Зум 8.
#26
Отправлено 12 октября 2012 - 11:55
#27
Отправлено 17 октября 2012 - 12:34
Посмотрите в сторону алюминиевых (и не только), изменяемой длины, рукояток швабр, щеток для моек окон и т.п. Там фиксация поворотом, очень удобно..........Единственное что надо сделать, это второй румпель, длиннее на 200-300мм, для того, что бы при управлении яхтой одним человеком удобнее было смещаться вперёд, и транец не тянул бы за собой воду.
.........
#28
Отправлено 01 ноября 2012 - 13:00
Посмотрите в сторону алюминиевых (и не только), изменяемой длины, рукояток швабр, щеток для моек окон и т.п. Там фиксация поворотом, очень удобно.
В эту сторону я смотрел. Но. Мне проще сделать другой румпель. И потом назначение яхточки и для малышей что бы если понравится пересели на оптимист-кадет. поэтому кстати и румпель не поперечный. что было бы удобнее и как раз для такого случая эти изделия и можно было с успехом применить. Но тем не менее. Спасибо.
Латкарманы я сделал заклеивающимися «липучкой». Пока доволен. Не знаю только как они долго будут служить.
#29
Отправлено 01 января 2013 - 23:05
Сообщение отредактировал rn6lek: 01 января 2013 - 23:12
#30
Отправлено 02 января 2013 - 10:09
Есть Ракета 270 полный комплект мало бу 45000 руб в ПитереЕщё фото. Ну и напоминаю если кто недалеко живёт и хочет такую берите ведро смолы приезжайте и выклеивайте для себя.
в прошлый четверг выклел приятель
стеклоткань 1-й слой из марлёвки,2-й ткань Т11, третий стеклорогожа. Остатки на транец и полосу по килю.
#32
Отправлено 15 января 2013 - 08:34
#33
Отправлено 15 января 2013 - 14:19
Увидел вчера Вашу ветку.Корпус смотрится очень изящно,элегантно,как то по морскому.Что есть редкость для картопа.Обводы типа двойного клина вечно актуальны...Для лодки наверное должен быть свой багажник,под своим дном.Заходить машина в гараж...хозяин откручивает багажник от кузова и на крючки поднимает-подвешивает багажник вместе с лодкой на потолке гаража до следующие выходные,удобно и быстро как то.По времени надувнушки не рулят...А где можно посмотреть на фото 4 метровое каноэ,которые упомянули?
Открыл тему каноэ из стеклопластика. Там 2 фото на воде. Есть ещё но я пока с новым компом и программой не освоился. если интересно будет уменьшу и помещу, а то они по три метра весят. По весу. Он ведь интересует в первую очередь? Можно и полегче, если при выклейке на дно положить рейки как в лодочке сделано. Приём заимствовал у "Мышки" по моему очень удачное решение. Местная прочность обеспечивается Деревом - лучшим из доступных материалов в этом смысле. а обводы и обшивка стеклопластик. Тоже лучшее в смысле ухода и технологичности. тем не менее 30кг это разумный минимум для 4 метрового корпуса иначе лодка долго не послужит. особенно на каменистой речке. фанера в этом случае лучше. или уменьшать размеры на фото дл. 2,2 метра ширина 54см высота борта 22см. вес 12кг.
А можно "венигрет" фото Зелёное каноэ с "Настоящей индейкой" 3х0,9х0,4 вес 22кг, днище и скула стеклопластик, Выклеивалось на болване, борта фанера.
За точность в кг не ручаюсь, пользуюсь напольными весами "для измерения толстоты" воронежской фирмы с улицы Лизюкова изготовленными в Гуаньчжоу.
Сообщение отредактировал rn6lek: 15 января 2013 - 14:20
#37
Отправлено 18 января 2013 - 18:22
Вес корпуса 24-25кг весы неточные. Не установлены банки и кормовые кницы.
Банка гребца. ФСФ толщ 4мм реечки 20х20. будет оклеена сверху 1 слоем стеклоткани. Пиллерс из фанеры, посредине вклеена трубочка, Диаметр внутренний 16мм туда будет вставлена ось сьёмного вращающегося сиденья со спинкой удобного при рыбной ловле. Это будет третья "железочка в лодке.
Сообщение отредактировал rn6lek: 18 января 2013 - 18:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей