Отремонтировать двигатель в москве
#1
Отправлено 25 августа 2010 - 20:58
#2
Отправлено 25 августа 2010 - 21:11
По моему проще и дешевле найти другой такой двигатель а ваш останется на зап. части.Добрый день уважаемые Волговоды
У меня у друга проблема - стоит у него на катере 8мигоршковый двигатель - 3й сезон его ковыряют разные бездарности и результат плачевный - есть ли в москве хороший мастер, который приедет и наконец починит этого монстра - Лодка стоит в Авроре - 7км по дмитровке или посоветуйте где найти мастера
#4
Отправлено 26 августа 2010 - 14:04
Проблема в зап частях .На моторы на заводе ставят болемение нормальное железо а в зап части сплошной брак.Потом скажем поршни необходимо подберать по группам по весу и т.д.а горшков 8 и кто будет все это делать.Поискать найти нормальный мотор лучше стоящий на авто чтобы завести прогреть посмотреть как работает и тогда покупать. Эти бензиновые монстры никому не нужны машину целиком можно за недорого купить.я так понял там глобально проблема все правильно собрать и настроить
#8
Отправлено 28 августа 2010 - 15:53
Лучше всего отдать снятый двигатель на фирму занимающуюся ремонтов двигателей .Например Механика тел.4953155863.Но дорого получится.Ребят - спасибо большое за дельные советы, но проблема в том, что хозяин доктор и чайник - ему нужен мастер, который сам решит, что делать и что покупать и все соберет и поставит.... вот
#9
Отправлено 07 октября 2010 - 17:45
Поздравляю.Повезло. Поршневая продается подобранная по вашему блоку и шатунам?
А что там по блоку подбирать? Высоту гильз? Так это только по месту и совсем несложно. А шатуны тут причем я совсем не понял.
Можно и в Механику... там обрадуются и выкатят обуенный ценник!!!! Дешевле будет сразу новый взять
#10
Отправлено 07 октября 2010 - 20:28
А что там по блоку подбирать? Высоту гильз? Так это только по месту и совсем несложно. А шатуны тут причем я совсем не понял.
Можно и в Механику... там обрадуются и выкатят обуенный ценник!!!! Дешевле будет сразу новый взять
В шатунах есть отверстия в которые с точностью в сотые доли миллиметра вставляется палец поршня который в свою очередь должен подходить под диаметр отверствий в поршне.Наверное дешевле и точно быстрее купить новый двигатель .Звонить спрашивать и считать нужно.
#11
Отправлено 07 октября 2010 - 21:32
В теории и на современных моторах очень да! На практике на 53-м если палец садится в головку шатуна на ощупь плотно то этого достаточно.В шатунах есть отверстия в которые с точностью в сотые доли миллиметра вставляется палец поршня который в свою очередь должен подходить под диаметр отверствий в поршне.Наверное дешевле и точно быстрее купить новый двигатель .Звонить спрашивать и считать нужно.
#12
Отправлено 07 октября 2010 - 21:45
Такие моторы устанавливались на газ 53,3307,66, а так-же на автобусы ПАЗ. Поищите среди знакомых, работающего в каком нибудь управлении механизации. Там наверняка будут мотористы способные и готовые Вам помочь.Недавно капиталил такой двигатель, правда не для лодки, а для заряженного внедорожника..Все зап. части есть в магазинах. И всё там просто. Хороший и надёжный мотор. Боится перегрева(ведёт головки) и разморозки, впрочем как и любой другой двигатель.Удачи.В теории и на современных моторах очень да! На практике на 53-м если палец садится в головку шатуна на ощупь плотно то этого достаточно.
Сообщение отредактировал newbob: 07 октября 2010 - 21:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей