Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обшили корпус


Сообщений в теме: 160

#26 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 23 июля 2011 - 11:58

Сделаем несколько под старину. Равняться хотим на кэч buckler, конечно точно так не получится, но то, как им удалось сделать пятиметровое суденышко под пиратский корабль - впечатляет. Как и то, сколько при этом образовалось внутреннего пространства.

Можно ссылку посмотреть как это - под старину и с большим внутренним пространством ? :blu:
И еще почему или лучше спросить ,почему именно этот проект (Дельфин) Вас привлек в качестве будущего семейного судна ? :)

#27 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 24 июля 2011 - 20:19

Можно ссылку посмотреть как это - под старину и с большим внутренним пространством ? :blu:
И еще почему или лучше спросить ,почему именно этот проект (Дельфин) Вас привлек в качестве будущего семейного судна ? :)


Посмотрите здесь http://www.boatdesig...ught-23635.html тему про тот кораблик, что я помянул, там в теме довольно много ссылок, есть в т.ч. на сканы статьи про него на немецком (или на голландском, шут его поймет) есть ссылки на фото кроме тех, что есть в теме. Гляньте его длину (по ВЛ, про общую забудьте, там бушприт), учтите что на нем две каюты, оцените запоминающийся внешний вид. Вобщем, как у нас в стране испокон веков водится, будем равняться на голландцев.

Дельфин мы взяли как бесплатный проект максимально для нас (по причине недостатка места в мастерской) возможного парусно-моторного кораблика.
  • 2

#28 Jerri

Jerri

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 24 июля 2011 - 20:29

Как мне не нравится читать иностранный форум ... :nugget: Язык сломаешь ,то есть ум . А что Вы именно видите в будущем этого Корабля ? Какой стаж хождения под парусом ..? Почему не гоночное ?

Прикрепленные изображения

  • Регатник со спинакером.jpg
  • Регатник со спинакером. 2.jpg
  • Фок-строт.jpg

  • 0

#29 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 24 июля 2011 - 21:13

Как мне не нравится читать иностранный форум ... :nugget: Язык сломаешь ,то есть ум .
А что Вы именно видите в будущем этого Корабля ?

Какой стаж хождения под парусом ..?

Почему не гоночное ?

В будущем у корабля (хочется надеятся) - дальние и долгие походы по сибирским рекам (Обь с притоками до низовий), возможно забросы на трейлере на Байкал, на Телецкое. Гонки нам не интересны ни в малой степени. Опыта нет, есть дизель :)
  • 1

#30 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 июля 2011 - 21:40

Посмотрите здесь http://www.boatdesig...ught-23635.html тему про тот кораблик, что я помянул, там в теме довольно много ссылок, есть в т.ч. на сканы статьи про него на немецком (или на голландском, шут его поймет) есть ссылки на фото кроме тех, что есть в теме. Гляньте его длину (по ВЛ, про общую забудьте, там бушприт), учтите что на нем две каюты, оцените запоминающийся внешний вид. Вобщем, как у нас в стране испокон веков водится, будем равняться на голландцев.

Посмотрел... :blink: Да уж, редкая каракатица. У голландцев столько прекрасных лодок, а равнятся будете на "автобус" какой то.
  • 0

#31 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 24 июля 2011 - 21:59

Посмотрел... :blink: Да уж, редкая каракатица. У голландцев столько прекрасных лодок, а равнятся будете на "автобус" какой то.

На вкус и цвет...
  • 0

#32 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 24 июля 2011 - 22:04

А как с развесовочкой.
  • 0

#33 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 24 июля 2011 - 22:07

И где он похож на автобус? Хотя я люблю автобусы - 12 лет буханками рулю.

Прикрепленные изображения

  • buckler1.jpg

  • 0

#34 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 07 августа 2011 - 20:22

Поставили потопчины и палубу в носу. Если не смотреть на огрехи сшивки панорамы, выглядит как-то так... Каюта занимает менее трети длины.

Прикрепленные изображения

  • Panorama1.jpg

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 07 августа 2011 - 20:25

  • 0

#35 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 августа 2011 - 08:52

А лючёк для якорной цепи будет?
  • 0

#36 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 08 августа 2011 - 10:05

А лючёк для якорной цепи будет?

Думаю будет световой люк на передней части палубы и люк на надстройке, из которого можно было высунуться или вылезти. А якорь, думаю, будет лежать на палубе или, если бушприт будет, то под бушпритом (тогда и люка там не будет). А цепь, не знаю, мне кажется, цепь - это нерационально, нужен канат, зачем нам лишний груз.

PS Отдельное вам спасибо за видео в вашей теме, где винт гнете, очень познавательно. Только где я горелку брать буду? :)
Шаговая горка перенесла издевательство?

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 08 августа 2011 - 10:13

  • 0

#37 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 августа 2011 - 17:00

Думаю будет световой люк на передней части палубы и люк на надстройке, из которого можно было высунуться или вылезти. А якорь, думаю, будет лежать на палубе или, если бушприт будет, то под бушпритом (тогда и люка там не будет). А цепь, не знаю, мне кажется, цепь - это нерационально, нужен канат, зачем нам лишний груз.

PS Отдельное вам спасибо за видео в вашей теме, где винт гнете, очень познавательно. Только где я горелку брать буду? :)
Шаговая горка перенесла издевательство?

Цепь необходима,для лучшего зацепления якоря за грунт.
Горка не пострадала.
Горелка ,берётся резак пропановый,подсоединяем пропан и сжатый воздух,греет на ура.
  • 0

#38 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 29 августа 2011 - 11:34

Горелка ,берётся резак пропановый,подсоединяем пропан и сжатый воздух,греет на ура.


Компрессор - есть, пропановый баллон - есть, какой-то резак или что-то в том духе в хозяйстве имеется - похоже, нужно будет зимой дерзать. Спасибо за совет!

Поставили вчера на место дейдвудную трубу, описание - здесь: http://altairoads.na.../Dolphin16.html
Надстройку в носу осталось только покрасить.
Теперь все силы направим на монтаж силового агрегата.

Прикрепленные изображения

  • mountedeadwood.jpg

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 29 августа 2011 - 11:34

  • 0

#39 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 21 сентября 2011 - 18:50

Процесс идет.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 0

#40 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 22 сентября 2011 - 08:35

Уже восемнадцатая страница повествования: http://altairoads.na.../Dolphin17.html
  • 0

#41 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 25 сентября 2011 - 19:18

Закрыли крышей кормовую надстройку. Положили два листа фанеры - и немного не хватило, то есть длина палубы оказалась 2,5 метра. Зимой будем делать интерьер - надеюсь, нагреватели в каютах будут прогревать их до приемлемых температур.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#42 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 26 сентября 2011 - 04:59


Поставили вчера на место дейдвудную трубу, описание - здесь: http://altairoads.na.../Dolphin16.html
Надстройку в носу осталось только покрасить.
Теперь все силы направим на монтаж силового агрегата.

Олег, а какой агрегат хотите?
  • 0

#43 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 26 сентября 2011 - 05:36

Олег, а какой агрегат хотите?


Сейчас у нас есть 10-сильный дизель воздушного (увы) охлаждения, китайский клон хонды. Его агрегатировали с ВАЗовской КПП. Будем ставить его. Как я понимаю, без охлаждения глушителя и масла нам не обойтись, если хотим хорошо закапотировать мотор. А закапотировать хотим, чтобы избавиться от шума. Зато он очень легкий.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 26 сентября 2011 - 05:36

  • 0

#44 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 26 сентября 2011 - 05:39

А как с развесовочкой.

Едва ли что-то изменится - у нас на корме не будет торчать подвесника как в проекте, стационар станет ровно посередине. Надстройка едва ли даст бОльший момент, чем подвесник - он ведь сдвинут сильно в корму, да и весит немало. Ну и 200л бак переедет вслед за кокпитом. Топливо на миделе - это очень хорошо.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 26 сентября 2011 - 05:42

  • 0

#45 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 26 сентября 2011 - 06:19

Сейчас у нас есть 10-сильный дизель воздушного (увы) охлаждения, китайский клон хонды. Его агрегатировали с ВАЗовской КПП. Будем ставить его. Как я понимаю, без охлаждения глушителя и масла нам не обойтись, если хотим хорошо закапотировать мотор. А закапотировать хотим, чтобы избавиться от шума. Зато он очень легкий.

Новый дизель покупали?
Ну глушитель охлаждаемый сделать - не большая проблема.
А вазовская коробка - вместо редуктора видимо? Там есть один нехороший момент при переключении вперед-назад - надо вал останавливать.
  • 0

#46 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 26 сентября 2011 - 07:35

вперед-назад - надо вал останавливать


У меня на холодную иногда ведет так заднюю с таким хрустом включаешь,а в перед синхронизаторы спасают.
  • 0

#47 KblCb

KblCb

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:NSK

Отправлено 26 сентября 2011 - 07:43

Новый дизель покупали?
..


Ага, благо они не очень, по современным деньгам, дорогие:
http://www.elekonpow...p/diesel/ed186/

А вазовская коробка - вместо редуктора видимо? Там есть один нехороший момент при переключении вперед-назад - надо вал останавливать.


Про кпп больше волнует роликовый подшипник между первичным и вторичным валом,
(номер 2101-1701108 в http://www.avtoall.r...oup=54#p1679020)
который работает на передачах кроме прямой и на постоянную работу не рассчитан.
Есть надежда на то, что Советская техника (а уж тем более Итальянская) сделана с запасом.

Кпп присоединена через сцепление, что упростит процесс переключения.
В частности, на отжатом сцеплении при переключении на реверс одинокий первичный вал (с ведомым диском) должен легко менять направление, а остальное закончит сцепление. Кроме того, кпп с синхронизаторами.

Как бы то ни было, практика покажет.

Сообщение отредактировал KblCb: 26 сентября 2011 - 07:49

  • 0

#48 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 26 сентября 2011 - 07:49

Новый дизель покупали?
Ну глушитель охлаждаемый сделать - не большая проблема.
А вазовская коробка - вместо редуктора видимо? Там есть один нехороший момент при переключении вперед-назад - надо вал останавливать.


Вот этот мотор: http://www.elekonpow...p/diesel/ed186/ (опередили :))
Только номинальная там на 3000, а не на 3600 как они пишут, на 3600 10 л.с. - максимальная.
А коробку действительно в качестве реверс-редуктора, со сцеплением (гибрид жигулевского и запорожцевского). Если вдруг будет проблема - придется тормоз на вал поставить.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 26 сентября 2011 - 07:49

  • 0

#49 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 26 сентября 2011 - 07:51

Как я понимаю, без охлаждения глушителя и масла нам не обойтись, если хотим хорошо закапотировать мотор. А закапотировать хотим, чтобы избавиться от шума. Зато он очень легкий.


Едва ли что-то изменится - у нас на корме не будет торчать подвесника как в проекте, стационар станет ровно посередине. Надстройка едва ли даст бОльший момент, чем подвесник - он ведь сдвинут сильно в корму, да и весит немало. Ну и 200л бак переедет вслед за кокпитом. Топливо на миделе - это очень хорошо.


Начинайте думать о самоотливном кокпите, иначе кроме как стоять плечом к плечу с двигателем и топливным баком между ног у вашей многочисленной компании не получится. Не по каютам же им сидеть в хорошую погоду.
Расскажите еще, в чем смысл неэстетичных на мой взгляд ступенек на палубе перед надстройкой и на транце?
  • 0

#50 KblCb

KblCb

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:NSK

Отправлено 26 сентября 2011 - 07:55

У меня на холодную иногда ведет так заднюю с таким хрустом включаешь,а в перед синхронизаторы спасают.


Это, судя по аватарке, на машине?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей