Перегрев двигателя
#1
Отправлено 19 августа 2010 - 09:27
#2
Отправлено 19 августа 2010 - 16:03
Если перегревается то нужно добиться должного потока воды охлаждения.Господа, мой Вихрь-20 перегревается и на горячую трудно заводиться. Нагар на свечах бешеный, белого цвета, в миллиметр толщиной. Свечи NGK. Че делать? Было предположение о бедной смеси, как вообще определить качество смеси и как его можно отрегулировать?
При любых оборотах двигателя.
А потом уже думать о смеси. Потому, что на Вихре вариантов "бешеного" нагара и разного его цвета полно.
#10
Отправлено 22 августа 2010 - 19:05
Если перегревается то нужно добиться должного потока воды охлаждения.
При любых оборотах двигателя.
А потом уже думать о смеси. Потому, что на Вихре вариантов "бешеного" нагара и разного его цвета полно.
[/quote
таки Вам уже ответили..
и тут нечего добавить
#12
Отправлено 23 августа 2010 - 17:48
чаще всего канал забивается остатками разрушенной крыльчатки,Таки нет, шоб я так жил как мине ответили.
Вот вы говорите добиться хорошего потока воды. Это я понимаю, но как? Крыльчатку я поменял. Есть подозрения на забитые каналы. Есть ли способ их прочистить? Не разбирать же мотор.
извне вряд ли что попадет,на В-20 малы отверстия в заборнике.
возможно неплотности в водонапорной трубке,деформация пластины и пр. пр.
разбирать,дефектовать,опрессовывать,пляски под бубен и камлание, Вам не помогут. УВЫ.
#13
Отправлено 24 августа 2010 - 08:14
#14
Отправлено 25 августа 2010 - 09:20
#19
Отправлено 26 августа 2010 - 09:51
Как-то пришлось налить в бензин "жигулевское" масло - был похожий нагар. Наверное присадки оставляют такой нагар.Эх жаль не сфотографировал. Очень толстенный нагар. Я такого никогда не видел раньше.
Нагар как пишет Страшкевич "сахарный". Как мел, ну слегка желтоватый. Цвета слоновой кости .
#20
Отправлено 26 августа 2010 - 09:53
Сообщение отредактировал stakantin: 26 августа 2010 - 09:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей