Помогите с помпой
#1
Отправлено 10 сентября 2010 - 17:41
#2
Отправлено 10 сентября 2010 - 19:29
#3
Отправлено 10 сентября 2010 - 19:32
#4
Отправлено 10 сентября 2010 - 21:38
Доброго времени суток уважаемые клубни, подскажите пожалуйста как поменять крыльчатку на нептуне 23Э крыльчатку я доработал как здесь и советовали засверлив и вкрутив болтики между ее резиновыми лопостями, но вот как ее поменять не понимаю, если можно может у кого есть фото!?!??! буду очень признателен, за пошаговую инструкцию. А то последние теплые деньки уходят, так хочется еще разок, другой выйти на воду!!!!
Откручиваешь лючек на дейдвуду два винта,затем в открытом лючке увидишь еще два винта которые фиксируют составную тягу реверса,откручиваешь нижний винт.Затем откручиваешь четыре винта крепления нижненй части к дейдвуду и аккуратно снимаешь,откручиваешь еще четыре винта и снимаешь корпус помпы со старой крыльчаткой.Потом берешь крыльчатку доработанную предварительно смазав в корпусе помпы солидольчиком и загибая лопасти аккуратно устанавливаешь ее внутрь корпуса так,что бы надпись НИЗ на крыльчатке была направлена вниз тобиш смотрела на редуктор.После этого берешь солидол и промазываешь паз и ставишь шпонку крыльчатки(для того чтобы временно ее зафиксировать,затем корпус с уже установленной в нее крыльчаткой аккуратно опускаешь и совмещаешь паз крыльчатки со шпонкой на рессоре.Затягиваешь винты помпы 4 шт.
Пластину помпы которая находится под крыльчаткой устанавливаешь так что бы вырез в ней находился над углубление в дейдвуде откуда будет засасываться вода.
PS-Если крыльчатка будет садится очень тугу или вообще не будет садиться то прийдется круглым напильником обработать внутри ее втулку.
Сообщение отредактировал qwer7777: 10 сентября 2010 - 22:06
#5
Отправлено 14 сентября 2010 - 11:46
Сообщение отредактировал loki: 14 сентября 2010 - 11:47
#6
Отправлено 14 сентября 2010 - 15:03
#7
Отправлено 15 сентября 2010 - 09:26
однозначно. Замени крыльчатку.спасибо всем огромное, а если я без охлаждения ехал какое то время, двигатель заглох, а об головку я обжег руку (если на нее лить воду то она шипела) но двигатель потом заводился и ехал, однако до дома я добрался все же на веслах, стоит лезть внутрь? перегрел я мотор??
#8
Отправлено 15 сентября 2010 - 18:32
Приветствую, хоть тут и говорилось, НО неперепутай верх с низом крылчатки (иначе вывернет и порвет потом внутри), а то у меня было разок, наспех собрали 5 минут и клочки по всему движуку из системы охлаждения выковыривали.
На крыльчатке есть надпись НИЗ.Этой надписью крыльчатку нужно ставить на зеркало помпы.
#10
Отправлено 17 сентября 2010 - 11:18
Конечно перегрел. А насчет "стоит ли лезть внутрь" надо смотреть.спасибо всем огромное, а если я без охлаждения ехал какое то время, двигатель заглох, а об головку я обжег руку (если на нее лить воду то она шипела) но двигатель потом заводился и ехал, однако до дома я добрался все же на веслах, стоит лезть внутрь? перегрел я мотор??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей