Мой Крым-Jet
#51
Отправлено 26 октября 2010 - 07:58
#52
Отправлено 26 октября 2010 - 10:29
Привет Всем!
Подобное приспособление описано в книге "Е.Г. Хорхордина Стационарные водомёты" стр 100-101, только пластины для изгиба профиля лопасти заменены на болты. Ваш вариант тоже неплох, только бы его использовать при проточке одновременно 4 лопастей.
С Уважением Дмитрий.
Ага, посмотрел, теже яйца только вид сбоку. А чем не устраивает по 2 лопатки делать? Выставляй резцы от базы и вперед.
2 Doom63 К следущему сезону планирую делать 3х лопастной импеллер, посмотрим получится на такой приспособе или нет.
Можно и на 2 лопастной сделать, но фрезерованием на ЧПУ. Это малопроизводительно, но при небольших объёмах вполне годится.
#53
Отправлено 26 октября 2010 - 16:29
Я тожеАга, посмотрел, теже яйца только вид сбоку. А чем не устраивает по 2 лопатки делать? Выставляй резцы от базы и вперед.
2 Doom63 К следущему сезону планирую делать 3х лопастной импеллер, посмотрим получится на такой приспособе или нет.
Можно и на 2 лопастной сделать, но фрезерованием на ЧПУ. Это малопроизводительно, но при небольших объёмах вполне годится.
#57
Отправлено 28 октября 2010 - 21:43
Андрюха поверь, к твоим лопастям такой метод практически не применим. Получишь, что то типа того, но не то, что надо. В общем придется дорабатывать напильником, точнее сказать: "Болгарка лучший друг".
так ведь можно горку под проточку подрегулировать , а токаркой всеж ровнее будет , нежели вульфом
#58
Отправлено 29 октября 2010 - 22:29
Я знаю,этим методом я сделал когда то свой первый винт,потом стер не один круг на его доводкеАндрюха поверь, к твоим лопастям такой метод практически не применим. Получишь, что то типа того, но не то, что надо. В общем придется дорабатывать напильником, точнее сказать: "Болгарка лучший друг".
Сообщение отредактировал doom-63: 29 октября 2010 - 22:30
#59
Отправлено 30 октября 2010 - 06:05
При помощи такого профилирования лопасть получится в 2 раза лучше, чем из прямого листа, но в 10 раз хуже чем надо. Правильно получится ЧПУ фрезеровкой или болгаркой с микрометром - выбирайте.так ведь можно горку под проточку подрегулировать , а токаркой всеж ровнее будет , нежели вульфом
#60
#61
Отправлено 01 ноября 2010 - 09:17
#62
Отправлено 01 ноября 2010 - 09:25
На шумку еще расчитывай. 20мм с каждой стороны на нее и будет самое то. Для карба забор воздуха лучше снаружи, нечего ему горячий воздух из под капота глотать.Ещё немного фото. В прошедшем сезоне сделал капот для двигателя. Великоват получился, можно ещё короче (на фото видно) и уже на 50мм слева, справа впритык к карбюратору, последствия установки двигателя вертикально. Думаю сделать переходную плиту под карб.
Сообщение отредактировал lai: 01 ноября 2010 - 09:25
#65
Отправлено 01 ноября 2010 - 09:35
Сообщение отредактировал Kamilovich: 01 ноября 2010 - 09:36
#66
Отправлено 01 ноября 2010 - 09:43
#70
Отправлено 02 ноября 2010 - 12:09
#71
Отправлено 02 ноября 2010 - 14:47
подсос воздуха в поворотах лечится решеткой. мене помогло.Привет!
Если возможно, можете описать как себя ведёт лодка с тоннелем, ведь он у вас 35мм по моему,как управляемость, есть ли подсос воздуха в поворотах?
Если не секрет, как вы гнёте лопасти импеллера после описанной вами технологии по профилированию лопастей, я к примеру при помощи стального штампа, а после только профилирую?
С Уважением Дмитрий.
#72
Отправлено 02 ноября 2010 - 18:11
Привет!
Если возможно, можете описать как себя ведёт лодка с тоннелем, ведь он у вас 35мм по моему,как управляемость, есть ли подсос воздуха в поворотах?
Если не секрет, как вы гнёте лопасти импеллера после описанной вами технологии по профилированию лопастей, я к примеру при помощи стального штампа, а после только профилирую?
С Уважением Дмитрий.
Померил расстояние до капота - 350мм. Слева по борту к сл.сезону сделаю 400мм. Справа пока не знаю, но "копеешный" бензобак уберу точно. И капот немного изменю, сделаю скосы в верхней части.
Про управляемость с тоннелем уже писал - не рыскает, больше ничего сказать не могу. Как ходит Крым в оригинале понятия не имею, на мотолодках ходил 2 раза в жизни, в 9ть лет на длинной деревянной под Ветерком на Байкале и в 30ть на Немане с В-25. Вся остальная практика - Амур-М сначала вал, потом водомёт и переодически всевозможный водомётный самострой.
Про прохват в повороте тоже ничего не скажу, но при строительстве постарался избежать этого. Посмотрите фото - стенки тоннеля наклонены под 30градусов и кромки скруглены.
Как гну лопатки? будете смеятся.....
Грею паяльной лампой, и медяшкой простукиваю на шаговом угольнике.
З.Ы. Про отсутствие опыта эксплуатации плавсредств с ПЛМ. Решил восполнить пробел и обзавёлся Моськой-М. Хочу сделать картоп метра 3.5
Сообщение отредактировал Kamilovich: 02 ноября 2010 - 18:23
#73
Отправлено 07 ноября 2010 - 16:58
Привет!Начал делать стекло, поликарбонат оказался не просто дорогим а ОЧЕНЬ дорогим и только на заказ, поэтому воткнул стёкла от Газели. Получилось выше штатного на 100мм. Правильно сделал или нет время покажет.
А стёкла Газели боковые брали или лобовое, а то по фотографии непонятно, если резали, то как?
Вы случайно не покажете свой импеллер, а то выше обещали. Очень интересная технология изготовления. У нас сейчас тоже литейку закрыли, так я думаю штамп из бетона сделать, может на три лопасти хватит. Как Вы думаете эта технология имеет право на жизнь или это бред?
С Уважением Дмитрий.
#74
Отправлено 07 ноября 2010 - 19:54
Ты поаккуратнее со словом "бред" на этом форумеПривет!
А стёкла Газели боковые брали или лобовое, а то по фотографии непонятно, если резали, то как?
Вы случайно не покажете свой импеллер, а то выше обещали. Очень интересная технология изготовления. У нас сейчас тоже литейку закрыли, так я думаю штамп из бетона сделать, может на три лопасти хватит. Как Вы думаете эта технология имеет право на жизнь или это бред?
С Уважением Дмитрий.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей