Общение с фпс
#1
Отправлено 15 сентября 2010 - 20:27
#2
Отправлено 16 сентября 2010 - 15:21
Мда... Развели вас как кроликов. Если цель такой подставы так проста:Ведь дело дошло у нас до абсурда,на "конференции",выбравшей Юдаева,было 120 чел.,половина,не яхтсменов,которых подвозили на автобусах,на сей день в областной фпс 25чел.,где же остальные?
Нужно садиться и внимательно читать Устав. Устав ведь не для галочки делают - там описано как вашей беде помочь. Отсебятину в Устав написать нельзя, поскольку он основывается на Гражданском кодексе. А раз так, то там непременно есть статья, в которой говорится, что высшим органом управления является Общее собрание (иногда используют другие термины не меняющие сути, у нас называется Конференция). Чуть дальше есть статья, в которой описана процедура созыва Общего собрания. Вот например статья из Устава Новосибирской ФПС:выбранный с помощью ВФПС ,председатель областной федерации некто Юдаев,не перестает удивлять всех яхтсменов.К нему закралась идея фикс,закрыть существующие яхт-клубы ,построить свой для господ состоятельных.
Ну а дальше начинаете готовиться. "Каждый солдат должен знать свой маневр". Самим нужно будет найти и арендовать помещение и самим организовать работу мандатной комиссии. Мандатная комиссия проверяет личность каждого прибывшего на собрание, сверяет со списком членов ФПС и выдаёт карточку для голосования - вот по этим карточкам голоса и считаются! Если кто-то хочет вступить прям щас - ему дают бланк заявления и фсё! Типа голос ты родной обретёшь, когда тебя примут, а сегодня ты безголосый! О том, что будет мандатная комиссия информировать Председателя не обязательно.6.2.5. Внеочередная конференция созывается либо по решению Президиума Федерации, по требованию более 50 % коллективных членов Федерации по требованию не менее 25 % индивидуальных членов Федерации.
Разумеется все решения должны быть приняты заранее, чтобы без бардака и базара оценить работу руководителей, вынести неудовлетворительную оценку работы и провести выборы нового состава президиума.
Чтобы не наделать ошибок в документах и регламенте - без самодеятельности!!! Обратитесь в юридическую фирму, которая занимается регистрацией и перерегистрацией юридических лиц. За не очень большие деньги (у них конкуренция дикая - не очень то цены задерёшь - от силы тыщ пять будет стоить проведение собрания, ну ещё тыщи три-четыре последующее внесение изменений в документы) эта фирма даст вам человека, который подготовит все бумаги, может вести собрание и т.д. Но главное - он будет обеспечивать законность действий обоих сторон. Раз замешаны большие деньги, то просто так Юданов не сдастся. Поэтому нужно чётко придерживаться Закона.
Если не получится - есть другой, более долгий и дорогой способ - организовать свою Федерацию, а из юдановской выйти, с полной блокадой его мероприятий. Юмор тут в том, что без яхтсменов ему свой бизнес-план не реализовать! Ему ведь нужна земля у воды, которую можно получить, но дико сложно и долго. Единственное, под что можно получить землю у воды - это детский спорт! А значит лодки, тренеры, детишки... Оформление займёт года два, вот поэтому ему и нужны земли яхт-клубов - переоформить во сто крат проще, чем добиться выделения участка.
#3
Отправлено 16 сентября 2010 - 18:37
#4
Отправлено 16 сентября 2010 - 19:05
Так ведь вроде бы год назад восхищались им организованной Регатой крейсерских яхт "Кубок завода СИМ"?... Что-то не стыкуется... Или это был не тот Юдаев?...житье, бытье в Волгограде.Недавно выбранный с помощью ВФПС ,председатель областной федерации некто Юдаев,не перестает удивлять всех яхтсменов...Не обладая лидерскими качествами,не может консолидировать яхтсменов,но зато имея связи в области.пытается проводить свою гнусную политику....Авторитет областной фпс упал,ниже плинтуса,яхтсмены не хотят гоняться под эгидой фпс.На день России,участвовало 8 крейсеров,при флоте 35 яхт,На кубке Нижней Волге 21 яхта,раньше стабильно было 40-45 яхт.
...далекий от паруса,с уголовным прошлым,не имеющий яхты,не построивший даже швертбота,нам не нужен ,а главное не разделяющий интересы парусного сообщества....
Мне кстати, понравилась статья 12 из "Положения...":
"...12. Финансирование
12.1. Расходы по организации и проведению соревнования несет ЗАО «СИМ»;
12.2. Каждая яхта*, прибывшая на регату из Волгоградской области, получает денежную компенсацию в размере 5 000 рублей;
12.3. Каждая яхта*, прибывшая на регату из других регионов(областей), получает денежную компенсацию в размере 10 000 рублей.
* - допущенная к данному соревнованию и прошедшая его."
Вот бы на каждой регате так - не ты платишь стартовый взнос, а тебе приплачивают за то, что на старт вышел!
Сообщение отредактировал Плэт: 16 сентября 2010 - 19:11
#5
Отправлено 16 сентября 2010 - 20:04
#6
Отправлено 17 сентября 2010 - 11:16
Черт его знает, что там у вас в Волгоградской области происходит НА САМОМ ДЕЛЕ. Но вот эта новость вносит некоторое сомнение в информацию о некомпетентности Вашего... вашего нынешнего президента ФПС, о его "...гнусной политике":[ Отвечаю,Юдаев был тот,регата Сим затевалась с одной целью,сорвать регату Кубок Нижней Волги,поэтому её проводили перед Кубком ,и денег пообещали ,чтобы больше яхтсменов привлечь,естественно многие сходив на Сим ,на КуБОК НИЖНЕЙ ВОЛГИ,НЕ ПОШЛИ,да и агитация была со стороны Юдаева,мол давайте к нам ,у нас и денег побольше ,даже пустили слух что за первое место приз машина,Цель была одна дескредетировать Кубок Нижней Волги,и призедента фпс Волгоградской обл. Михайлова.А.
"...Главной целью нашей программы является развитие в регионе по ряду направлений: строительство береговой инфраструктуры, детской парусной школы, яхт-клуб регионального значения, приобретение яхт олимпийского класса. Теперь мы сможем разработать совместную программу финансирования детского спорта. К тем 15 яхтам, которые в этом году уже закупила наша Федерация добавить десяток новых при поддержке Морского Банка. Это даст положительный импульс развитию детского парусного спорта региона”.
Дела вроде бы хорошие, слова - правильные.
Про закрытие существующих яхт-клубов - ни слова в его программе...
Сообщение отредактировал Плэт: 17 сентября 2010 - 11:17
#7
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:06
Это только красивые слова, они приобрели три корпуса отимиста,без вооружения,годные только для тренеровок.Основная цель земля,для этого и пускается вся эта мишура.Сейчас В Волжском действует 2 яхт-клуба,яхт-клуб "Сталь" трубного завода,и яхт-клуб"Якорь",доступные поцене на стоянку,но Юдаева как комерсанта это не устраивает,по его мнению Парусный спорт элитный,и стоянка должна стоит намного дороже,любой яхтсмен скажет,насколько важна стоянка и её стоимость.В его честолюбивые планы эти 2 клуба никак не укладываются,Черт его знает, что там у вас в Волгоградской области происходит НА САМОМ ДЕЛЕ. Но вот эта новость вносит некоторое сомнение в информацию о некомпетентности Вашего... вашего нынешнего президента ФПС, о его "...гнусной политике":
"...Главной целью нашей программы является развитие в регионе по ряду направлений: строительство береговой инфраструктуры, детской парусной школы, яхт-клуб регионального значения, приобретение яхт олимпийского класса. Теперь мы сможем разработать совместную программу финансирования детского спорта. К тем 15 яхтам, которые в этом году уже закупила наша Федерация добавить десяток новых при поддержке Морского Банка. Это даст положительный импульс развитию детского парусного спорта региона”.
Дела вроде бы хорошие, слова - правильные.
Про закрытие существующих яхт-клубов - ни слова в его программе...
#8
Отправлено 17 сентября 2010 - 13:37
Да это понятно, что если прожженый бизнесмен занялся чем-то, то ищет он прибыль. А все красивые слова - это маскировка. Цель - рейдерский захват земли под яхтклубами. Дилема у вас простая - либо все парусники едины и что-то делают, либо пойдёте вы строем, солнцем палимые в пешее эротическое путешествие, поскольку ваши старые яхты ну никак не вписываются в пейзаж элитного яхтклуба.Это только красивые слова, они приобрели три корпуса отимиста,без вооружения,годные только для тренеровок.Основная цель земля,для этого и пускается вся эта мишура.Сейчас В Волжском действует 2 яхт-клуба,яхт-клуб "Сталь" трубного завода,и яхт-клуб"Якорь",доступные поцене на стоянку,но Юдаева как комерсанта это не устраивает,по его мнению Парусный спорт элитный,и стоянка должна стоит намного дороже,любой яхтсмен скажет,насколько важна стоянка и её стоимость.В его честолюбивые планы эти 2 клуба никак не укладываются,
#9
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:22
Как известно, "пока гром не грянет - ..."....Цель - рейдерский захват земли под яхтклубами. ...
То есть, пока не возник интерес к этому куску земли у бизнеса (до прошлого лета, как я понимаю) - никто в яхт-клубе даже не озаботился приведением в порядок отношений с собственниками земли: http://www.volzsky.r...?wx=16&wx2=6884
Думается, что шансов у вас сейчас - не густо... И дело даже не столько в вашей местной ФПС, сколько в том, что местная администрация намерена у вас землю отобрать.
"...ВГОСО яхт-клуб «Якорь» в настоящее время фактически использует территорию в данном районе, большая часть которой находится в аренде у ООО «РусГидро» (ГЭС), на участке находятся различного рода сооружения и в том числе строение кафе «Веселый Роджер». Остальная часть используемой клубом территории является муниципальной и используется без оформленных документов на земельный участок, соответственно платежи за используемый участок не вносятся. Сооружения находящиеся на данном участке являются небольшими хозяйственными постройками (для хранения инвентаря) и имеют временный характер."
Надо налаживать отношения с администрацией, короче говоря. К ВФПС обращаться - бессмысленно.
#10
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:35
#11
Отправлено 17 сентября 2010 - 16:20
#12
Отправлено 17 сентября 2010 - 18:56
Член федерации ФПС ВО
Вы меня извините, уважаемый член федерации, но ежели бы мне заплатили, я бы мог состряпать статью куда убедительней.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 17 сентября 2010 - 18:57
#13
Отправлено 17 сентября 2010 - 20:11
#14
Отправлено 18 сентября 2010 - 02:06
- швертботы олимпийского класса «Оптимист» -15 шт ( из них за счет средств Всероссийской Федерации Парусного Спорта - 5 шт),
- класса «420» -2 шт (впервые в Волгоградской области).
Тётенька понимает о чём пишет?
И где это они приобрели две 420-ки?
#15
Отправлено 18 сентября 2010 - 10:03
Сообщение отредактировал skait21: 18 сентября 2010 - 10:17
#16
Отправлено 18 сентября 2010 - 10:23
ч.п. с яхтой АлькорВ этом сезоне ,у на выросло количество ч.с. на воде,недоработки федераций,в этом плане на лицо,комитеты не работают.кстати по счастливой случайности никто не пострадал ,но зато получилась огласка в сми. http://v102.ru/accidents/19521.html
#17
Отправлено 18 сентября 2010 - 10:42
В этом сезоне ,у на выросло количество ч.с. на воде, недоработки федераций,в этом плане на лицо,комитеты не работают.кстати по счастливой случайности никто не пострадал ,но зато получилась огласка в сми. http://v102.ru/accidents/19521.html
"Не каждое лыко в строку." (С)
#18
Отправлено 19 сентября 2010 - 18:58
#19
Отправлено 20 сентября 2010 - 11:51
#20
Отправлено 20 сентября 2010 - 12:25
Что-то тут не склеивается...Федерация парусного спорта Волгоградской области в лице Президента Юдаева А.Г. приобрела лидера, который поставил ряд серьезных задач перед исполкомом и членами президиума Федерации.
Амиль Гаврилович обладая лидерскими качествами и будучи руководителем крупного предприятия сумел грамотно выстроить работу президиума Федерации, который принимал коллегиальные решения по ключевым направлениям работы. Обладая незаурядной энергией и желанием сдвинуть с мертвой точки накопившиеся десятками лет проблемы парусного спорта региона, он вложил в Федерацию очень много личных сил и средств. А двигает им в первую очередь личное увлечение парусом. Амиль Гаврилович не смотря на свою занятость принимает участие в гонках на многих регатах, начиная от регионального до международного уровня. Одно то, что он в этом году принял участие в походе к Мысу Горн говорит о многом.
Гнусные заявления, которое появились на сайте «Катера и яхты» принадлежат людям, которые поставили своей целью опорочить Президента нашей Федерации. Они не имеют ничего общего с истинным положением дел и принадлежат людям, которые стремятся затормозить какое-либо развитие парусной жизни. Они не организовали ни одной крупной регаты, не помогли развитию парусного спорта, но взялись выносить оценки чужому труду. Ими движет только личная выгода и желание во что-бы то не стало очернить весь труд и Президента. Таким людям не место в Федерации парусного спорта.
Выше прозвучало, что яхты у Президента в Волгограде нет и никто его не знал из яхтсменов, пока он не стал Президентом... Между тем, яхтсмены это закрытая каста, в которую не сложно войти (матросом в экипаж или со своей лодкой), но очень не просто там прижиться и заслужить уважение, поскольку все друг друга знают и про каждого известно - чего он стоит.
Так вот. Я никогда в жизни не поверю, что яхтсмены выберут себе Президента, которого они первый раз видят. Этого просто не может быть, будь он хоть семи пядей во лбу и трижды наделён лидерскими качествами. Выберут того, кого знают не один десяток лет и уважают не за мифические лидерские качества, а за то какой он капитан и человек.
А бизнес-регаты и чартер вокруг Горна - это всё не стоит ломаного гроша! То как человек делает весенний ремонт на своей лодке говорит о нём значительно больше, чем круиз вокруг Горна, в котором он был VIP-пассажиром.
#21
Отправлено 20 сентября 2010 - 16:31
Не знаю как вас зовут,но общаться с умным человеком всегда приятно.Как я уже говорил,этого гражданина юдаева подогнали сверху,на выборы подьезжали автобусы с незнакомыми людьми,скорее всего с его предприятия.А слово ремонт лодки к нему вообще непреемлемо ,Что-то тут не склеивается...
Выше прозвучало, что яхты у Президента в Волгограде нет и никто его не знал из яхтсменов, пока он не стал Президентом... Между тем, яхтсмены это закрытая каста, в которую не сложно войти (матросом в экипаж или со своей лодкой), но очень не просто там прижиться и заслужить уважение, поскольку все друг друга знают и про каждого известно - чего он стоит.
Так вот. Я никогда в жизни не поверю, что яхтсмены выберут себе Президента, которого они первый раз видят. Этого просто не может быть, будь он хоть семи пядей во лбу и трижды наделён лидерскими качествами. Выберут того, кого знают не один десяток лет и уважают не за мифические лидерские качества, а за то какой он капитан и человек.
А бизнес-регаты и чартер вокруг Горна - это всё не стоит ломаного гроша! То как человек делает весенний ремонт на своей лодке говорит о нём значительно больше, чем круиз вокруг Горна, в котором он был VIP-пассажиром.
#22
Отправлено 22 сентября 2010 - 11:57
#23
Отправлено 23 сентября 2010 - 10:14
Что, вашему хозяину не нравиться? А как АНОНИМКИ,строчить на яхтсменов.,а?skait21, зачем вводишь в заблуждение умных людей? Как могли Юдаева подогнать сверху, если его выбрали большинством голосов сами яхтсмены? О каких автобусах и людях с предприятия ты говоришь? Если сказать толком нечего, хватит врать.
#24
Отправлено 04 октября 2010 - 19:41
#25
Отправлено 04 октября 2010 - 20:10
Как меня зовут написано в соответствующей теме: http://katera.ru/for...dpost__p__75176Не знаю как вас зовут
Очень неуютно себя чуйстьваваю, когда общение "на Вы" - просто не перевариваю (тяжёлое детство в ФИДО, где если на Вы - значит будут виртуальную морду бить).
Но в деле твоей ФПС форум не помошник - самим надо шевелиться и я подробно описал порядок действий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей