Комрады Волговоды. Сегодня поставил раз и навсегда точку в споре с МЧС по поводу прав на СПК!!!
Поясню:
Старые права дают нам однозначное право на управление маломерными СПК, а вот в новых правах появилась категория "суда особой конструкции" Куда вроде как СПК попадают по требованиям речного регистра.IMG-f2591f6d7cc8872c5fc54213f82c63a4-V.jpg
IMG-4d9e3ff0764ae6d7f76680767a916abf-V.jpg
А у меня как раз права закончились по сроку действия.
Пришел в ГИМС.
Попросил обменять с простанлвкой категории "СПК" "В судах особой конструкции."
Отказали. Сказали нужна справка об обучении.
Принес справку.
Отказали. Сказали - нужна справка от завода изготовителя, имеющего лицензию на преподавательскую деятельность...
Но простите? Завод в Батуми закрылся в 80х. Лицензии у него небыло и быть не могло...
Это говорят проблемы команчей... Пришлось открывать кабинеты снизу вверх... До самого верху. И урраа!!!
Вот она сокровенная бумага!!! Можно ламинировать и возить с собой как охранную грамоту.IMG_20210309_222208.jpg
Добрый день!
Можно образец заявления куда и на кого его подавать?
Предполагаю что столкнусь с такой же проблемой.

Основные вопросы Волговодов
#76
Отправлено 25 июня 2021 - 16:37
#77
Отправлено 28 июня 2021 - 10:06
Ответ положил в личку. Обращение направлял через официальный сайт МЧС моего региона. Думаю что не стоит дергать МЧС каждому. Распечатки ответа на мое письмо с собой в пути думаю будет вполне достаточно. Там есть электронная подпись их ведомства. Пусть проверяют если захотят
#80
Отправлено 01 апреля 2023 - 12:19
В очередной раз задали мне вопрос: "Где взять магниевые аноды?".
Десять раз писал в разных темах теперь кидаю сюда.
Ответ: сделать самим!
Покупаем в хозмаге вот такой протектор для котлов.(цена 220р. до кризиса) DSC_0140_2.JPG
Пилим попалам, плющим кувалдой сколько получится на наковальне (этот ход придумал уже изготавливая 2 партию. Для того чтоб меньше спиливать). Сверлим 2 отверстия (не насквозь), режем резьбы, ввертываем шпильки. Все!!! За 220р. - 2 анода!
DSC_0141_2.JPG DSC_0145.JPG DSC_0144.JPG
Добрый день!
Для эксплуатации в речной воде достаточно двух анодов или лучше подключить четыре?
На своем катере не нашел места где были уставновлены штатные(если вообще они стояли),в каких местах их лучше ставить?
Правильно ли я понял :
Между корпусом и анодом должна быть изоляция(краску в предполагаемом месте установки зачищать не нужно),болты крепления делаем из нержавейки и при монтаже так же их изолируем относительно корпуса катера.
Контролируем наличие массы (корпус катера соединен с минусом АКБ) ,при необходимости восстанавливаем «массу» и одну из шпилек крепления анода соединяем с корпусом катера ?
Благодарю за ответ!
#81
Отправлено 13 апреля 2023 - 22:19
Добрый вечер,уважаемые волговоды! Кто может написать ширину по заводу, между сиденьями в салоне катера Волги? от руля, от бортов и между собой- от от руля до первого ряда,от первоо до второго и от второго до задних? Нужно для того чтобы на стадии ремонта понять где будут подножки для посадки.
#82
Отправлено 07 июля 2023 - 17:15
Тем, у кого разбился, потерялся кормовой огонь. На наших катера используется авиационный хвостовой сигнальный огонь ХС-39. Бывает в продаже на Авито.
Можете показать как установлен кормовой огонь (ХС 39) на вашей волге? на моей волге посадочное место диаметром явно больше чем хс 39.
#85
Отправлено 28 августа 2024 - 15:16
Попал в неприятную ситуацию, на приличной скорости, около 50км/час произошло столкновение с поленом под водой, оторвал часть заднего крыла, отсюда собственно вопрос, попадал ли кто то в подобную ситуацию и как осуществляли ремонт, конкретно при каких условиях возможно восстановить форму крыла
Сообщение отредактировал сергей пермь: 28 августа 2024 - 15:22
#86
Отправлено 29 августа 2024 - 16:13
https://forum.katera...iew=getlastpost
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей