Перейти к содержимому

Фотография

Перегрев двигателя


Сообщений в теме: 23

#1 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 19 августа 2010 - 09:27

Господа, мой Вихрь-20 перегревается и на горячую трудно заводиться. Нагар на свечах бешеный, белого цвета, в миллиметр толщиной. Свечи NGK. Че делать? Было предположение о бедной смеси, как вообще определить качество смеси и как его можно отрегулировать?
  • 0

#2 УНА-0531

УНА-0531

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Самодельное 1,2 р.т.

Отправлено 19 августа 2010 - 16:03

Господа, мой Вихрь-20 перегревается и на горячую трудно заводиться. Нагар на свечах бешеный, белого цвета, в миллиметр толщиной. Свечи NGK. Че делать? Было предположение о бедной смеси, как вообще определить качество смеси и как его можно отрегулировать?

Если перегревается то нужно добиться должного потока воды охлаждения.
При любых оборотах двигателя.
А потом уже думать о смеси. Потому, что на Вихре вариантов "бешеного" нагара и разного его цвета полно.
  • 0

#3 УНА-0531

УНА-0531

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Самодельное 1,2 р.т.

Отправлено 19 августа 2010 - 16:14

Хочу добавить. На Днепре сейчас вода до 35 градусов. Не способствует хорошему охлаждению чугуняке.
  • 0

#4 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 20 августа 2010 - 09:00

Ну не 35 а 28 (эхолот показывает). А как можно прочистить каналы охлаждения?
  • 0

#5 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 20 августа 2010 - 09:28

<...> Нагар на свечах бешеный, белого цвета, в миллиметр толщиной. Свечи NGK.<...>

А мне вот, цвет нагара не нравится.
Очень редкий случай для углеводородного топлива.

С уважением.
  • 0

#6 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 20 августа 2010 - 09:37

выставь уровень в поплавковлй камере, каторый должен быть 20мм от верхнего среза поплавковой камеры, на работающем двигателе. и масла в бензин в такую жару можно немного увеличчить.
  • 0

#7 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 20 августа 2010 - 15:18

2 stakantin извините за ламерский вопрос,а по каким признакам Вы определяете перегрев? по цвету свечей??????????????????????
  • 0

#8 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 21 августа 2010 - 12:28

Рукой по температуре воды из глушителя (у меня там дырочка просверлена). Даже пар идет.
  • 0

#9 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 21 августа 2010 - 12:30

А так же на полном ходу через минут 15-20 мотор начинает постепенно уменьшать обороты. Сбрасываю на малый ход, 5 минут на малом и опять обороты нормальные на полном. Так же на перегретом плохо заводится.
  • 0

#10 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 августа 2010 - 19:05

[quote name='УНА-0531' date='19 августа 2010 - 16:03
Если перегревается то нужно добиться должного потока воды охлаждения.
При любых оборотах двигателя.
А потом уже думать о смеси. Потому, что на Вихре вариантов "бешеного" нагара и разного его цвета полно.
[/quote
таки Вам уже ответили..
и тут нечего добавить
  • 0

#11 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 23 августа 2010 - 09:23

Таки нет, шоб я так жил как мине ответили. :) Вот вы говорите добиться хорошего потока воды. Это я понимаю, но как? Крыльчатку я поменял. Есть подозрения на забитые каналы. Есть ли способ их прочистить? Не разбирать же мотор.
  • 0

#12 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 августа 2010 - 17:48

Таки нет, шоб я так жил как мине ответили. :)
Вот вы говорите добиться хорошего потока воды. Это я понимаю, но как? Крыльчатку я поменял. Есть подозрения на забитые каналы. Есть ли способ их прочистить? Не разбирать же мотор.

чаще всего канал забивается остатками разрушенной крыльчатки,
извне вряд ли что попадет,на В-20 малы отверстия в заборнике.
возможно неплотности в водонапорной трубке,деформация пластины и пр. пр.
разбирать,дефектовать,опрессовывать,пляски под бубен и камлание, Вам не помогут. УВЫ.
  • 0

#13 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 24 августа 2010 - 08:14

попробуйте продуть канал компрессором, подключите его к трубке охлаждения и даваните или сами в неё подуйте, должно продуваться легко. Ещё вспомнил, недавно, маялись с охлаждением на В25, всё новое, крыльчатка, крышка помпы, зеркало помпы, собираем, а воды нет. Полдня потеряли, оказалось дело в крышке помпы, вообщем она же алюминевая, а туда сначала запресован стальной диск, а потом и стальная поверхность, где и вращается помпа, дак вот между диском и рабочей поверхностью помпы имелась щель, щель залили клеем, высушили, собрали... вода отлично идёт. Проверяли дрелью подключённой к валу в бочке.
  • 0

#14 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 25 августа 2010 - 09:20

Спасибо. Компрессор это идея. Я видел для импортных моторов специальный насосик, который присосками крепится к водозаборным щелям и прокачивает через систему очищающую жидкость. У меня появилась идея: поставить мотор в бочку с моющим и завести минут на пять. Этим моющим каналы и прочистятся по кругу. Правда куски крыльчатки не вымоются. Как вам эта мысль?
  • 0

#15 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 августа 2010 - 09:34

А что это за нагар у Вас белого цвета? Расскажите по-подробней. С уважением.
  • 0

#16 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 26 августа 2010 - 09:30

Эх жаль не сфотографировал. Очень толстенный нагар. Я такого никогда не видел раньше. Нагар как пишет Страшкевич "сахарный". Как мел, ну слегка желтоватый. Цвета слоновой кости :).
  • 0

#17 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 26 августа 2010 - 09:37

Как только появлюсь на причале попробую сфотографировать. Может уже опять нарос.
  • 0

#18 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 26 августа 2010 - 09:50

svecha_4.jpg Такой? С уважением.
  • 0

#19 УНА-0531

УНА-0531

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Самодельное 1,2 р.т.

Отправлено 26 августа 2010 - 09:51

Эх жаль не сфотографировал. Очень толстенный нагар. Я такого никогда не видел раньше.
Нагар как пишет Страшкевич "сахарный". Как мел, ну слегка желтоватый. Цвета слоновой кости :).

Как-то пришлось налить в бензин "жигулевское" масло - был похожий нагар. Наверное присадки оставляют такой нагар.
  • 0

#20 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 26 августа 2010 - 09:53

Ого, красиво. Светлее и более гладкий. Но очень похож. 2 УНА-0531 Блин, очень возможно. Так как приходиться частенько заливать масло для скутеров (двухтактное, конечно). МС-20 не всегда есть возможность найти.

Сообщение отредактировал stakantin: 26 августа 2010 - 09:56

  • 0

#21 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 26 августа 2010 - 09:58

<...> приходиться частенько заливать масло для скутеров. МС-20 не всегда есть возможность найти.

Конкретно, какой бензин и какое масло?
В какой пропорции?

С уважением.
  • 0

#22 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 26 августа 2010 - 09:59

svecha_4.jpg
Такой?

С уважением.

Сколько литров горючки сжог что б был такой нагр?
  • 0

#23 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 26 августа 2010 - 10:42

Бензин 80-й. Масло 2T-line, помоему. На канистру лью 800 мл масла. Свечи не проверял с весны как только собрал мотор и начался сезон. Канистр 10 наверное отъездил.
  • 0

#24 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 26 августа 2010 - 10:56

Лично я до такого не довожу и чистку свечей произвожу каждые 40-50 литров израходаного бензина.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей