Выбор 30-ти сильного ПЛМ
Автор
КонстантинМос
, 19 сен 2010 19:07
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 19 сентября 2010 - 19:07
Что же лучше выбрать из этих двухтактников (вес важный показатель, поэтому двухтактник, да и прием у них говорят лучше);
Suzuki DT 30 RS, YAMAHA 30 HWCS ?
задачи - эксплуатация на надувнухе (ориентировочно Бриг В380 (максимально разрешенный плм в 30 л.с.) с тасканием лыжника и ватрушки.
то, что они выбираются с дистанцией, то это моя прихоть, наверняка можно с удлинителем румпеля развесовку сделать, но крутить руль приятнее.
У кого какой опыт эксплуатации подобных моделей, как на счет неприхотливости к качеству топлива, на сколько реально прожорливы, есть ли известные дефекты или глюки, методы решения их...
Suzuki DT 30 RS, YAMAHA 30 HWCS ?
задачи - эксплуатация на надувнухе (ориентировочно Бриг В380 (максимально разрешенный плм в 30 л.с.) с тасканием лыжника и ватрушки.
то, что они выбираются с дистанцией, то это моя прихоть, наверняка можно с удлинителем румпеля развесовку сделать, но крутить руль приятнее.
У кого какой опыт эксплуатации подобных моделей, как на счет неприхотливости к качеству топлива, на сколько реально прожорливы, есть ли известные дефекты или глюки, методы решения их...
#2
Отправлено 04 октября 2010 - 21:26
Здравствуйте! Тоже стою перед выбором мотора на ПВХ!!! Имею Badger Heavy Duty 390 AL, на нем разрешенная мощность 35 л.с. Хотел купить Yamaha 30 HWCS, но в связи с поломкой двух новых моторов задумался(поломки заключались в том, что один налетел на топляк и погнул вал и полетели зубья на шестеренках, а второй после меляка тоже попал на замену шестеренок). Оба мотора отходили ну максимум 3-5 рыбалок по 100 км. Т.е. можно сказать только прошли обкатку(одному 3 недели, другому 2). Имеются также 3 SUZUKI DT 30 S, две из них без поломок отходили весь сезон!!! Вот и думаю что брать:
1.SUZUKI DT 30 S
2.Tohatsu M 30 A 4 S
3.Tohatsu M 40 C S
4.Honda 30 D4 SRTU
Второй вариант подкупил большей мощностью-малым весом, но при этом его объем меньше чем у первого!!! И вообще, дадут-ли мне добро на регистрацию лодки с этим мотором, если разрешенная мощьность 35 кобыл. То что лодка выдержит я и не сомневаюсь, ведь по весу они не сильно отличаются, да и производитель сообщил что он на эту модель ставил 50-ю ямаху.
Хонда пожкупает своими 4-мя тактами и тем же весом(в сравнении с конкурентами, при той-же мощности почти на 20 кг легче!!!). Стоит ли переходить на 4-т или нет!!!
И так, какой мотор лучше подходит под мою лодку, надежнее(сервисов нет ни одного производителя, не хочется попасть как народ с Ямахами). Возможна попеременная установка мотора на ПВХ и Обь М
#3
Отправлено 04 октября 2010 - 22:20
ну из того, что подчерпнул из общения с сервисниками:
И так, какой мотор лучше подходит под мою лодку, надежнее(сервисов нет ни одного производителя, не хочется попасть как народ с Ямахами). Возможна попеременная установка мотора на ПВХ и Обь М
если постоянные мели и топляки, то рекомендуется установить защиту ноги и винта.
про тохатсу 40 - скорее всего могут не зарегить, ибо противоречит паспортным данным производителя.
4т на дальняке экономичнее, но с ними больше гимора при перевозке не на трансе лодки....
на счет веса: суза30 весит 56 кг, а хонда30 весит уже 70 кг............. разница для пвх ощутимая.
суза стоит 110 тыс, а хонда 213 тыс...... и сервис на нее дороже тоже.
Сообщение отредактировал КонстантинМос: 04 октября 2010 - 22:25
#4
Отправлено 04 октября 2010 - 22:58
Насчет перевозки 4т, я не заморачиваюсь, лодку вожу на прицепе и за весь сезон разбирал только пару раз для чистки! В данный момент максимум проходили примерно 130 км, в обе стороны, это потому-что на нептуне ходим, а у него расход при таком километраже примерно литров 60-70, в зависимости от загрузки. Поэтому присмотрелся к Хонде. Защита вещь хорошая, но насколько я знаю она снижает скорость, да и с горантией первое время я думаю будут проблемы если ее установить! Есть у нас еще Ямаха энедуро 40-ка, дак у нее с редуктором вообще проблем небыло, но заводится трудно, даже со стартера! Короче разочаровался я в этом бренде. Вот и стою перед выбором SUZUKI или Tohatsu. У тохи при тойже мощности объем меньше!!! Как это скажется на расходе и ходовых качествах? Да и если получится хочу взять Badger Heavy Duty 470 AL, а там разрешенная мощность 40 л.с... Да и насчет цены вопрос спорный, лучше раз переплатить чем потом по сервисам шляться, а запчастями у нас вообще проблема, если что серьезное будет, то и на весь сезон попасть можно который и так очень короткий!!!
Сообщение отредактировал severiynin: 04 октября 2010 - 23:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей