Перейти к содержимому

Фотография

Окраска трюма


Сообщений в теме: 67

#26 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:35

Не будет ли любезен многоуважаемый джинн привести формулу горения (разложения) жира в ацетоне?

Да это было на столько абсурдное утверждение, что все его проигнорировали (кроме Вас коллега) :)
  • 0

#27 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 13 сентября 2010 - 23:22

а что, если плеснуть жира в ацетон, он гореть не будет, чтоли?
  • 0

#28 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 14 сентября 2010 - 10:01

а что, если плеснуть жира в ацетон, он гореть не будет, чтоли?

Если поджечь - то будет :)
  • 0

#29 ivan.m

ivan.m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 сентября 2010 - 12:24

В С-Петерурге есть маленькая конторка - "Гамма Индустриальные краски", каким то боком входящая в Тиккурилу. У них можно посмотреть разные схемы защиты элементов судов и портовых сооружений на основе отечественных материалов www.gammalkm.spb.ru/objects3.html Может что и сгодится. :shuffle:

Сообщение отредактировал ivan.m: 14 сентября 2010 - 12:26

  • 0

#30 сюю

сюю

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Туптобус

Отправлено 24 февраля 2011 - 20:47

Не будет ли любезен многоуважаемый джинн привести формулу горения (разложения) жира в ацетоне?
Не надо вводить людей в заблуждение, ацетон, как органический растворитель способен растворить жир и не более. Стерли ацетон с экстрагированным им жиром - останется на тряпке, не стерли, останется на корпусе.

А вот по поводу токсичности ацетона нужно сказать, что он вообще в организме образуется как метаболит, есть болезни, когда концентрация его такова, что от человека банально пахнет ацетоном. Малотоксичен он.



http://yandex.ru/yan...lid=46511&lr=50

Конечно малотоксичен но только если до этого был толуол или дихлорэтан. А так действует на убой. или растением делает.
В общем кому как :coffee:
  • 0

#31 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 24 февраля 2011 - 21:19

Конечно малотоксичен но только если до этого был толуол или дихлорэтан. А так действует на убой. или растением делает.
В общем кому как :coffee:

Все в этом мире относительно, вот спирт (этиловый) тоже токсичен, тоже может и на убой или "растением". А вот подижи, пьем! :)
  • 0

#32 сюю

сюю

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Туптобус

Отправлено 24 февраля 2011 - 21:24

Все в этом мире относительно, вот спирт (этиловый) тоже токсичен, тоже может и на убой или "растением". А вот подижи, пьем! :)


:coffee: Метил бутил этанол.это от них много растений а от этила только прибыль. Утром водички попил и опохмелятся не надо :shuffle:
  • 0

#33 Afreet

Afreet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: trawler
  • Название: мн-02

Отправлено 25 февраля 2011 - 05:35

Немного оффтопа.. Удивляет несколько разница в терминологии. Типа: "Чем покрасить трюм?- мне ж в нём жить." :blink: Как жить?! где?! в трюме!?!?!?!? :) - ..думаю я. "Наш" человек у вас просто крутил бы головой в непонятках- "А где у тебя тут трюм"-??? ..но ничего.. привыкаю :)
  • 0

#34 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 февраля 2011 - 09:39

:coffee: Метил бутил этанол.это от них много растений а от этила только прибыль. Утром водички попил и опохмелятся не надо :shuffle:

Смех, смехом. У меня есть товарищ, слесарь, изготавливает корпуса для приборов. Так вот, обезжиривает их перед покраской только чистым этанолом. Говорить от всех этих ацетонов голова болит, а спирт хорошо :)

Сообщение отредактировал kaa39518: 25 февраля 2011 - 09:41

  • 0

#35 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 февраля 2011 - 10:26

Смех, смехом. У меня есть товарищ, слесарь, изготавливает корпуса для приборов. Так вот, обезжиривает их перед покраской только чистым этанолом. Говорить от всех этих ацетонов голова болит, а спирт хорошо :)

Встретил знакомого химика, действительно ацетон просто растворяет жир, а не разлагает.. ну да и какая нафиг разница...вроде не взрывчатку на кухне делаем :D , а трюм красим. (Тему давно потерял, сейчас вот наткнулся). Действительно знал одного мужика, у него была какая то болезнь(давно было, вро де бы сах.диабет, может и нет), но от него реально всегда несло ацетоном(прескверное явление)...это к предыдущим постам.
Насчёт того, что ацетон хорошё обезжиривает, спорить будем? Если с респиратором думается, можно и противогаз натянуть, вывести "кишку" на улицу, аки заправский канализационщик, ныряющий в колодец. Разговор начался с того, чем красить... односзначно не стал бы красить поверх грунта (ВЛ-02) эмалью типа ПФ-115. Пройдёт некоторое время и её придётся удалять, так как при взаимодействии с ГСМ, она превращается в лопухи, плавающие в трюме. Не надо бить себя пяткой в грудь и кричать, что ваши трюмы идеально сухи и чисты, мы рассматриваем худший вариант, надеясь на лучшее. Красить надо тем, что не отслоится в описанных условиях, и не трястись потом над каждой каплей пролитого масла или топлива.
На фото фрагмент трюма(в процессе модернизации валовой линии). На фото хорощё видно, как намертво держится ВЛ-02(жёлто-зелёного цвета) и ПФ-115 (серого цвета) вся покраска заводская. ПФ-115 мало сохранилось на днище, зато его много в виде хлопьев на сетке трюмной помпы в виде шматков.
Для стального корпуса, опять же применим ВЛ-02(фосфатирующий слой). Либо железный, а лучше свинцовый сурик(его тоже не рекомендуется нюхать), но уж никак не пф-115(достаточно прочитать что написано на банке, что бы не применять его в трюме). ПФ-115 хороша дешевизной, ей можно красить надводную часть борта. И не трястись над её сохранностью. По весне сняв глянец шлиф машинкой, нанести свежий слой. В остальном это дешёвай краска, воспринимать в серьёз которую, я бы не стал...забор покрасить пойдёт..

Прикрепленные изображения

  • 01-05-10_1032.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 25 февраля 2011 - 11:10

  • 0

#36 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 210 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 февраля 2011 - 10:52

Встретил знакомого химика, действительно ацетон просто растворяет жир, а не разлагает.. ну да и какая нафиг разница...вроде не взрывчатку на кухне делаем :D , а трюм красим.


Помни всяк моющий полы, что действом сим превращаешь грязь неравномерно рассыпанную в грязь равномерно растёртую ©

Ацетон не только не разлагает жир, он ещё и летучий. Натёрли поверхность ацетоном, жир растворился, через двадцать секунд ацетон высох, а жир куда делся? Правильно, никуда - там же и остался, только более равномерно и на большей площади.

Против жиров очень эффективен каустик - он их омыливает, то есть связывает в водорастворимое соединение. Правда, возникает проблема, как потом избавиться от каустика. Второй вариант - поверхностно-активные вещества (ПАВ), хотя бы тот же "Фэйри". Они взаимодействуют чуть иначе - связывают частицы жиров, лишая их адгезии друг к другу и к поверхности. Смыть их не проблема, жир отмывают хорошо, только вот они по большей части на водной основе, поэтому на железе может возникнуть другая проблема - со ржавчиной.
  • 0

#37 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 февраля 2011 - 11:03

Ацетон не только не разлагает жир, он ещё и летучий. Натёрли поверхность ацетоном, жир растворился, через двадцать секунд ацетон высох, а жир куда делся? Правильно, никуда - там же и остался, только более равномерно и на большей площади.

Он остаётся на тряпке. После протирания сим сурагатом, поверхность становится белёсой...уж никак не жирной. Тряпки надо брать побольше(конечно если тереть носовым платком, будет как вы описали). ВЛ-02, более чувствителен к обезжириванию чем другие грунты(по крайней мере, заметнее других реагирует на необезжиренную поверхность), он подобно каплям воды на только что начищенных ботинках собирается в шарики. После же протирания им трюма(не в один заход), ВЛ-02 лёг, как там и был(хрет оцарапаешь, не то что отслоишь лопух). Фото к сожалению нет, не ожидал такой темы.
С каустиком химичить бы не стал однозначно: нафига так извращаться..Все сетуют что ацетона можно нанюхаться, но почему то никого не смущает что от каустической соды можно вообще без глаза остаться(слышал такой случай), не говоря уже о том, что ГДЕ ЕЁ ВЗЯТЬ? в конторе торгующей химреактивами?...может тогда уж кислотой сразу протравить?..чтоб уж НАВЕРНЯКА!!! :D

Сообщение отредактировал летучий: 25 февраля 2011 - 11:08

  • 0

#38 сюю

сюю

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Туптобус

Отправлено 25 февраля 2011 - 11:39

Он остаётся на тряпке. После протирания сим сурагатом, поверхность становится белёсой...уж никак не жирной. Тряпки надо брать побольше(конечно если тереть носовым платком, будет как вы описали). ВЛ-02, более чувствителен к обезжириванию чем другие грунты(по крайней мере, заметнее других реагирует на необезжиренную поверхность), он подобно каплям воды на только что начищенных ботинках собирается в шарики. После же протирания им трюма(не в один заход), ВЛ-02 лёг, как там и был(хрет оцарапаешь, не то что отслоишь лопух). Фото к сожалению нет, не ожидал такой темы.
С каустиком химичить бы не стал однозначно: нафига так извращаться..Все сетуют что ацетона можно нанюхаться, но почему то никого не смущает что от каустической соды можно вообще без глаза остаться(слышал такой случай), не говоря уже о том, что ГДЕ ЕЁ ВЗЯТЬ? в конторе торгующей химреактивами?...может тогда уж кислотой сразу протравить?..чтоб уж НАВЕРНЯКА!!! :D



:coffee: Каустическая сода нейтрализуется слабым раствором уксуса. А укус нейтрализуется пищевой содой которая частично пассивирует метал. Концентрированым каустником никто кроме сантехников не пользуется :coffee:
  • 0

#39 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 февраля 2011 - 12:06

:coffee: Каустическая сода нейтрализуется слабым раствором уксуса. А укус нейтрализуется пищевой содой которая частично пассивирует метал. Концентрированым каустником никто кроме сантехников не пользуется :coffee:

потом видимо придётся уксус вымывать..процедурно однако..но лишь-бы нравилось ;)
меня больше устраивает укороченная процедура: трюм помыл с фери протёр тряпкой убрал лопухи отслаивающейся ПФки болгаркой с ершом, протёр ацетоном, восстановил нарушенную плёнку вл-02, закрыл трюм.
вот фото современного аналога ВЛ-02(оно самое и есть..и цвет и так здесь всеми любимый запах :D , только название новое).
И заранее упреждаю тех, кому покажется абсурдным утверждение что он применим для стального корпуса..применим и ещё как(не смог телефоном сфоткать инструкцию...кому надо в инете найдут), применим даже для оцинковки(так и написано). По опыту применения могу сказать, что покрасил этим грунтом гребной вал(ст-40). За сезон ни одного пятна ржавчины. Чистый матовый цвет.
А кому нравится, можно обезжиривать кислотой, потом останавливать хим процесс щёлочью, или наоборот(в учебнике химии можно предварительно уточнить нюансы :D )затем покрасить заборной краской ПФ115, на пару лет...а мы вот так вота...по рабоче крестьянски..тряпкой, ацетоном..покрываем фосфатирующим грунтом и живём без коррозии. ;)

Прикрепленные изображения

  • Фото0215.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 25 февраля 2011 - 12:11

  • 0

#40 сюю

сюю

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Туптобус

Отправлено 25 февраля 2011 - 12:20

потом видимо придётся уксус вымывать..процедурно однако..но лишь-бы нравилось ;)
меня больше устраивает укороченная процедура: трюм помыл с фери протёр тряпкой убрал лопухи отслаивающейся ПФки болгаркой с ершом, протёр ацетоном, восстановил нарушенную плёнку вл-02, закрыл трюм.
вот фото современного аналога ВЛ-02(оно самое и есть..и цвет и так здесь всеми любимый запах :D , только название новое).
И заранее упреждаю тех, кому покажется абсурдным утверждение что он применим для стального корпуса..применим и ещё как(не смог телефоном сфоткать инструкцию...кому надо в инете найдут), применим даже для оцинковки(так и написано). По опыту применения могу сказать, что покрасил этим грунтом гребной вал(ст-40). За сезон ни одного пятна ржавчины. Чистый матовый цвет.
А кому нравится, можно обезжиривать кислотой, потом останавливать хим процесс щёлочью, или наоборот(в учебнике химии можно предварительно уточнить нюансы :D )затем покрасить заборной краской ПФ115, на пару лет...а мы вот так вота...по рабоче крестьянски..тряпкой, ацетоном..покрываем фосфатирующим грунтом и живём без коррозии. ;)



Мои предпочтения :coffee: Краска Сурик Свинцовый ТУ 2257-026-48958573-2005. Обработал преобразователем цынкарём.Покрасил и забыл на долгия годы :coffee:
Противокоррозионная композиция «Свинцовый сурик»

для защиты и декоративной обработки прокорродировавших и новых металлических поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях

НАЗНАЧЕНИЕ:

Противокоррозионная композиция "Свинцовый сурик" предназначена для защиты и декоративной обработки прокорродировавших и новых металлических поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях. Обладает стабилизирующим и преобразующим действием по ржавчине. Образует красивое, прочное, долговечное покрытие.

СВОЙСТВА:

* очень эффективный антикоррозийный пигмент
* высокая адгезия и укрывистость
* обеспечивает длительное ингибирование коррозионных процессов
* быстросохнущая, не содержит сиккативов
* обладает прекрасными малярными свойствами

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Свинцовый сурик применяется в качестве самостоятельного или грунтовочного противокоррозионного покрытия для металлических поверхностей, в том числе с остатками окалины и плотносцепленной ржавчины.
в качестве самостоятельного защитно-декоративного покрытия для окраски бетона и железобетона, по новым или ранее окрашенным поверхностям.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

* тщательно перемешать и наносить кистью, валиком, краскораспылителем
* расход на один слой составляет не менее 150 гр./ м2
* после высыхания покрытие безвредно для человека.
  • 0

#41 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 февраля 2011 - 12:26

Мои предпочтения :coffee: Краска Сурик Свинцовый ТУ 2257-026-48958573-2005. Обработал преобразователем цынкарём.Покрасил и забыл на долгия годы :coffee:
Противокоррозионная композиция «Свинцовый сурик»

для защиты и декоративной обработки прокорродировавших и новых металлических поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях

НАЗНАЧЕНИЕ:

Противокоррозионная композиция "Свинцовый сурик" предназначена для защиты и декоративной обработки прокорродировавших и новых металлических поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях. Обладает стабилизирующим и преобразующим действием по ржавчине. Образует красивое, прочное, долговечное покрытие.

СВОЙСТВА:

* очень эффективный антикоррозийный пигмент
* высокая адгезия и укрывистость
* обеспечивает длительное ингибирование коррозионных процессов
* быстросохнущая, не содержит сиккативов
* обладает прекрасными малярными свойствами

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Свинцовый сурик применяется в качестве самостоятельного или грунтовочного противокоррозионного покрытия для металлических поверхностей, в том числе с остатками окалины и плотносцепленной ржавчины.
в качестве самостоятельного защитно-декоративного покрытия для окраски бетона и железобетона, по новым или ранее окрашенным поверхностям.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

* тщательно перемешать и наносить кистью, валиком, краскораспылителем
* расход на один слой составляет не менее 150 гр./ м2
* после высыхания покрытие безвредно для человека.

У вас корпус стальной? На сколько мне извесно "что хорошё русскому, то немцу-смерть", то же можно сказать про сталь и алюминий. Если покрасить свинцовым суриком алюминий, то корпус сразу можно на цвет мет...и как можно скорее, по тому что время пошло, и очень скоро алюминий вступит в гальваническую коррозию со свинцом :dont:
  • 0

#42 сюю

сюю

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Туптобус

Отправлено 25 февраля 2011 - 12:40

У вас корпус стальной? На сколько мне извесно "что хорошё русскому, то немцу-смерть", то же можно сказать про сталь и алюминий. Если покрасить свинцовым суриком алюминий, то корпус сразу можно на цвет мет...и как можно скорее, по тому что время пошло, и очень скоро алюминий вступит в гальваническую коррозию со свинцом :dont:


:nono: :coffee: Тавой этай сурик применяется только по стали.
Вот ешо вещь хорошая ПИНТОКРОМ
  • 0

#43 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 210 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 февраля 2011 - 13:34

С каустиком химичить бы не стал однозначно: нафига так извращаться..Все сетуют что ацетона можно нанюхаться, но почему то никого не смущает что от каустической соды можно вообще без глаза остаться(слышал такой случай), не говоря уже о том, что ГДЕ ЕЁ ВЗЯТЬ? в конторе торгующей химреактивами?...может тогда уж кислотой сразу протравить?..чтоб уж НАВЕРНЯКА!!! :D


Техника безопасности быть должна в любом случае, что с ацетоном, что с каустиком. Не такая уж зверская штука этот каустик, всяко не опаснее пероксидов, перхлоратов, нитросоединений али, например, уксусной кислоты, каковая на кухнях стоит. Ежели всякой пакостью в глаза плескать, так действительно глаз не напасёшься. А ацетона нанюхаться... ну нанюхаемся, поговорим с духом Че Гевары о методиках обезжиривания под грунтовку, посмотрим кино на участке обшивки...

Насчёт химичить-не химичить с каустиком - смотря для чего. Если после пескоструяченья нужно обезжирить/обеспылить - не хер с каустиком и геморроиться, сойдёт и ацетон. А вот ежели имеет место быть в никакую изговняканный густой отработкой блок двигателя или фрагмент машинного отделения - самое оно. Только никаких распылителей - точно можно остаться и без глаз, и без кожи на открытых участках тела :nono: Только горячий раствор, тряпка и резиновые перчатки по локоть. И прозрачный намордник на всё лицо ОБЯЗАТЕЛЬНО!

P.S. К алюминию относится ОЧЕНЬ агрессивно.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 25 февраля 2011 - 13:41

  • 1

#44 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 февраля 2011 - 15:32

Насчёт химичить-не химичить с каустиком - смотря для чего.
P.S. К алюминию относится ОЧЕНЬ агрессивно.
.......
Тавой этай сурик применяется только по стали.
Вот ешо вещь хорошая ПИНТОКРОМ

ну вот, наконец просыпается конструктив....каждому материалу своя метода, от обобшения одна беда:rolleyes:
  • 0

#45 сюю

сюю

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Туптобус

Отправлено 25 февраля 2011 - 15:42

Вот размышляю - чем загрунтовать и окрасить внутри лодки, да так что бы и надежно было и не очень дорого :)
Подскажите, коллеги, что есть у нас на рынке?


:coffee: лодовка из какого материала :shuffle:
  • 0

#46 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 февраля 2011 - 16:09

Вот размышляю - чем загрунтовать и окрасить внутри лодки, да так что бы и надежно было и не очень дорого :)
Подскажите, коллеги, что есть у нас на рынке?

Битумным лаком...на все случаи жизни...и пахнет приятно :D
  • 0

#47 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 февраля 2011 - 18:49

Битумным лаком...на все случаи жизни...и пахнет приятно :D

Запах бензина перестал нравиться лет 20 назад, а мне еще жить в этом "трюме" :)

ту сюю -- сталь
  • 0

#48 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 февраля 2011 - 18:58

Хотел обработать до морозов по осени, но не успелось :) Теперь ожидаю плюсовой температуры. Остановился на следующем - пескоструй (пИскоструйный аппаратик собрал, но еще не испытывал), обеспыливание (уайт спирит), ВЛ, цинконаполненый эпоксидный грунт.
  • 0

#49 сюю

сюю

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Туптобус

Отправлено 25 февраля 2011 - 19:06

Хотел обработать до морозов по осени, но не успелось :)
Теперь ожидаю плюсовой температуры.
Остановился на следующем - пескоструй (пИскоструйный аппаратик собрал, но еще не испытывал), обеспыливание (уайт спирит), ВЛ, цинконаполненый эпоксидный грунт.




Противокоррозионная композиция «Свинцовый сурик» ложить можно до -5 мороза

http://www.infrahim.ru/lkm/173.html почитай
  • 0

#50 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:15

Противокоррозионная композиция «Свинцовый сурик» ложить можно до -5 мороза

http://www.infrahim.ru/lkm/173.html почитай

В жилых помещениях нельзя красить этим суриком-жизнь себе укорачиваете.В жилых помещениях лодок из легкого сплава на ВЛ-02(23) кладут ПФки для внутреннего применения,а в стальных судах на грунт ГФ(ВЛ) кладут ПФки тоже для внутреннего применения.Моторные отсеки алюм. и стальн. лодок грунтуют ВЛ-02(23) и покрывают нитрокрасками НЦ,на основе нитроцеллюлозы,т.к. они не растворяются никакими ГСМ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей