Сообщение отредактировал spark: 12 августа 2010 - 21:33
Вопрос по В30
Автор
spark
, 12 авг 2010 21:28
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 12 августа 2010 - 21:28
Здрaвствуйтe! Хочу поинтeрeсовaться, кaкaя скорость будeт нa лeгкой лодкe с хорошими обводaми под тридцaткой нaлeгкe? Смотрeл пaспортa к лодкaм совeтским, так там скорость под 55 км под В30. Скажите, правда чтоли? Ведь нога одна и та же, обороты и шаг винта как у 25 модели. Вроде шаг больше не позволяет? Или как?
#3
Отправлено 13 августа 2010 - 10:06
ну навигатору конечно нельзя неверить , но это скорее всего было по быстрому течению
спортсмены раньше на глиссерах гоняли на вихрях , ветерках и тп
винт прада для этого другой нужен , при малой нагрузке мотор перекручивается со стандартным шагом
у нас на базе лежит старенький пластиковый глиссер-малютка (памятник) , сам не видел , но старики говорили что под В12 70кмч делает , правда управлять им крайне непросто
#7
Отправлено 14 августа 2010 - 08:58
Тахометра нет, так, что по оборотам точно не скажу если мотор и перекручивал то самую малость, по звуку в пределах допустимого.
Винт стоит диаметр 240 по шагу 300 но лопасть в форме сабли(не как заводской в виде "лопуха" или уха чебурахи)продолговатый. Из-за такой формы у нас, почему-то называют 320, хотя сравневаю с заводским 300-м шаг один в один, отличаются только формой лопастей.
Винт доводил до нормального сотояния, лишнее уберал и полировал.
Сообщение отредактировал грызун: 14 августа 2010 - 09:04
#9
Отправлено 25 июня 2011 - 15:40
Ну знаю куда написать, пусть будет тут.
Скажите пожалуйста, почему при запуске мой В30 выплевывает бензин из карбюратора? Естественно плохо заводится. На средних и больших оборотах потихоньку тоже выплескивает, но не сильно. К тому же выхлоп иногда простреливает из карба, а на больших оборотах немножко дымит (из карба).
Что это может быть? (Что делать и кто виноват? )
Спасибо!
#13
Отправлено 21 июля 2011 - 10:14
Раз "тарахтит",разбирать конечно надо-стяжной винт(как следствие-золотники)коленвала смотреть...Буду разбирать, все равно тарахтит неимоверно.
А так-снять карб.,на Вихре состояние золотниковых шайб проверить просто.Ну и возможно залегание поршневых колец...
#14
Отправлено 22 июля 2011 - 12:40
Разобрал.
Золотники в порядке (относительно). Поменял пружины только.
Картер изнутри побитый чем-то. Задиры есть. Что-то попало. Правда когда разобрал - ничего не выпадало лишнего.
В итоге отдал мастеру знакомому, он продефектировал: стертые поршневые кольца, подтертые гильзы.
Но самое страшное - на нижнем цилиндре, на окне выхода газов в глушитель большущий скол!!!
Как вы думаете, чем это грозит?
#20
Отправлено 05 августа 2011 - 15:50
У Вас написано-"на окне выхода газов в глушитель большущий скол!!!".То есть на выплевывание бензина из карбюратора это не может влиять?
В инструкциях на Вихри,Нептуны указывается на некоторый обратный выброс(это обусловлено конструкцией)топлива из карбюратора,сетка защитная на диф.карбюратора установлена
на Вихрях не с проста...
Вот "стрелять"в карб не должно.Причин несколько:
-зажигание
-кольца
-топливо
и все эти причины влияют на качество запуска двигателя...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей