А что касается автомобилей, то предпочитал ездить на автомобилях с немецкой свалки, чем на нулёвой Газ, Ваз и Москвич.Кажется Приморье и сейчас ездит на автомобилях с японской свалки да еще с правым рулем. В форт Росс ездил вместе с японцами. Рассказывали, что во Владивостоке на старых авто ездят дольше, чем японцы на новых. Очень удивились, что у меня Одиссей 2001 года - для них старый очень, а мне еще в самый раз. Так что, коллега, не только считаю, но и приходится ездить.
Отвлечемся на автомобили, надеюсь, вы не посчитаете, что оффтопик.
Представьте себе, что вы заядлый автолюбитель, у вас есть цель - попутешествовать по Америке, а денег ну очень мало, скажем $3000, а проехать хочется подольше, и Нью-Йорке побывать, и Лос-Анжелесе, и по Юте-Колораде проехаться...
И вы стоите перед выбором автомобиля меньше, чем за 1 тыс долларов, дабы оставить еще две тысячи на жизнь... Не возможно? Ну почему, все возможно. Только выбор авто, при всем огромном количестве "junk cars", сильно сокращается до трех - четырех моделей, с которыми можно с большой долей вероятности предположить, что они проедут еще 10 тыс миль...
Я два года назад вернулся из похода, у меня не было "колес", и у меня появился новый принцип, что я ничего не покупаю в долг. В результате была куплена Вольво 240 "универсал" 1989(!) года, за 500 долларов. За два года я наездил 15000 миль, и потратил на машину еще 500 долларов - главный тормозной цилиндр сразу после покупки, и тормозные колодки, новый радиатор в этом году. Причем я даже в мастеркие не хожу - машина настолько элементарна в обслуживании, что проще все самому сделать за час, чем терять пол дня на мастерскую. Подчеркиваю, не денег жалко, а быстрее самому починить те редкие проблемы, которые возникают.
Да, это старая машина, да, у нее не работает кондиционер воздуха, да, она ездит, как сарай, и в повороты я вхожу медленно, и разгоняюсь не торопясь, но вот я собираюсь съездить в Северную Каролину погоняться, и поеду я на сарае, у подруги ее свежую Тойоту отбирать не буду... Потому как почти уверен, что Волво довезет
Более того, в свой предыдущий возврат в "нормальную" жизнь 8 лет назад, я купил 20 летнюю Хонду Аккорд за $1200, и проездил на ней 3 года, пока мне задницу не разбили...
Я все это веду к тому, что покупая машину за 1000 долларов, правильнее выбирать какой-нибудь, пусть очень старый автомобиль, но с "родословной", от качественного производителя и с репутацией долговечности...
Но вернемся к нашим баранам, то есть яхтам
Коллега, тогда подскажите, какая 28 футовая, а еще лучше 25-ти, создавалась, проектировалась и рекламировалась, как судно способное достичть другие страны и моря. С вашей помощью мне будет легче показать то, что здесь имеется. Впрочем вы,как более опытный,к тому же, в Нью Йорке лодок пожалуй больше,чем здесь и Европа ближе... вам и карты в руки.
Понимаете, мы в этом форуме ходим уже даже не по второму, а по тридцатому кругу, отсюда и разговоры о том, что интересные собеседники уходят, и форум становится не интересным. Да все уже было сказано и перемолото по несколько раз. У вас вот много энергии, можете перевести вот эту статью:
http://atomvoyages.c...es/boatlist.htm
Она как раз о том, какие маленькие лодки имеет смысл покупать при отсутствии денег, но с большими замашками.
Причем, я в некоторых деталях не согласен с автором, и по многим лодкам, приведенным в списке, я найду, что сказать плохого, надо поддерживать репутацию , но, по сути, в этой статье все правильно...
А, в качестве примера яхты
http://www.yachtworl...A/United-States
И да, стоить она будет после торговли $15000, но в нее надо будет очень мало докладывать, и можно с большой вероятностью надеяться на то, что она довезет до других морей и стран...