Казанка 2м
#54
Отправлено 25 октября 2010 - 16:53
Сообщение отредактировал solodsv: 25 октября 2010 - 16:53
#56
Отправлено 25 октября 2010 - 23:53
#57
Отправлено 26 октября 2010 - 09:57
#58
Отправлено 29 октября 2010 - 10:10
Чё то маловато, Коллега.. Моя с 2мя 30ми Вихрями ходила 55 с 2мя челами, и 50 с 6ю.. Сейчас одна Казанка 2м принадлежит другу, помоему с таким же как у Вас подвесником, и одна моему родственнику с 50й 4х такктной сузукой..для сравнения сегодня с обоими созвонюсь и узнаю их скорости...но могу точно сказать, что 4 человека-не нагрузка для этой лодки, и возможно что то с моторомВчера был пробный спуск, с 13 винтом перектур (винт кривой и битый), 15 винт больше 4000 оборотов не набирает, скорость с 3 человеками 40 км/ч. Нашли на пробу 14 винт, обороты возросли почти до 5000, максимальная скорость 44 км/ч. При посадке четвертого человека 42 км/ч. Корпус обросший.
#59
Отправлено 29 октября 2010 - 11:28
Дозвонился таки до друга(родственнику уж не стал звонить), но как и думал, скорость по жопсу: 53км/ч с 2мя человеками и 48 с 6ю, мотор меркури 50 винт 14й. Со слов друга, винт тяжеловат: мотор крутит не более 4800об/мин, из своих 6000об/мин,(т.е. не развивает мощность) в следущем сезоне будет играться с винтами, думаю с 13м винтом, всё будет ещё лучше..Чё то маловато, Коллега.. Моя с 2мя 30ми Вихрями ходила 55 с 2мя челами, и 50 с 6ю.. Сейчас одна Казанка 2м принадлежит другу, помоему с таким же как у Вас подвесником, и одна моему родственнику с 50й 4х такктной сузукой..для сравнения сегодня с обоими созвонюсь и узнаю их скорости...но могу точно сказать, что 4 человека-не нагрузка для этой лодки, и возможно что то с мотором
Корпус НЕОБХОДИМО помыть(у самого "Стриж", даже с могучим дизелем, обрастание корпуса очень влияет на скорость), благо у вас не "Стриж", и вытащить на берег и потереть щёткой, проблем быть не должно. Тогда узнаете, что за мотор, по тяге.
Сообщение отредактировал летучий: 29 октября 2010 - 11:32
#60
Отправлено 29 октября 2010 - 14:43
Дозвонился таки до друга(родственнику уж не стал звонить), но как и думал, скорость по жопсу: 53км/ч с 2мя человеками и 48 с 6ю, мотор меркури 50 винт 14й. Со слов друга, винт тяжеловат: мотор крутит не более 4800об/мин, из своих 6000об/мин,(т.е. не развивает мощность) в следущем сезоне будет играться с винтами, думаю с 13м винтом, всё будет ещё лучше..
Корпус НЕОБХОДИМО помыть(у самого "Стриж", даже с могучим дизелем, обрастание корпуса очень влияет на скорость), благо у вас не "Стриж", и вытащить на берег и потереть щёткой, проблем быть не должно. Тогда узнаете, что за мотор, по тяге.
Да в принципе никто и не сомневается, что его надо помыть, причем не только помыть, но и покрасить по человечески. К весне все сделаем!
#62
Отправлено 29 октября 2010 - 22:25
#63
Отправлено 30 октября 2010 - 23:27
а можно ли этот кронштейн убрать??? кто делал подскажите! и мотор заливать будет часто с ним?
А смысл? "съесться" место в салоне(или выкинется багажник)!!!Гораздо проще, дешевле, надежней, красивше, а главное эфективней сделать элементарный обтекатель!!!Делается рамка из аллюминиевых профилей (30-каили40-ка),прикрепляется к транцу катера(приклепывается), затем ошивается листами(опять же аллюминий, толщина 1,5),2 листа как продолжение бортов, 2 как продолжение плиты выносного транца, ну и 1 большой(или 2 маленьких если сохранять лист приклепанный снизу кронштейна выносного транца,но лучше поменять на 1,5-ку) на дно. Дно ставиться под тем же углом что и лист снизу кронштейна.Главное оставить зазор миллиметра 4-5 между транцем катера и дном обтекателя выносного транца. Не надо пугаться того что в обтекателе из-за этого будет вода, на ходу её от туда полностью вытягивает, и ту что нахлюпывает на ходах соответственно тоже.Если сделать обтекатель герметичным, то на ходах туда нахлюпывается изрядное количество воды, существенно утяжеляя задницу. Некоторые делали герметично, а потом дырочки сверлили))))))))))).
В результате ентих действий получаетсяоч симпатичный катерок!!!!
#66
Отправлено 31 октября 2010 - 23:23
что бы снять импеллер, лучше бы снять его вместе с валом, и на прессе в автосервисе выпрессовать, предварительно залив вд-40, или керосином...если не поможет, создав натяг тонн 5-8, погреть ступицу ампеллера прямо в прессе, газовым резаком, либо на крайняк паяльной лампой(из опыта общения с железяками...Ваш хлам не видел)...но казанка 2м хороша как мотолодка, как катер-в ней места маловато...лучше повесить иномарку 50-80л.с....моё мнениеВсех приветствую на форуме. Поимел Казанку М2 с водометом. Были такие в ГИМС на вооружении. Как сказал бывший хозяин то ранее стоял двигатель от волги, модель двигателя не помнит. Его не устроил расход 20л в час. Его устроила установка двигателя ваз 21081. После чего каза стала идти не более 5-10 км час (на старом движке катал лыжников). При этом обороты двигателя не поднимались выше 2500 об\мин. на 2500 оборотах мотор звенел (работал на пределе). Почитав форумы сделал для себя вывод что у двигателя малый крутящий момент. Можно это как то вылечить, не устанавливая другой двигатель. Может под этот двигатель поставить импеллер с другим шагом. Труба с диаметром 22,
шаг импеллера как определить не знаю.Да При разборе ВД выяснилось что импеллер подклинил. и как его снять мне не понятно.
Накладки по швам идут металлические видно корозию но сильно прогрессирует, нужно принять меры думаю просто покраска не поможет
Может кто, что нибудь посоветовать. Или показать направление где копать. Хотелось бы до весны движитель в норму привести, а то может и косметику сделать.
накладки высверлите, и замените на АМГ-5 гнуто-сварной конструкции..на корпус не плохо бы установить аноды...и конечно зачистить до металла корпус(не аноды) и загрунтовать грунтом ВЛ-02...потом чё хотите можете делать(грунтовать, красить...тока не суриком ) удачи Вам в нелёгком деле...Вы приобрели классную лодку
Сообщение отредактировал летучий: 31 октября 2010 - 23:27
#67
Отправлено 01 ноября 2010 - 12:03
Сообщение отредактировал UncleVic: 01 ноября 2010 - 12:05
#68
Отправлено 01 ноября 2010 - 13:12
Если Казанка раньше ходила под ГАЗовским мотором, то и ставь его обратно, имхо не стоит сразу начинать мучатся РК, люди годами добиваются результатов, для 220мм трубы нужен крутящий момент, ВАЗик такого не даст. А про водомёты лучше читай тему водомет там все расписано.Всех приветствую на форуме. Поимел Казанку М2 с водометом. Были такие в ГИМС на вооружении. Как сказал бывший хозяин то ранее стоял двигатель от волги, модель двигателя не помнит. Его не устроил расход 20л в час. Его устроила установка двигателя ваз 21081. После чего каза стала идти не более 5-10 км час (на старом движке катал лыжников). При этом обороты двигателя не поднимались выше 2500 об\мин. на 2500 оборотах мотор звенел (работал на пределе). Почитав форумы сделал для себя вывод что у двигателя малый крутящий момент. Можно это как то вылечить, не устанавливая другой двигатель. Может под этот двигатель поставить импеллер с другим шагом. Труба с диаметром 22,
шаг импеллера как определить не знаю.Да При разборе ВД выяснилось что импеллер подклинил. и как его снять мне не понятно.
Накладки по швам идут металлические видно корозию но сильно прогрессирует, нужно принять меры думаю просто покраска не поможет
Может кто, что нибудь посоветовать. Или показать направление где копать. Хотелось бы до весны движитель в норму привести, а то может и косметику сделать.
Сообщение отредактировал solodsv: 01 ноября 2010 - 13:15
#69
Отправлено 01 ноября 2010 - 13:17
Спасибо за ссылку. Почитаю.Если Казанка раньше ходила под ГАЗовским мотором, то и ставь его обратно, имхо не стоит сразу начинать мучатся РК, люди годами добиваются результатов, для 220мм трубы нужен крутящий момент, ВАЗик такого не даст. А про водомёты лучше читай тему водомет там все расписано.
#71
Отправлено 04 ноября 2010 - 01:32
81-й это 1100, как я понял. Он крутильный. Поставьте редуктор. Одним низовым валиком ничего не добьетесь. Можно поменять коленвал на длинноходный, увеличить клапана, поставить низовой вал. Но цена Вас не обрадует, за эти деньги можн одаже инжекторный 16 клапанник будет купить. Выводите его на 5000 примерно. Редуктор 1:2 пойдет.Можно это как то вылечить, не устанавливая другой двигатель.
#72
Отправлено 07 ноября 2010 - 10:10
Ну какой еще редуктор, не говорите глупостей. Почитайте тему про водометы, там эти рац предложения с редукторами возникают периодически. Последнее предложение было поставить вариатор. Но у всех производителей не с проста используется прямая передача.81-й это 1100, как я понял. Он крутильный. Поставьте редуктор. Одним низовым валиком ничего не добьетесь. Можно поменять коленвал на длинноходный, увеличить клапана, поставить низовой вал. Но цена Вас не обрадует, за эти деньги можн одаже инжекторный 16 клапанник будет купить. Выводите его на 5000 примерно. Редуктор 1:2 пойдет.
#73
Отправлено 11 ноября 2010 - 19:04
Ну какой еще редуктор, не говорите глупостей. Почитайте тему про водометы, там эти рац предложения с редукторами возникают периодически. Последнее предложение было поставить вариатор. Но у всех производителей не с проста используется прямая передача.
+1. Верните "родной" двигатель, либо другой с близким кр. моментом. Если раньше катерами , а тем паче водометами не занимались и особого желания копаться в железе нет, то для Вас это лучший вариант, ИМХО. Подумайте, может сразу под ПМ переделать...С ув.
#74
Отправлено 12 января 2011 - 21:34
Вчера притащили из Самары Казанку2М для бати, взяли с Ямахой 55, 2т. Завтра пробный спуск на воду, а далее накопление денег для покраски и приведения в божеский вид
если у казанки 2м удлинить корму на 1 метр для багажа как это скажется для лодки - в какую сторону? мотор ям-50 4т.
#75
Отправлено 13 января 2011 - 17:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей