Перейти к содержимому

Фотография

катамаран BARBOS


Сообщений в теме: 283

Опрос: катамаран BARBOS (67 пользователей проголосовало)

Нужен ли этот топик?

  1. Проголосовал Да, я ваш сайт не знаю и не читаю (12 голосов [17.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.91%

  2. Нет, спасибо, вашего сайта достаточно (4 голосов [5.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.97%

  3. Ни сайт, ни топик не нужен (4 голосов [5.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.97%

  4. Проголосовал Сайт читаю, но топик все равно нужен (47 голосов [70.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 05 сентября 2010 - 22:48


Месторасположение
Каламата-маринаГреция37° 1' 26.292" N, 22° 6' 21.114" E Уф, первый офф-шорный этап завершен. Все отлично, с погодой в целом повезло - только первые 12часов у Родоса как обычно пришлось жестко лавироваться - ветер был стабильно около 30-ки, судя по логам пару раз плюнуло 40. Из-за этого потеряли время и вышли в "трубу" Астипалея-Тилос (там ветер и волна с севера шли) уже в ночь с 3-его на 4-е. Ветер наконец ушел к NW и это позволило нам наконец выйти на курс почти на запад - 250. Следующий день ветер нее поменяв направления просто ослаб до 15уз - поэтому мы и сделали такую дугу в сторону Крита (вариантов особо и не было). У Крита закончились первые сутки (140 по генеральному, 170 реальных м.миль). Ветер к ночи совсем скис, море стало как зеркало и дабы поддержать скорость не ниже 7уз, убрав паруса врубили оба движка. Утром подошли к Китире, но стало понятно, что туда заходить - это только трата времени. Приняли решение идти сразу в Каламата-марина. Это одна из 5 настоящих марин в Греции, тут типа все есть и в том числе таможня и погранцы - они нам нужны, чтобы закрыть греческий транзит-лог и выходить на переход до Сицилии.
Недалеко от Каламата-Марина закончились наши вторые сутки в пути (я считаю с 16-00, когда мы вышли с Родоса) - на этот раз теже 170 миль, и почти по генеральному =). Всю дорогу мы с Галей стояли вахты по-очереди, в среднем по 3-4 часа. Опыт Африканского похода реально помогает. Шон (канадец, который с нами идет, 26 лет, опыта яхтенного не имеет вообще, но старательно учится) в основном нам помогает чисто физически (работа с парусами) и заодно мы ведем светские беседы. Он много путешествует и много где побывал. Кроме того, для меня это очень хорошая языковая практика.
Увы, но турки что-то не так сделали с антенной VHF, поэтому она просто не работает (включая AIS). Завтра рано утром полезу на мачту (Шон меня поднимет, а Галка проассистирует) и поменяю антенну и кабель на новые.
Уф. в целом вот так. Сейчас полезу смотреть что за погода нас ждет в Ионическом море, по расстоянию переход примерно такой же как Родос-Каламата.

Stay tuned! =)




З.Ы. Всем спасибо за добрые пожелания, они в море очень нужны! Увы, теперь в Греции Водафоновскую симку нужно регистрировать, а я не успел - поэтому инета на переходе не было.


  • 0

#102 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 05 сентября 2010 - 23:33

ну что , молодцы- быстро долетели. до Палермо вам еще 500 по ген курсу - вы вполне успеваете на встречу.
  • 0

#103 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 05 сентября 2010 - 23:43

ну что , молодцы- быстро долетели. до Палермо вам еще 500 по ген курсу - вы вполне успеваете на встречу.


Ага, и причем я сейчас смотрю прогнозы... в общем штиль конечно лучше чем 40 в морду... но ... =)
Пока прогноза на тягание дизель-шкотов... типа 340миль, двое суток моторинга... ладно, посмотрим что выйдет =)
  • 0

#104 kom77

kom77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:масква

Отправлено 05 сентября 2010 - 23:45

Фил, не совсем понял, зачем надо закрывать греческий транзит-лог, одих хрен, это все шенген, по паспортам никто не придерется?
  • 0

#105 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 06 сентября 2010 - 07:43

Фил, не совсем понял, зачем надо закрывать греческий транзит-лог, одих хрен, это все шенген, по паспортам никто не придерется?

тоже интересно...присоединяюсь к вопросу.
  • 0

#106 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 06 сентября 2010 - 08:36

паспорта и не надо закрывать, а транзит лог придется.
  • 1

#107 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 06 сентября 2010 - 09:19

Фил, не совсем понял, зачем надо закрывать греческий транзит-лог, одих хрен, это все шенген, по паспортам никто не придерется?


Транзит-лог и паспорта это две разные вещи =) Паспорта да, мы уже в Шенгене и нам их закрывать не надо (хотя если из соображений экономии виз можно, на два-три дня - пока в море)
А вот транзит-лог - он на лодку, а не на людей. т.е. конечно можно попробовать не закрывать, но те-же итальянцы могут и спросить "что за нафиг? почему не закрылись в Греции?"

Кстати, цена транзит-лога в Греции выросла немного - раньше это было 50евро, теперь 85 (без агентов)
  • 0

#108 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 06 сентября 2010 - 09:29

...но те-же итальянцы могут и спросить "что за нафиг? почему не закрылись в Греции?"

Спросить не могут - нет у них такой опции, как транзит-лог, и вообще, невероятно представить, что их могут заинтересовать греческие документы, к тому же, если их не показывать. Нет их в "списке на предъявление", и быть не может.
  • -1

#109 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 06 сентября 2010 - 09:39

[предыдущее сообщение продублировалось, удалил]

Сообщение отредактировал Рhil: 06 сентября 2010 - 09:42

  • 0

#110 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 06 сентября 2010 - 10:12

Фил лучше закрыть по возможности, в Греции помоему налог на лодки после 3-х месяцев постоянного пребывания....а так во всей Европе нету ничего такого (ни тразитлогов и паспорта могут уже и не спросить до самой Африки) Кстати в соседней теме про "Петровича" ребята границы закрывали....я в Турцию приперся не заходя никуда, ни паспорт не закрыл, ни транзитлог нигде не отмечал - у турков вообще вопросов не было....только это не руководство к действию....просто было так.
  • 0

#111 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 06 сентября 2010 - 12:58

греческий транзит лог для греческих территориальных вод. можно его конечно и не закрывать, но греки требуют отметок в каждом порту и у них могут быть вопросы где вы болтались две недели. У вас подобный прецендент вроде был, или я ошибаюсь? хотя можно оформить вход в Каламаки, а выход не оформлять - оформите если на обратном пути будете заходить туда снова. но я Сашку поддерживаю - лучше закрыться, так спокойнее. Каламаки кстати должен быть довольно крупный городок - механики менять мне редуктор приезжали именно оттуда. в Пилосе такие челы не водились на тот момент.
  • 0

#112 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 06 сентября 2010 - 13:38

Фил, закройся обязательно. Не мы эти законы придумали. Каламаки-огромная бардачная марина, знаменитая тем, что года 2-3 назад за одну ночь албанцы в ней сперли около 300 подвесных движков с лодок.
  • 0

#113 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 06 сентября 2010 - 13:49

Все, мы закрылись (разумеется) и выбегаем. VHF антенну поменять не удалось - там другой крепеж и нет времени его СЕЙЧАС менять. Судя по прогнозу нас ждет 2-3 дня моторинга. Затарились соляркой как танкер =) Всем привет, будем на связи через 2-3 дня.
  • 0

#114 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 06 сентября 2010 - 13:56

Фил, закройся обязательно. Не мы эти законы придумали. Каламаки-огромная бардачная марина, знаменитая тем, что года 2-3 назад за одну ночь албанцы в ней сперли около 300 подвесных движков с лодок.

точно, мне местные рассказывали, что вся преступность в последние годы растет за счет албанцев, которых греки начали запускать в Грецию лет 20 назад ввиду нежелания самим заниматься тяжелыми работами. Действительно, пока я стоял и ремонтировался в Пилосе - группа албанцев с унылыми лицами перестраивали городской пирс, а греки наблюдали за этим из кафе. Ну сами виноваты.
  • 0

#115 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 10 сентября 2010 - 00:39


Месторасположение
Палермо

Италия
38° 7' 29.6472" N, 13° 22' 18.0912" E


Сегодня утром, в 10-30, мы наконец дошли до Палермо! Встали в коммерческом порту, в "марине" (реально большой отросток порта, в котором разные клубы держать свои причальчики). При входе в "марину" нам помахали рукой и теперь мы стоим у пирса "Sailing-windsurfing school Albaria" . Тут грязно (все-таки это порт а не марина, но чище чем в Египте =) ), но есть вода, 220В, душ-туалет и интернет. Сначала с нас спросили по 80евро в день, но я хороший ученик Саши, и не дослушав до конца цену, тут же завопил "too expensive!!!" в итоге сторговались на 50евро в сутки за все. По английски тут пока не разговаривают, используем "пальцевый метод".

Сухие цифры перехода:
Пройденный путь: 850nm
Время в пути: общее 159 часов, из них стоянки - 35часов.
Средняя скорость по переходу: 6,85уз.
Средний суточный переход: 170nm.
Потрачено солярки: 311л, средний расход на весь переход 3,66 (0,1,2 движка + паруса) - мы моторили почти 80% времени.
Цена солярки: 1,6 Турция, 1,26 Родос, 1,34 Каламата, 1,37 Реджио ди Калабрия.
Потрачено на стоянки: 40евро в Каламате. (На Родосе и в Реджио стояли бесплатно)

Все получилось супер, на вторые сутки втянулись и в итоге в Палермо мы пришли ни разу не уставшие =)

оригинал - http://www.barbos-ca...ibyli-v-palermo


  • 0

#116 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 10 сентября 2010 - 00:44

Мой Стар.Пом (моя супруга) тоже немного написала о нашем переходе, куда более художественно =)

Этап Мармарис - Каламата

Наконец-то добежали до Каламаты! 52 часа в море после двух месяцев на берегу прошли просто "на ура". Я думала, что буду снова страдать морской болезнью, но этого не произошло - я втянулась мгновенно, как будто и не было этих двух месяцев. :-)
Первые два часа я рулила Барбосом по бурному каналу Родоса практически со слезами счастья на глазах - наконец-то снова в море! Потом была ночевка на северо-восточной части Родоса на якоре возле Родос-марины, возвращение в "любимый" Родос мандраки (слава Богу, на этот раз без якоря), закупка в Корфуре и снова канал Родоса со встречным ветром. До Сими шли галсами, но потом ветер зашел стабильно с северо-запада, и мы побежали по прямой. Первую ночь рулили поочереди с Филом по три часа, погода была веселая - бежали 8-9 узлов, несмотря на боковую волну и вторую полку рифов на парусе (кстати, наш новый парус - просто чудо! Так жизнерадостно мы еще ни разу не бегали). Днем волны улеглись, ветер стих, и все остальное время мы ехали под движком и парусами. Вторую ночь дежурили опять же мы с Филом, но по четыре часа, так как максимально стрессовые ситуации создавала уже не погода, а только встречно-попутные корабли (наш третий член команды совсем новичек, в море на яхте впервые, все делает не так, поэтому мы пока не доверяем ему самостоятельное разрешение этих стрессовых ситуаций).
В общем, все отлично, а теперь в душ и спать - завтра начинаем пересекать Ионику! :-)



Этап Каламата - Палермо
Ну вот и закончили мы свой перегон из Мармариса в Палермо. :)


Вторая часть пути (от Каламаты до Палермо) оказалась не менее интересной. Двое суток в Ионическом море прошли спокойно, погода разгулялась только к концу второй ночи, в результате чего на моей вахте у нас порвался грота-фал (это такая веревка, которая идет на топ мачты, и с помощью которой поднимают и опускают главный парус). Грот, однако, несмотря на то, что был под нагрузкой, благополучно сложился в лейзи-бэг (сумка для паруса, в которой он хранится в спущенном состоянии), куда он при принудительном складывании не очень-то и помещается, будучи на 10 кв.м больше старого. Дальше шли под мотором и стакселем, который оказался тоже вполне себе парусом и приятно добавлял нам узел скорости.



Второе по яркости впечатление от этого перехода - пересечение Мессинского пролива в обратной Одиссею последовательности - сначала прошли Харибду, а затем уж издалека рассматривали Сциллу. В пролив мы вошли с юга и двинулись на север в сторону марины Reggio di Calabria, где собирались переночевать и восстановить грота-фал. Однако, цены на стоянку (120 евро за ночь) внесли коррективы в наши планы, и мы двинулись напрямую в Палермо. Надо сказать, что в Мессинском проливе существуют два противоположных течения - с юга на север и наоборот. Нужное нам течение (как раз с юга на север) начинается обычно за 1 час 45 минут до прилива в Гибралтаре или примерно в 2 часа дня по местному времени, а скорость его может достигать четырех узлов, свидетелями чего мы и стали, так как впервые в жизни ехали под моторами со скоростью 12 узлов!, при обычной скорости в 7 - 7,5 узлов. В середине пролива днем туда-сюда снует огромное количество паромов и других судов, так что подобная высокая скорость пошла нам только на пользу, и мы могли, как гордый танкер, идти с ними на равных правах посреди пролива, а не жаться по углам, уворачиваясь от старших братьев, да и наличие AIS (Automatic Identification System) делало нас полноправными участниками судового движения на протяжении всего пути. Таким образом, шустро преодолев пролив, мы оказались на выходе из него, где и располагается так называемая Харибда, а именно большое количество водоворотов, в которых вода крутится на месте, образуя гладкую поверхность, а между которыми она просто вертикально "прыгает", как будто ее что-то выталкивает снизу или наоборот притягивает сверху. Иначе говоря, водная гладь в проливе неоднородна: в южной его части катятся довольно большие волны, непохожие на ветровые, в центральной части сильное течение сглаживает поверхность, а в северной так вообще творится полный бардак со стоячими волнами, волнами, разбегающимися во все стороны одновременно от гладких водоворотов, и обычными ветровыми волнами.

И, наконец, веселая ночь у нас была в Южном Тирренском море, омывающем северную границу Сицилии, так как всю дорогу идеально реализовывавшийся в действительности прогноз погоды вдруг изменил сам себе и пропустил грозовой шторм, планировавшийся на севере и в центре Тирренского моря. Небо быстро затянуло тучами и в ночной темноте оно полностью слилось с морем, превратив обе стихии в одну слепую черную бездну. Ветер зашел сзади, и пришлось убрать стаксель, так как он - не спиннакер, и не понимает, в какую сторону ему работать, когда дует строго в корму, да и ежечасное маневрирование между дождями не способствовало его нормальному функционированию. Дождь, кстати, ночью хорошо виден на радаре, представляя из себя сплошную нематериальную стену "засветки", двигающуюся нам навстречу, меняющую форму, плотность и размер, внезапно возникающую из ничего и также внезапно распадающуюся на мелкие брызги, вовсе исчезающие через некоторое время. Так мы и провели всю ночь, по очереди развлекаясь слаломом между ливнями и сопровождающими их грозами.

А днем мы пришли в Палермо. Тут пасмурно, хмуро, дождливо, грязно и пахнет какими-то тухлыми яйцами при невероятной дороговизне стоянки (80 евро в день). Фотографировать серое великолепие местного порта пока не тянет, впрочем как и выходить на берег. Радует одно - МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! - мы прошли путь от Мармариса до Палермо за неделю с двумя остановками на ночевки на Родосе и в Каламате, причем сделали мы это фактически вдвоем (Шон помогал только периодически физической силой, когда это было необходимо). Конечно, нам повезло с погодой, с состоянием моря и с наличием двух дезелей на нашем катамаране, но это не умаляет успеха нашего 850-мильного путешествия из Турции в Италию. :)

оригинал - http://www.barbos-ca...k-chast-vtoraya




Сообщение отредактировал Рhil: 10 сентября 2010 - 00:47

  • 0

#117 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 10 сентября 2010 - 10:16

Молодцы, шустро добежали! А главное - с кайфом, а не потому что так надо. Я уже начал завидовать! (По доброму) В море только 1 октября...
  • 0

#118 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 10 сентября 2010 - 11:25

Фил, неплохо бы выложить на вашем ресурсе фото мировой столицы мафии.
  • 0

#119 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 10 сентября 2010 - 12:15

Фил, молодцы!!! Галка, отличный рассказ!!!
  • 0

#120 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 сентября 2010 - 17:33

Фил, молодцы!!! Галка, отличный рассказ!!!

Да, тоже прочитал с удовольствием.
  • 0

#121 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 10 сентября 2010 - 17:56

Фил, неплохо бы выложить на вашем ресурсе фото мировой столицы мафии.


Сталкер, пока у нас дел было много по лодке, да и погода не распологает - дождь 50% времени, так что картинка скорее мрачная... Вообще мне пока Южная Италия не нравится ( я первый раз вообще в Италии) - тут грязно, конечно не как в Египте, но все-таки после родной Греции это как-то смущает...

Мы в Палермо будем еще раз - на финише V-й Архипелагской Экспедиции - так что думаю у нас будет еще несколько дней на осмотр этого города =)
  • 0

#122 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:00

Фил, молодцы!!! Галка, отличный рассказ!!!



Да, тоже прочитал с удовольствием.


Спасибо большое за оценку! Я Галке передал и взял с нее обещание почаще писать не только в свой ЖЖ но и на сайт (конечно же буду дублировать сюда тоже )

З.Ы. Сегодня после продолжительных боев наконец удалось проложить заново грота-фал и установить новую VHF-антенну (2,5м) с новым кабелем. Так что надеюсь мы снова теперь будем "дальнозоркими" =)
  • 0

#123 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:06

Молодцы, шустро добежали! А главное - с кайфом, а не потому что так надо. Я уже начал завидовать! (По доброму) В море только 1 октября...


А скажи, ты 1-го октября куда пойдешь? =))) мы же тут бдем, скорее всего на Сицилии как раз до начала октября =) Ну уж по крайней мере "сходку" можно организовать =) Кстати нашего полку прибывает, наш коллега и соотечественник Александр 21 сентября в Ля-Рошели забирает свежий Липари-41 =) Может пора уже делать русский фан-клуб FP? =)
  • 0

#124 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:36

очень мне по душе Галкины опусы - пишет все лучше и лучше. А в Мессине вы будете? русских в этом городе должны шибко уважать.
  • 0

#125 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 10 сентября 2010 - 20:44

Вот я сам мимо прошел и ещё одна отрицательная "нотка" по югу Италии (или северу Сицилии)и конкретно Палермо. Про Миссину. Пойдете назад с севера дам бесплатную стоянку у стенки в порту (на материке он один вместе с мариной) стенка огромная и пустая была в августе 2008, очень понравилось описание прохода этой самой Миссины....я понял что прошел проще....наверное повезло как пока было всегда..и три раза постучал... УДАЧИ! Я в командировку качу по России :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей