СПРАШИВАЮ!
Вот один из вариантов этой самой узенькой-маленькой лодочки. У меня так и не получилось найти более-менее адекватное решение механического крепления баллонов к корпусу(герметичность соединения не критична), какую форму борта сделать?
Думал на несколько(4) ремней/хомутов через прорези в фланце борта...?
СПРАШИВАЮ!
Вот один из вариантов этой самой узенькой-маленькой лодочки. У меня так и не получилось найти более-менее адекватное решение механического крепления баллонов к корпусу(герметичность соединения не критична), какую форму борта сделать?
Думал на несколько(4) ремней/хомутов через прорези в фланце борта...?
Попробуйте начать с начала... с самого начала. Остойчивость, плавучесть, непотопляемость. Это всё очень нетворческая работа, но... чтобы стать музыкантом, нужно, как минимум ноты вызубрить...
Удачи.
Пилим, пилим гранит науки!
Вопрос о креплении баллонов, а не о "порочности" их расположения и концепции. Я ж с самого начала "признался" в ошибочности проекта(лёг на асфальт), но видимо надо чтоб все гуру поочереди "уделили внимани"(подошли попинать)
Вот ещё эскизы годовалой давности(да лажа - ну чтож теперь? может другим будет пример как не нать делать.
Обещал про СВП, но возник вопрос - а где и как правильнее разместить этот материал/предложение??? Интересует мнение форумчан(и особенно уважаемого Danev.
Варианты:
1. Продолжить здесь. Если будет развитие - то макет однозначно будет делаться из пластилина, с обязательным описанием хода работ.
2. Открыть тему в "Стеклопластиковое судостроение"
3. Продолжить в теме "Маломерные СВПешки."("Тематические форумы> Моторные лодки и катера> СВП и экранопланы"), но вобщето в том подфоруме указано - "конструкция, эксплуатация, гонки, походы, ремонт"?? Строительство СВП - пререгатива "Домашней верьфи", "Стеклопластиковое судостроение", ведь СВП - Судно на Воздушной Подушке.
4. Открыть тему в "СВП и Экранопланы".
Вопрос в том, что СВПешники в своей ветке "СВП и Экранопланы" обсуждают не только "конструкция, эксплуатация, гонки, походы, ремонт", но и вопросы строительства.
Подскажите пожалуйста как поступить?
А суть преложения вот в чём:
для многих макетные работы - тёмный лес, в то время как для меня "как два пальца оба..", извиняюсь - легко, доступно и с удовольствием. Есть желание сделать СВП мотоциклетного типа. Концепция вроде получилась. Но знаний по расчётам и опыта, как Вы заметили - нехватает. Если б оказали посильную помощь - мог бы получиться интересный коллективный проект. Этакий КИТСВП.
КИТ состоит из 4-х основных частей: Кузов, ГО(юбка), Двигатель(ли), Движитель(ЛИ)
В принципе Основных Оригинальных(которые надо сделать) деталей всего две - Кузов и Юбка.
Я готов взяться за Кузов. Более того - могу изготовить некую партию кузовов для Комрадов, могу пообещать - по максимально низкой цене, ну уж точно не дороже 500руб/кг(к сожалению люди бесплатно не работают, да и материалы никто не дарит..), для активистов придумаем особые условия.
Как бизнесс - не воспринимаю, такая концепция - шарж на "звёздные войны", не более. Кворум бы собрать...Но тем не менее - оформлю всё официально, с договорами - квитанциями...
На вскидку цена вопроса: Кузов, несущий стеклопластиковый, 35 - 50-70кг... Двигатели(китайские хонды,новые, 15 лс) - 8-15т.руб... Движители - 1-3-10т.руб... Юбка - ?...
Я конечно думал какуюнибудь "Хайбасту" на 180лс купить разбитую, но..... но это уже по ходу темы.
Вот пара грязных эскизов для общего представления(серьёзно не относитесь - многие проекты вообще без эскизов и чертежей делал)
И видео похожей темы, но уж сильно - игрушечной, надо посерьёзнее...
А здесь я как бы не предлагал услуг по изготовлению болванов.
Тема направлена на популяризацию макетных работ с пластилином, помошь в освоении лепки.
Ну расчитывал на помошь в том, что не силён.
А если Вас интересует сколько чего надо для самостоятельного исполнения - хотя бы размеры дайте.
Взаимно.
Может всётаки кто подскажет какая максимальная высота транца допустима под короткую ногу? Вроде 410 бывает? Насколько это взаимосвязанно с килеватостью?
Смотрел по плотности пластилинов - от 1,2 до 1,4 . Последнее ближе на мой взгляд.
Наткнулся на сайт Гаммы: http://www.artgamma.ru/news.php?id=40
Вот выдержка из Прайса:
2.80.Е100.003 Пластилин скульптурный "Студия", оливковый, твердый, 1кг 79,70
2.80.Е100.004 Пластилин скульптурный "Студия", оливковый, мягкий, 1кг 79,70
2.80.Е100.001 Пластилин скульптурный "Студия", телесный, твердый, 1кг 79,70
2.80.Е100.002 Пластилин скульптурный "Студия", телесный, мягкий, 1кг 79,70
Вот тут какойто вообще за 59,88руб/кг: http://brpv.ru/catal...b2b1/?curPos=16
Может всётаки кто подскажет какая максимальная высота транца допустима под короткую ногу? Вроде 410 бывает? Насколько это взаимосвязанно с килеватостью?
Я под короткую ногу - делаю 420 мм. При килеватости можно немного больше.... скажем 430-450 мм. Хотя не нужно. Всегда можно немного приподнять и подложить брусочек. Ведь самое главное, чтобы антикавитационная плита (крылышки) была на 2-3 пальца ниже уровня воды.
Я под короткую ногу - делаю 420 мм. При килеватости можно немного больше.... скажем 430-450 мм. Хотя не нужно. Всегда можно немного приподнять и подложить брусочек. Ведь самое главное, чтобы антикавитационная плита (крылышки) была на 2-3 пальца ниже уровня воды.
За последнее - огромное спасибо! Было же гдето на форуме про "пальцы" - да не вспомнил...
Извините plis - резковатый ответ у меня получился, мне показалось, что...
Ну вообщем давайте начнём заново:
Укажите размеры(нужно прикинуть общую площадь) - попробуем посчитать какие затраты Вас ожидают при выполнении макетных работ с использованием пластилина.
Так как именно в Судостроительной теме я пока новичёк, то меня интересовало мнение stavro692 о затратах на очень похожий(но всётаки другой) проект. Мы сейчас созвонились и обсудили некоторые моменты.
С уважением.