Новый дизель покупали?
..
Ага, благо они не очень, по современным деньгам, дорогие:
http://www.elekonpow...p/diesel/ed186/
А вазовская коробка - вместо редуктора видимо? Там есть один нехороший момент при переключении вперед-назад - надо вал останавливать.
Про кпп больше волнует роликовый подшипник между первичным и вторичным валом,
(номер 2101-1701108 в
http://www.avtoall.r...oup=54#p1679020)
который работает на передачах кроме прямой и на постоянную работу не рассчитан.
Есть надежда на то, что Советская техника (а уж тем более Итальянская) сделана с запасом.
Кпп присоединена через сцепление, что упростит процесс переключения.
В частности, на отжатом сцеплении при переключении на реверс одинокий первичный вал (с ведомым диском) должен легко менять направление, а остальное закончит сцепление. Кроме того, кпп с синхронизаторами.
Как бы то ни было, практика покажет.
Сообщение отредактировал KblCb: 26 сентября 2011 - 07:49