Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мой Крым-Jet


Сообщений в теме: 149

#51 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 26 октября 2010 - 07:58

Привет Всем! Подобное приспособление описано в книге "Е.Г. Хорхордина Стационарные водомёты" стр 100-101, только пластины для изгиба профиля лопасти заменены на болты. Ваш вариант тоже неплох, только бы его использовать при проточке одновременно 4 лопастей. С Уважением Дмитрий.
  • 0

#52 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 26 октября 2010 - 10:29

Привет Всем!
Подобное приспособление описано в книге "Е.Г. Хорхордина Стационарные водомёты" стр 100-101, только пластины для изгиба профиля лопасти заменены на болты. Ваш вариант тоже неплох, только бы его использовать при проточке одновременно 4 лопастей.
С Уважением Дмитрий.


Ага, посмотрел, теже яйца только вид сбоку. А чем не устраивает по 2 лопатки делать? Выставляй резцы от базы и вперед.

2 Doom63 К следущему сезону планирую делать 3х лопастной импеллер, посмотрим получится на такой приспособе или нет.
Можно и на 2 лопастной сделать, но фрезерованием на ЧПУ. Это малопроизводительно, но при небольших объёмах вполне годится.
  • 0

#53 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 26 октября 2010 - 16:29

Ага, посмотрел, теже яйца только вид сбоку. А чем не устраивает по 2 лопатки делать? Выставляй резцы от базы и вперед.

2 Doom63 К следущему сезону планирую делать 3х лопастной импеллер, посмотрим получится на такой приспособе или нет.
Можно и на 2 лопастной сделать, но фрезерованием на ЧПУ. Это малопроизводительно, но при небольших объёмах вполне годится.

Я тоже :rolleyes:
  • 0

#54 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 26 октября 2010 - 17:17

Такие лопасти можно и на токарном станке делать, по этой же технологии.
  • 0

#55 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 27 октября 2010 - 21:46

Делаем диск-у меня из 8мм край 2мм DSC00272.JPG потом режем диск пополамDSC00273.JPG с одного диска я делаю по 2 лопасти.Ступицу из двух частей-сваркой DSC00268.JPG ну и получается такой винтик . Ступица-чернуха,лопасть-нерж.

Прикрепленные изображения

  • DSC00270.JPG
  • DSC00271.JPG

  • 0

#56 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 28 октября 2010 - 18:44

Я тоже :rolleyes:

Андрюха поверь, к твоим лопастям такой метод практически не применим. Получишь, что то типа того, но не то, что надо. В общем придется дорабатывать напильником, точнее сказать: "Болгарка лучший друг".
  • 0

#57 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 28 октября 2010 - 21:43

Андрюха поверь, к твоим лопастям такой метод практически не применим. Получишь, что то типа того, но не то, что надо. В общем придется дорабатывать напильником, точнее сказать: "Болгарка лучший друг".


так ведь можно горку под проточку подрегулировать , а токаркой всеж ровнее будет , нежели вульфом
  • 0

#58 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 29 октября 2010 - 22:29

Андрюха поверь, к твоим лопастям такой метод практически не применим. Получишь, что то типа того, но не то, что надо. В общем придется дорабатывать напильником, точнее сказать: "Болгарка лучший друг".

Я знаю,этим методом я сделал когда то свой первый винт,потом стер не один круг на его доводке :rolleyes:

Сообщение отредактировал doom-63: 29 октября 2010 - 22:30

  • 0

#59 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 30 октября 2010 - 06:05

так ведь можно горку под проточку подрегулировать , а токаркой всеж ровнее будет , нежели вульфом

При помощи такого профилирования лопасть получится в 2 раза лучше, чем из прямого листа, но в 10 раз хуже чем надо. Правильно получится ЧПУ фрезеровкой или болгаркой с микрометром - выбирайте.
  • 0

#60 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 01 ноября 2010 - 08:52

Делаем диск-у меня из 8мм край 2мм DSC00272.JPG потом режем диск пополамDSC00273.JPG с одного диска я делаю по 2 лопасти.Ступицу из двух частей-сваркой DSC00268.JPG ну и получается такой винтик . Ступица-чернуха,лопасть-нерж.


Александр, это не профилирование. После болгаркой махать ещё изрядно.
  • 0

#61 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 01 ноября 2010 - 09:17

Ещё немного фото. В прошедшем сезоне сделал капот для двигателя. Великоват получился, можно ещё короче (на фото видно) и уже на 50мм слева, справа впритык к карбюратору, последствия установки двигателя вертикально. Думаю сделать переходную плиту под карб.

Прикрепленные изображения

  • P1020130_r.jpg
  • P1020131_r.jpg

  • 0

#62 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 01 ноября 2010 - 09:25

Ещё немного фото. В прошедшем сезоне сделал капот для двигателя. Великоват получился, можно ещё короче (на фото видно) и уже на 50мм слева, справа впритык к карбюратору, последствия установки двигателя вертикально. Думаю сделать переходную плиту под карб.

На шумку еще расчитывай. 20мм с каждой стороны на нее и будет самое то. Для карба забор воздуха лучше снаружи, нечего ему горячий воздух из под капота глотать.

Сообщение отредактировал lai: 01 ноября 2010 - 09:25

  • 0

#63 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 01 ноября 2010 - 09:28

Начал делать стекло, поликарбонат оказался не просто дорогим а ОЧЕНЬ дорогим и только на заказ, поэтому воткнул стёкла от Газели. Получилось выше штатного на 100мм. Правильно сделал или нет время покажет.

Прикрепленные изображения

  • P1020126_r.jpg
  • P1020128_r.jpg

  • 0

#64 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 01 ноября 2010 - 09:29

На шумку еще расчитывай. 20мм с каждой стороны на нее и будет самое то. Для карба забор воздуха лучше снаружи, нечего ему горячий воздух из под капота глотать.

Помню.
  • 0

#65 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 01 ноября 2010 - 09:35

Водомёт. В спрямлялке вместо подшипника поставил капролоновую втулку, короче поплавило её. На сл. год буду ставить подшипник с сальником. И ещё обратил внимание что сильно разбило фторопластовые втулки рулей.

Прикрепленные изображения

  • P1020129_r.jpg

Сообщение отредактировал Kamilovich: 01 ноября 2010 - 09:36

  • 0

#66 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 01 ноября 2010 - 09:43

Сейчас доделываю сварочник про который здесь писал, кстати описАлся, главное в нём конечно TIG AC... Буду осваивать сварку люминя, варить топливный бак в нос литров на 50, думать крышку багажника спереди, слелть пайолы справа-слева от двигателя и конечно тент. Ну и подшивать днище стеклотекстолитом.
  • 0

#67 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 01 ноября 2010 - 11:12

Привет! А какая ширина получилась между бортом и моторным отсеком, стоять удобно или нет? С Уважением Дмитрий.
  • 0

#68 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 01 ноября 2010 - 13:52

Александр, это не профилирование. После болгаркой махать ещё изрядно.

Куда-же без болгарки-основное ей и делаетя,только так металла поменьше стачивать приходится.
  • 0

#69 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 02 ноября 2010 - 11:42

Привет!
А какая ширина получилась между бортом и моторным отсеком, стоять удобно или нет?
С Уважением Дмитрий.

Узковато там конечно, сегодня померю если будет возможность.
  • 0

#70 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 02 ноября 2010 - 12:09

Привет! Если возможно, можете описать как себя ведёт лодка с тоннелем, ведь он у вас 35мм по моему,как управляемость, есть ли подсос воздуха в поворотах? Если не секрет, как вы гнёте лопасти импеллера после описанной вами технологии по профилированию лопастей, я к примеру при помощи стального штампа, а после только профилирую? С Уважением Дмитрий.
  • 0

#71 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 02 ноября 2010 - 14:47

Привет!
Если возможно, можете описать как себя ведёт лодка с тоннелем, ведь он у вас 35мм по моему,как управляемость, есть ли подсос воздуха в поворотах?
Если не секрет, как вы гнёте лопасти импеллера после описанной вами технологии по профилированию лопастей, я к примеру при помощи стального штампа, а после только профилирую?
С Уважением Дмитрий.

подсос воздуха в поворотах лечится решеткой. мене помогло.

Прикрепленные изображения

  • DSC00252.JPG

  • 0

#72 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 02 ноября 2010 - 18:11

Привет!
Если возможно, можете описать как себя ведёт лодка с тоннелем, ведь он у вас 35мм по моему,как управляемость, есть ли подсос воздуха в поворотах?
Если не секрет, как вы гнёте лопасти импеллера после описанной вами технологии по профилированию лопастей, я к примеру при помощи стального штампа, а после только профилирую?
С Уважением Дмитрий.


Померил расстояние до капота - 350мм. Слева по борту к сл.сезону сделаю 400мм. Справа пока не знаю, но "копеешный" бензобак уберу точно. И капот немного изменю, сделаю скосы в верхней части.

Про управляемость с тоннелем уже писал - не рыскает, больше ничего сказать не могу. Как ходит Крым в оригинале понятия не имею, на мотолодках ходил 2 раза в жизни, в 9ть лет на длинной деревянной под Ветерком на Байкале и в 30ть на Немане с В-25. Вся остальная практика - Амур-М сначала вал, потом водомёт и переодически всевозможный водомётный самострой.
Про прохват в повороте тоже ничего не скажу, но при строительстве постарался избежать этого. Посмотрите фото - стенки тоннеля наклонены под 30градусов и кромки скруглены.

Как гну лопатки? будете смеятся..... :rolleyes:
Грею паяльной лампой, и медяшкой простукиваю на шаговом угольнике. :shuffle:

З.Ы. Про отсутствие опыта эксплуатации плавсредств с ПЛМ. Решил восполнить пробел и обзавёлся Моськой-М. Хочу сделать картоп метра 3.5 :innocent:

Прикрепленные изображения

  • 14082010(006).jpg

Сообщение отредактировал Kamilovich: 02 ноября 2010 - 18:23

  • 0

#73 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 07 ноября 2010 - 16:58

Начал делать стекло, поликарбонат оказался не просто дорогим а ОЧЕНЬ дорогим и только на заказ, поэтому воткнул стёкла от Газели. Получилось выше штатного на 100мм. Правильно сделал или нет время покажет.

Привет!
А стёкла Газели боковые брали или лобовое, а то по фотографии непонятно, если резали, то как?
Вы случайно не покажете свой импеллер, а то выше обещали. Очень интересная технология изготовления. У нас сейчас тоже литейку закрыли, так я думаю штамп из бетона сделать, может на три лопасти хватит. Как Вы думаете эта технология имеет право на жизнь или это бред?
С Уважением Дмитрий.
  • 0

#74 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 07 ноября 2010 - 19:54

Привет!
А стёкла Газели боковые брали или лобовое, а то по фотографии непонятно, если резали, то как?
Вы случайно не покажете свой импеллер, а то выше обещали. Очень интересная технология изготовления. У нас сейчас тоже литейку закрыли, так я думаю штамп из бетона сделать, может на три лопасти хватит. Как Вы думаете эта технология имеет право на жизнь или это бред?
С Уважением Дмитрий.

Ты поаккуратнее со словом "бред" на этом форуме :rolleyes:
  • 0

#75 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 ноября 2010 - 19:57

Ты поаккуратнее со словом "бред" на этом форуме :rolleyes:

В порядке самокритики - сколько угодно B)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей