Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос по В30


Сообщений в теме: 19

#1 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 12 августа 2010 - 21:28

Здрaвствуйтe! Хочу поинтeрeсовaться, кaкaя скорость будeт нa лeгкой лодкe с хорошими обводaми под тридцaткой нaлeгкe? Смотрeл пaспортa к лодкaм совeтским, так там скорость под 55 км под В30. Скажите, правда чтоли? Ведь нога одна и та же, обороты и шаг винта как у 25 модели. Вроде шаг больше не позволяет? Или как?

Сообщение отредактировал spark: 12 августа 2010 - 21:33

  • 0

#2 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 13 августа 2010 - 08:36

на своей "южанке" в лодке не чего кроме поликов и горючки в двоём с кумом 2*80 по GPS разогнал 52км\ч. винт торпедка полированые, винт 300 саблевидный ещё его обзывают 320
  • 0

#3 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 13 августа 2010 - 10:06

ну навигатору конечно нельзя неверить , но это скорее всего было по быстрому течению спортсмены раньше на глиссерах гоняли на вихрях , ветерках и тп винт прада для этого другой нужен , при малой нагрузке мотор перекручивается со стандартным шагом у нас на базе лежит старенький пластиковый глиссер-малютка (памятник) , сам не видел , но старики говорили что под В12 70кмч делает , правда управлять им крайне непросто
  • 0

#4 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 13 августа 2010 - 18:21

Живу на Днепре, скорость течения незначительная, шерины Днепра хватает, что-бы ходит не только вверх и вниз, но и под 90 градусов по отношению хода течения, так замер и производили
  • 0

#5 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 14 августа 2010 - 00:27

на своей "южанке" в лодке не чего кроме поликов и горючки в двоём с кумом 2*80 по GPS разогнал 52км\ч. винт торпедка полированые, винт 300 саблевидный ещё его обзывают 320

спасибо! А мотор не перекручивал?
  • 0

#6 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 14 августа 2010 - 00:29

на своей "южанке" в лодке не чего кроме поликов и горючки в двоём с кумом 2*80 по GPS разогнал 52км\ч. винт торпедка полированые, винт 300 саблевидный ещё его обзывают 320

так не понял, какой из винтов стоял?
  • 0

#7 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 14 августа 2010 - 08:58

Тахометра нет, так, что по оборотам точно не скажу если мотор и перекручивал то самую малость, по звуку в пределах допустимого. Винт стоит диаметр 240 по шагу 300 но лопасть в форме сабли(не как заводской в виде "лопуха" или уха чебурахи)продолговатый. Из-за такой формы у нас, почему-то называют 320, хотя сравневаю с заводским 300-м шаг один в один, отличаются только формой лопастей. Винт доводил до нормального сотояния, лишнее уберал и полировал.

Сообщение отредактировал грызун: 14 августа 2010 - 09:04

  • 0

#8 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 14 августа 2010 - 21:55

спaсибо!
  • 0

#9 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 25 июня 2011 - 15:40

Ну знаю куда написать, пусть будет тут. Скажите пожалуйста, почему при запуске мой В30 выплевывает бензин из карбюратора? Естественно плохо заводится. На средних и больших оборотах потихоньку тоже выплескивает, но не сильно. К тому же выхлоп иногда простреливает из карба, а на больших оборотах немножко дымит (из карба). Что это может быть? (Что делать и кто виноват? :)) Спасибо!
  • 0

#10 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 25 июня 2011 - 19:52

Может золотники плохо прижаты?
  • 0

#11 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 26 июня 2011 - 15:50

В полне вероятно, что не держат золотники или лопнула пружинная шайба под золтником. Сбит момент зажигания в следствии разбитой шпоночной канавки на маховике или коленвалу(как вариант)
  • 0

#12 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 29 июня 2011 - 00:20

Спасибо. Со шпонкой все нормально. Буду разбирать, все равно тарахтит неимоверно.
  • 0

#13 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 21 июля 2011 - 10:14

Буду разбирать, все равно тарахтит неимоверно.

Раз "тарахтит",разбирать конечно надо-стяжной винт(как следствие-золотники)коленвала смотреть...
А так-снять карб.,на Вихре состояние золотниковых шайб проверить просто.Ну и возможно залегание поршневых колец...
  • 0

#14 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 22 июля 2011 - 12:40

Разобрал. Золотники в порядке (относительно). Поменял пружины только. Картер изнутри побитый чем-то. Задиры есть. Что-то попало. Правда когда разобрал - ничего не выпадало лишнего. В итоге отдал мастеру знакомому, он продефектировал: стертые поршневые кольца, подтертые гильзы. Но самое страшное - на нижнем цилиндре, на окне выхода газов в глушитель большущий скол!!! Как вы думаете, чем это грозит?
  • 0

#15 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 июля 2011 - 17:23

...Как вы думаете, чем это грозит?

Да уже,как бы и ни чем...
Что-то залетело в карбюратор,может что-то из крепежа двигателя...Считайте,что легко отделались...,если нет задиров
по всему пути движения...
  • 0

#16 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 24 июля 2011 - 08:50

Если снизу окна, то уже не чем, а если сверху, то изменением угла газораспределения.
  • 0

#17 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 02 августа 2011 - 17:27

Если снизу окна, то уже не чем, а если сверху, то изменением угла газораспределения.

Вверху. Чем это грозит?
Собрали, в принципе работает. Но заводится плоховато.
  • 0

#18 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 05 августа 2011 - 08:21

да в принципе не чем кроме: неустойчивой работы (калбасить будет),недобор мощности, подение максимальных оборотов.
  • 0

#19 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 05 августа 2011 - 13:24

да в принципе не чем кроме: неустойчивой работы (калбасить будет),недобор мощности, подение максимальных оборотов.

То есть на выплевывание бензина из карбюратора это не может влиять?
  • 0

#20 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 августа 2011 - 15:50

То есть на выплевывание бензина из карбюратора это не может влиять?

У Вас написано-"на окне выхода газов в глушитель большущий скол!!!".
В инструкциях на Вихри,Нептуны указывается на некоторый обратный выброс(это обусловлено конструкцией)топлива из карбюратора,сетка защитная на диф.карбюратора установлена
на Вихрях не с проста...
Вот "стрелять"в карб не должно.Причин несколько:
-зажигание
-кольца
-топливо
и все эти причины влияют на качество запуска двигателя...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей