водяная помпа
#1
Отправлено 20 сентября 2010 - 09:02
#3
Отправлено 20 сентября 2010 - 11:35
Проще только "ведро в руках напуганного матроса" А какова производительность вашей помпы?
Это все зависит от физ подготовки перепуганного матроса и размера самого насоса они тоже бывают разные...
я своим за минуту примерно литров 15-20 перекачиваю но он у меня один из самых маленьких...
#4
Отправлено 20 сентября 2010 - 14:12
#9
Отправлено 10 октября 2010 - 20:57
Во-во! Пупок развяжется. Хотя если пожарной мотопомпой....Попробуйте такой объем воды выбросить за две секунды-хотя бы ведром.
Я откачиваю в основном ведром, а из труднодоступных мест насосом омывателя со шлангом 2108.Собираюсь установить стационарно насос отопителя салона Газели. У него производительность больше(и он у меня есть, халявный).
Сообщение отредактировал newbob: 10 октября 2010 - 21:03
#12
Отправлено 10 октября 2010 - 22:33
Вы сначала проверьте. Он расчитан на работу в ЗАПОЛНЕННОЙ системе. Не факт, что он будет сосать на сухую. Эксперименты с циркуляционным насосом с кунга типа "ТОРОС" (ставят на Камазы-вездеходы) меня не устроили..Собираюсь установить стационарно насос отопителя салона Газели.
#14
Отправлено 11 октября 2010 - 01:02
В катере Волга, совместно с коллегами, за 2 года угробили 3 насоса от Газели. Насос от Газели не герметичный, при низкой установке насоса подыхает мотор (он в воде не предназначен работать). А при высокой установке, насос не всасывает, приходится извините за выражение, брать в рот шланг и сосать. Трюмная вода обычно с маслом и противная на вкус.Собираюсь установить стационарно насос отопителя салона Газели. У него производительность больше(и он у меня есть, халявный).
Когда надоело, и я купил нормальную китайскую трюмную помпу за 500р, включаеш тумблер и всё.
#16
Отправлено 18 октября 2010 - 11:50
У меня в машине стоит. Воздух он не тянет. Даже на сантиметр воду не поднимает.
Это все здорово.....
напоминаю условия задачи: у нас на судне нет электричества, и по этому вся эта автомобильная приблуда не работает...
мне 20 л. в минуту хватает, а ведром из за особенностей строения киля полностью воду убрать не получается, и я для себя нашел вариант
ручной помпы если кому еще этот вариант подойдет- замечательно...,
ну а кто привык откачиваться носовыми платками- флаг вам в руки...
#17
Отправлено 18 октября 2010 - 12:25
Такой пипеткой только нос закапывать от насморка. 15-20 литров надо выбрасывать за две секунды.
У вас какая то путаница происходит.....
Вы уверены что именно в таком порядке надо эти предметы использовать......
Такой пипеткой только нос закапывать от насморка. 15-20 литров надо выбрасывать за две секунды.
А когда таких обстоятельств нету, то можно и носовым платком воду выбрать.
#18
Отправлено 18 октября 2010 - 23:32
Когда-то, в середине прошлого века , Драконы, приходящие с верфи, комплектовались подобными помпами. Это была латунная труба длиной около 70 см и диаметром миллиметров 50 (можно прикинуть объем). Снизу стояла сеточка, сверху - штуцер со шлангом. Внтри ходил шток с поршнем. Поршень работал как клапан. Когда тянули вверх - вода засасывалась в помпу, когда толкали вниз, клапан открывался и вода переливалась снизу поршня наверх. Когда снова тянули вверх, она уходила через шланг. У Вас, похоже, то же самое, но более современное. Вполне работоспособная вещь. Кстати, можно в этом качестве использовать и автомобильный насос. Ножной, например. Только штуцера сделать больше диаметром и какой-нибудь клапан примастрячить.мне 20 л. в минуту хватает, а ведром из за особенностей строения киля полностью воду убрать не получается, и я для себя нашел вариант
ручной помпы если кому еще этот вариант подойдет- замечательно...
#19
Отправлено 19 октября 2010 - 00:15
Когда-то, в середине прошлого века , Драконы, приходящие с верфи, комплектовались подобными помпами. Это была латунная труба длиной около 70 см и диаметром миллиметров 50 (можно прикинуть объем). Снизу стояла сеточка, сверху - штуцер со шлангом. Внтри ходил шток с поршнем. Поршень работал как клапан. Когда тянули вверх - вода засасывалась в помпу, когда толкали вниз, клапан открывался и вода переливалась снизу поршня наверх. Когда снова тянули вверх, она уходила через шланг. У Вас, похоже, то же самое, но более современное. Вполне работоспособная вещь. Кстати, можно в этом качестве использовать и автомобильный насос. Ножной, например. Только штуцера сделать больше диаметром и какой-нибудь клапан примастрячить.
Эти помпы сейчас пластмассовые и есть везде в лодочных товарах, и цена как у топикастера.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей