Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Топик для Ван-Йока


Сообщений в теме: 8

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 19:07

Был. Видел. Кошмар! :) И фотик как назло, с собой был... :D Раз не сходится фанера на штевне, могу предложить след. способ: 1.Сводим верха. К образовавшемуся отверстию причерчиваем досточку.

Прикрепленные изображения

  • vj1.jpg

  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 19:10

2. В досточке выбираем фигурно четверть - фрезером - пять сек. Я даже сам попробовал. :)

Прикрепленные изображения

  • vj2.jpg

  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 19:12

3. Вставляем. Кромки фанеры малковать надо - я есс-но не стал - на чужой-то лодке...

Прикрепленные изображения

  • vj3.jpg

  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 19:13

4. Получаем вот такое.

Прикрепленные изображения

  • vj4.jpg

  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 19:16

5. С носа - вот такой каблук. Естественно - красиво скругляем. Можно до, можно после склейки...

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1091632738[/mergetime]:
Короче, фрезер на верстаке, можно экспериментировать.

Прикрепленные изображения

  • vj5.jpg

  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 19:36

Что касается палубы - надо срочно оторвать эти квадратики.
И убери ты верёвки - не в древнем египте ведь живём.
Как вариант - можно собрать такой вот стапелёк - и привальник твой просто прибить гвоздями к продольным доскам, выставив линию борта, как желаемо.

А привальник-то не там... ошибочка вышла. Технологическая. Брусочек-то надо с внутренней стороны обшивки. Тогда на него можно и палубу постелить.


-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1091634069[/mergetime]:
Есть вариант и поинтереснее - расстелить палубу с припуском, на палубу - вверх килём корпус, и сжимать его ваймами, прикручивая сразу к палубе.
Ваймы видел наверно, в углу за сверлильным станком.. ;)

Вопрос - погибь бимсов будет или нет?

Прикрепленные изображения

  • vj6.jpg

  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 19:54

Кстати, если обойтись без вставки-форштевня - носы я таки свёл. С трёх перезажимов... :) Правда, фанера ну очень замученая получится... А что скрепки вырывает - так можно в таком виде и без скрепок мокрые угольники формовать изнутри - прямо на струбцинах, осторожно только.

Прикрепленные изображения

  • vj8.jpg

  • 0

#8 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 04 августа 2004 - 19:58

дяденька ! я не настоящий сварщик ! :blu: что такое ваймы и зачем ? там проблема не в "дырке в штевне", струбцинами я ее тоже зажимал , а в том, что когды я стягиваю корпус по ширине до задуманных 35 см , то в оконечности появляецца вот такой бульб... вы завтра там появлятца не планируете ? может на месте помозгуем ? или в выходные ?

Прикрепленные изображения

  • fignia.gif

  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 20:01

... тогда вот здесь (обведено) получается сильно резкий перегиб.
Привальника бы отрезать сантиметров по 30 не мешало...

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1091635537[/mergetime]:
Мил человек, так сначала надо линию борта выставлять, а потом уже носовые оконечности стягивать.

Я так думаю.(С)

И опять же привальник - слишком длинный, и борта слишком параллельные...

Прикрепленные изображения

  • vj7.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей