи, во время пробежки - с толчка).
Дизельный двигатель вряд ли заведется на спирту...

Сообщение отредактировал дедок: 31 декабря 2010 - 11:56

  • 0

#165 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 31 декабря 2010 - 13:57

Это Ваше мнение,или ученых-двигателистов? Изображение

Детонировать будет.
А вот нормального воспламенения с регулярным фронтом не будет.
При степени сжатия 7-9 в камере сгорания не происходит образования однородной топливной смеси, и полного сгорания топлива не происходит.
Кроме того, для воспламенения заряда в "дизельных двигателях" применяется электрическая свеча, тем самым снимается вопрос о дизельном цикле.
Для полного сгорания дизельного топлива необходимо 14.5 весовых единиц воздуха.
Ввиду низкой степени сжатия приходится снижать примерно вдвое подачу топлива на единицу рабочего объема двигателя, против нормального дизеля со степенью сжатия 17-22.
Таким образом собрав все "до кучи" получим с 1 литра бывшего бензинового четырехтактника, хорошо если, сил 30.
При этом переделки потребуют не самой средней квалификации.
А результат - 300-500 моточасов.
  • 0

#166 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 31 декабря 2010 - 14:22

Картинка с допусками: diezel.GIF

Сообщение отредактировал Я&R: 31 декабря 2010 - 14:24

  • 0

#167 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 01 января 2011 - 14:51

Добрый день, Вы уже праздновать начали?, иначе этот БРЕД обьяснить сложно.
С уважением ММ.

Это азбучные истины .. Смесь не сжимается в цилиндре дизельного дв-ля - там только воздух . В общем случае дизель вдвое тихоходнее бензинового , и определяется это свойствами топлива - солярка горит медленнее .
  • 0

#168 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 января 2011 - 15:07

Это азбучные истины .. Смесь не сжимается в цилиндре дизельного дв-ля - там только воздух . В общем случае дизель вдвое тихоходнее бензинового , и определяется это свойствами топлива - солярка горит медленнее .


Именно смесь сжимается .Впрыск топлива осуществляется не доходя до верхней мертвой точки .Может быть сгорает соляра и медленнее чем бензин но конечно не в два раза.Где вы вашу азбуку взяли? :rolleyes:С новым годом.
  • 0

#169 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 01 января 2011 - 20:14

Это азбучные истины .. Смесь не сжимается в цилиндре дизельного дв-ля - там только воздух . В общем случае дизель вдвое тихоходнее бензинового , и определяется это свойствами топлива - солярка горит медленнее .

Добрый день.
Дурак, упаси Господи.
С уважением ММ.
  • 0

#170 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 02 января 2011 - 09:55

Тема "Назад в прошлое". Непонятно, зачем перетирать то, что экономически будет явно невыгодно. Хорошо, что этот топик Отто и Р.Дизель не читали, а то бы виртуальные призраки ходили бы по форуму.
  • 0

#171 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 02 января 2011 - 12:29

Добрый день.
Дурак, упаси Господи.
С уважением ММ.

Нет ,просто не позволяю морочить себе голову .
  • 1

#172 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 03 января 2011 - 19:44

Добрый день.
Дурак, упаси Господи.
С уважением ММ.

Господа! Не нагнетайте! Если не согласны, просто игнорируйте... А то по правилам :-((
  • 0

#173 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 07 января 2011 - 14:01

Честно сказать,по большому счёту-разговоры НИоЧОМ! Дизель - это дизель... Бензинка - это бензинка... Спецдвигатели,которые и на бензине и на соляре,это спец. которые в розницу ни когда не пойдут.У нас вся страна-сделай сам называется,так что довольствоваться будем тем что есть,и переделывать и доделывать,а у кого бабки есть,те не заморочиваются,у кого их нет,те постоянно в поисках (сделай сам),а может так,или вот так,и что удувительного,на коленке, всем ОАО и ООО е...ся.А в бензинку саляру не советую,так как ерунда всё это. Всех православных с рождеством!
  • 0

#174 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2011 - 14:20

Добрый день.
Дурак, упаси Господи.
С уважением ММ.

Ну что уж Вы так-про Мюнхаузена(да еще и с Уважением :D )!Все правильно как мне кажется, Мюнхаузен толкует.Опережение вспрыска(зажигания в бензиновом ДВС),как раз и рассчитано на задержку в воспламененнии горючей смеси в цилиндре....если бы процесс воспламенения и горения смеси происходил мгновенно,то работу при сгорании смеси до ВМТ можно было вычитать из полезной работы при ее сгорании после ВМТ-с соответствующим понижением КПД двигателя и еще... возникновение опасных(чрезмерных)нагрузок на кривошипно-шатунную систему,что и наблюдается при детонации . ;)

Сообщение отредактировал валенок: 07 января 2011 - 15:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей