Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Казанка 2м


Сообщений в теме: 86

#51 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 октября 2010 - 23:19

А вот, эта фотка символичная... Не нужно Казанки-Прогрессы модернить... Не тот стиль... Тиковую палубу.., красное дерево.., красивые медяшки.., по типу итальянцев... Вот, что ждут ваши Казанки...

Прикрепленные изображения

  • PICT0433.JPG

  • 0

#52 simon1592009

simon1592009

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Saratov`
  • Судно: П-2

Отправлено 22 октября 2010 - 14:15

а за сколько беленькая казанка продавалась?
  • 0

#53 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 22 октября 2010 - 14:41

Вчера притащили из Самары Казанку2М для бати, взяли с Ямахой 55, 2т. Завтра пробный спуск на воду, а далее накопление денег для покраски и приведения в божеский вид

Прикрепленные изображения

  • 21102010465.jpg

  • 0

#54 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 25 октября 2010 - 16:53

Вчера был пробный спуск, с 13 винтом перектур (винт кривой и битый), 15 винт больше 4000 оборотов не набирает, скорость с 3 человеками 40 км/ч. Нашли на пробу 14 винт, обороты возросли почти до 5000, максимальная скорость 44 км/ч. При посадке четвертого человека 42 км/ч. Корпус обросший.

Прикрепленные изображения

  • 24102010470.jpg
  • 24102010474.jpg

Сообщение отредактировал solodsv: 25 октября 2010 - 16:53

  • 0

#55 simon1592009

simon1592009

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Saratov`
  • Судно: П-2

Отправлено 25 октября 2010 - 20:50

как ощущения? что-нибудь выявлено еще, кроме обрастания дна?

Сообщение отредактировал simon1592009: 25 октября 2010 - 20:51

  • 0

#56 skv64

skv64

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка 2 м

Отправлено 25 октября 2010 - 23:53

Для каз2м с Я55 оптимален винт 13 На пустой лодке небольшой перекрут в 200 300 об. Зато при загрузке в 250 кг скорость по жпс 48.5км Также он вытаскивает 7 взрослых человек и идет со скоростью 42 км правда всех приходится сажать чуть ли не нос при выходе глисс.
  • 0

#57 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 26 октября 2010 - 09:57

Кроме обрастания, в целом корыто сохранилось не плохо. Только краски надо смыть слоев 5. После суток на воде в корпусе появилась вода, потом определимся где течет, думаю не страшно. Накладки целые. Сравниваю с Амуром-В (описание есть в моем в профиле), т.к. 2 полноценных сезона проездил на нем. На самом деле Казанка по волне идет мягче (тоже потряхивает, но нет жестких ударов), катались по волне, против волны и поперек, поведение достойное, в субботу был не большой ветер и возле Энгельсской нефтебазы вдоль стены на повороте всегда образуются волны. Скорость максимальная 44 (думаю немного прибавим на след год). Курсовая устойчивость выше в разы, Амур кидает по волне. Сказывается отсутствие руля на водомете. После Амурки катер узковат. В воскресенье ездили выше нового моста, (половина пути втроем, дальше четверо) в одну сторону 35 км. расход получился в районе 20 литров/час, имхо не мало.
  • 1

#58 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 29 октября 2010 - 10:10

Вчера был пробный спуск, с 13 винтом перектур (винт кривой и битый), 15 винт больше 4000 оборотов не набирает, скорость с 3 человеками 40 км/ч. Нашли на пробу 14 винт, обороты возросли почти до 5000, максимальная скорость 44 км/ч. При посадке четвертого человека 42 км/ч. Корпус обросший.

Чё то маловато, Коллега.. Моя с 2мя 30ми Вихрями ходила 55 с 2мя челами, и 50 с 6ю.. Сейчас одна Казанка 2м принадлежит другу, помоему с таким же как у Вас подвесником, и одна моему родственнику с 50й 4х такктной сузукой..для сравнения сегодня с обоими созвонюсь и узнаю их скорости...но могу точно сказать, что 4 человека-не нагрузка для этой лодки, и возможно что то с мотором
  • 0

#59 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 29 октября 2010 - 11:28

Чё то маловато, Коллега.. Моя с 2мя 30ми Вихрями ходила 55 с 2мя челами, и 50 с 6ю.. Сейчас одна Казанка 2м принадлежит другу, помоему с таким же как у Вас подвесником, и одна моему родственнику с 50й 4х такктной сузукой..для сравнения сегодня с обоими созвонюсь и узнаю их скорости...но могу точно сказать, что 4 человека-не нагрузка для этой лодки, и возможно что то с мотором

Дозвонился таки до друга(родственнику уж не стал звонить), но как и думал, скорость по жопсу: 53км/ч с 2мя человеками и 48 с 6ю, мотор меркури 50 винт 14й. Со слов друга, винт тяжеловат: мотор крутит не более 4800об/мин, из своих 6000об/мин,(т.е. не развивает мощность) в следущем сезоне будет играться с винтами, думаю с 13м винтом, всё будет ещё лучше..
Корпус НЕОБХОДИМО помыть(у самого "Стриж", даже с могучим дизелем, обрастание корпуса очень влияет на скорость), благо у вас не "Стриж", и вытащить на берег и потереть щёткой, проблем быть не должно. Тогда узнаете, что за мотор, по тяге.

Сообщение отредактировал летучий: 29 октября 2010 - 11:32

  • 0

#60 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 29 октября 2010 - 14:43

Дозвонился таки до друга(родственнику уж не стал звонить), но как и думал, скорость по жопсу: 53км/ч с 2мя человеками и 48 с 6ю, мотор меркури 50 винт 14й. Со слов друга, винт тяжеловат: мотор крутит не более 4800об/мин, из своих 6000об/мин,(т.е. не развивает мощность) в следущем сезоне будет играться с винтами, думаю с 13м винтом, всё будет ещё лучше..
Корпус НЕОБХОДИМО помыть(у самого "Стриж", даже с могучим дизелем, обрастание корпуса очень влияет на скорость), благо у вас не "Стриж", и вытащить на берег и потереть щёткой, проблем быть не должно. Тогда узнаете, что за мотор, по тяге.


Да в принципе никто и не сомневается, что его надо помыть, причем не только помыть, но и покрасить по человечески. К весне все сделаем!
  • 0

#61 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 29 октября 2010 - 15:20

Да в принципе никто и не сомневается, что его надо помыть, причем не только помыть, но и покрасить по человечески. К весне все сделаем!

я думал, что речь о пробном заезде, ещё не купленной лодки...а если дело сделано, то теперь по Вашей схеме
  • 0

#62 nikkam

nikkam

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: в планах ПНД
  • Название: Исток

Отправлено 29 октября 2010 - 22:25

Всех приветствую на форуме. Поимел Казанку М2 с водометом. Были такие в ГИМС на вооружении. Как сказал бывший хозяин то ранее стоял двигатель от волги, модель двигателя не помнит. Его не устроил расход 20л в час. Его устроила установка двигателя ваз 21081. После чего каза стала идти не более 5-10 км час (на старом движке катал лыжников). При этом обороты двигателя не поднимались выше 2500 об\мин. на 2500 оборотах мотор звенел (работал на пределе). Почитав форумы сделал для себя вывод что у двигателя малый крутящий момент. Можно это как то вылечить, не устанавливая другой двигатель. Может под этот двигатель поставить импеллер с другим шагом. Труба с диаметром 22, шаг импеллера как определить не знаю.Да При разборе ВД выяснилось что импеллер подклинил. и как его снять мне не понятно. Накладки по швам идут металлические видно корозию но сильно прогрессирует, нужно принять меры думаю просто покраска не поможет Может кто, что нибудь посоветовать. Или показать направление где копать. Хотелось бы до весны движитель в норму привести, а то может и косметику сделать.

Прикрепленные изображения

  • P1010715_1.jpg
  • P1010734_1.jpg

  • 0

#63 Sashtagan

Sashtagan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 30 октября 2010 - 23:27

а можно ли этот кронштейн убрать??? кто делал подскажите! и мотор заливать будет часто с ним?



А смысл? "съесться" место в салоне(или выкинется багажник)!!!Гораздо проще, дешевле, надежней, красивше, а главное эфективней сделать элементарный обтекатель!!!Делается рамка из аллюминиевых профилей (30-каили40-ка),прикрепляется к транцу катера(приклепывается), затем ошивается листами(опять же аллюминий, толщина 1,5),2 листа как продолжение бортов, 2 как продолжение плиты выносного транца, ну и 1 большой(или 2 маленьких если сохранять лист приклепанный снизу кронштейна выносного транца,но лучше поменять на 1,5-ку) на дно. Дно ставиться под тем же углом что и лист снизу кронштейна.Главное оставить зазор миллиметра 4-5 между транцем катера и дном обтекателя выносного транца. Не надо пугаться того что в обтекателе из-за этого будет вода, на ходу её от туда полностью вытягивает, и ту что нахлюпывает на ходах соответственно тоже.Если сделать обтекатель герметичным, то на ходах туда нахлюпывается изрядное количество воды, существенно утяжеляя задницу. Некоторые делали герметично, а потом дырочки сверлили))))))))))).
В результате ентих действий получаетсяоч симпатичный катерок!!!!
  • 0

#64 Diletant

Diletant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: гребное

Отправлено 31 октября 2010 - 19:31

....В результате ентих действий получаетсяоч симпатичный катерок!!!!

ФотЫ в студию!
  • 0

#65 spinner

spinner

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: прогресс 4

Отправлено 31 октября 2010 - 20:40

а за сколько беленькая казанка продавалась?

89271033380 Николай
  • 0

#66 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 31 октября 2010 - 23:23

Всех приветствую на форуме. Поимел Казанку М2 с водометом. Были такие в ГИМС на вооружении. Как сказал бывший хозяин то ранее стоял двигатель от волги, модель двигателя не помнит. Его не устроил расход 20л в час. Его устроила установка двигателя ваз 21081. После чего каза стала идти не более 5-10 км час (на старом движке катал лыжников). При этом обороты двигателя не поднимались выше 2500 об\мин. на 2500 оборотах мотор звенел (работал на пределе). Почитав форумы сделал для себя вывод что у двигателя малый крутящий момент. Можно это как то вылечить, не устанавливая другой двигатель. Может под этот двигатель поставить импеллер с другим шагом. Труба с диаметром 22,
шаг импеллера как определить не знаю.Да При разборе ВД выяснилось что импеллер подклинил. и как его снять мне не понятно.
Накладки по швам идут металлические видно корозию но сильно прогрессирует, нужно принять меры думаю просто покраска не поможет
Может кто, что нибудь посоветовать. Или показать направление где копать. Хотелось бы до весны движитель в норму привести, а то может и косметику сделать.

что бы снять импеллер, лучше бы снять его вместе с валом, и на прессе в автосервисе выпрессовать, предварительно залив вд-40, или керосином...если не поможет, создав натяг тонн 5-8, погреть ступицу ампеллера прямо в прессе, газовым резаком, либо на крайняк паяльной лампой(из опыта общения с железяками...Ваш хлам не видел)...но казанка 2м хороша как мотолодка, как катер-в ней места маловато...лучше повесить иномарку 50-80л.с....моё мнение
накладки высверлите, и замените на АМГ-5 гнуто-сварной конструкции..на корпус не плохо бы установить аноды...и конечно зачистить до металла корпус(не аноды) и загрунтовать грунтом ВЛ-02...потом чё хотите можете делать(грунтовать, красить...тока не суриком :D ) удачи Вам в нелёгком деле...Вы приобрели классную лодку

Сообщение отредактировал летучий: 31 октября 2010 - 23:27

  • 0

#67 UncleVic

UncleVic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: м.с.

Отправлено 01 ноября 2010 - 12:03

Давно хотел себе К2 и этой осенью урвал. Хозяин сделал все то что думал делать я с заводской К2. люк от П2. рецесс. передние сиденья и стекло от К5. под кормовой банкой пластиковый бак от газели с датчиком. Один слой нормальной необрастайки. Сбросил 26 сентября. месяц погонял, доволен как слон)) двигло мерк 60 2т. 4 здоровых мужика, почти 300л бенза. на глиссер вылетел только в путь)) Пока из идей по переделке только дума как бы сделать салон как у П2, не люблю на полу спать. http://bestpics.ru/f...01_26-09-10.JPG

Сообщение отредактировал UncleVic: 01 ноября 2010 - 12:05

  • 0

#68 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 01 ноября 2010 - 13:12

Всех приветствую на форуме. Поимел Казанку М2 с водометом. Были такие в ГИМС на вооружении. Как сказал бывший хозяин то ранее стоял двигатель от волги, модель двигателя не помнит. Его не устроил расход 20л в час. Его устроила установка двигателя ваз 21081. После чего каза стала идти не более 5-10 км час (на старом движке катал лыжников). При этом обороты двигателя не поднимались выше 2500 об\мин. на 2500 оборотах мотор звенел (работал на пределе). Почитав форумы сделал для себя вывод что у двигателя малый крутящий момент. Можно это как то вылечить, не устанавливая другой двигатель. Может под этот двигатель поставить импеллер с другим шагом. Труба с диаметром 22,
шаг импеллера как определить не знаю.Да При разборе ВД выяснилось что импеллер подклинил. и как его снять мне не понятно.
Накладки по швам идут металлические видно корозию но сильно прогрессирует, нужно принять меры думаю просто покраска не поможет
Может кто, что нибудь посоветовать. Или показать направление где копать. Хотелось бы до весны движитель в норму привести, а то может и косметику сделать.

Если Казанка раньше ходила под ГАЗовским мотором, то и ставь его обратно, имхо не стоит сразу начинать мучатся РК, люди годами добиваются результатов, для 220мм трубы нужен крутящий момент, ВАЗик такого не даст. А про водомёты лучше читай тему водомет там все расписано.

Сообщение отредактировал solodsv: 01 ноября 2010 - 13:15

  • 0

#69 nikkam

nikkam

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: в планах ПНД
  • Название: Исток

Отправлено 01 ноября 2010 - 13:17

Если Казанка раньше ходила под ГАЗовским мотором, то и ставь его обратно, имхо не стоит сразу начинать мучатся РК, люди годами добиваются результатов, для 220мм трубы нужен крутящий момент, ВАЗик такого не даст. А про водомёты лучше читай тему водомет там все расписано.

Спасибо за ссылку. Почитаю.
  • 0

#70 skv64

skv64

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка 2 м

Отправлено 03 ноября 2010 - 22:19

Вопрос не совсем в тему. Кто нибудь знает сколько всего выпущено казанок 2м? Столько разговоров про эту замечательную лодку.У моей серийный номер 5774 год выпуска 1976 Состояние до сих пор идеальное.У кого интересно последнии корпуса?
  • 0

#71 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 04 ноября 2010 - 01:32

Можно это как то вылечить, не устанавливая другой двигатель.

81-й это 1100, как я понял. Он крутильный. Поставьте редуктор. Одним низовым валиком ничего не добьетесь. Можно поменять коленвал на длинноходный, увеличить клапана, поставить низовой вал. Но цена Вас не обрадует, за эти деньги можн одаже инжекторный 16 клапанник будет купить. Выводите его на 5000 примерно. Редуктор 1:2 пойдет.
  • 0

#72 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 07 ноября 2010 - 10:10

81-й это 1100, как я понял. Он крутильный. Поставьте редуктор. Одним низовым валиком ничего не добьетесь. Можно поменять коленвал на длинноходный, увеличить клапана, поставить низовой вал. Но цена Вас не обрадует, за эти деньги можн одаже инжекторный 16 клапанник будет купить. Выводите его на 5000 примерно. Редуктор 1:2 пойдет.

Ну какой еще редуктор, не говорите глупостей. Почитайте тему про водометы, там эти рац предложения с редукторами возникают периодически. Последнее предложение было поставить вариатор. Но у всех производителей не с проста используется прямая передача.
  • 0

#73 СВ21

СВ21

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: моторное

Отправлено 11 ноября 2010 - 19:04

Ну какой еще редуктор, не говорите глупостей. Почитайте тему про водометы, там эти рац предложения с редукторами возникают периодически. Последнее предложение было поставить вариатор. Но у всех производителей не с проста используется прямая передача.



+1. Верните "родной" двигатель, либо другой с близким кр. моментом. Если раньше катерами , а тем паче водометами не занимались и особого желания копаться в железе нет, то для Вас это лучший вариант, ИМХО. Подумайте, может сразу под ПМ переделать...С ув.
  • 0

#74 шарапко

шарапко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: гулянка

Отправлено 12 января 2011 - 21:34

Вчера притащили из Самары Казанку2М для бати, взяли с Ямахой 55, 2т. Завтра пробный спуск на воду, а далее накопление денег для покраски и приведения в божеский вид



если у казанки 2м удлинить корму на 1 метр для багажа как это скажется для лодки - в какую сторону? мотор ям-50 4т.
  • 0

#75 skv64

skv64

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка 2 м

Отправлено 13 января 2011 - 17:53

Для увеличения объема кормового отсека не обязательно удлиннять корпус.Достаточно убрать две хлипкие крышкии нарастить стенки до уровня палубы.Сверху как родная встает крышка от амура(створка мот отсека)Зашитая корма не заливается.Получается отличный рундук с полками для якорей инст и других нужных вещей.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей